avatar
ValeryVS комментирует:

>>Чтобы убежать от злюки или догнать опередивших товарищей
>>достаточно найти ближайший хоть самый пригорок,
>>оттолкнуться от земли и раскрыть крылья :)

По-моему, возможность использования рельефа парением даже круче самих полетов :)
avatar
Andre комментирует:

Полёты здесь после пары вечеров тренировок воспринимаются как что-то глубоко естественное. Даже в зонах с закрытыми полётами можно парить, и рельеф этому способствует. Чтобы убежать от злюки или догнать опередивших товарищей достаточно найти ближайший хоть самый пригорок, оттолкнуться от земли и раскрыть крылья :)
Ну или может быть это моё космическое прошлое помогло быстро и легко сжиться с крыльями :)
avatar
Atron комментирует:

Что за вопросы! Дружить всегда рады. :) Стучись в игре обязательно. Мой ник -- Атронн. Информация по элийцам поступала из разных источников. В частности в комментариях заметки Фокса. Ну, и косвенно это видно по контролю над замками.
avatar
Alekaz комментирует:

>>"эллийцы тут в сильном меньшинстве" От куда у вас такая информация? Если можно то ссылку пожалуйста. Я искал ответ на этот вопрос, но получалось что количество элийцев и асмо примерно одинаковое.

Так уж случилось, что в команду меня не взяли, но в друзья то к Вам можно будет постучаться? Я не напрашиваюсь конечно :) В игре я волшебник Азал.
avatar
Atron комментирует:

Сервер "Териос". Но не думаю, что шарды как-то сильно отличаются друг от друга в этом плане.
avatar
Scorch комментирует:

Какой сервер выбрали? Начинал на Кассиэле - в чате сплошное трололо.
avatar
Atron комментирует:

Хоботохвосты, летающие в небе скаты -- для антуража. Но антураж удался. :)
avatar
Anton комментирует:

Красиво расписал, спасибо :)

А хоботохвосты для мебели, или с ними тоже можно взаимодействовать?
avatar
Atron комментирует:

Это нубозона. Тут все пока очень мирно. После 20-го территории с PvP. Нам обещают веселую жизнь на выбранном шарде -- эллийцы тут в сильном меньшенстве. Ждем с нетерпением. :)
avatar
Raoul Dick комментирует:

Ганка и рескила тоже нет что ли?
avatar
ValeryVS комментирует:

А вообще этот момент, наверное переработают, когда плавать разрешат. :)
А то даевы сейчас тяжелые, на воде не держаться, просто падают до дна)))
avatar
ValeryVS комментирует:

>>Стартовать с воды в воздух нельзя. Расскажите это лебедям, гады.

Можно подпрыгнуть и стартовать в прыжке из воздуха.

Советую вынести "Действие -> Полет/Посадка" на панель горячиш клавиш и назначить на клавишу, к примеру V (она удобно расположена по RF, которые управляют позицией по высоте).
avatar
ignir комментирует:

«Стартовать с воды в воздух нельзя. Расскажите это лебедям, гады».

Зацепило. Вряд ли забуду эту фразу.
avatar
Netzari комментирует:

>Майндворк специально сильно адаптировал эту историю для внешнего читателя. Если бы он попытался ее показать на eve-ресурсе... ну, его бы там раскатали за те натяжки и обобщения, которые он допустил

А на eve-ru.com его за это и раскатали. И правильно в-общем сделали, т.к. те натяжки и обобщения, которые он себе позволил, для журналиста - преступление.
avatar
Allian комментирует:

Не знаю отчего по еве нет блогов... а точно нет? ;-)

Но блог и история очередной войны - это же разные стили. Сколько заняла та война? Больше года? Кто будет читать блог, в который постят ежегодно?
avatar
Atron комментирует:

Дек, не сердись. Я действительно считаю, что среда определяет модель поведения. То есть человек может быть один и тот же, но в разных условиях будет вести себя по-разному.

Да, ты, возможно, прав в том, что блоги в тот момент, когда мы играли, вообще были мало распространены. Но ведь твои читатели тебе говорили про "сейчас". То есть их и сейчас нет. И я в этом усматриваю зависимость от типа геймплея. Могу ошибаться, это просто догадка, мое субъективное предположение.

