не соглашусь. Это диалог о проекте. диалог игроков которые в игру играли и знают о чем говорят. Более того диалог 2х разных подоходов и отношений к игре.
Игра это игроки — и кто что хвалит лил ругает и как очень многое говорит об игре. Гораздо больше того, что говорят разработчики.
Ну и как я ответил уже тебе — нельзя ставить пирата в один ряд с ганкером и грифером.
Может быть, мы по-разному понимаем, что такое пират. Потому что для меня пират и ганкер — абсолютные синонимы в игровом смысле, вернее не всякий ганкер — пират, но всякий пират — ганкер. Если хочешь, объясни. Только не на уровне «ограбление — часть игры». Ганк тоже часть игры.
Да это ж можно было целую критическую заметку написать :)
Научное оборудование и антенны это вообще задел на будущее, как мне кажется. Хотя с помощью плагинов умельцы вовсю снимают графики с датчиков.
Глюк или нет, решения проблемы с мусором пока не знаю. Мне кажется, это сделано намеренно, чтобы его можно было убирать прямо из центра управления. А если хочется оставить «мусор» на орбите и убрать его отображение в ЦУПе, надо назначить ему тип «debris». Но я согласен, что реализация пока не оптимальная хотя бы тем, что нельзя выделить и убрать сразу несколько обломков.
Я конечно сейчас опять буду выглядеть троллем, но идущая чуть выше полемика Нетзари и Алгори, как раз и показывает почему я так «похвалил» Ив и делает эту «похвалу» (по крайней мере на мой взгляд) вполне обоснованной.
Собственно, слева у нас находится аватар источника, а справа — аватар приемника. Мы еще немного доработаем дизайн в ближайшие дни, увеличив наглядность. Но даже сейчас на правом аватаре всегда есть стрелочка, показывающая знак голосования. Отрицательное голосование у нас может быть только за комментарий, напомню.
Да брось, ты не можешь это не знать. Я встречал массу игроков, которые не только сами не будут играть пиратом, ганкером, гриффером и т.п. — а тому, кто будет так играть, руки не подадут.
См. мой ответ Шкурнику :)
Лицемерие и двойные стандарты — вообще норма реальной жизни. Так что ничего удивительного в этом нет. И я этим страдаю, и ты, и кто угодно. Я лицемерю даже утверждая, что всячески стараюсь искоренять в себе эту черту.
Ну и как я ответил уже тебе — нельзя ставить пирата в один ряд с ганкером и грифером. Потому что пират — это роль, а ганкер и грифер — способы ее отыгрывания: не единственно возможные и по различным объективным признакам неприемлемые для многих игроков.
Ты (можно на ты?). сейчас кстати тоже. А зачем? «не ограниченное право на атаку в игре» +- это тоже одна из позиций". не лучше и не хуже остальных.
Я хороший только когда говорю, что я дерьмо. Так выходит?
Атака — это всего лишь одно из игровых действий. Элемент игровой стратегии, имеющий краткосрочные и долгосрочные цели и последствия. Он сам по себе не несет никакой эмоциональной окраски, и уж тем более к нему неприменимы какие-то этические нормы. Окрашивать или нет, и если да, то во что — это личный выбор каждого, кому как интереснее. Осуждать кого-либо на основании иного чем свой личного выбора — лицемерие. То же самое на основании всего лишь своего предположения о возможно сделанном кем-то выборе, используя как аналогию себя же — лицемерие в квадрате.
Почему должно быть этически неприемлемо отыгрывать одну из официально поддерживаемых ролей?
Хм… потому что «официально поддерживаемая» и «этически приемлемая» не одно и то же. Особенно в играх.
Да брось, ты не можешь это не знать. Я встречал массу игроков, которые не только сами не будут играть пиратом, ганкером, гриффером и т.п. — а тому, кто будет так играть, руки не подадут. Правда, среди русских таких мало. Почему-то…
70 лет — это и есть молодая область. А реальных, в современном понимании — 40 от силы. Университетский курс по инф.безопасности есть, как минимум, у нас и в Массачусетсе, может и еще где. И у меня тут дома живой и высокооплачиваемый спец по инф. безопасности, жена называется :) Так их работа состоит далеко не в попытках взлома. Т.е. поиск уязвимостей тоже есть, но это меньшая часть работы.
