avatar
Gmugra комментирует:

Мы играли в EVE несколько лет. Кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше. Я, например, три с половиной года. Фактически мы поиграли во всё что давала игра. В разное время мы жили в импе, червоточинах, лоусеках и нулях. Мы стоили капитальные корабли и владели десятками POS-oв. Занимались очень скилоёмкими исследованиями и производством. Копали лёд в Именсии и охотились на непись в дроновых регионах :). Корп флот имели в сотни кораблей и участвовали в большой нулевой политике, больших сражениях.

Поднадоело :)
avatar
Intent комментирует:

Возможно, Дек, причина того, что ты не разделяешь слова Ата, проста. У тебя слишком мал опыт и знание игры Ив-онлайн. Ты хорошо знаешь ВОВ и можешь судить о нем. Но Ат, помимо ВОВ, 4 года играл в ИВ :)
Причем, как мне кажется, я не сильно ошибусь, если скажу, что более или менее глубоко, он знает, лишь процентов 20-30 возможностей Ив. (Как и я, впрочем). Но имеет представление о всех или почти всех. Посему может сравнивать и судить эти две игры. Хотя по мне, они не соизмеримы.
Наверное, мсм, в большей степени, здесь играет другой фактор. Просто в Ив на несколько порядков больше возможностей действия. Действие, в определенном смысле, противоположно разговору. Если у тебя есть возможность действовать, у тебя значительно меньше будет времени и желания говорить. Особенно говорить о действии, а не для действия. Зачем, если можно что-то делать? Если все же сравнить Ив и ВОВ, ВОВ можно представить, как поездку на авто по достопримечательностям. Мы лениво крутим баранку и обсуждаем виды за окном ;) А Ив - это совместный поход в лес, когда тяжелый рюкзак давит на спину, и ты, преодолевая себя, преодолеваешь километры. Нужно смотреть под ноги, чтоб не запнуться о корень, защищаться от веток, хлещущих по лицу. В общем, не до разговоров. И даже на привале: нужно набрать валежника, разжечь костер, наловить рыбы, сварить уху. :) И потом только, хлебая ее, с дымком, душистую и наваристую, расслабив ноющие мышцы, поговорить о том, куда пойдем дальше и что сделаем еще ;)
avatar
ValeryVS комментирует:

А можно узнать, почему вы (каждый в частности и клан в целом) ушли из EVE? Была заметка на эту тему?
avatar
Деквен комментирует:

---Отсутствие существенной блогерской диаспоры EVE, на мой взгляд, объясняется кардинальными отличиями, лежащими в фундаменте двух современных подходов к созданию ММО.---

Андрей, я опять с тобой не соглашусь. Дело не в играх, а в сообществе. С WoW-блогами в начале 2009-го, то там тоже все было очень плачевно. Если не считать сообщества в ЖЖ да форумных блогов, то отдельно стоящих, тематических площадок не было. Сначала был «вовопед»-Сепик, потом появился Кувалдычь, я и чуть позднее Пептар. И вот если вспомнить, что нам тогда говорили, можно понять, почему русскоязычных блогов по WoW не было. «Есть форумы, есть вики и вовхед, все уже сто раз обговорено, о чем вы будете писать, кому вы нужны?». Поэтому, не смотря на то, что наши люди играли еще с бета-теста, блогов не было. Люди привыкли общаться на форумах.

---Если совсем упрощенно -- WoW-игроку намного проще вести блог, потому что он легко ловит фокус аудитории. Практически всей аудитории. Все находятся в общем информационном контексте, на одной контентной оси. В EVE один игрок может вообще не понять другого, если он начнет рассказывать о своей жизни.---

Утверждение о «единой контекстной оси» я не разделяю. Аудитория игры ой как неоднородна. Начиная с того, что она «размазана» по нескольким сотням серверов и заканчивая тем, что стили игры различаются значительно. В детали вдаваться не буду, думаю, что все меня понимают. Просто представьте себе разговор хардкорщика, съевшего всех боссов, начиная с ванилы и нуба-казуала, который начал в «Катаклизме». Они друг друга не поймут.
avatar
Деквен комментирует:

2 beshere. Почему-то некоторые читатели после моего постинга решили, что я ухожу в EVE, хотя я даже в самом постинге писал, что если и уйду, то в SWTOR. Писать, я, конечно, буду, потому как могу сказать сразу - игра нравится. Больше чем EQ2 и RIFT. Я люблю космическую тематику и таблицы ))). Впрочем, посмотрим. Если SWTOR разочарует, то вполне реально, что EVE станет основной игрой.
avatar
Atron комментирует:

О, спасибо, Аст! Я ж там давно не бывал. На ив-лит-ру заглянул в подраздел, погрустил еще, что после нашего ухода ничего не было, а оно оказывается вот как -- перешло на новый качественный уровень. Прекрасно.
avatar
Intent комментирует:

Последний конкурс, кстати: http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=81419
Призовой фонд от игроков и ССР участвует с призами, арбитры довольно известны.
avatar
Anton комментирует:

"Туториал занял 3 часа, то есть два игровых вечера" - как же это знакомо! У меня ещё надо добавить "растянутых на две недели" :)

Ат и Дек, спасибо за мысли и наблюдения.
avatar
beshere.org комментирует:

Попробую угадать. Пишет такую заметку - игра хороша, но я в нее играть не буду, потому что... :)

Сам в свое время пробовал играть. Не пошло почему-то. Не могу играть "кораблем".
avatar
Allian комментирует:

>Про "совсем неочевидны" это ты слегка преувеличил, Димм. Да, мы ходили на экскурсию и >никого не трогали, но если бы на нас напали, разве мы посчитали бы это коварным? Это >было бы справедливо.

Может имеется в виду, что есть квесты на путешествие в рифт. Типа бежит кто-то к нпц, а его убивают как злобного агрессора ;-)
avatar
Atron комментирует:

>А вот мы сами сходили к ним и поняли, что цели пребывания совсем неочевидны :)

Про "совсем неочевидны" это ты слегка преувеличил, Димм. Да, мы ходили на экскурсию и никого не трогали, но если бы на нас напали, разве мы посчитали бы это коварным? Это было бы справедливо.
avatar
ValeryVS комментирует:

>>А как полёт с лагами состыкован?
>>Это ж прямое управление уже, не поинт-и-клик.
>>Или там вся игра такая? Вообще звучит интересно :)

Все на WASD.
Можно двигаться мышкой но я это отключал. В полете, по идее, можешь тыкать на сушу в нужном направлении.
Можно двигаться вперед зажав обе кнопки мыши, или перейти в парение, нажав пробел, рулить поворотами AD, периодически будет подбрасывать вверх, можно зажать S(назад) чтобы не подбрасывало или просто наклонить взгляд вниз.

А что до лагов... нет лагов... ну если вдруг залагает будешь висеть на одном месте если летел или парить прямо если парил.
avatar
dymm комментирует:

>потому что его цели пребывания здесь очевидны.
А вот мы сами сходили к ним и поняли, что цели пребывания совсем неочевидны :)
avatar
Anton комментирует:

А как полёт с лагами состыкован? Это ж прямое управление уже, не поинт-и-клик. Или там вся игра такая? Вообще звучит интересно :)
avatar
ValeryVS комментирует:

Хм... ну возможно его опять Иннова убрала, либо против вас были 45ые заточенные камнями на точность )))

Помню на тестовом сервере, когда только поставили 2.0 с дебафами, ~26 асмо сорка и наш 19 СМ гоняли друг друга и не могли попасть... асмо сорка из-за дебафа, СМ из-за разницы в уровне.

А так да... и соло и группы врагов встречаются, но когда я вернулся в Айон в период 2.0-2.5, мне очень не хватало в разломах той атмосферы, что была в 1.5 версии.

Про бездну даже и не знаю что там разработчики хотят... я, в основном, играю сином, далеко не самый воздушный класс, но в 2.5 сделали разный откат умений сокращения дистанции, казалось бы бустанули воздух...

Действительно не понимаю, почему бы не переделать систему осад в бездне, нужно всего-то сделать медальки непередаваемыми, как платина, и включить фонтан обмена золотых на платиновые. Переливаться в бездне негде, если осады посещаемые, а не пустые, так что эта проблема не стоит... Зачем хоронить старый контент вместо улучшения...
avatar
Atron комментирует:

Тебе, конечно, виднее, Валера. Это, знаешь, как поездка в Африку. Мы восхищаемся какой-то неземной природой, исполинскими животными, просторами и в целом ведем себя как дети, а опытный проводник хмыкает себе под нос: вот дождитесь ночи с ее мошкой и криками хищников из леса, узнаете настоящую Африку. Но пострелушки на выходных прошли вполне успешно и пвп в Элтенене нам пока хватает. Да, в основном, мы встречаем небольшие группы.

