Антон, я так понимаю, что речь идет о профессиях (http://3.bp.blogspot.com/_BD9J4VpuLoQ/TLwHHRnPmTI/AAAAAAAADZE/HwCTDWFf_y8/s1600/6554_2004-03-22_62.jpg), хотя могу и ошибаться.
Её похоронили менеджеры. после NGE у проекта не было ни какой либо заметной рекламы ни бюджетов. Я верю что игру можно было бы "поднять", но управленцы поставили крест. имхо.
> Почему же она не пошла все-таки? NGE - я понимаю, шок. Но ... почему не пришли новые игроки?
Мы как раз это обсуждали в недавней заметке "Героический трамплин". Смидли решил, что "песочницы не работают". Продавил NGE. Убил аудиторию собственного проекта на 70%. Почему не пришли новые? Какие новые? Те, что пошли в WoW или EQ2? Потому что сам по себе бренд Star Wars в условиях системы подписки если и может привлечь, то лишь однажды, а потом интересными должна быть уже сами игровые составляющие проекта. Но даже после NGE игра, лишившись многих "песочных" элементов, не стала а) полноценным Парком Развлечений и б) достаточно отшлифованной, красивой. К тому же собрала огромный негатив в среде активных игроков, которые продолжали распространять свою неприязнь к тому, от чего сбежали, оправдывая свое решение.
С декабрем, я думаю, связан календарный год, а не дата выхода SWTOR. Хотя и он пока, судя по затихшей PR-активности, не спешит к релизу.
Вот черт. Ты так описываешь... вернее - люди так описывают, что хочется бежать и грать. Почему же она не пошла все-таки? NGE - я понимаю, шок. Но ... почему не пришли новые игроки?
И вот еще что - она останавливается в декабре... надеюсь, это не коррелирует с датой старта СВ:ТОР? А то до декабря - это несерьезно!
Смотря что такое для вас "радужные перспективы" :) Про DF никакой статистики нет, трудно сказать что они имеют. Но игра на слуху, так что думаю не так уж мало. Сейчас 200-300 тысяч постоянных подписчиков это прекрасный кус, для любой MMO безотносительно того песочница или нет. И "фулллут-фрипвп" EVE это имеет. Как примет :)
Или им как раз нечего терять. По-моему, очевидно, что слоган "фулллут-фрипвп" сегодня не звучит привлекательно. Пока это остается основной фишкой игры, едва ли есть смысл мечтать о каких-то редужных перспективах.
Да вериться как-то слабо. Любые кардинальные изменения могут нынешнюю, не особо многочисленную, группу поклонников спугнуть. Что-то сомнительно мне, что разработчики рискнут на серьезные изменения геймплея пойти. Им есть что терять. Они не Blizzard. :)
Очень понравился ролик про АА. Персонаж замедляется, карабкаясь вверх по скату крыши - мелочь, а как приятно. Замечательная жизнерадостная музыка. Огромный мир, и этот мир - ради самого себя, а не чтобы в каждый квадратный метр запихнуть эпическую историю (справедливости ради отмечу, что тут я могу и ошибиться, хи-хи). И небо с облаками. Хочу увидеть тамошние звёзды.
Ограничение по количеству игроков в группе - это побочный эффект игры в цифры. Если босс имеет x хитпоинтов, а игрок делает в среднем y DPS, то баланс всего энкаунтера расчитывается (и что важнее - тестируется) на определенное количество слотов. В Eve online происходит примерно то же самое при столкновении двух тяжелых флотов - при прочих равных побеждает тот, в чью пользу соотношение танк/дамаг. Таким образом я пытаюсь не допустить поспешного вывода о том, что песочница не имеет этой проблемы. Еще как имеет, только скорее в противоположную сторону. Если в парке аттракционов легко случается перебор, то в песочнице наоборот - хронический недобор по количеству. С другой стороны, в рейдовом контенте WoW происходят еще более забавные вещи, когда надо не просто заполнить все слоты, но еще и сбалансировать все по классам/спекам. Решают такие задачи далеко не самым красивым образом.
> Главный вопрос - чего вы ждали от БиоВарей? :) Очень хороший вопрос! :) Лично я совершенно точно не ждал и не жду от БиоВарей MMO игру. Они такое никогда раньше не делали и не будут. Они делают классный сингл. Это они умеют действительно очень хорошо :)
Не, ну, да, с карликом не очень вышло, согласен. Просто понижение максимума в группе до двух человек с собаками как раз привел меня к образу опускающегося потолка. Все, кого больше двух, должны при этом пригнуться и вместиться в это пространство, разбежавшись по двое. Но при этом это все еще массив мультиплеер.
> Главный вопрос - чего вы ждали от БиоВарей? :)
Сначала я просто стебался, как ты помнишь. А потом они меня с толку сбили заверениями о корабле для гильдии, пвп в рамках одного мира, всяческой социализацией. Прям по виртуальным эрогенным зонам прошлись. Собаки. :)
Ребят, я вам говорю о том продукте, системе, услуге, которая привлекла бы меня (и других, похожих). А вы мне, оба, пытаетесь объяснить неприменимость термина ММО к такому продукту.
