Аргумент «сперва добейся» (походи в походы) конечно неотразим, но позицию не проясняет.
Мой вопрос не ставил перед собой целью оперировать «сперва добейся». Мне действительно было интересно послушать другую точку зрения от человека, который на практике ходит для километража.
Нервный он какой-то, этот Адам. На синонимах «изменили» у него вообще фиксация.
Вопрос в другом. Чем, интересно, они предлагают заниматься своим игрокам месяц до запуска «обновлённой» игры? Сходить посмотреть GW2 и SWTOR? :)
А есть разница? Мы говорим обо мне или о походах? Аргумент «сперва добейся» (походи в походы) конечно неотразим, но позицию не проясняет. Кроме того если почитать более менее серьезные описания походов или маршрутов там именнно про километраж и препятствия, а не про песни или разговоры. Про песни и разговоры как раз в описании пикников.
В моем случае было участие и участие в организации полевых евентов. Плюс на походы экстраполируются свойства остальных крупные деловых проектов. И в них общательность не самая важная цель.
Вчера вчитывался характеристики элементов разнообразных. Малость обалдел, когда увидел вес простого колесного шасси. 0.5. Три стойки (а меньше и не получится) весят, как один LV-T45. Из чего они шасси делают, из осмия что-ли? Для сравнения, посадочные ноги весят в 0.005 и 0.1
Что еще раздражает, шасси всегда раскрыты, независимо от того, стартуешь ты со стола или взлетки.
По ходу созерцания картинок вопрос возник. В SWG вообще был механизм удаления мусора? Что я имею в виду. Пришли игроки, разбили палаточный лагерь на богатой руной жиле. Или даже по серьезнее какую постройку. Городок старателей. Через пару недель жила переместилась\истощилась. Или имперцы прилетели, установили Новый порядок надавали всем по рогам, что смогли — разрушили и улетели. Постройки теперь будут место занимать все время, или со временем… я не знаю… истлеют и их песком заметет.
Т.е. те руины, что присутствуют на одном из шотов, это дизайнерские изыски, или остатки поселения игроков?
Ага, спасибо за наводку. Теперь я понял, что из этого есть байк. Какой-то не серьезный байк. Мопед скорее. Одна рама и сумки. А где бластеры, где пиу-пиу? Где коляска, наконец? :)
Есть к вам вопрос, как к команде, пользующейся модами: нужен инструмент, который позволял бы (программа-минимум) расчитывать просчитывать миграцию центра масс в динамике, т.е. по мере исчерпания топлива. Помимо этого, желательно было бы учитывать изменение вектора тяги в зависимости от высоты, а так же аналогичное влияние подъемной силы крыльев. Если вы с чем-то подобным сталкивались, то реквестирую ссылочку :)
Не помню, чтобы сталкивался с чем-то подобным когда-либо. Раздел моддинга на оффоруме читаю регулярно. А вот созданием атмосферных крафтов не занимаюсь вообще, это, как по мне, далеко не самая лучшая часть KSP.
Пробовал, но RCS (даже усиленные) не спасают.
И не помогут. В атмосфере (8к-30к метров имелось в виду над уровнем моря Кербина, я так понимаю?) от RCS толку ноль, слишком маленькая тяга. Тем более, с учетом того, как автоматика любит лихо расходовать RCS топливо.
Действительно, как сказал Андре, стоит попробовать MechJeb. Если двигатели с управляемой тягой, и конструкция позволяет, то он вполне вероятно сможет поднять корабль из атмосферы.
Сдается мне, тут больше дело было в том, что они играли вместе, и сооветственно, у них была общая разделяемая реальность. Причем реальность, активно требующая их внимания.
Ты слишком много значения придаешь описанному моменту. Это лишь один из эпизодов. Мне намного проще говорить о себе, чтобы мои слова не показались некой претензией к моим партнерам по игре (они и не являются претензией, как я уже сказал).
Это мне конкретно тяжело общаться, когда вокруг куча «экшона». Это я летал кругами над Штормградом. Я, а не кто-то другой.
Если взять твою «походную» аналогию, то когда топаешь в уже который час, да с рюкзаком, да в горку, да по солнцепеку — разговаривать на отвлеченные темы не сильно тянет. Вот на привале — да.
Сдается мне, тут больше дело было в том, что они играли вместе, и сооветственно, у них была общая разделяемая реальность. Причем реальность, активно требующая их внимания. А ты в этот момент находился по отношению к ним несколько в стороне и являлся отвлекающим фактором.
Имхо то, что вам при этом удалось поддерживать связную беседу — это хороший признак. Я, например, не могу одновременно играть в LoL и разговаривать на отвлеченные темы. Либо теряю нить разговора, либо начинаю лажать в игре. Это — плата за глубину погружения.
Если взять твою «походную» аналогию, то когда топаешь уже который час, да с рюкзаком, да в горку, да по солнцепеку — разговаривать на отвлеченные темы не сильно тянет. Вот на привале — да.
Так на то он и привал.
Организационного плана исключительно. Нотч переживал в твиттере по этому поводу — слишком много всего надо сделать в связи с ним, соответственно нет времени на попрограмить. Очень переживал. :)
Мой вопрос не ставил перед собой целью оперировать «сперва добейся». Мне действительно было интересно послушать другую точку зрения от человека, который на практике ходит для километража.
Вопрос в другом. Чем, интересно, они предлагают заниматься своим игрокам месяц до запуска «обновлённой» игры? Сходить посмотреть GW2 и SWTOR? :)
В моем случае было участие и участие в организации полевых евентов. Плюс на походы экстраполируются свойства остальных крупные деловых проектов. И в них общательность не самая важная цель.
Если средства общения лучше сделаны внешне, то зачем игре изобретать велосипед.
Думаю, дизайнерские изыски. Устаревания построек, вроде, нет. А скаутский лагерь просто испаряется через непродолжительное время.
Что еще раздражает, шасси всегда раскрыты, независимо от того, стартуешь ты со стола или взлетки.
установили Новый порядокнадавали всем по рогам, что смогли — разрушили и улетели. Постройки теперь будут место занимать все время, или со временем… я не знаю… истлеют и их песком заметет.Т.е. те руины, что присутствуют на одном из шотов, это дизайнерские изыски, или остатки поселения игроков?
И не помогут. В атмосфере (8к-30к метров имелось в виду над уровнем моря Кербина, я так понимаю?) от RCS толку ноль, слишком маленькая тяга. Тем более, с учетом того, как автоматика любит лихо расходовать RCS топливо.
Действительно, как сказал Андре, стоит попробовать MechJeb. Если двигатели с управляемой тягой, и конструкция позволяет, то он вполне вероятно сможет поднять корабль из атмосферы.
Ты слишком много значения придаешь описанному моменту. Это лишь один из эпизодов. Мне намного проще говорить о себе, чтобы мои слова не показались некой претензией к моим партнерам по игре (они и не являются претензией, как я уже сказал).
Это мне конкретно тяжело общаться, когда вокруг куча «экшона». Это я летал кругами над Штормградом. Я, а не кто-то другой.
Воот, правильно. А привалов-то нет, понимаешь? :)
Имхо то, что вам при этом удалось поддерживать связную беседу — это хороший признак. Я, например, не могу одновременно играть в LoL и разговаривать на отвлеченные темы. Либо теряю нить разговора, либо начинаю лажать в игре. Это — плата за глубину погружения.
Если взять твою «походную» аналогию, то когда топаешь уже который час, да с рюкзаком, да в горку, да по солнцепеку — разговаривать на отвлеченные темы не сильно тянет. Вот на привале — да.
Так на то он и привал.