avatar
Atron комментирует:

Андре, нет ничего идеального. Поэтому и голосовое общение имеет свои недостатки. Впрочем, если учесть то, что для меня лично в играх важнее всего узнать реальных людей, твое второе замечание как раз является не минусом, а плюсом. ;) Для меня.
avatar
Anton комментирует:

Да, реальность удручает.
avatar
Andre комментирует:

Не знаю как всех остальных, а меня до сих пор тяготит голосовое общение в играх. Слишком сильно это влияет на атмосферу игры для меня. Да, это очень удобно в части игровых ситуаций. Но в простом общении буковки, над которыми можно подумать, которые сохранятся, когда ты отходишь от компьютера, которые не дадут в пылу ляпнуть лишнего - они мне гораздо ближе.
avatar
Anton комментирует:

Ат, если бы этого ещё не было, ты не мог бы этого предвкушать по одним басням, не увидев ;) Или будешь сильно разочарован.

PS Такое ощущение, что в Арчиж нафаршировывают все идеи, озвученные за столом мозгового штурма.
PPS И лого подходящее - салат-латук :)
avatar
unati комментирует:

Очень красиво. Будем ждать.
avatar
Andre комментирует:

Опять о мелочах: мне очень нравится эмблема АА. Она зеленая. Светлая и цветущая.
avatar
Gmugra комментирует:

На самом деле, в игрострое, в наше время, очень трудно придумать что-то новое :). Все уже где-то и когда-то было. Причем "когда-то" зачастую означает и 10-летия назад. Вопрос в том кто удачнее и вкуснее "винегрет" соберёт.

Но чего у АА не отнять, так это того, что она будет очень и очень красивой и солнечной игрой. Слоники с радужными ушками покорили навсегда :))
avatar
Atron комментирует:

Ах вот оно как. :) Спасибо, не знал. В Эверквест играл давно. Интересно узнать, как у них прижилось это дело.
avatar
Anonymous комментирует:

http://www.3dnews.ru/software-news/everquest_ii_pozvolyaet_igrokam_pisat_knigi/
avatar
Atron комментирует:

Рейд-лидером я не был, если не считать организацию рейдов в Lineage II много лет назад. Но там, в основном, все сводилось к утрясанию графиков и подавлению потенциальных конфликтов, легко возникающих в среде не слишком хорошо знакомых людей. В целом, мы же впервые в Парке Развлечений. :)

Спасибо за советы. Буду присматриваться к людям. :)
avatar
Gmugra комментирует:

Нету большого смысла налаживать контакты, когда нету внутри игровых целей требующих слаженного командного взаимодействия. А таких целей в катаклизме до капа нету вообще. А на капе это во-первых Арены, которые, вообще говоря, мини-pvp-игра "киберспортивного" типа интересная достаточно узкой прослойке игроков.

А во-вторых это героический, топовый, рейд контент, который имеет очень высокий порог вхождения по ряду причин и опять же доступен далеко не всем.

По большому счету, за исключением этих самых топовых рейдов, современный WoW - это cоло игра.
avatar
Morelka комментирует:

Мммм знаете, Атронн по моему наблюдению самых интересных людей вы бы можете найти на 60 и на 70-м лвле с которыми вы можете хорошо по дисскутировать на множество тем. Потому как, на данных лвлах вы встретите очень много так называемых твинков. Вообще их достаточно много однако вы редко встретите их просто в локации либо подземелье, они не ходят на общие бг - вообщем то долвольно закрытая каста людей. Однако, тем они и ценны - либо это люди ностальгирующие, либо просто жаждущие узнать "как оно было тогда", знающая и умеющая довольно много вещей. На лвл капе нынче слишком много людей жаждущих лишь ачивокпрогрессабаджейхк. Среди них вы конечно можете найти интересных людей, однако их слишком мало в океане фармеров которые постоянно спешат что-то выкопать получить ту или иную вещь... Сейчас вы играете на сервере который находится в зачаточном положении из-за своей новизны, поэтому я бы посоветовал вам немного остановиться и попробовать на вкус рандом героический бк контент - там вы найдете и сложность подземелий (пока не достигните гир капа) и встретите интересных людей. А уж рейдовая состовляющая бк всегда привлекала к себе множесто людей, и я думаю что у вас на сервере вы встретите не мало людей которые многое вам поведают.
бтв - вы когда нибудь были рейд лидером? водили "вагонов""паровозов" по рейдам?
avatar
Atron комментирует:

Дык, дело здесь не ностальгии по армии. Мы же просто играли в ту же Lineage II, EVE-online, H&H, есть с чем сравнивать. Насколько мне казалась EVE нелюдимой, и то там у нас был постоянный канал, в который приходили люди, мы о чем-то спорили, философствовали, заводили знакомства. Тут же вообще даже зачатков контактов я пока не вижу. Но, повторюсь, может, на капе что-то изменится. Просто так в чате болтать я не привык. Какой-то уж очень широковещательный запрос на низкокачественное знакомство, по-моему. Люблю фразы и разговоры к месту. А вот поводов не вижу. Ни послушать, ни самому что-то сказать.
avatar
Anonymous комментирует:

Другой аноним
Настольгирование по старым временам напоминает воспоминание о службе в армии. Столько ярких впечатлений, столько воспоминаний, опыт полезный, но заново пойти служить совсем не хочется :) На мой взгляд проблема надумана. Я как сейчас так и 2 года назад одинаково заводил знакомства и друзей. Начать надо с болтовни ни о чем в локал чате. Неважно где, хоть в лесу хоть в центре огри/шторма. Поиск напарника на арену на кап заканчивается интересными знакомствами, поиск группы в инст тоже.

Фраза, которая найдет живой отклик у всех игроков и разовьет дискуссию: "близы - казлы" :) После того как все согласятся (не помню случае чтобы кто-то возразил :) ) разговор можно вести в любом направлении о чем угодно: о футболе, высадке на марс, плохой погоде, ценах на бензин, нерб/баф классов, сложность/попсовость инстов/бг/ачив/арен и т.д. и т.п. Главное начать диалог.
avatar
Anonymous комментирует:

О том, что убило социальную составляющую, можно говорить очень долго (я, например, считаю, что первым вестником было появление летающих маунтов). Правда такова, что сегодня мы можем лишь ностальгировать по былым временам, т.к. эти изменения близзард не уберет никогда.
avatar
Atron комментирует:

Да, но я играл в другие игры и считаю, что там социализации было в разы больше как раз благодаря тому, что к каждому из тех, кого ты встречал, ты мог обратиться, продолжить разговор и даже вести почтовую внутриигровую переписку.

Есть просто краткосрочные эффекты от любых решений, которые могут спорить с долгосрочными. Я понимаю прекрасно Blizzard. Что им было делать при изначальной развязке по уровням? Что делать с серверами, на которых, орда или альянс представляли 1% населения? Как там ходить в инсты или играть на БГ - решительно непонятно. Но о чем это говорит? Об изъяне в архитектуре игры и о том, что эти вещи не просчитывались заранее, при проектировании. Соответственно, последующие попытки исправить изначальный изъян не могли быть исключительно позитивными.
avatar
Morelka комментирует:

Я смотрю, многие тут начали играть в wow с выходом WotLK. Однако поверьте, раньше когда не было возможности находить группу в подземелье с помощью 1-й кнопки - игра была не намного более насыщена общением. Как и раньше многие квесты делались в одиночку не хуже чем группой, однако даже приглашение на группой квест сводилось к словам "Lfg Durn the Hungerer" (квест на дарна ненасытного в награнде к примеру) итп... Да были квесты которые в одиночку не проходилсь, но они не были такими важными чтобы их надо было обязательно выполнять... Чаще всего, да впрочем как и сейчас, люди знакомятся во время пвп: будь то пресловутое бг, либо аутдор разборки. Потому как в подземельяхрейдах достаточно знать тактику и не более того. Вообщем-то действуй по тактике вот и все дела... Так как в основном я играю за лечущие классы, мне пишет множество людей (особенно на бг) с просьбами бегать с ними и хилить их, заносят в друзья и предлагают перейти к ним на их сервер/гильдию/команду арены причем в основном пишут не на "капе", а именно на лоу лвлах... Помнится в нашу гильдию трансферили (помоему првильно написал слово) люди своих персонажей из других миров, только потому, что мы "не терялись в кризисные моменты на боссе"... Общения достаточно в этой игре, даже с учетом лфг системы. Просто люди в основном общаются в основном не на просторах азерота, а в гильдчате или /2.
Да люди остаются в городах и не посещают остальной азерот, однако и раньше были территории где никого не было - Силитус как был безжизненным после открытия врат так и остался, Винтерсприг - вообще полтора землекопа на всю локацию... Та же участь постигла и незершторм и шадоумун вэлли.. Зато вы найдете толпы в Ульдуме и Сумерчном нагорье. Ускорилось получение опыта - ускорилось прохождение локаций. Все идет правильно... Вы же не хотите в 10-й раз прокачивая персонажа делать 10-й раз те же квесты получая крупицы опыта (первого персонаж у меня достиг 67 лвла за 4.5 месяца) - хочется увидеть что-то новое, попробовать пройти тот же героик только "ммм вот этим пристом/друидом,паладинчиком"
В заключении скажу, что как не странно та игра, что была в классической версии не сильно отличается от нынешней, однако есть множество плюсов. Игра бы вам наскучила уже через месяц потому, как прогресс шел бы ооочень медленно и возможность посещения данжа была бы минимально только потому что вы как новый игрок не знали - где оно, какой лвл нужен, и какие квесты туда есть... Сейчас Wow стал больше способом отдыха от повседневной жизни, где все легко и непринужденно, а не только "качем", "качем", "качем" и зарабатываением голда на маунтов...
avatar
Anonymous комментирует:

Не потерять бы в серебре, её одну…
Да здесь не могу не согласится с введением лфг очень легко потеряться и тяжело найти. Тут вы наверное больше правы чем я (если я вообще хоть в чем то прав). Но лфг довольно интересный и довольно полезный инструмент, хотя наверное требует доработки. Думаю компания это понимает и вводи новую функцию (только почему платную Оо). Можно бы было добавлять в друзья персонажей с др. серверов и система ставила приоритет на этот список, было бы наверное чудесно. Да добавить нечего, все больше склоняюсь к вашей правоте. Обдумать надо бы все. Спасибо за статью и интересное общение=)
avatar
Atron комментирует:

Вы неверно меня поняли. Необитаемый остров - это точно не подземелье на 15-20 минут. В чем отличие необитаемого острова от очереди? В том, что в первом случае вы останетесь вместе с этими людьми на одной небольшой территории на не прогнозируемое количество времени, измеряемое неделями, месяцами, а, возможно, и годами. Это как раз аналогия с единым виртуальным миром.

Дело тут как раз в LFG. Потому что, вы правы, людей, которые не здороваются, не общаются, что-то там хомячат по-тихому, много. Это фон. Нравится нам или нет, это фон в любой игре. На фоне этих людей мы находим тех, кто выделяется, и у нас, возможно(!), завязываются отношения. Состояние которых тоже совершенно точно не бинарно "незнакомец/друг". У вас должна состояться не одна встреча и не один совместный поход для того, чтобы ваши отношения развивались. Но это практически нереально, если в 19 из 20 случаев в вашей команде случайны представитель другого мира. И вы просто уже даже и не ищите. Потому что 1 из 20 - это будет только выборка для фона, напомню.

Да, это нормально, что даже когда вы собираете стихийную группу в своем мире, в ней оказываются в основном люди, с которыми вас не тянет отправиться в повторное путешествие. Вероятность найти хорошего знакомого и уж тем более друга - куда меньше соотношения 1/20.
avatar
Anonymous комментирует:

Скорее в очереди я не общаюсь потому мне это не нужно. Представьте ситуацию что продавец объявляет что осталось только 5 единиц товара, а в очереди стоит 15 человек, сразу же начнется общение, да еще какое. То есть мы общаемся не потому что хотим этого а потому что ситуация принуждает нас к этому, никто и никогда не будет общаться просто так без цели и содержания.
Вот сейчас довольно часто в общих каналах собирают группу на какой-нибудь ачив или в новомодные героики троллей, заметьте что такие группы собираются с одного сервера и частенько в них попадаются люди знакомые друг с другом. Я ради интереса побывал в таких группах, и не увидел общения. Дали задачу, стой тут, делай это не делай то и все! Ни здрасти ни досвидания, задача выполнена ачив получен, «покинуть группу». А ведь я хочу подчеркнуть, это группа набранная ручками с одного сервера. Я конечно не утверждаю, но боюсь что во времена когда не было лфг была примерно такая же ситуация. Людям незачем общаться в таких группах, нету предпосыла для этого. Пришел выполнил свою роль и все, покинуть группу. Ничего не напоминает? Предпосыл появляется только когда складывается сложная ситуация, вайп, незнание тактики и пр. вот да, тогда все сразу начинают общаться, да еще как!!
И дело тут не лфг и подобным инструментам, ведь вы сами соглашаетесь что готовы общатся со случайными люди при должном поводе. То есть если убрать кнопку «покинуть группу», закинуть людей на необитаемый остров с монстрами (в подземелья), то люди будут вынуждены общаться, поднимая тем самым социальный аспект игры.