Ну, как бы параметр «многопользовательская» подразумевает, что колличество человек в одной игровой сессии больше одного, соответственно общение одно из основых фишек геймплея:).
ММО RPG — massively multiplayer online role-playing game, массовая многопользовательская ролевая онлайн игра. Где тут хоть слово про общение? Общаться можно и в «уютных чятиках». Там не нужно качать персонажа до капа, разбираться с теорикарфтом и ротацией, собирать топовые шмотки и тд. В ммо же большинство приходит всё-таки играть.
Если придираться к названиям, то где там хоть слово про кач до капа, теорикрафт и ротацию, топовые шпотки и т.д.?
А общение в слове role-playing — отыгрыш роли в абсолютном большинстве случаев предполагает общение.
Дык, эта точка зрения описана в заметке, как имеющая право на жизнь. Но формальные подход расшифровки по буквам любого термина может нас завести очень далеко. MMO от уютного чатика отличается тем, что в MMO вы занимаетесь совместным действием. Действие это, само по себе бессмысленное и беспощадное, является каркасом, вокруг которого возникают темы для обсуждения, личные поступки, проявляется фантазия, другие человеческие качества. Я знаю очень много людей, милых и хороших в чате, которые на деле, в игровых ситуациях, оказывались совсем другими. И наоборот, знаю молчаливых, которые в нужный момент волшебным образом оказывались рядом, подставляя плечо.
Я потому и перестал играть в одиночные игры практически полностью, и считаю MMO совершенно отдельным жанром, так как при всей их интерактивности, после MMO очень сложно вернуться к игре с компьютером и без живых людей. Дело здесь совсем не в слабости Искусственного Интеллекта и не в замене ботов живыми людьми.
Я еще раз приведу в пример мою любимую аналогию, потому что я походами занимаюсь с тем же удовольствием, что и MMO. Можно же сказать: «Посмотрите в вики. Поход — это необходимость пройти определенную дистанцию, разбить лагерь, развести костер, приготовить пожрать, залезть в палатку. Где тут хоть слово про общение? А поболтать могли и дома». Логично?
Никогда не комментил на ммозговоеде. Меня тут щас заминусуют, наверное, но я всё-таки напишу (сам не знаю зачем). Всё равно энергии выше крыши.
ММО RPG — massively multiplayer online role-playing game, массовая многопользовательская ролевая онлайн игра. Где тут хоть слово про общение? Общаться можно и в «уютных чятиках». Там не нужно качать персонажа до капа, разбираться с теорикарфтом и ротацией, собирать топовые шмотки и тд. В ммо же большинство приходит всё-таки играть. Говоря лично за себя, я расчитываю что «интересность» игры будет создана разработчиком. Я не хочу выдумывать «новые подходы» и искать «новых плеймейкеров». В конце-то концов я же за игру заплатил. Так пусть создатель игры и создаст условия чтобы мне было интересно.
Поиграл сегодня и выяснил, что домик действительно починили. А вот по поводу Shadow Step в гайде ошибочка. Он великолепно работает, если надо запрыгнуть на какую-нить гору, которую другим приходится огибать метров за 100 =)
А общение в слове role-playing — отыгрыш роли в абсолютном большинстве случаев предполагает общение.
Я потому и перестал играть в одиночные игры практически полностью, и считаю MMO совершенно отдельным жанром, так как при всей их интерактивности, после MMO очень сложно вернуться к игре с компьютером и без живых людей. Дело здесь совсем не в слабости Искусственного Интеллекта и не в замене ботов живыми людьми.
Я еще раз приведу в пример мою любимую аналогию, потому что я походами занимаюсь с тем же удовольствием, что и MMO. Можно же сказать: «Посмотрите в вики. Поход — это необходимость пройти определенную дистанцию, разбить лагерь, развести костер, приготовить пожрать, залезть в палатку. Где тут хоть слово про общение? А поболтать могли и дома». Логично?
ММО RPG — massively multiplayer online role-playing game, массовая многопользовательская ролевая онлайн игра. Где тут хоть слово про общение? Общаться можно и в «уютных чятиках». Там не нужно качать персонажа до капа, разбираться с теорикарфтом и ротацией, собирать топовые шмотки и тд. В ммо же большинство приходит всё-таки играть. Говоря лично за себя, я расчитываю что «интересность» игры будет создана разработчиком. Я не хочу выдумывать «новые подходы» и искать «новых плеймейкеров». В конце-то концов я же за игру заплатил. Так пусть создатель игры и создаст условия чтобы мне было интересно.
А почему заметка написана как будто это какие-то планы на будущее? Этому ж обновлению уже больше года.
Т.е. его-таки переделали? Ибо на большинство возвышенностей я прекрасно запрыгивал =)
где-то на форуме…
Ранее была информация, что американское ЗБТ переносится на 2013 год, однако вчера появилась новость о старте 15ого ноября.
www.ageofwushu.com/news/view/30