К слову — ты бывший израильтянин, судя по «полиции Реховота»?
Нет, просто немножко знаю вашу страну. В том числе и о жизни на «территориях» :)
Ситуация, когда «поиграл пиратом» для человека этически непримлема, тебе непонятна? На уровне «попробовать поесть дерьмо, посмотреть, как оно».
Почему должно быть этически неприемлемо отыгрывать одну из официально поддерживаемых ролей? www.eveonline.com/sandbox/pirate/ Вопрос в том, как ее отыгрывать. Роль мирного сборщика оливок тоже можно отыграть настолько по-скотски, что даже сравнение с дерьмом окажется слишком мягким.
Ведь комптехнологии — это совсем молодая, еще недавно совершенно дикая область. В смысле дикого запада :) А теперь специалистов по инф.безопасности вполне себе готовят в университетах.
«Комптехнологиям» если что, более 70 лет — причем это именно технологиям, воплощенным «в железе». Математический аппарат, лежащий в их основе — берет начало еще от Лейбница, если не раньше. Про подготовку в университетах — возможно где-то кого-то готовят, в Германии я не слышал. Есть куча семинаров и курсов, я на таком был — думаешь, в чем заключались практические задачи? А из общения собственно со специалистами по безопасности знаю, что в этом в-основном заключается и работа — попытаться «взломать» проверяемую систему всеми известными способами.
Да, там проблем немерено. Но для игры строившейся вокруг пве не так уж и плохо. В бою такая механика дает больше свободы игроку, чем евовская
В WoW микроменеджмент непосредственно боя. В Еве — скорее макроменеджмент ситуаций. Т.е. начало боя в WoW — это начало раунда игры. В Еве — это его развязка (причем лишь одна из множества возможных).
Меня в свое время в Еве очень привлекала идея что там есть опция не драться. Привлекает, должен отметить, и сейчас.
Например, многие специалисты по информационной безопасности — таки бывшие хакеры.
Ты извини, но это байка. Раньше отчасти попадалось, и то редко. Ведь комптехнологии — это совсем молодая, еще недавно совершенно дикая область. В смысле дикого запада :) А теперь специалистов по инф.безопасности вполне себе готовят в университетах.
Поиграл пиратом, посмотрел как оно.
Ситуация, когда «поиграл пиратом» для человека этически непримлема, тебе непонятна? На уровне «попробовать поесть дерьмо, посмотреть, как оно».
К слову, теорию карманничества мне объяснял приятель, работавший тогда в полиции Реховота :)
Вполне возможно, но вряд ли он перед этим был карманником :) Мой приятель много лет проработал в особо тяжких, и тоже много рассказывал по теории :) Какие выводы?
К слову — ты бывший израильтянин, судя по «полиции Реховота»? Впрочем, это вычислялось раньше по характерному сочетанию «Иудеи и Самарии» :)
Я уже говорил: easy mode. Пет получает прибыль в свой игровой карман не выходя за рамки своей роли, но и не особо напрягаясь по углублению ее отыгрыша. Грунт вынужден балансировать между отбыванием обязаловки по КТА, необходимостью игрового финансирования «фановых» занятий, и собственно «фаном». Это тоже разновидность «easy mode», сравнимая по затратам времени и игровым усилиям, но окупающаяся не живыми исками, а считай колхозными трудоднями — киллпоинтами. Папику интереснее такая схема, т.к. пропагандистская машина, созданная его предшественниками, уже наделила эти трудодни ценностью — считай, социальным капиталом. Если вместо этого он станет делиться реальными доходами — альянс рискует вылететь в трубу.
Чтобы защититься от карманника, надо самому побыть карманником?
Можно изучить хотя бы теорию — она не так сложна. И традиции слишком давние, как действия так и противодействия.
А вот в действительно сложных вопросах бывает всякое. Например, многие специалисты по информационной безопасности — таки бывшие хакеры. В университетах этому точно не учат, хотя могли бы.
