avatar
И через 10 лет скорей всего все так и останется. Хотя бы потому что подобная технология ограничивает движение игрока одной комнатой. Мало кто станет играть в ММО не сидя в кресле, а в чистом поле =) Пожалуй единственный вариант: виртуальная реальность. Т.е. то, что мы видели в «Газонокосильщике», «Вспомнить все» и «Матрице». А это подразумевает погружение человека в «реальный сон». Причем такой, чтоб он мог находится в трезвом уме и управлять своими действиями. На деле мозг больше половины сигналов будет направлять не в тело человека, а в программу. А до такого уровня технологий за 10 лет мы точно не доберемся =)
avatar
Вопрос в том, а нужна ли песочницам аудитория вова?
avatar
ИМХОР голосование стоит поменять.
Необходима возможность выбора нескольких вариантов например я бы почитал 3 и 4.
avatar
Ну почему… если взять БКшную пиратку и сравнивать ее с катой или пандами — отличий ух как много. Боевка и классы тюнинговались с тех пор энное количество раз. Более того, на многие вещи в принципе взгляд изменился.
Говорю с некоторым знанием вопроса, потому что для меня ВоВ начинался именно на большой оживленной Off-like пиратке.
avatar
Подобная песочница есть, во всяком случае в режиме беты, называется Salem ). Игра весьма специфичная, если бы я не играл в еву, наверное пошел бы туда. Но честно говоря я плохо представляю чем можно заниматься в ММО кроме как соревнования с другими игроками. А какое самое интересное соревнование? Естественно ПВП. Правда не то глупое пвп как на батлграундах, а сложные шахматные партии с учетом экономики, географии, политики а также морального состояния «войск».
avatar
Это утверждение принадлежит, как минимум, мне :) И поэтому мне все равно, вписывается ли оно в одно из классический направлений или нет. Говорю о том, что вижу сам :) Буду рад обсудить в дальнейших рассуждениях, когда будем затрагивать темы перекрестья игровой и жизненной реальностей.
avatar
Хотя может быть таковой уже есть, но я его просто не нашел?
avatar
Atron из разряда предложений — хотелось бы видеть какой то лог учета энергии и яркости, чтобы знать за что был плюс, а за что минус.
avatar
Я если честно никогда не понимал почему «хардкорная» песочница это в первую очередь ПвП. Нет я конечно понимаю что ударить игроков лбами самый лёгкий способ их развлечь, но спрашивается, на что они тогда надеются в итоге если понимают что приличная часть игроков будет страдать?

Песочница, в которой насилие — крайняя мера, имеет шанс завоевать сердца не «хардкорных» геймеров если риск потерять всё есть, но крайне не велик и также есть шанс завоевать сердца игроков многих «парков развлечений» если игра может предложить им подобающие занятия. В конце концов миллионы людей в самых банальных браузерных играх месяцами растят свои фермы и ростят животных, занимаются домашним хозяйством и занимаются обслуживанием, так почему они не могут делать этого в ММО песочнице?
avatar
Извините что не совсем по теме, но мне казалось что утверждение «жизнь большинства людей так же происходит «по скриптам»» принадлежит разве что классическому бихевиоризму, остальные области психологии всегда учитывают внутреннюю активность.
avatar
А вот ещё: когда приходить письмо с предложением дружбы, то ни принять, ни отклонить нельзя. Ошибка 404, мол страницы такой не существует. Но если потом зайти на страницу отправителя и там уже ручками добавить в друзья, то добавляется. Вот.
avatar
Пока для этого нужно связаться со мной через систему личных сообщений. Обсудим. :) Оно работает. Просто пока мы намеренно выставили невероятно большое значение энергии для создания блога.
avatar
Я имею в виду создать — заметку.
avatar
По-моему. достаточно нажать кнопочку «создать».
avatar
Так, а сколько нужно энергии чтобы создать свой блог?)
avatar
А это очень интересно, надеюсь вы в скором времени что-нибудь по этой теме напишете.
avatar
Атрон, конечно, буду делиться впечатлениями. С удовольствием!
А по поводу «скриптов» — очень кратко выскажусь как психолог: знаешь, как мне трудно было поначалу увидеть людей прежними после понимания того, что жизнь большинства людей так же происходит «по скриптам», и там вообще нет живого выбора, который бы можно было назвать человеческим? :) Именно поэтому мне ММО очччччень напоминает все те игры, которые происходят у нас в жизни. И я постараюсь донести все нюансы этих сходств здесь, на великолепном, созданном вашей командой ресурсе.
Продолжаем движение!
avatar
Я тебя прекрасно понимаю, Денис. Ведь все мы выросли на одиночных играх. Я обожал в них погружаться и считаю, что львиная доля этого процесса зависит от нашего умения. Мне очень нравится то, как это получается у тебя. Но у меня этого не выходит именно по причине соседства другого: живого, настоящего. И да, наверное, гордиться тут нечем. В этом смысле я проигрываю тебе, серьезно. Лишен этой возможности. Будет здорово, если ты станешь делиться своими эмоциями и заражать ими других. Может, и я лишусь этого чертового рентгеновского зрения, из-за которого я моментально вижу скрипты и неживое. :)
avatar
Большое спасибо, что помог отловить этот глюк. Исправлено.
avatar
Атрон, поздравляю тебя, всю команду Севен крафтс и всех читателей! Буду по мере сил принимать участие в наполнении, потому что идея — очень классная, достойная и интересная!
Процветания всем нам!