Если только уместность бирки является метрикой успеха проекта - тогда да. Но тогда и я могу переподвывернуться и придраться к вашей интерпретации бирки, заменив её на буквальную. ММО означает, что подключение к игре происходит через интернет, и там много-много игроков (или несколько массивных игроков - тоже, кстати, классная маркетинговая ниша для игры). В этой бирке не заложена исключительная обязательность собирать пати из 5 и более человек.
Ну и, Ат, моя "слепокарличность" (я же прикопаюсь) - это палка о двух концах. Я тот, кого не интересуют одни аспекты игры. Но при этом интересуют другие, которые глухонемому акселерату могут показаться лишними. Что за дискриминация по слепокарликовому принципу?
Здесь, кстати, за счёт петов, и решается надуманная вами проблема - контент изначально создаётся под команду, но соло игрок не обязан проходить мимо него с грустным лицом, ему дают потенциально ущербную, но всё же возможность увидеть то, что увидят другие. То есть не строят низкие потолки и выключают свет, а выдают какие-никакие ходули и сонар. Забота об инвалидах. Приятно.
Главный вопрос - чего вы ждали от БиоВарей? :) Я хотел бы увидеть хорошую игру (игру!), которая не будет такой пустой, потому что в ней будут другие люди.
Про ХиХ - да, Ат, я согласен с тобой. Как ты описываешь строительство дороги, и ситуативные квесты-задачи, не прописанные заранее. Так очень хорошо (правда, что там делать одному? Ты же писал, что всё быстро зарастает, разрушают и т.п. - так что в игре надо сидеть постоянно - или не сидеть). Так хорошо! Но по-другому - не обязательно плохо.
Мотивация не в голове, к сожалению. Она в правилах от разработчиков. Во внутри игровых инструментах, тоже, в какой-то степени. Если нет или почти нет ничего для чего вам нужно искать команду и налаживать взаимодействие с другими игроками, то и незачем это делать. А если незачем делать что-то с другими игроками то в чем multi-player простите? не говоря уж о massive?
Антон, я так понимаю, что речь идет о профессиях (http://3.bp.blogspot.com/_BD9J4VpuLoQ/TLwHHRnPmTI/AAAAAAAADZE/HwCTDWFf_y8/s1600/6554_2004-03-22_62.jpg), хотя могу и ошибаться.
А я почему-то верю в объяснение про истечение лицензии SW :) Просто и без драмы.
Кстати, а что там за дерево умений было? Чем отличалось от уровней?
Похоже это как с Вахой. Потенциал есть, можно доработать, разрекламировать и оживить. Но: менеджер сказал в морг - значит в морг.
Set.
Её похоронили менеджеры. после NGE у проекта не было ни какой либо заметной рекламы ни бюджетов. Я верю что игру можно было бы "поднять", но управленцы поставили крест. имхо.
> Почему же она не пошла все-таки? NGE - я понимаю, шок. Но ... почему не пришли новые игроки?
Мы как раз это обсуждали в недавней заметке "Героический трамплин". Смидли решил, что "песочницы не работают". Продавил NGE. Убил аудиторию собственного проекта на 70%. Почему не пришли новые? Какие новые? Те, что пошли в WoW или EQ2? Потому что сам по себе бренд Star Wars в условиях системы подписки если и может привлечь, то лишь однажды, а потом интересными должна быть уже сами игровые составляющие проекта. Но даже после NGE игра, лишившись многих "песочных" элементов, не стала а) полноценным Парком Развлечений и б) достаточно отшлифованной, красивой. К тому же собрала огромный негатив в среде активных игроков, которые продолжали распространять свою неприязнь к тому, от чего сбежали, оправдывая свое решение.
С декабрем, я думаю, связан календарный год, а не дата выхода SWTOR. Хотя и он пока, судя по затихшей PR-активности, не спешит к релизу.
Вот черт. Ты так описываешь... вернее - люди так описывают, что хочется бежать и грать. Почему же она не пошла все-таки? NGE - я понимаю, шок. Но ... почему не пришли новые игроки?
И вот еще что - она останавливается в декабре... надеюсь, это не коррелирует с датой старта СВ:ТОР? А то до декабря - это несерьезно!
NGE! ;)
Смотря что такое для вас "радужные перспективы" :) Про DF никакой статистики нет, трудно сказать что они имеют. Но игра на слуху, так что думаю не так уж мало. Сейчас 200-300 тысяч постоянных подписчиков это прекрасный кус, для любой MMO безотносительно того песочница или нет. И "фулллут-фрипвп" EVE это имеет. Как примет :)
Или им как раз нечего терять. По-моему, очевидно, что слоган "фулллут-фрипвп" сегодня не звучит привлекательно. Пока это остается основной фишкой игры, едва ли есть смысл мечтать о каких-то редужных перспективах.
