avatar
Электронные, с телефона. Последнее открытие — «Братья Карамазовы» :) Я ожидал трудноперевариваемой тягомотины (уроки русской литературы в школе привили отвращение к классикам), а оказалось, что написано очень бодро, с юмором, искрой и хитрецой — но при этом глубоко и трогательно.

Кстати да, я любила читать, но у меня была невыносимая учительница по русскому и литературе, на какой-то период отбила напрочь желание читать классику. Сейчас читаю и не нарадуюсь.
avatar
А не мелко на телефоне? Меня в маленьком экране всегда смущало то, что на него не помещается целиком абзац или даже предложение, не говоря уж о странице. Очень важно оказывается охватывать взглядом достаточно большой кусок текста.
avatar
А так вообще сеттинг и сейчас большой роли не играет. Вот его отсутствие, или недостаток внимания к нему — это может быть проблемой.
Такая мысль сейчас общепринята в силу того, что действительно интересных сетингов сейчас просто практически не выпускают.

Но если будет что-то действительно интересное — народ пойдет именно за сетингом. Взять ту же The Secret World — по-моему туда процентов 60% пришедших пошли именно проникнувшись настроением мира игры.
avatar
Стандартный ролик, стандартные крепости, стандартный дракон и стандартные лица стандартных «героев», противостоящих друг-другу.

Все в этой игре, пока что, напрочь и напрочь стандартное.
avatar
А я думал, что поклонники оригинального Warcraft играли в RTS, и именно это помешало полному переходу его аудитории в RPG. :)
avatar
WoW выехал именно на сеттинге. Но там и сеттинг изначально компьютерно-игровой. Я подозреваю, единственным фактором, помешавшим полному переходу аудитории варкрафта в WoW оказалась абонентская плата.
А так вообще сеттинг и сейчас большой роли не играет. Вот его отсутствие, или недостаток внимания к нему — это может быть проблемой.
avatar
Спасибо за ответы про баки и топливопроводы!
avatar
SWG это промежуточная ступень эволюции, проявившая как удачные находки, так и нет. Если бы там все было хорошо, не было бы эпик-фэйла. Каждая из этих идей сейчас разрабатывается в том или ином живом проекте. Чтобы понять как что-то работает или не работает — надо иногда довести это до абсурдной крайности. На данный момент у индустрии гораздо больше знаний и опыта, следующий проект такого плана будет куда более стабильным — я уверен. Но тогда мы столкнемся уже с проблемами несколько иного плана.
avatar
Ах, кстати, возможно, интересно будет в контексте нашего обсуждения (и с учетом последних заявлений господина Смидли) еще раз вернуться к теме, обсуждаемой в этой заметке: www.mmozg.net/psychology/2011/06/24/mmo-geroicheskiy-tramplin.html
avatar
Нубовопрос — а баки тоже по ступеням назначать можно, и тогда топливо будет браться из соответствующего?
Вообще говоря — нет.
В ракетах топливо убывает сверху вниз, если не вмешиваться в этот порядок трубопроводами. И тут на самом деле не важно, где расположен бак на линейке ступеней. Конструктор часто расставляет их «от балды», особенно если ракета имеет боковые двигатели. Важно то, как и с каким двигателем он соединен.
Т.е. если у вас есть три последовательно соединенных бака и двигатель, то первым израсходуется самый верхний, и не важно, в какую «ступень» его поместил конструктор.
В самолетах сложнее. Там горючее расходуется так, чтобы в полете центр тяжести по возможности не смещался, так что предсказать это можно только после некоторой тренировки.
avatar
Сеттинг и в те годы большой роли IMHO не играл, вот я к чему.
avatar
И охота в группе увеличивает количество добычи…
avatar
Топливо течёт в баках независимо от того, в какую ступень они назначены. Топливо течёт «вниз», то есть пустеет в первую очередь «верхний» в неразрывной цепочке баков.
Я беру эти слова в кавычки потому, что в конструкторе есть топливопроводы (жёлтые шланги), которые могут менять ток топлива. Бак, к которому подсоединен такой шланг, становится «верхним», и топливо забирается из него в первую очередь. Топливопроводы имеют приоритет над баками, то есть в первую очередь топливо старается утекать по ним.

