avatar
Anonymous комментирует:

Кто нибудь в курсе относительно времени выхода игры в прокат? бета тестирование или что там еще
avatar
ARX комментирует:

Мне действительно казалось, что это было совсем недавно... никак не мог представить, что это уже через один мир... Кстати, теперь в ХиХ тесновато. На самых окраинах сплошные города и толпы народу, несмотря на то, как меня заверили, пятый мир увеличен втрое...
Про новую систему ЛП - относительно ингридиентов и рецептов всё отлично. Однако Артефакты меня слегка разочаровали. В первую очередь тем, что одну и ту же штуку ты можешь "инвентить" сколько угодно. На самом деле точно также можно будет делать однотипные вещи, оптимизируя показатель ЛП в час, просто теперь есть резон делать более сложные и более качественные вещи.
В этом как раз суть баланса артефактов - фактически система лп стала аналогом системы фп - на начальном этапе игрок просто ищет не-крафтные артефакты и получает ЛП, но вскоре выгодней становится крафтить высококачественные артефакты, получая максимальных эффект. Как раз воинам вместо пары гектаров леса будут нужны специалисты по производству таких артефактов, что делает игру более социальной.
avatar
Atron комментирует:

>Каково же было моё удивление, когда я не только не обнаружил старого Мира, но понял, насколько новый для меня незнаком...

Да, мы, признаться, с Мифри немного похихикали над твоим "недавно заходил посмотреть на наш лес", учитывая, что сейчас речь идет о Мире №5, а мы жили в Мире №3. :) Наш стиль - настоящий черепах! :)
avatar
ARX комментирует:

После первой статьи о Salem, я как раз решил вспомнить про ХиХ. Каково же было моё удивление, когда я не только не обнаружил старого Мира, но понял, насколько новый для меня незнаком... Ощущения совершенно новые. Совершенно непонятно откуда брать ЛП... Сам факт того, что ты сначала находишь бересту, и только после этого у тебя появляется рецепт берестяной кружки - это действительно что-то новое!
avatar
Gmugra комментирует:

А у священников могут быть отрицательные стороны. :) Примеров в истории масса.
avatar
Atron комментирует:

Насколько я понимаю, пример с молоком был приведен разработчиками исключительно для контраста с "классической" магией. Думаю, что в ведьмовской профессии могут быть и положительные стороны. Хотя, с другой стороны, как тогда быть с противостоянием "священники-ведьмы" непонятно. :)
avatar
Andre комментирует:

В ХиХ учиться драться можно было не только ради причинения зла, но и ради охоты, защиты или праведного возмездия. Я всё это к тому, что это пока получается (из представленной информации, конечно), что ведьмовство - чистое вредительство. :) Хотя мысль, что это расширение возможностей напакостить, интересная.
avatar
Anton комментирует:

Может, от ведьм будет и положительный эффект - превращать сметану обратно в молоко, а молоко - обратно в коров и траву!
avatar
Atron комментирует:

> Нарушение границ, воровство и убийства ради ценных вещей - это просто и понятно. Зачем портить молоко - нет.

А помнишь, как у нас в окрестностях все разломали и убили весь домашний скот за то, что мы вмешались в конфликт соседей с хорватами? :)
avatar
Anton комментирует:

Посмотрел ролик. Темнота - друг дизайнера, с ней действительно всё в разы лучше смотрится :)

Глянуть, что ли, снова ХиХ этот. Только восторг по поводу командной направленности на меня по-другому действует ;)
avatar
Andre комментирует:

>преступления же в ХиХе были - просто расширили их спектр
Тем не менее - непонятно.
Нарушение границ, воровство и убийства ради ценных вещей - это просто и понятно. Зачем портить молоко - нет.
avatar
Atron комментирует:

Антон, да, прямо сейчас на всех (одном) live-серверах Haven and Hearth. :)
avatar
Anton комментирует:

А вот этот набор опыта через обнаружение материалов - это уже и в H&H так, или только для Салема планируется?

Интересно ведь. Можно просто лазить и искать.
avatar
Atron комментирует:

Я вот как раз не расстраиваюсь, а наоборот вспоминаю о нашем первом совместном походе в пещеру. Как мы всемером там факелами шарили. Мне кажется, просто стоит принять эту особенность игры. Тем более, что меня намного больше напрягала темнота в Миргороде. А этого теперь не будет.

В целом, и они об этом говорят прямо, разработчики сильно нацелены на коллективную игру. Даже дерево рубить одному будет долго. Так что совместная экспедиция, в которой несколько человек могут освещать пространство, приобретает дополнительный смысл.
avatar
rigeborod комментирует:

В последнем ролике разработчик сам отвечает на первый вопрос. Смены времени суток нет. Освещение изменено для демонстрации. Освещение зависит от освоенности окружающего пространства. Дикие места совсем темные, освоенные - светлые.

Про второй вопрос. Т.к. реализация освещения скорее всего будет на клиенте, а он на джаве... то да, скорее всего это будет, что грустно.
avatar
Den комментирует:

Памятуя о своих мучениях в шахтах ХиХа, заранее расстраиваюсь :-(
avatar
Atron комментирует:

Мод против темноты будет - "твое поселение" называется. :) Больше его развиваешь - светлее вокруг становится и светлее всего в нем самом. Те, кто отправляются на поиски неизведанного, погружаются во тьму.
avatar
Den комментирует:

Кстати, почему в обоих роликах всё время внезапно темнеет? Это просто время суток такое подобрано перед закатом или темнота - перманентное состояние, включающееся после 10 секунд игры? И будут ли моды для отключения темноты, как в ХиХе? А то глаза жалко :-)))
avatar
Den комментирует:

Андре, ну, преступления же в ХиХе были - просто расширили их спектр, попутно добавив альтернативных рэйнджеров :-)

Будет ли абсолютно всё прокачиваться через изучение (как в ХиХе через ЛП)? То есть, чтобы изучить рыбную ловлю - изучать косяк рыбы, чтобы изучить маслоделание - изучать лягушку в молоке, и т.п.?
Ну и непонятно как, скажем, прокачивать навык стрельбы - ОК, экспа за первую рогатку-пращу-лук, а дальше? Кабан-клык-кабан?
avatar
Andre комментирует:

Кстати говоря, отличная графика. :) Ну серьёзно. Не особенно хуже WoW по-моему.