Да вериться как-то слабо. Любые кардинальные изменения могут нынешнюю, не особо многочисленную, группу поклонников спугнуть. Что-то сомнительно мне, что разработчики рискнут на серьезные изменения геймплея пойти. Им есть что терять. Они не Blizzard. :)
Пора добавлять модуль "расшарить", "+1" и т.п. Ибо я Like ;)
Очень понравился ролик про АА. Персонаж замедляется, карабкаясь вверх по скату крыши - мелочь, а как приятно. Замечательная жизнерадостная музыка. Огромный мир, и этот мир - ради самого себя, а не чтобы в каждый квадратный метр запихнуть эпическую историю (справедливости ради отмечу, что тут я могу и ошибиться, хи-хи). И небо с облаками. Хочу увидеть тамошние звёзды.
АА меня что-то не вдохновила. ну да, крыши, падения... Как бы... и все.
А вот ролик Евы - ничего так, приятно посмотреть. Хотя я и безумно далек от этого мира, но в общем-то стало все как-то ближе.
EVE ролик прекрасен, да. И визуально тоже :) Вообще синиматики про EVE c какого-то моменты стили едва ли не эталонны.
По названию и первой картинке понял, что классная заметка.
http://25.media.tumblr.com/tumblr_ldvvy3QLJP1qe0eclo1_r7_500.gif
Ограничение по количеству игроков в группе - это побочный эффект игры в цифры. Если босс имеет x хитпоинтов, а игрок делает в среднем y DPS, то баланс всего энкаунтера расчитывается (и что важнее - тестируется) на определенное количество слотов. В Eve online происходит примерно то же самое при столкновении двух тяжелых флотов - при прочих равных побеждает тот, в чью пользу соотношение танк/дамаг.
Таким образом я пытаюсь не допустить поспешного вывода о том, что песочница не имеет этой проблемы. Еще как имеет, только скорее в противоположную сторону. Если в парке аттракционов легко случается перебор, то в песочнице наоборот - хронический недобор по количеству.
С другой стороны, в рейдовом контенте WoW происходят еще более забавные вещи, когда надо не просто заполнить все слоты, но еще и сбалансировать все по классам/спекам. Решают такие задачи далеко не самым красивым образом.
> Главный вопрос - чего вы ждали от БиоВарей? :)
Очень хороший вопрос! :) Лично я совершенно точно не ждал и не жду от БиоВарей MMO игру. Они такое никогда раньше не делали и не будут. Они делают классный сингл. Это они умеют действительно очень хорошо :)
Не, ну, да, с карликом не очень вышло, согласен. Просто понижение максимума в группе до двух человек с собаками как раз привел меня к образу опускающегося потолка. Все, кого больше двух, должны при этом пригнуться и вместиться в это пространство, разбежавшись по двое. Но при этом это все еще массив мультиплеер.
> Главный вопрос - чего вы ждали от БиоВарей? :)
Сначала я просто стебался, как ты помнишь. А потом они меня с толку сбили заверениями о корабле для гильдии, пвп в рамках одного мира, всяческой социализацией. Прям по виртуальным эрогенным зонам прошлись. Собаки. :)
Ребят, я вам говорю о том продукте, системе, услуге, которая привлекла бы меня (и других, похожих). А вы мне, оба, пытаетесь объяснить неприменимость термина ММО к такому продукту.
Если только уместность бирки является метрикой успеха проекта - тогда да. Но тогда и я могу переподвывернуться и придраться к вашей интерпретации бирки, заменив её на буквальную. ММО означает, что подключение к игре происходит через интернет, и там много-много игроков (или несколько массивных игроков - тоже, кстати, классная маркетинговая ниша для игры). В этой бирке не заложена исключительная обязательность собирать пати из 5 и более человек.
Ну и, Ат, моя "слепокарличность" (я же прикопаюсь) - это палка о двух концах. Я тот, кого не интересуют одни аспекты игры. Но при этом интересуют другие, которые глухонемому акселерату могут показаться лишними. Что за дискриминация по слепокарликовому принципу?
Здесь, кстати, за счёт петов, и решается надуманная вами проблема - контент изначально создаётся под команду, но соло игрок не обязан проходить мимо него с грустным лицом, ему дают потенциально ущербную, но всё же возможность увидеть то, что увидят другие. То есть не строят низкие потолки и выключают свет, а выдают какие-никакие ходули и сонар. Забота об инвалидах. Приятно.
Главный вопрос - чего вы ждали от БиоВарей? :) Я хотел бы увидеть хорошую игру (игру!), которая не будет такой пустой, потому что в ней будут другие люди.
Про ХиХ - да, Ат, я согласен с тобой. Как ты описываешь строительство дороги, и ситуативные квесты-задачи, не прописанные заранее. Так очень хорошо (правда, что там делать одному? Ты же писал, что всё быстро зарастает, разрушают и т.п. - так что в игре надо сидеть постоянно - или не сидеть). Так хорошо! Но по-другому - не обязательно плохо.
Мотивация не в голове, к сожалению. Она в правилах от разработчиков. Во внутри игровых инструментах, тоже, в какой-то степени. Если нет или почти нет ничего для чего вам нужно искать команду и налаживать взаимодействие с другими игроками, то и незачем это делать. А если незачем делать что-то с другими игроками то в чем multi-player простите? не говоря уж о massive?