это атмосфера свободы, настоящей свободы делать что хочешь, а не «навязанная система страха и убийств».
Ну да, для ганкеров и грифферов --это свобода.
Поэтому о высылке в такую вот свободу всяких подобных им из других игр я вчера и помечтал.
И эти… люди будут на своем месте и в других играх без них будет легче.
Вин-вин как говорится.
Пожалуй что так, соглашусь. Но я всё же считаю что в EVE Online эта атмосфера, «зеркало» — это атмосфера свободы, настоящей свободы делать что хочешь, а не «навязанная система страха и убийств».
Странное утверждение. Многие игроки сочетают и ПВП и ПВЕ.
Роль это шире чем ПВП или ПВЕ. Роль это именно пират, крафтер, палладин, торговец и.т.д. что они для игры в этой роли делают это менее важно. Важно для чего.
Если он крабит чтобы собрать на последующие комфортные грабежи — он все равно пират и преступник. Без вариантов.
Т.е. если человек играет в Battlefield3, к примеру, или в GTA
Нет --тут ключевое что игрок собирается делать другому игроку. Мешать играть или помогать.
BF вроде сессионное развлечение --там противник не гриффер а партнер. Хотя если игрок заходит для создания помех, то он козел и это в общем даже признается в сообществах.
GTA — это вообще такой вариант антуражной головоломки. В нем нет других людей и выборы относительно нее не имеют этического смысла.
выбор роли это не игровой — это ДОигровой выбор. Выбор который мы делаем перед входом в игру.
Странное утверждение. Многие игроки сочетают и ПВП и ПВЕ. В ЕВЕ ПВПшники крабят на корабли, в Ла2 без прокачки и фарма ни один ПВПшник не обходится.
«Песочницы», ММО и ролевые игры (не обязательно компьютерные) тем и хороши, что дают возможность человеку попробовать себя в разных ролях, примерить разные маски.
Выбор игры кстати тоже. Если человек предпочитает «Игровое сомали» — это тоже одна из характеристик, по которой о человеке можно судить.
Т.е. если человек играет в Battlefield3, к примеру, или в GTA — он скрытый убийца/преступник и его надо изолировать от общества??
Так я про это и говорю, что если такрй диалог об игре возможен и допустим то это говорит о качественных характеристиках игры.
И описывает ее настоящую атмосферу намного точнее чем рекламные ролики или слова про «есть и другие игроки».
Но почему то от такого вот «зеркала» народ пытается оправдываться и открещиваться.
Просто современная Ла2 слишком ограничивает игроков: тяжело отмывать ПК, куча инстов, сидя в которых можно качаться без необходимости конкурировать с другими игроками. В ранней ладве тоже были и пираты — паровозеры, скидывающие мобов на игрока ради фулл-лута и топкланы, не дающие фармить лучшие споты. Из «мирных» занятий только крафт — и тот постоянно нерфили.
Да этот — потому что в нем прежде всего отражается как игра «относится» к позициям полемизирующих, сленг. промелькнувшие правила и.т.д. Потому что этот диалог для меня не о позиции Нетзари (что я его позицию не знаю что ли?), а именно о игре где от этой философии можно играть.
И этот диалог иллюстрация «навязанной системе страха и убийств», про которую сейчас сказал ты.
Да в этой системе бывают отдельные «свободные владения» или ордена паладинов, характерные для западно-христианской культуры. CVA — это в основном западная корпорация, так?
Но это отдельные исключения. Более того разработчики поощряют не их, а бойцов. А как выглядит «индивидуальный боец сам за себя» можно увидеть в диалоге выше.
И кстати, насколько я помню все подобные диалоги шли именно на материале Ив. Не видел таких диалогов ни про ГВ, ни даже про линейку.
Если человек предпочитает «Игровое сомали» — это тоже одна из характеристик, по которой о человеке можно судить.
Хотел только заметить, что причины выбора «Сомали» могут быть разными. У меня один хороший друг сейчас как раз в Сомалилэнде. Настоящем, не игровом. Волонтером. Очень хороший человек.
Кстати, ты не ответил на мой вопрос: зачем тебе это нужно — судить других людей по их игровому выбору?
Возможно потому. что выбор роли это не игровой — это ДОигровой выбор. Выбор который мы делаем перед входом в игру. Еже в жизни.
И выбор «пирата» (не важно как он будет называться и как оцениваться в игре) --прежде всего отражает неигровой характе и неигровую жизненную позицию.
