Интересно. Но на их скринах оно страшнее :) Надеюсь, всё у них получится.
> Как город, построенный на развалинах старого.
Ок, "другая планета" - это ж другая планета. Тем, кому сейчас нравятся существующие ММО, другая планета может не понравиться совсем (например, игры на Фейсбуке - планета же?). То есть кто-то и рванёт, а может и уже рванул, просто мы на это не обращаем внимание, потому что мы-то на этой планете. Вместе с Салемом, кстати, вел. и уж.
>Процитированное как-то плохо легло в воображение. Он говорит, что авторов так много, что они теснятся - и поэтому так трудноотличимы? Но как это противоречит "веерному" развитию?
Просто есть некое пространство, назови его "планета". И есть несколько человек, которые открыли эту планету. Границы их обитания заведомо определены в рамках установленных законов. И от того, сколько обитателей появится на этой планете, ни диаметр, ни общая площадь планеты не увеличатся. Пока ты не откроешь какое-то иное измерение, к примеру.
АА по сравнению с UO -- новый виток. Как город, построенный на развалинах старого. То есть это переработка уже открытого пространства, но с учетом новых технологий и возможностей. Я не говорю о том, что это обязательно плохо, но по сути, если чуть отъехать зумом, мы получим UO. То есть лучший представитель возвращается к истокам, но на новом технологическом уровне. Это все еще не относится к тезису о покупке нового дивана. :) Желать иметь хороший диван -- не зазорно, это нормально. Но одновременно говорить о стагнации и сидеть на диване -- странная позиция.
Салем исключение. И никогда не будет правилом. Как никогда все население Земли не сорвется с места и не отправится колонизировать планеты. Это будут делать единицы. И я, на самом деле, писал в контексте дивана о себе.
Скрин из Repopulation, и это само по себе интересно. Они за $5k купили движок и будут платить отчисления от продаж, взамен получив кучу возможностей, над которыми бились бы годами просто чтобы реализовать достойную визуальную составляющую и физическую модель, включая возможность свободного конструирования.
Процитированное как-то плохо легло в воображение. Он говорит, что авторов так много, что они теснятся - и поэтому так трудноотличимы? Но как это противоречит "веерному" развитию? Чем больше лучей, тем меньше между ними угловое расстояние. Неясна мысль - это неизбежно, или у авторов всё же есть выбор и возможность придумать что-то новое?
Ведь это главный вопрос на самом деле. Бывает ли новое.
И ты поддерживаешь упоминанием возврата АА к Ультиме, что независимо от того, за что мы платим, всё равно далеко от дивана никто никуда не убежит. Кто предлагает эти первопроходнические ММО? Куда нести кровнозаработанные? Где все эти люди? Что делать-то? Один только Салем - исключение, которое никогда не станет правилом.
PS А откуда второй шот? Плимут - звучит хорошо. Но ты же не о том, что надо исследовать миры внутри ММО, а о том, что надо исследовать миры ММО? :)
NPC, которые покупают чтобы то ни было, в игре нет. Сумка расширяется специальным камнями(Havenbag Gem) которые добываются в подземельях либо покупаются у игроков. Ходить-то можно, но одному не осилить. Не знаю :)
Не понял как в WakFu продавать изделия вендору или только другим игрокам можно? Как расширять свою сумку-комнату? подземелья можно соло ходить или нет? зачем статуи которые собирают хвосты?
Я в Wakfu развил персонажа до 40го уровня и несколько профессий до 40-60. С основными аспектами более-менее разобрался. Далее сидеть в бете, да ещё и одному смысла особо не было.
Gmugra кстати Wakfu еще потыкивает? После недавних патчей, когда добавилось две локации, народу стало реально не хватать. Кстати рынок изменили, помимо палаточной торговли добавили и варкрафтовскую аукционную систему. Изменения так же затронули подземелья, все сетовые предметы и классы. Жирный был патчик.
Не люблю, когда мне указывают, что писать, а что нет, в ответ на достаточно дружелюбное сообщение.
Мне за кач не выпало ни одного рецепта на 15е оружия, так что думал, будет проблема достать столько рецептов. Оказывается, их продают нпц ;-) Так что да, вполне можно скрафтить. Был не прав.