P.S. Похоже, мы добрались до потолка вложенности комментариев. Давайте с новыми вопросами начнём новую веточку? :)
avatar
Поэтому Еву в 2003 году мало кто воспринимал всерьез.
К тому же я не утверждаю, что известный сеттинг — это единственный путь. Более того, время уже показало, что путь ошибочный.
avatar
Сам себе и отвечу :) Попробовал заменить иллюстрацию с разрезом корабля на ссылку. Теперь по правому клику — «показать изображение» можно увидеть увеличенный (правда, ненамного) вариант.

Такой формат подходит больше, как считаете?
avatar
LS не сохраняет полноразмерные картинки, насколько мне известно, и это одна из проблем, которые мы тоже хотели бы решить (но это задача мне не по зубам :)).
Как показала практика (см. прошлую заметку Ranger , можно вставлять картинки как ссылки со сторонних ресурсов. Однако при этом они всё равно не открываются по клику, хотя из можно развернуть принудительно через правокнопочное меню.
Я подумаю, что тут можно сделать своими силами.
avatar
Нубовопрос — а баки тоже по ступеням назначать можно, и тогда топливо будет браться из соответствующего?
avatar
На самом деле, там звездновоинственных событий полно. В том числе и свободная война Империи с Республикой. PvP организовано очень изящно — ты выставляешь флаг PvP, только когда решаешь представлять Империю или Республику (никаких обязательств, никакой прибитой гвоздями стороны, сегодня можешь быть повстанцем, завтра — переметнуться к Империи, это вопрос личного мировоззрения). Если ты «гражданский» — ты нейтрал, и никто тебя не может тронуть. По городам снует множество людей со значками Республики или Империи перед ником.

К тому же даже сегодня для людей этот сеттинг важен. В субботу мы с Загом стали свидетелями ивента. Всех жителей Татуина призвали собраться у знаменитого места с упавшей капсулой. А мы с Загом как раз сидели и обсуждали, как каждый из нас нашел эту капсулу в пустыне (нужно понять, что это не аттракцион с тропинками, это маленький объект посреди огромной пустыни, скрытый дюнами). Мы помчались туда и обнаружили там организаторов, которые устроили тур по достопримечательностям Татуина (Дом Бена Кеноби и многое другое). У каждой достопримечательности они задавали вопросы из истории мира. Победитель получал денежный приз и толпа участников мчалась на байках по ночной пустыне к следующей достопримечательности, объявленной организаторами. В этот момент, кстати, я в очередной раз ощутил приятные стороны фришарда, поддерживаемого энтузиастами (отрицательных технических сторон тоже, увы, хватает, но все же). А еще узнал, что означает приставка TIE у космических истребителей Империи. К своему стыду, отыграв довольно много в TIE-fighter, не знал.

Ну, и, наконец, да, цикл этих заметок, как и само мое путешествие во времени, призвано показать, что у всех нас было. Что индустрия УЖЕ создавала. Что было возможно при сравнительно скромных бюджетах (совершенно несопоставимых с тем, что есть у ведущих игроков индустрии сейчас). Почему я считаю, что к этому все вернется? Потому что только в такое, на мой взгляд, можно будет играть по-настоящему долго. Я не про SWG. Как ни крути, ее время прошло. Я про подход в принципе.
avatar
Мне кажется ты заблуждаешься, SWG это релиз 2003 года (очень интересный год, кстати). Ровесница EVE, а у EVE не было никакого «известного» сетинга.
avatar
Электронные, с телефона. Последнее открытие — «Братья Карамазовы» :) Я ожидал трудноперевариваемой тягомотины (уроки русской литературы в школе привили отвращение к классикам), а оказалось, что написано очень бодро, с юмором, искрой и хитрецой — но при этом глубоко и трогательно.

Очень жаль, что эта трилогия закончилась на первой книге, Достоевский умер через 2 месяца после её издания :(