Общие темы у eve-игроков, безусловно, есть. Только они не уходят в плоскость блогерской рефлексии. Намного эффективнее с кем-то что-то обсуждать, взаимодействовать, строить тем самым связи. То есть говорить в контексте действия, как правильно подметил Интент. И да, игровое время тратится, в основном, на действие. Не в последнюю очередь потому, что слушают в EVE далеко не всех. Если Митанни или Туг напишут на самом дальнем заборе короткую фразу, об этом узнают. Если большой пост напишу я, это будет интересно очень маленькому проценту игроков. Социальная иерархия в действии. Но люди, управляющие альянсами, как правило, пишут очень немного. Им просто реально некогда. Как я говорил, увы, это тяжелая работа, а не игра.

>Есть темы, которые будут интересны всем. Простой пример – недавно у меня в блоге давали ссылку на историю очередной евовской войны. Скинул себе на кпк и пока ехал домой в метро получил массу удовольствия от чтения этой драмы. Хотя о EVE я имею очень слабое представление. А что говорить о тех, кто в теме?

Майндворк специально сильно адаптировал эту историю для внешнего читателя. Если бы он попытался ее показать на eve-ресурсе... ну, его бы там раскатали за те натяжки и обобщения, которые он допустил. Мы участвовали в описываемых событиях и некоторые моменты я знаю достаточно хорошо, чтобы улыбаться при прочтении авторской трактовки. Но у автора была своя цель, я это прекрасно понимаю. И в этом же контексте твои впечатления человека, который не ушел с головой в тот мир, будут интересны внешним по отношению к этому миру читателям. А вот когда и если ты погрузишься в игру... думаю, записей в блоге будет все меньше, они будут понятны и интересны все меньшему количеству людей. Но если ты этого не сделаешь, то останешься плавать на поверхности. Что будет уже неинтересно тебе, как умному человеку.
avatar
Деквен комментирует:

Тю ты е-мае, я вам про Фому, вы мне про Ерему… Ребята, вы же вроде умные люди, ну почему вы не воспринимаете то, что вам говорят? Игра и блог по игре это две разные вещи. Все зависит от выбранной темы и уровня автора. Профессиональный журналист или писатель может написать интересно О ЧЕМ УГОДНО и это будут читать разные люди.
С тематикой тоже все ясно.

Есть темы, которые будут интересны всем. Простой пример – недавно у меня в блоге давали ссылку на историю очередной евовской войны. Скинул себе на кпк и пока ехал домой в метро получил массу удовольствия от чтения этой драмы. Хотя о EVE я имею очень слабое представление. А что говорить о тех, кто в теме? И после этого вы рассуждаете о каких-то сферических «контекстных осях» в вакууме? Ну смешно, право. Есть масса тем, которые были бы интересны ВСЕМ игрокам EVE.

С другой стороны узкотематический блог не будет интересен. Например, мне не особо интересна Арена и блог какого-нибудь мегащемителя мне будет малоинтересен.

---ВОВ можно представить, как поездку на авто по достопримечательностям. Мы лениво крутим баранку и обсуждаем виды за окном ;)---

А это опять из оперы ВоВ недо-ММО? ))))
avatar
Gmugra комментирует:

EVE была и остается великолепной, уникальной игрой. И графически и технологически и многими геймплей особенностями CCP опережают всех на много лет. НО. Это песочница. Сложная, требующая серьезных усилий, чтобы просто разобраться. Без преувеличения, хардкорная во всех смыслах. И весьма не дружественная к одиночкам. В общем, массовый пользователь в такое не играет.
avatar
Форн комментирует:

Присоединяюсь к вопросу ValeryVS.
Я люблю космическую тематику, люблю копаться в механике игры, искать нужную информацию, но не смог играть в EVE Online.
avatar
Atron комментирует:

В большой политике мы все же не участвовали, Гму. Так, чуть-чуть касались очень издалека. :)

Я понял, что надо уходить из Евы, когда словил себя на том, что отмахнулся от сына, объясняя что-то "важное" какому-то постороннему молодому человеку, недавно вступившему со своей корпорацией в организованный нами альянс. И буквально в тот же день, глядя на то, как мой сын спит, так и не получив от меня ответ, я понял, что второго такого случая допускать не стоит. Идеальным отцом я все равно не стал, но устранил серьезный фактор, способный сделать меня хуже.

Это была высшая ступень геймплея. Она требовала слишком многого от меня лично. А возвращаться на несколько ступеней назад не хотелось, да и было бы предательством по отношению к тем, кто тратил не меньше сил на альянс. Поэтому дорога наверх -- это дорога в одну сторону, пожалуй. Пришлось выпрыгивать через эвакуационный люк. :) Но те четыре года -- это отличное время. Просто надо было слушать других, тех, кто предупреждал и был умнее меня. Но ведь тоже опыт. Верно?