Аллиан, я тебя не узнаю. :) Понятно, что Рыжебород подобрал не самые удачные формулировки в духе "рекомендация совершенно мимо", но ты как-то продолжаешь противостояние на новом витке. С крафтом у нас все в порядке. Меня ждет давно сделанное Рыжебородом оружие. Я, правда, выпал из зоны с доступным интернетом, поэтому пока только 14-го уровня. Сейчас нацелились на добычу рецептов кинжала и копья 17-го уровня. В целом с обеспечением всей команды крафтовыми вещами более чем хорошо все. Приятно, что ты о нас беспокоишься. :)
>Уважаемый Алиан. Андре сравнил эти вещи с крафтовыми. Они точно такие же, только >крафтовые доступны на уровень раньше. Мне кажется, что в условиях дружной команды, >которая любит крафтить небесполезные вещи, рекомендация совершенно мимо.
Уважаемый rigeborod, прошла неделя, за которую вы наверняка прошли первый тир - 15-16 уровни. Интересно, сколько вам удалось раздобыть рецептов на крафтовое оружие 15го уровня? Хотя бы минимальным образом (4 вида оружия) удалось обеспечить всех крафтовым оружием?
Прочитал неделю назад про Айон у Сергея, поморщил лоб и полез на антресоли. И да, таки нашлась у меня коробочка с клиентом. Симпатичная такая, местами фольгированная, да ещё и на липучке. Еще ваучер на десять дней игры обнаружил в каком-то старом журнале. Тоже чтоли заценить, чего там за полтора-то года изменилось.
>Уважаемый Алиан. Андре сравнил эти вещи с крафтовыми. Они точно такие же, только >крафтовые доступны на уровень раньше. Мне кажется, что в условиях дружной команды, >которая любит крафтить небесполезные вещи, рекомендация совершенно мимо.
Я подсказал, на мой взгляд, более легкий путь. Каким путем пойдут 7ц выбирать им. Сравнивая крафт-цещи 15го уровня и за монетки 16, легко видеть, что монетки на оружие 15го делается за одну ежедневку помощи новичкам и миссию 10го уровня. Сколько это займет времени? Ну, пусть, час. Сколько времени займет добыча всех необходимых ресурсов для крафта?
А к следующему тиру, уверен, советы будут уже не нужны.
>Ежедневный квест на монетки с наставником рекомендуется всем, хоть это и не готичненько. В одежде за монетки (или хотя бы только с оружием за них же) мобы летят незаметно.
Уважаемый Алиан. Андре сравнил эти вещи с крафтовыми. Они точно такие же, только крафтовые доступны на уровень раньше. Мне кажется, что в условиях дружной команды, которая любит крафтить небесполезные вещи, рекомендация совершенно мимо.
>А вот дейлики есть и в айоне, увы. Но в отличие от ВоВ здесь их безо всяких потерь можно не делать. :)
>Прочитал я про Ваш переезд. Действительно неожиданно! Думал что RIFT Вас больше заинтересует! Алеказ! Рифт - точная копия ВоВа. Ту интересную часть, которую они туда заложили - Рифты - они не развили до того уровня, до которого хотели: увы, рифт пропадает, даже если его никто не закрывал. В ВоВ лично я (ну и не только я) уже наигрался по крышечку, поэтому совершенно точно не Рифт. :)
Прочитал я про Ваш переезд. Действительно неожиданно! Думал что RIFT Вас больше заинтересует! Хотя сам поглядываю на AION тоже. Как игра не знаю, но красиво! Может встретимся в игре и познакомимся:). Одному играть скучно, но теперь в AOIN пришли люди которых я знаю благодаря этому блогу. Буду следить за Вами в Блоге и в игре))). Успехов!
> Могу предложить услуги гида, можно будет познакомимся лично :)
ValeryVS, с удовольствием пересечемся в новом мире. Вот только спадет кутерьма старта слегка и пыль осядет. :) Мы пока даже часть своих же, кого не успели заинвайтить, на дороге не узнаем. :)
>>"кишечность" локаций - нет "ощущения большого мира"
>Я еще с этим моментом не разобрался, но, как мне показалось, уловил задумку >разработчиков с этими коридорными локациями. Мне кажется, это напрямую связано с >открытым PvP. Впрочем, рассмотрю поближе, сделаю окончательные выводы.
Первая и вторая локации достаточно коридорны, хотя, конечно, "ощущение большого мира" - вещь достаточно субьективная. Начиная с Элтенена локации как локации. Убеждайте меня в их коридорности ;-)
> Repopulation
Интересно. Но на их скринах оно страшнее :) Надеюсь, всё у них получится.
> Как город, построенный на развалинах старого.
