Очень правильная инициатива и я уважаю и восхищаюсь активной позицией команды Ммозговеда. Решит это что-то или не решит — не известно, но если сидеть на попе, то гарантированно ничего не изменится, не случится и не улучшится.
Интересно, а эти блоки по IP целого региона как-то можно рассматривать с правовой точки зрения? Например как дискриминация по национальному признаку?:)
сравнения с петицией на «банальную» локализацию, как минимум, некорректно.
Локализация требует денег на производство, а открытый доступ к сайту для всего мира — нет. Хотя бы по этому
Подобная история была несколько лет назад с выходом Вархаммер Онлайн. Тогда русские игроки могли играть на американских серверах, но не могли на европейских (даже зарегистрировать аккаунт, не то чтобы оплатить). Дело было в том, что ЕА курировали американские сервера и впоследствии российские. Но сервера в Европе курировались другой компанией (забыла какой конкретно). В первый месяц старта игры даже были угрозы на тему банов аккаунтов, если будет ясно, что они из России. Правда, несмотря на это все равно играли, как играли и в Теру.
К счастью, этот блог читают не только строгие единомышленники «только песок, только хардкор!». Лично для меня хорошо рассказанная история с хорошим антуражем и отыгранная мобами с полноценным ИИ важнее и интереснее, чем некоторое кол-во живых игроков, встреченных мною на пути. Даже несмотря на то что они бы могли стать моими друзьями :D
И ГВ2 по степени живости, продуманности и вовлеченности в мир вполне сравнима с классическим вовом (надеюсь, это сравнение не оскорбит поклонников ГВ2, хихи).
Произошло недоразумение — с моей стороны. Не обращайте внимания :)
Полагаю, ты ошибаешься. Тут много разных людей. К примеру, мне твой подход и вкусы в играх куда ближе, чем те, которые ты сочла локальным трендом. Пожалуй, мои вкусы куда радикальнее — потому что мне пустые игры, в которых контент и антураж служат лишь невыразительным фоном для действий игроков, представляются… пустыми :)
А вежливое равнодушие к другим типам игрового контента — это неинтересно. Потому что не оставляет шанса разобраться в чужих и непонятных для меня мотивациях. Любопытное занятие само по себе. Как-то так…
Читатели бывают разные. И очень многим читателям понравился твой пост. Не только от того что ты хороший рассказчик (извини за тыканье, если что), но от того что мы чувствуем то же самое. Точнее, в достаточной степени похожее :)
Интересно, что служит основой для него: некие политические дрязги, отсутствие должного образования в области географии?
На мой взгляд, дело в нас самих. В том, что мы уже приготовились это съесть. Что крупные русскоязычные гильдии просто рассказали своим игрокам, как сделать обход ограничения, а фансайты опубликовали подробное руководство для одиночек. Мы, прости, уже раздвинули ноги. Мы согласны. Просто мы в очередной раз находимся в поиске причин, почему это произошло. Надо просто логически все объяснить.
Для этого, например, мы, не обладая ни единым информационным источником, разрабатываем более-менее реалистичный план захвата мира корпорацией mail.ru. И, главное, я все это уже видел. Самые безумные сценарии того, почему близзард не пойдет на встречу русским игрокам. Столько теорий о том, что никто и никогда, а через полгода опа — оказывается, ничего невозможного нет. Но я отлично помню, от кого тогда исходило больше всего сопротивления. От самих русскоязычных игроков. Поэтому не стоит искать причину в ком-то другом. Серьезно.
Радиосигнал, это та же электромагнитная волна, что и видимый свет, только длина волны побольше (или, если хотите, тот же поток фотонов, только энергия поменьше). Так что разницы в скорости в вакууме нет и быть не может.
Оп-па. Где-то в моем образовании есть пробел. Я всегда интуитивно считал, что радиоволны распространяются медленнее, чем видимый свет и имеют немного другую природу. Ушел читать википедию.