Выбор игры кстати тоже. Если человек предпочитает «Игровое сомали» — это тоже одна из характеристик, по которой о человеке можно судить.
Netzari, мне кажется, что этот спор длится слишком долго и не имеет логического завершения. Я не пытаюсь тебя переубедить. Это не значит, что я тебя не слышу. Я просто с тобой не согласен. Отвечаю сейчас потому, что ты мне задаешь впоросы и невежливо совсем их игнорировать.
И в чем же ты видишь несоответствие?
Первое и одно из главных несоответствий я вижу в том, что ты все время апеллируешь к лицемерию. Но я не считаю себя лицемером. Я такой, какой есть, и здесь, и в игре. Я лично считаю лицемером того, кто говорит, что в MMO и в жизни он разный. Вернее, я допускаю это, но считаю причиной тому не свободную волю, а сдерживающие факторы реального мира. Впрочем, могу ошибаться. Чужая душа — потемки. Я лучше вернусь к основному доводу — мы, твои оппоненты, не лицемерны. Мы можем быть наивны, но мы не подменяем понятия. Потому что мы одни и те же — на форуме, в игре. Я не могу сказать обо всех «в жизни». Но о себе могу — я такой и в жизни. Поэтому мне странно слышать термин «лицемерие», как одну из отправных точек твоих рассуждений.
Кстати, ты не ответил на мой вопрос: зачем тебе это нужно — судить других людей по их игровому выбору?
Потому что это социум. В нем мы постоянно сравниваем себя, друзей, врагов, незнакомцев. Мы постоянно выносим оценочные суждения. Это как социальные органы обоняния — реакции на поступки других людей. Кроме того, я даже специально писал отдельную заметку в качестве ответа. Через оценку действий других людей мы выстраиваем систему «свой/чужой». И это еще одно несоответствие — ты хочешь быть своим, оставаясь чужим. Или наоборот. Неважно.
А человек не может, находясь в социуме, сколько-нибудь продолжительное время отыгрывать роль. Только самого себя.
Если человек дрянной, он не спрячется за маской, какого бы святошу ни отыгрывал. Тут я соглашусь.
А вот насчет обратного — скорее всего эффект будет аналогичным: максимум попробует и бросит. Но не зная всех его мотивов, ты не можешь сказать наверняка. Но если очень хочется…
В этом блоге уже была дискуссия о поведении людей в реальной жизни и в ММО, увы, ничего не изменилось и эти две вещи продолжают смешивать. :-(
А ничего и не изменится. Возможно, эти две вещи и не надо разделять? :)
ММО — стали социальным явлением, хотим мы этого или нет. А человек не может, находясь в социуме, сколько-нибудь продолжительное время отыгрывать роль. Только самого себя. Те, кому приходилось все-таки это делать продолжительное время (например, разведчики), либо менялись сами, маска прилипала к лицу, либо испытывали чудовищное психологическое давление и выходили из такого периода полными развалинами.
Игровых бандитов, кидал, воров очень греет мысль, что «в жизни они не такие». Такие. Не обольщайтесь.
К сожалению в очередной раз наблюдаю как спор переходит на личности. В этом блоге уже была дискуссия о поведении людей в реальной жизни и в ММО, увы, ничего не изменилось и эти две вещи продолжают смешивать. :-(
Если ты действительно не видишь разницы между «отобрал имущество силой» и «продал свое дороже, чем мог бы» — не думаю, что смогу это тебе объяснить.
Есть законные способы отъема чужого имущества, есть незаконные. Общего между ними ровно то, что в обоих случаях жертва либо ставится в положение, когда отдать грозит ей меньшими неприятностями чем не отдавать. А разница ровно в том, что в первом случае отнимают те, кто принимал законы, а во втором отнимают у них.
Холокост, Голодомор, денежные реформы в СССР, инфляция, приватизация, картельный сговор, мировой финансовый кризис — это все примеры законных способов. Чем это отличается от грабежа и убийства?
Пока космоконструкторы творят, давайте бросим быстрый взгляд на уже присланные модули: на космодром доставили жилой модуль и аккумуляторный блок. Работу Ranger я пока показывать не стану, но из неё может получиться отличное ядро станции :)
fyi Ат получает плюсы потому, что пишет то, за что здесь принято ставить плюсы. Когда я пишу то, за что принято ставить плюсы — плюсы ставят мне тоже, так что тут как раз все ок.
Поэтому о высылке в такую вот свободу всяких подобных им из других игр я вчера и помечтал.
И эти… люди будут на своем месте и в других играх без них будет легче.
