avatar
Gmugra комментирует:

На самом деле, за годы, CCP продвинулись очень сильно в борьбе с лагами. Я помню что могла EVE в 2007 году, когда я начинал играть. Прогресс с тем, что она может сейчас огромен (взять хотя бы нынешний онлаин Jita - в 2007 Jita намертво залипала при онлайне чуть большем чем 1000, а сейчас там и при 3000 лагов нету).

Но проблема эпических побоищ не решена до сих пор, и это крайне больно для CCP, потому что эти самые побоища - основная ( и к слову, постоянно рекламируемая) особенность игры. И то, что толком они не были играбельными никогда, положительной прессы EVE не добавляет.

Я припоминаю, что ещё прошлым летом в серии блогов посвященных борьбе с лагами, кто-то из разработчиков писал, что принципиального решения проблемы лобовым образом нету, и они будут что-то придумывать вплоть до ограничения количества участников сражения. Ну вот что-то придумали. Получится или нет - посмотрим. Но в любом случае - респект. Ребята стараются и рук не опускают :)
avatar
Anton комментирует:

Действительно, необычный подход. Будет, как в "Inception" - задачей проигрывающих окажется замедлить бой настолько, чтобы выигрывающим надо было уже убегать на работу или забирать плачущих детей из садика. Многодневные бои, с точки зрения RL, станут нормой.

PS Про бесконечный набор штыков читать тут: http://www.michaeleisen.org/blog/?p=358 ;)
avatar
Alex комментирует:

Сегодня только открыл для себя этот блог, спасибо вам, ребята, все здорово и профессионально написано.
А по теме slo-mo даже не знаю что сказать,в масс зарубах в EVE еще не участвовал и "прелестей" лагов испытать не успел. Забавно, тут ветераны EVE открывают для себя WOW,а у меня совсем обратная ситуация :)
avatar
Лавакропуст комментирует:

Хммм, никогда не играл в игры такого рода, но жутко заинтересовался, ибо интерес к MMORPG в том массовом виде что сейчас есть пропал. Так что ждем-с, надеюсь игрушка будет отличной. А на графику мне всегда было пофигу. Ну и просто что-то создавать, развивать своего персонажа и общаться с другими мне всегда было очень приятно. )))

Также понравился предмет в правом верхнем слоте в сумке в ролике. ))
avatar
Atron комментирует:

>Я джва года ждал эту игру!

Ну, да, звучит заманчиво. Правда, для полноты картины необходимо добавить: "В любой момент кто-то может плюнуть в вашу свечку, погрузив многомесячные старания во тьму". А это до жути неприятно, должен сказать. Песочница. Что поделать. :)
avatar
ignir комментирует:

«Вас окружает темный, абсолютно темный мир, кишащий всякими странными существами, характерными для страшилок того времени. В нем как свечи возникают ваши творения из дерева, камня и металла - сначала маленькие дома, затем, возможно, более крупные постройки, и, наконец, церкви. Чем больше ваш поселок, тем больше света он дает, тем дальше отступает тьма.»

Я джва года ждал эту игру!
avatar
Anton комментирует:

То, что технологически 3Д проще пиксельной изометрии - понятно. Но я о геймплейном эффекте, поэтому и спросил. Если в ХиХ-е уже и так все действия уже отображались, то вопрос снимается.
avatar
Atron комментирует:

Антон, в этом контексте я не вижу принципиальной разницы между визуализацией процессов в пиксельной изометрии и в 3D. Собственно, они даже камеру не собираются разворачивать так, чтобы дать мне такой желанный еще со времен первой встречи с ХиХом горизонт. А в остальном будет все точно так же, с той лишь разницей, что камеру можно будет вращать, видя все стороны объекта, а не одну. Технологически, кстати, изометрия накладывала больше ограничений, так как надо было придумать, как отображать объекты и персонажей за стеной, за домом, за скалой. С этим справились путем проявления силуэта, но это была и дополнительная работа и дополнительное неудобство для игроков.
avatar
Anton комментирует:

Ден, потеряется всё, кроме показа мобов и передвижений самого персонажа :)