Не-а! Я ж дитя современных сверхскоростных технологий и острого дефицита внимания, прочитал первые несколько слов заголовка, увидел видео, и начал сканить текст в поисках ссылок ;) (не совсем так, но если утрировать — то примерно так, к сожалению)
предлагаю не аппеллировать к геймдевелоперам, если нет ссылок или если эти девелоперы пишут на dtf, то есть в рамках отечественной игровой индустрии, не породившей ни одного оригинального MMO-проекта.
Хорошо :) Впрочем, аппеляция к геймдевам и не была значимой. Она скорее относилась к моему внутреннему «если я использую чужую формулировку, надо хоть как-то обозначить не мое авторство».
А то у нас тюкание по мобам от близзард — это гениально, а тюкание по мобам от ncsoft — «спиномозговой клик-энд-килл».
Если говорить о линейных мобах в опен-ворлд от близзард — они ничем принципиально от ла2 не отличаются. Все интересное, что есть в ВоВ-пве, полностью сосредоточено в боссах разного калибра.
А вот в гв2 опен-ворлд пве отличается, и значительно. Вроде бы речь шла о сравнении с ним, а не с ВоВ.
На мой взгляд мантра «это ничего не решит» вредна (очень) сама по себе, даже если тот, кто это сказал, собирается все равно принять участие.
Дело в том, что заниматься бесполезным (или бесперспективным) делом гораздо сложнее, чем тем, которое может принести результаты. Дело в подсознательной мотивации и прочей физиологии.
Повторяя в слух такую мантру, можно лишь остудить пыл инициаторов и уменьшить число участвующих. Я не думаю, что это хоть сколько-нибудь хорошо.
А оказалось, что я влюбленно пишу о том, что обитателям проекта кажется «свистелками»
Утрируешь. Один человек в разговоре применил этот термин. Не более. Я и не такого по поводу своих «корейских гриндилок» наслушался. :) Это ж общество, тут куча мнений и способов их донести.
А оказалось, что я влюбленно пишу о том, что обитателям проекта кажется «свистелками», и то, что заставляет меня шире открывать глаза, для вас (для тебя и других участников проекта) = «посмотри, к чему в итоге все свелось к гв2».
Ты молодец, ты умеешь увидеть красоту в мелочах. Чувствовать ее и описывать. Я ставлю свои плюсы даже будучи головой не согласен с тем, что в вове рельс меньше, чем в линейке. Потому что, может, у тебя получилось. Но это же не означает, что я не могу сказать — а у меня нет, не получилось. Мы не обязательно должны существовать параллельно равнодушно. Но, в то же время, я никогда не ставил себя выше кого-то из собеседников. Я высказываю свою точку зрения — «посмотри, к чему все свелось» — и это не точка, не забитый гвоздь, это мнение. Мое мнение. Мне так кажется. Но мне не кажется, что от этого твое умение видеть красоту и глубину хоть как-то страдает. Если бы я так думал, то не писал бы, потому что в мыслях не собирался тебя обидеть.
Т.е. вы даете качественную оценку этому контенту, и она довольно низкая.
Я не знаю, кто эти «мы», но я лично просто высказывал свое отношение к механике. Я ждал другого. Я ждал какого-то другого, намного более крепкого взаимодействия, помощи, взаимовыручки, и более интересных целей для меня лично. И да, немного разочарован. Что не портит, как мне казалось, мнение и впечатление другим. И уж точно не претендует на объективность.
Мы с ребятами специально трудились довольно много, чтобы этот проект не был просто нашим блогом. У нас куча планов и задумок, но главная из них все же обеспечить интересную и нетривиальную площадку для суммы различных мнений, высказанных в красивом формате. В этом плане, как мне кажется, автоматическое попадание твоих заметок не только на главную, но и в топы за месяц, как раз свидетельствуют о том, что мы движемся в правильном направлении. А в комментариях возникает дискуссия, это правда. И горячностью страдаешь не только ты. :) Давай прощать друг другу эти маленькие слабости.