Вин-вин как говорится.
Если он крабит чтобы собрать на последующие комфортные грабежи — он все равно пират и преступник. Без вариантов.
Нет --тут ключевое что игрок собирается делать другому игроку. Мешать играть или помогать.
BF вроде сессионное развлечение --там противник не гриффер а партнер. Хотя если игрок заходит для создания помех, то он козел и это в общем даже признается в сообществах.
GTA — это вообще такой вариант антуражной головоломки. В нем нет других людей и выборы относительно нее не имеют этического смысла.
Речь идет только об играх с людьми.
«Песочницы», ММО и ролевые игры (не обязательно компьютерные) тем и хороши, что дают возможность человеку попробовать себя в разных ролях, примерить разные маски.
Т.е. если человек играет в Battlefield3, к примеру, или в GTA — он скрытый убийца/преступник и его надо изолировать от общества??
И описывает ее настоящую атмосферу намного точнее чем рекламные ролики или слова про «есть и другие игроки».
Но почему то от такого вот «зеркала» народ пытается оправдываться и открещиваться.
И этот диалог иллюстрация «навязанной системе страха и убийств», про которую сейчас сказал ты.
Да в этой системе бывают отдельные «свободные владения» или ордена паладинов, характерные для западно-христианской культуры. CVA — это в основном западная корпорация, так?
Но это отдельные исключения. Более того разработчики поощряют не их, а бойцов. А как выглядит «индивидуальный боец сам за себя» можно увидеть в диалоге выше.
И кстати, насколько я помню все подобные диалоги шли именно на материале Ив. Не видел таких диалогов ни про ГВ, ни даже про линейку.
И выбор «пирата» (не важно как он будет называться и как оцениваться в игре) --прежде всего отражает неигровой характе и неигровую жизненную позицию.
Выбор игры кстати тоже. Если человек предпочитает «Игровое сомали» — это тоже одна из характеристик, по которой о человеке можно судить.
Первое и одно из главных несоответствий я вижу в том, что ты все время апеллируешь к лицемерию. Но я не считаю себя лицемером. Я такой, какой есть, и здесь, и в игре. Я лично считаю лицемером того, кто говорит, что в MMO и в жизни он разный. Вернее, я допускаю это, но считаю причиной тому не свободную волю, а сдерживающие факторы реального мира. Впрочем, могу ошибаться. Чужая душа — потемки. Я лучше вернусь к основному доводу — мы, твои оппоненты, не лицемерны. Мы можем быть наивны, но мы не подменяем понятия. Потому что мы одни и те же — на форуме, в игре. Я не могу сказать обо всех «в жизни». Но о себе могу — я такой и в жизни. Поэтому мне странно слышать термин «лицемерие», как одну из отправных точек твоих рассуждений.
Потому что это социум. В нем мы постоянно сравниваем себя, друзей, врагов, незнакомцев. Мы постоянно выносим оценочные суждения. Это как социальные органы обоняния — реакции на поступки других людей. Кроме того, я даже специально писал отдельную заметку в качестве ответа. Через оценку действий других людей мы выстраиваем систему «свой/чужой». И это еще одно несоответствие — ты хочешь быть своим, оставаясь чужим. Или наоборот. Неважно.
Если человек дрянной, он не спрячется за маской, какого бы святошу ни отыгрывал. Тут я соглашусь.
А вот насчет обратного — скорее всего эффект будет аналогичным: максимум попробует и бросит. Но не зная всех его мотивов, ты не можешь сказать наверняка. Но если очень хочется…
ММО — стали социальным явлением, хотим мы этого или нет. А человек не может, находясь в социуме, сколько-нибудь продолжительное время отыгрывать роль. Только самого себя. Те, кому приходилось все-таки это делать продолжительное время (например, разведчики), либо менялись сами, маска прилипала к лицу, либо испытывали чудовищное психологическое давление и выходили из такого периода полными развалинами.
Игровых бандитов, кидал, воров очень греет мысль, что «в жизни они не такие». Такие. Не обольщайтесь.
Есть законные способы отъема чужого имущества, есть незаконные. Общего между ними ровно то, что в обоих случаях жертва либо ставится в положение, когда отдать грозит ей меньшими неприятностями чем не отдавать. А разница ровно в том, что в первом случае отнимают те, кто принимал законы, а во втором отнимают у них.
Холокост, Голодомор, денежные реформы в СССР, инфляция, приватизация, картельный сговор, мировой финансовый кризис — это все примеры законных способов. Чем это отличается от грабежа и убийства?