Сейчас там договорённость, что действия просто не видны, вызываются нажатием на одну из доступных 101 кнопок, и результаты читаются по логам и статам. А если ты возьмёшься сделать "красиво", и изобразишь хотя бы даже размахивание мечом, то тут же ты на себя возьмёшь обязательство изобразить и всё остальное - окунание предметов в фонтан, выпивание бутылочек, снятие и постановку капканов, телепатию, взаимоотношения с петами, спеллы, ванды, ломание вандов, голод, кровотечение, коррупцию персонажа, и т.д. и т.п.
avatar
Den комментирует:

М... Антон, а что в том же АДоМе может потеряться при переносе в графику? Мне как-то с первой попытки ничего такого в голову не пришло %-)
avatar
Anton комментирует:

Я ж не знаю, что там вообще можно было делать. Когда я пытался её запустить, там вообще тяжко было найти какие-либо знакомые зацепки в UI. Но вот если, скажем, NetHack (или, круче, ADoM) переносить в графику, то многое теряется - или надо с игроком договориться, что не все действия будут как-либо показаны.

Рубить деревья - не вопрос, это и в первом Warcraft-е было :)
avatar
Andre комментирует:

Не думаю, что рубка деревьев и перетаскивание брёвен сильно пострадают при переносе в 3D. :) Конечно, переход в 3Д с сохранениям всей минималистичности графики мог бы вызвать неприятие... но мы играли в Minecraft. После этого уже ничего не страшно.
avatar
Anton комментирует:

Новый ролик WoW!! (ужасен, вместе с графикой самого WoW)

А ролик Салема симпотный. Во всяком случае, технологически они шагнули вперёд - осталось кому-то объяснить их художнику, что в реальном мире не все цвета такие насыщенные.

Но вас не смущает эта графичность? Ведь, чем больше претензия на отображение взаимодействий в мире, тем меньше становится самих взаимодействий, по объективным причинам. Не многое ли потеряется из того, что вас так привлекало в H&H?
avatar
Andre комментирует:

Посмотрел видео. Мило :) Какая бы графика не была, все определяет внутреннее содержание. Очень надеюсь, что всё лучшее ХиХовское они сохранят.
avatar
ARX комментирует:

Ещё недавно заходил смотреть на одичавший лес... Самые теплые воспоминания именно от H&H. Сам факт того, что там можно что-то созидать, изменяя мир, а не только характеристики персонажа. Единственный проект, где существует хоть сколько-нибудь жизнеспособный путь для мирного существования, не отменяющий торговли и другого взаимодействия с игроками. Теперь удивляют то, что они привносят религиозный антураж, не гоняясь за модой на толерантность. В H&H явно не хватало вертикальных силуэтов в постройках поселений.
Кстати, заметьте, - они перешли к исходной реальной точке в истории.
avatar
rigeborod комментирует:

Судя по видео, в нынешнем состоянии минимальный свет вокруг поселенцев генерируется. Идея, безусловно, очень интересная, но возникает вопрос игрового опыта новых поселенцев, пришедших в игру уже после многих месяцев развития мира.
avatar
Andre комментирует:

Тёмный мир и освещение при развитии - это прекрасно. Интересно, персонажи будут генерировать свой свет или понадобятся факелы для прогулок? :) Если нет, то возникает проблема первых поселенцев.
В любом случае, очень здорово видеть, как замечательные H&H получают развитие. Будем ждать с нетерпением, потому что H&H в моём опыте единственный не вызывающий серьезных противоречий мир.
avatar
Gmugra комментирует:

Ну Salem-то будет изрядно симпатичнее H&H :) картинки из него уже мелькали.
avatar
rigeborod комментирует:

Ну, если судить о Еве по ее ранней 2Д альфе... Я к тому, что вполне может выйти еще и красиво. :) А так да, ХиХ был чень приятен и интересен.
avatar
Atron комментирует:

Приветствую. Релиз назначен на 2011 год. Думаю, речь идет об осени. Ну, и странно было бы не выпустить все это к Хеллоуину. :)