Ок, "другая планета" - это ж другая планета. Тем, кому сейчас нравятся существующие ММО, другая планета может не понравиться совсем (например, игры на Фейсбуке - планета же?). То есть кто-то и рванёт, а может и уже рванул, просто мы на это не обращаем внимание, потому что мы-то на этой планете. Вместе с Салемом, кстати, вел. и уж.
>Процитированное как-то плохо легло в воображение. Он говорит, что авторов так много, что они теснятся - и поэтому так трудноотличимы? Но как это противоречит "веерному" развитию?
Просто есть некое пространство, назови его "планета". И есть несколько человек, которые открыли эту планету. Границы их обитания заведомо определены в рамках установленных законов. И от того, сколько обитателей появится на этой планете, ни диаметр, ни общая площадь планеты не увеличатся. Пока ты не откроешь какое-то иное измерение, к примеру.
АА по сравнению с UO -- новый виток. Как город, построенный на развалинах старого. То есть это переработка уже открытого пространства, но с учетом новых технологий и возможностей. Я не говорю о том, что это обязательно плохо, но по сути, если чуть отъехать зумом, мы получим UO. То есть лучший представитель возвращается к истокам, но на новом технологическом уровне. Это все еще не относится к тезису о покупке нового дивана. :) Желать иметь хороший диван -- не зазорно, это нормально. Но одновременно говорить о стагнации и сидеть на диване -- странная позиция.
Салем исключение. И никогда не будет правилом. Как никогда все население Земли не сорвется с места и не отправится колонизировать планеты. Это будут делать единицы. И я, на самом деле, писал в контексте дивана о себе.
Скрин из Repopulation, и это само по себе интересно. Они за $5k купили движок и будут платить отчисления от продаж, взамен получив кучу возможностей, над которыми бились бы годами просто чтобы реализовать достойную визуальную составляющую и физическую модель, включая возможность свободного конструирования.
Процитированное как-то плохо легло в воображение. Он говорит, что авторов так много, что они теснятся - и поэтому так трудноотличимы? Но как это противоречит "веерному" развитию? Чем больше лучей, тем меньше между ними угловое расстояние. Неясна мысль - это неизбежно, или у авторов всё же есть выбор и возможность придумать что-то новое?
Ведь это главный вопрос на самом деле. Бывает ли новое.
И ты поддерживаешь упоминанием возврата АА к Ультиме, что независимо от того, за что мы платим, всё равно далеко от дивана никто никуда не убежит. Кто предлагает эти первопроходнические ММО? Куда нести кровнозаработанные? Где все эти люди? Что делать-то? Один только Салем - исключение, которое никогда не станет правилом.
PS А откуда второй шот? Плимут - звучит хорошо. Но ты же не о том, что надо исследовать миры внутри ММО, а о том, что надо исследовать миры ММО? :)
https://www.youtube.com/watch?v=J42F4WkeFQ4&feature=channel_video_title - вторая часть видео от ЦЦП. :)
NPC, которые покупают чтобы то ни было, в игре нет.
Сумка расширяется специальным камнями(Havenbag Gem) которые добываются в подземельях либо покупаются у игроков.
Ходить-то можно, но одному не осилить.
Не знаю :)
Не понял как в WakFu продавать изделия вендору или только другим игрокам можно?
Как расширять свою сумку-комнату?
подземелья можно соло ходить или нет?
зачем статуи которые собирают хвосты?
Я в Wakfu развил персонажа до 40го уровня и несколько профессий до 40-60. С основными аспектами более-менее разобрался. Далее сидеть в бете, да ещё и одному смысла особо не было.
Gmugra кстати Wakfu еще потыкивает? После недавних патчей, когда добавилось две локации, народу стало реально не хватать. Кстати рынок изменили, помимо палаточной торговли добавили и варкрафтовскую аукционную систему. Изменения так же затронули подземелья, все сетовые предметы и классы. Жирный был патчик.
Не люблю, когда мне указывают, что писать, а что нет, в ответ на достаточно дружелюбное сообщение.
Мне за кач не выпало ни одного рецепта на 15е оружия, так что думал, будет проблема достать столько рецептов. Оказывается, их продают нпц ;-) Так что да, вполне можно скрафтить. Был не прав.