А в Еве такой разговор вообще неуместен. Это игра, где можно и нужно пробовать любые роли. Поиграл пиратом, посмотрел как оно. Потом поиграл торговцем, потом еще кем-нибудь. В итоге получается элитный специалист, нашедший себя в одной конкретной области, и знающий непонаслышке остальные.
И это и есть отличие цивилизованной страны от не очень
К слову, теорию карманничества мне объяснял приятель, работавший тогда в полиции Реховота :)
Не зря пве-статики держатся годами, а пвп-команда, продержавшаяся сезон — редкость. Разная ментальность, ничего не попишешь
Мы сейчас залезаем в область неизведанного :)
Собственно, бойцов ПвЕ-статика в WoW я бы скорее сравнивал с «грунтами» в Еве. А в небольших именно ПвП-ориентированных командах — я не знаю, понимаешь ли ты точно что я имею в виду — страшная текучка.
Причины: я думаю, таки именно в неусидчивости и желании постоянно пробовать что-то новое одних, и наоборот — в рутинности и сходности интересов других. Собственно, поговорка: сколько волка ни корми, а все равно в лес смотрит — тут лучше всего показывает ситуацию. Соответственно заядлых ПвПшников не берут не потому, что они не смогут играть в ПвЕ, а потому, что не хотят в них инвестировать время и силы, зная что им все равно это быстро надоест.
В «буржуйских» али идея петов и петоводства крайне не популярна. В первую очередь я говорю о гунах, потому что состою там.
Кстати, было бы неплохо, если бы ты написал отдельную заметку про «буржуйские алли». Много слышал про гунов/тестов интересного, узнать из первых рук какова внутри обстановка было бы здорово!
Игра это игроки — и кто что хвалит лил ругает и как очень многое говорит об игре. Гораздо больше того, что говорят разработчики.
Может быть, мы по-разному понимаем, что такое пират. Потому что для меня пират и ганкер — абсолютные синонимы в игровом смысле, вернее не всякий ганкер — пират, но всякий пират — ганкер. Если хочешь, объясни. Только не на уровне «ограбление — часть игры». Ганк тоже часть игры.
Научное оборудование и антенны это вообще задел на будущее, как мне кажется. Хотя с помощью плагинов умельцы вовсю снимают графики с датчиков.
Глюк или нет, решения проблемы с мусором пока не знаю. Мне кажется, это сделано намеренно, чтобы его можно было убирать прямо из центра управления. А если хочется оставить «мусор» на орбите и убрать его отображение в ЦУПе, надо назначить ему тип «debris». Но я согласен, что реализация пока не оптимальная хотя бы тем, что нельзя выделить и убрать сразу несколько обломков.
См. мой ответ Шкурнику :)
Лицемерие и двойные стандарты — вообще норма реальной жизни. Так что ничего удивительного в этом нет. И я этим страдаю, и ты, и кто угодно. Я лицемерю даже утверждая, что всячески стараюсь искоренять в себе эту черту.
Ну и как я ответил уже тебе — нельзя ставить пирата в один ряд с ганкером и грифером. Потому что пират — это роль, а ганкер и грифер — способы ее отыгрывания: не единственно возможные и по различным объективным признакам неприемлемые для многих игроков.
Я хороший только когда говорю, что я дерьмо. Так выходит?
Атака — это всего лишь одно из игровых действий. Элемент игровой стратегии, имеющий краткосрочные и долгосрочные цели и последствия. Он сам по себе не несет никакой эмоциональной окраски, и уж тем более к нему неприменимы какие-то этические нормы. Окрашивать или нет, и если да, то во что — это личный выбор каждого, кому как интереснее. Осуждать кого-либо на основании иного чем свой личного выбора — лицемерие. То же самое на основании всего лишь своего предположения о возможно сделанном кем-то выборе, используя как аналогию себя же — лицемерие в квадрате.
Да брось, ты не можешь это не знать. Я встречал массу игроков, которые не только сами не будут играть пиратом, ганкером, гриффером и т.п. — а тому, кто будет так играть, руки не подадут. Правда, среди русских таких мало. Почему-то…
70 лет — это и есть молодая область. А реальных, в современном понимании — 40 от силы. Университетский курс по инф.безопасности есть, как минимум, у нас и в Массачусетсе, может и еще где. И у меня тут дома живой и высокооплачиваемый спец по инф. безопасности, жена называется :) Так их работа состоит далеко не в попытках взлома. Т.е. поиск уязвимостей тоже есть, но это меньшая часть работы.