Что до дэбаффа, да он присутствует и чувствуется, но так как тот же Элтенен -- это зона на довольно растянутый диапазон уровней, встречаться могут очень разные по силе игроки. Мы пока, конечно же, криворукие бойцы, но вчера нас было шестеро (потом семеро) против троих высокоуровневых асмо под дебаффами. Так вот кромсали они нас прилично. С трудом разменяли ситуацию на счет 1:1 и остальных догнать не смогли. В субботу убили пятерых, но их основной ошибкой было то, что они сильно растянулись. Ну, и это были милишники, с которыми куда проще, чем с лучниками.

Картинка... я уже не помню, поиски картинок у меня занятие причудливое, но, если память не изменяет, это была обоина к Aion.
avatar
ValeryVS комментирует:

Немного вайна....

Да. В Айоне много интересных идей... похороненных соседними "стандартными" элементами.

- - - - - - - - - - - - - - - - -
Рифты.
На старте, в Айон 1.5 мы ходили в рифты рандомными альянсами. Просто в групповом чате расы спрашивали друг у друга где разлом, и на той стороне формировали группы. За пару минут в разломе оказывалось 40-70 человек, полный лимит его численности.

- разломы ограничены по уровням;
- со временем получается стандартное для ММО явление "вся игра на капе";
-> в результате вместо столкновения рас разломы потихоньку становятся площадкой для ганка переточенными твинками качающихся нубов;
-> в Айоне есть дебаф появляющийся если бить персонажей много меньшего уровня, однако разница в лвле не так важна как разница в эквипе и проблему это не решает;
-> вводятся дебафы на точность/маг.точность просто при нахождении на вражеской территории, становиться невозможно кого-то убить вообще, это убивает разломы напрочь;
-> много споров по этому поводу, то убирали дебафы то возвращали, в RU Иннова делает ивенты "Назад в будущее", убирая дебафы;
-> на данный момент ПвП Элтенен-Морхейм невозможно из-за дебафа, в Интердике-Белуслане разломы в нормальном виде.

Однако эти локации относительно пустынны, кап уровня уже давно не позволяет пользоваться разломами, а большинство игроков спешат быстрее прокачаться до капа.

- - - - - - - - - - - - - - - - -
Полеты.
Парение при перемещениях это конечно очень хорошо. Однако с самими полетами все хуже.

Вместо того, чтобы наладить баланс классов в воздухе в 2.0 повысили кап уровня и ввели новую 50-55 локацию, наземную. Полет в этой локации нужен только чтобы собирать эфир. Да в 2 из 3 полетных зон с эфиром может находиться вражеская раса, однако здесь та же ситуация что с рзломами, прилетают туда не для ПвП, а для ганка сборщиков эфира.

В 3.0, в новых 55-60 локациях ПвП вообще возможно только на определенных участках локаций, и думается мне, что они не полетные.

На вопросы,
"А может как-то оживить бездну? А то там осад почти нет, никому мдали этих уровней не нужны."
разработчики отвечают
"Бездна это пройденный этап."

- - - - - - - - - - - - - - - - -
PS. А откуда первая картинка? Это ведь не Айон.
avatar
Atron комментирует:

Тест Роршаха пройден. Диагноз пришлем по почте. :)
avatar
ignir комментирует:

На первом скриншоте левое крыло как будто выходит за границы картинки. Красота :3
avatar
Atron комментирует:

"The zone contains a slew of the highest level gathering nodes for each gathering profession throughout the area--making it a crafter's paradise as long as you can keep yourself alive. Along with this are gatherable nodes akin to "Treasure chests," which contain Mercenary Commendations--the currency for PvP'ers to acquire better equipment and supplies. The central portion of the zone contains a Galactic Trade Network Kiosk--TOR's Auction House mechanic."

Outlaw's Den Is...

An Open-World PvP Zone
A place with no rules
A place to kill other players, including your own faction
A place to farm some of the best gatherable materials for crafting
A place to earn Mercenary Commendations
A place to buy rare mounts
A place to stealth and kill as many players as you can before getting caught
A place to hang out with your Guild, trade, auction items (GTN)
A place to duel your friends (and enemies)
A place to PvP, at any time


Outlaw's Den Is Not...

A place to progress in PvP Rank
A place for carebears
An instanced PvP zone
A WarZone. You do not queue up for Outlaw's Den
A Republic versus Empire specific fight
A zone that you can "capture" by use of objectives.

Источник: http://www.redrancor.com/news-2/a-first-look-open-world-pvp-on-tatooine's-outlaw's-den/

Кстати, обращаю особое внимание: Outlaw's Den Is Not... A place for carebear. То есть моментально пошло социальное расслоение. :)