Аллиан, я тебя не узнаю. :) Понятно, что Рыжебород подобрал не самые удачные формулировки в духе "рекомендация совершенно мимо", но ты как-то продолжаешь противостояние на новом витке. С крафтом у нас все в порядке. Меня ждет давно сделанное Рыжебородом оружие. Я, правда, выпал из зоны с доступным интернетом, поэтому пока только 14-го уровня. Сейчас нацелились на добычу рецептов кинжала и копья 17-го уровня. В целом с обеспечением всей команды крафтовыми вещами более чем хорошо все. Приятно, что ты о нас беспокоишься. :)
>Уважаемый Алиан. Андре сравнил эти вещи с крафтовыми. Они точно такие же, только >крафтовые доступны на уровень раньше. Мне кажется, что в условиях дружной команды, >которая любит крафтить небесполезные вещи, рекомендация совершенно мимо.
Уважаемый rigeborod, прошла неделя, за которую вы наверняка прошли первый тир - 15-16 уровни. Интересно, сколько вам удалось раздобыть рецептов на крафтовое оружие 15го уровня? Хотя бы минимальным образом (4 вида оружия) удалось обеспечить всех крафтовым оружием?
Ничего не гарантирую, но скорее всего, чем обновлять клиент полуторалетней давности, проще закачать его заново. А вот ваучер, наверное, пригодится ;-)
Прочитал неделю назад про Айон у Сергея, поморщил лоб и полез на антресоли. И да, таки нашлась у меня коробочка с клиентом. Симпатичная такая, местами фольгированная, да ещё и на липучке. Еще ваучер на десять дней игры обнаружил в каком-то старом журнале. Тоже чтоли заценить, чего там за полтора-то года изменилось.
>Уважаемый Алиан. Андре сравнил эти вещи с крафтовыми. Они точно такие же, только >крафтовые доступны на уровень раньше. Мне кажется, что в условиях дружной команды, >которая любит крафтить небесполезные вещи, рекомендация совершенно мимо.
Я подсказал, на мой взгляд, более легкий путь. Каким путем пойдут 7ц выбирать им.
Сравнивая крафт-цещи 15го уровня и за монетки 16, легко видеть, что монетки на оружие 15го делается за одну ежедневку помощи новичкам и миссию 10го уровня. Сколько это займет времени? Ну, пусть, час. Сколько времени займет добыча всех необходимых ресурсов для крафта?
А к следующему тиру, уверен, советы будут уже не нужны.
P.S. Аллиан пишется с двумя л.
>Ежедневный квест на монетки с наставником рекомендуется всем, хоть это и не готичненько. В одежде за монетки (или хотя бы только с оружием за них же) мобы летят незаметно.
Уважаемый Алиан. Андре сравнил эти вещи с крафтовыми. Они точно такие же, только крафтовые доступны на уровень раньше. Мне кажется, что в условиях дружной команды, которая любит крафтить небесполезные вещи, рекомендация совершенно мимо.
>А вот дейлики есть и в айоне, увы.
Но в отличие от ВоВ здесь их безо всяких потерь можно не делать. :)
>Прочитал я про Ваш переезд. Действительно неожиданно! Думал что RIFT Вас больше заинтересует!
Алеказ! Рифт - точная копия ВоВа. Ту интересную часть, которую они туда заложили - Рифты - они не развили до того уровня, до которого хотели: увы, рифт пропадает, даже если его никто не закрывал. В ВоВ лично я (ну и не только я) уже наигрался по крышечку, поэтому совершенно точно не Рифт. :)
Прочитал я про Ваш переезд. Действительно неожиданно! Думал что RIFT Вас больше заинтересует! Хотя сам поглядываю на AION тоже. Как игра не знаю, но красиво! Может встретимся в игре и познакомимся:). Одному играть скучно, но теперь в AOIN пришли люди которых я знаю благодаря этому блогу. Буду следить за Вами в Блоге и в игре))). Успехов!
Этот комментарий был удален автором.
> Могу предложить услуги гида, можно будет познакомимся лично :)
ValeryVS, с удовольствием пересечемся в новом мире. Вот только спадет кутерьма старта слегка и пыль осядет. :) Мы пока даже часть своих же, кого не успели заинвайтить, на дороге не узнаем. :)
>То же самое с дейликами.
А вот дейлики есть и в айоне, увы.
>>"кишечность" локаций - нет "ощущения большого мира"
>Я еще с этим моментом не разобрался, но, как мне показалось, уловил задумку >разработчиков с этими коридорными локациями. Мне кажется, это напрямую связано с >открытым PvP. Впрочем, рассмотрю поближе, сделаю окончательные выводы.
Первая и вторая локации достаточно коридорны, хотя, конечно, "ощущение большого мира" - вещь достаточно субьективная.
Начиная с Элтенена локации как локации. Убеждайте меня в их коридорности ;-)