Нет, просто немножко знаю вашу страну. В том числе и о жизни на «территориях» :)
Почему должно быть этически неприемлемо отыгрывать одну из официально поддерживаемых ролей? www.eveonline.com/sandbox/pirate/ Вопрос в том, как ее отыгрывать. Роль мирного сборщика оливок тоже можно отыграть настолько по-скотски, что даже сравнение с дерьмом окажется слишком мягким.
«Комптехнологиям» если что, более 70 лет — причем это именно технологиям, воплощенным «в железе». Математический аппарат, лежащий в их основе — берет начало еще от Лейбница, если не раньше. Про подготовку в университетах — возможно где-то кого-то готовят, в Германии я не слышал. Есть куча семинаров и курсов, я на таком был — думаешь, в чем заключались практические задачи? А из общения собственно со специалистами по безопасности знаю, что в этом в-основном заключается и работа — попытаться «взломать» проверяемую систему всеми известными способами.
В WoW микроменеджмент непосредственно боя. В Еве — скорее макроменеджмент ситуаций. Т.е. начало боя в WoW — это начало раунда игры. В Еве — это его развязка (причем лишь одна из множества возможных).
Меня в свое время в Еве очень привлекала идея что там есть опция не драться. Привлекает, должен отметить, и сейчас.
Ситуация, когда «поиграл пиратом» для человека этически непримлема, тебе непонятна? На уровне «попробовать поесть дерьмо, посмотреть, как оно».
Вполне возможно, но вряд ли он перед этим был карманником :) Мой приятель много лет проработал в особо тяжких, и тоже много рассказывал по теории :) Какие выводы?
К слову — ты бывший израильтянин, судя по «полиции Реховота»? Впрочем, это вычислялось раньше по характерному сочетанию «Иудеи и Самарии» :)
Я уже говорил: easy mode. Пет получает прибыль в свой игровой карман не выходя за рамки своей роли, но и не особо напрягаясь по углублению ее отыгрыша. Грунт вынужден балансировать между отбыванием обязаловки по КТА, необходимостью игрового финансирования «фановых» занятий, и собственно «фаном». Это тоже разновидность «easy mode», сравнимая по затратам времени и игровым усилиям, но окупающаяся не живыми исками, а считай колхозными трудоднями — киллпоинтами. Папику интереснее такая схема, т.к. пропагандистская машина, созданная его предшественниками, уже наделила эти трудодни ценностью — считай, социальным капиталом. Если вместо этого он станет делиться реальными доходами — альянс рискует вылететь в трубу.
Можно изучить хотя бы теорию — она не так сложна. И традиции слишком давние, как действия так и противодействия.
А вот в действительно сложных вопросах бывает всякое. Например, многие специалисты по информационной безопасности — таки бывшие хакеры. В университетах этому точно не учат, хотя могли бы.
А в Еве такой разговор вообще неуместен. Это игра, где можно и нужно пробовать любые роли. Поиграл пиратом, посмотрел как оно. Потом поиграл торговцем, потом еще кем-нибудь. В итоге получается элитный специалист, нашедший себя в одной конкретной области, и знающий непонаслышке остальные.
К слову, теорию карманничества мне объяснял приятель, работавший тогда в полиции Реховота :)
Мы сейчас залезаем в область неизведанного :)
Собственно, бойцов ПвЕ-статика в WoW я бы скорее сравнивал с «грунтами» в Еве. А в небольших именно ПвП-ориентированных командах — я не знаю, понимаешь ли ты точно что я имею в виду — страшная текучка.
Причины: я думаю, таки именно в неусидчивости и желании постоянно пробовать что-то новое одних, и наоборот — в рутинности и сходности интересов других. Собственно, поговорка: сколько волка ни корми, а все равно в лес смотрит — тут лучше всего показывает ситуацию. Соответственно заядлых ПвПшников не берут не потому, что они не смогут играть в ПвЕ, а потому, что не хотят в них инвестировать время и силы, зная что им все равно это быстро надоест.