Интересно, а эти блоки по IP целого региона как-то можно рассматривать с правовой точки зрения? Например как дискриминация по национальному признаку?:)
Локализация требует денег на производство, а открытый доступ к сайту для всего мира — нет. Хотя бы по этому
И ГВ2 по степени живости, продуманности и вовлеченности в мир вполне сравнима с классическим вовом (надеюсь, это сравнение не оскорбит поклонников ГВ2, хихи).
А вежливое равнодушие к другим типам игрового контента — это неинтересно. Потому что не оставляет шанса разобраться в чужих и непонятных для меня мотивациях. Любопытное занятие само по себе. Как-то так…
На мой взгляд, дело в нас самих. В том, что мы уже приготовились это съесть. Что крупные русскоязычные гильдии просто рассказали своим игрокам, как сделать обход ограничения, а фансайты опубликовали подробное руководство для одиночек. Мы, прости, уже раздвинули ноги. Мы согласны. Просто мы в очередной раз находимся в поиске причин, почему это произошло. Надо просто логически все объяснить.
Для этого, например, мы, не обладая ни единым информационным источником, разрабатываем более-менее реалистичный план захвата мира корпорацией mail.ru. И, главное, я все это уже видел. Самые безумные сценарии того, почему близзард не пойдет на встречу русским игрокам. Столько теорий о том, что никто и никогда, а через полгода опа — оказывается, ничего невозможного нет. Но я отлично помню, от кого тогда исходило больше всего сопротивления. От самих русскоязычных игроков. Поэтому не стоит искать причину в ком-то другом. Серьезно.
Если говорить о линейных мобах в опен-ворлд от близзард — они ничем принципиально от ла2 не отличаются. Все интересное, что есть в ВоВ-пве, полностью сосредоточено в боссах разного калибра.
А вот в гв2 опен-ворлд пве отличается, и значительно. Вроде бы речь шла о сравнении с ним, а не с ВоВ.
Дело в том, что заниматься бесполезным (или бесперспективным) делом гораздо сложнее, чем тем, которое может принести результаты. Дело в подсознательной мотивации и прочей физиологии.
Повторяя в слух такую мантру, можно лишь остудить пыл инициаторов и уменьшить число участвующих. Я не думаю, что это хоть сколько-нибудь хорошо.
Утрируешь. Один человек в разговоре применил этот термин. Не более. Я и не такого по поводу своих «корейских гриндилок» наслушался. :) Это ж общество, тут куча мнений и способов их донести.
Ты молодец, ты умеешь увидеть красоту в мелочах. Чувствовать ее и описывать. Я ставлю свои плюсы даже будучи головой не согласен с тем, что в вове рельс меньше, чем в линейке. Потому что, может, у тебя получилось. Но это же не означает, что я не могу сказать — а у меня нет, не получилось. Мы не обязательно должны существовать параллельно равнодушно. Но, в то же время, я никогда не ставил себя выше кого-то из собеседников. Я высказываю свою точку зрения — «посмотри, к чему все свелось» — и это не точка, не забитый гвоздь, это мнение. Мое мнение. Мне так кажется. Но мне не кажется, что от этого твое умение видеть красоту и глубину хоть как-то страдает. Если бы я так думал, то не писал бы, потому что в мыслях не собирался тебя обидеть.
Я не знаю, кто эти «мы», но я лично просто высказывал свое отношение к механике. Я ждал другого. Я ждал какого-то другого, намного более крепкого взаимодействия, помощи, взаимовыручки, и более интересных целей для меня лично. И да, немного разочарован. Что не портит, как мне казалось, мнение и впечатление другим. И уж точно не претендует на объективность.
Мы с ребятами специально трудились довольно много, чтобы этот проект не был просто нашим блогом. У нас куча планов и задумок, но главная из них все же обеспечить интересную и нетривиальную площадку для суммы различных мнений, высказанных в красивом формате. В этом плане, как мне кажется, автоматическое попадание твоих заметок не только на главную, но и в топы за месяц, как раз свидетельствуют о том, что мы движемся в правильном направлении. А в комментариях возникает дискуссия, это правда. И горячностью страдаешь не только ты. :) Давай прощать друг другу эти маленькие слабости.