avatar
Социальные умения могут быть или не быть у любого игрока. Но при чем тут класс.
Ну как это при чём — один и тот же «файтер со скилом» не будет одинаково эффективен при игре любым классом, верно ведь? Так же и с крафтером — чтобы он расцвёл, нужно сочетание класса и игрока.

крафт должен стать умением, а не набором рецептов
Ты хочешь мерять всех игроков одной линейкой. Но успешность крафтера не обязана коррелировать с успешностью воина. Завязывать крафт на талант нагибатора мне кажется совершенно абсурдной идеей.
avatar
Может эсминец? ;-)
avatar
Прошу прощения, а эсминец в англоязычной терминологии — это у нас кто? БК?
avatar
Её не распробовали ещё, думается мне. дай людям время. Потенциал там есть. Плюс сам факт того что к жизни вернули кусок древнего и мёртвого геймплея.
avatar
Немного удивлён тем, что вместо содержания апдейта обсуждают «легенду» и качество её перевода. ><

Сама изменившаяся система баунти, судя по первым дням ничего сверхнового не привнесла. А вот возможность передачи «лицензии на убийство» (килрайта) другому игроку — это уже интереснее.

Ну и продолжение «тиерцида» — ребаланс фрегатов и крейсеров, новые эсминцы, шахтёрский фрегат, обновлённый интерфейс — играть стало интереснее и приятнее! ))
avatar
Хм, друзья приняли твого персонажа в бото-группу?
Нет, в этой игре к счастью не было проблемой приодеться за рубли :)
avatar
Не такой уж и медленный качь там в одетой группе.
Если что-то выполняют боты, то эта деятельность для них и создана.

Хм, друзья приняли твого персонажа в бото-группу?
avatar
Мы хотели создать что-то такое, что больше бы напоминало настоящую RPG, как Skyrim, огромный открытый мир, в котором тебя ждет множество разнообразных впечатлений.

У них получилось. Только не хватает в игре мест, где тебе не пытаются сразу дать по чайнику. На что способны игра и дизайнеры понимаешь только в ледяном фрактале.
avatar
А социальные взаимодействия должны быть другим слоем игры, не завязанным на специализацию. Иначе вреда от системы будет больше, чем пользы.

Полностью согласен. Практика это и показала.
avatar
И что, боты и твинки собирали себе рецепты и кейматы на что-то серьёзное, а не шоты? Одевали клан торговлей и крафтом?
В-грейд я собрал и скрафтил себе и части своей команды сам. Твинком. Выше не потянул. Правда, я довольно долго играл в ла2. Детали уже не вспомню, давненько было.
avatar
Ат упорно старается объяснить тебе, что от крафтера требуется самое настоящее умение. Только не спинномозговое, а социальное. А ты столь же упорно стараешься этого в словах Ата не увидеть :-)
Скилл «этот рецепт не нужен тебе, ресурсы гному желаешь отдать» гораздо более редок, чем «нагну всех через плетень», поэтому грамотные организаторы почти всегда пользуются большим уважением, нежели топовые бойцы =)
Я это увидел с самого начала. Просто я с этим не согласен. Социальные умения могут быть или не быть у любого игрока. Но при чем тут класс. Грамотный организатор — бесценный дар в игре, но он не должен быть привязан к классу и уж тем более не должен быть его единственным необходимым скиллом. Точно так же, как нет и не может быть класса «рейдлидер».

Если хочешь, есть тактические скиллы (умение управлять своим персонажем, ориентироваться в ситуации и так далее) и стратегические (частный случай которых — социальные). И класс, не предполагающий умений первого типа, всегда будет вызывать массу проблем.

Поймите, я ведь не хочу сказать, что игровая специализация «крафтер» в принципе невозможна. Только то, что для ее реализации крафт должен стать умением, а не набором рецептов. То же самое относится к бафферу, торговцу и т.п., вообще к кому угодно. А социальные взаимодействия должны быть другим слоем игры, не завязанным на специализацию. Иначе вреда от системы будет больше, чем пользы.
avatar
Должно быть ещё больше, делал же по оригиналу — это основной пункт от которого не могу отклоняться.

В агаре сейчас собираю с меньшим кол-вом деталек, но кол-во парковок для дронов увеличел раза в два — дроны должны выполнять функции: ближная и дальная связь, освещение (возможно и нет), х4-6 дрона для разведки различных космических тел (температура, атмосфера и т.д.), энерго батереи, придание внешнего сходства и т.д. и т.п.

Ещё будет шаттл (стыковка в центральном баке для него) в виде Y-wing со сменными двигателями х1(Атомник/LV-T45) и х2(LV-T909).
В планах: сделать спасательные капсулы для комманды.

Так что в заметке всего навсего каркас :)

А пока в голове крутиться проект WereWolf — оптимальный и много целевой.
avatar
за неделю до 42 с x1 в первых хрониках?? Даже круглые сутки если, то навряд ли возможно.

Двадцатый точно за день получался, это я хорошо помню (три подхода пробовал игру). Дальше могу наврать.
p.s.: 10+ часов в день раньше я хардкором не считал, но круглые сутки я даже тогда не смог бы сидеть несколько дней подряд.
avatar
Этот комментарий был удален автором. Слишком эмоциональный.
avatar
Корвет, конечно, милый, но по функционалу — оверкилл. %) Всмысле, много лишних деталей.
avatar
Это было самое красочное время l2. Какие были люди… Жаль всё проходит.
avatar
охох
Усилителя для баков
(чтоб их *не* раздавило)
видимо за два часа вёрстки и правки, я всётаки устал и прошляпил.

Andre не томи душу, что же это за проект такой? :)
avatar
Прекрасный материал для всех космоконструкторов. :) И очень вовремя, как раз скоро понадобится универсальная ракета-носитель.
avatar
И что, боты и твинки собирали себе рецепты и кейматы на что-то серьёзное, а не шоты? Одевали клан торговлей и крафтом?
avatar
Классный рассказ, спасибо. :)
Рейнджер, я там тебе письмо отправил, чтобы комментарии не нагружать. Чувствую, будущий коллективный проект окажется куда серьёзнее, с такими-то участниками :)