2 Аноним. Я тоже улыбаюсь, когда вижу в транспорте людей читающих развернутые статьи про футбольные матчи. Столько серьезности ))). И про что? Про то как двадцать два мужика в 100500 раз попинали мяч ))). Каждый сходит с ума по своему )))
Да ладно. Блог на то и блог, чтоб можно было свою позицию отразить без риска быть "отгохеным".
Сколько я тру всякой гадости у себя... Каждая запись про пвп и рынок - вызывает прорыв канализации имба-про-гэймеров. Просто тихо тру без скандала - это мой блог, а не форум. Ради эксперимента оставил е-мэйл в одной из записей - сразу пошли угрозы и фишинг.
Продолжайте ваш блог, не заостряйтесь - он самый лучший у нас.
Наблюдая ваш спор человеку со стороны, может показаться что вы два экономических аналитика, спорящих о разных системах торговли, и очень удивляешься, когда вспоминаешь что вы спорите об ММО :)
По-моему тут попали очень точно. Учитывая, что в игре ставиться цель обеспечить доступ к социалке и при этом не отпугнуть разнеженных игроков.
То, что надето на игроке, это его личное. Он мог заработать это сам в течение тех 2-3 часов в день и вдруг потерять прямо перед выходом.
А вот ресурсы - это командное. Одиночка не будет строить себе замок или корабль, по крайней мере не большой. При этом (я как-то говорил об этом здесь, в блоге) сбор и о доставка ресурсов уже не просто гринд, а клановая спецоперация.
AT дело не в стереотипах, а в Китайском издателе который заплатил Сонгу $100кк за эксклюзив AA в Китае. Ещё в прошлом году, насколько помню :) Так что на каком языке будет первая локализация можно не гадать :)
Тогда уж корейский. :) Я не согласен, кстати, что XLGames как-то специально целятся на корейский рынок. Они просто там живут. Все эти стереотипы по поводу азиатского и европейского геймплея я давно пытался ломать. Сонг раз сто говорил, что основным вдохновением для него была Ultima, также он на определенном этапе был в восторге от WoW. Мир давно и навсегда изменился. Люди сегодня работаю здесь, завтра -- на другой стороне земного шара. Посреди ночи смотрят близзконы. Любят то, что их цепляет, независимо от географической точки рождения.
Локализация вообще непонятно когда будет. Изначально они целятся на корейский и китайские рынки. Не на иероглифах ждать игру еще очень долго, к сожалению.
Локализация на английский будет я так понимаю в первую очередь? Интересно из российских компаний кто может подхватить этот проект и что из этого может получится? Надеюсь такого безобразия как с PW не будет.
Поддержу Гму - однозначно фан-бой... :) Описание-то хорошо, но как бы так не получилось, что опять - нудно и однообразно. Посмотрим, конечно. Но я скорее скептик :)
Гму, скептицизм хорош в ограниченных дозах. :) Давай еще раз обратимся к теме финального бетатеста: "Игрокам будет предоставлен третий континент, где они смогут основывать(!) свои страны(!), строить(!) города(!) и замки(!).". Это же не в пресс-релизах обещают, а дадут на растерзание через месяц.
А мне сгоревший шатёр понравился :) Хотя это, похоже, единственный пример интерактивности во всём ролике.
Волки действительно красиво перекатываются, вот бы ещё и тела пропадали как-то элегантней. В этом до Д3 недотягивает, детали. Хотя в целом по уровню полировки графики похоже на третью Диаблу, похоже :) Может, будет неплохой альтернативой для тех, кто не любит избыток эмо-гото-мрачнистики.
[trolling]Главное, судя по этому ролику, кооп - опциональный :))[/trolling]
Еще один комментарий :) Вот честно осада как таковая показалась просто заскриптованным действием. Второе я конечно давно не играл в Д2 и роликов Д3 особо не смотрю, но очень похоже, даже звук выпадающего из сундука оружия один в один. Третье, самое интересное это игра магом, которым я никогда не буду играть, просто не мое это, сколько не пробовал (в разных играх) возвращался к милишникам. Четвертое выглядит замечательно игра, вопрос как будет играться. Если будет драйв, то почему бы и нет. В общем вопрос стоит в том, насколько хороша будет Дьябла 3. В любом случае ясная система шмота в Дьябле точно будет, тут не знаю. В остальном чтобы там не говорили это плоть от плоти Дьябла.
Система с черчением мышкой выглядит очень странно в данном ролике. Я специально пересмотрел его во второй раз, чтобы уточнить детали, и что я увидел? Ни в одном примере её использования, нет ничего, что бы сильно меняло геймплей. Например, волшебница и её стнены огня, льда и ветра. Логично бы было ожидать от этой системы возможности начертить их зигзагом или кольцом, но ничего подобного нет. Интересен, в данном ключе, эпизод на 8:55 минуте ролика, когда вольшебница убегает по коридору, а за ней идет толпа зомби. Она чертит ветряную стену поперек коридора, хотя вдоль было бы гораздо эффективнее, но даже такого не происходит. Что же касается чарджа рыцаря и выстрела лучника, то если бы эти способности работали по принципу "выстрел/чардж в направлении от персонажа к клику мышкой в произвольную точку" ничего бы не поменялось. Также непонятно зачем чертить кольцо при круговом ударе рыцаря, если бы он сразу делал этот удар при нажатии кнопки, также ничего бы не изменилось.
2 Аноним. Я тоже улыбаюсь, когда вижу в транспорте людей читающих развернутые статьи про футбольные матчи. Столько серьезности ))). И про что? Про то как двадцать два мужика в 100500 раз попинали мяч ))). Каждый сходит с ума по своему )))
Да ладно. Блог на то и блог, чтоб можно было свою позицию отразить без риска быть "отгохеным".
Сколько я тру всякой гадости у себя... Каждая запись про пвп и рынок - вызывает прорыв канализации имба-про-гэймеров. Просто тихо тру без скандала - это мой блог, а не форум. Ради эксперимента оставил е-мэйл в одной из записей - сразу пошли угрозы и фишинг.
Продолжайте ваш блог, не заостряйтесь - он самый лучший у нас.
Наблюдая ваш спор человеку со стороны, может показаться что вы два экономических аналитика, спорящих о разных системах торговли, и очень удивляешься, когда вспоминаешь что вы спорите об ММО :)
По-моему тут попали очень точно.
Учитывая, что в игре ставиться цель обеспечить доступ к социалке и при этом не отпугнуть разнеженных игроков.
То, что надето на игроке, это его личное. Он мог заработать это сам в течение тех 2-3 часов в день и вдруг потерять прямо перед выходом.
А вот ресурсы - это командное. Одиночка не будет строить себе замок или корабль, по крайней мере не большой. При этом (я как-то говорил об этом здесь, в блоге) сбор и о доставка ресурсов уже не просто гринд, а клановая спецоперация.
Ну, все не так однозначно. Лут с рюкзаков, которые на игроках, да, но которые не являются инвентарем в привычном понимании. Это хранилище ресурсов.
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=677126
У нас на гохе праздник, в АА анонсировали лут с игроков :)
Атрон, а как тебе новая линейка?
AT дело не в стереотипах, а в Китайском издателе который заплатил Сонгу $100кк за эксклюзив AA в Китае. Ещё в прошлом году, насколько помню :) Так что на каком языке будет первая локализация можно не гадать :)
Тогда уж корейский. :) Я не согласен, кстати, что XLGames как-то специально целятся на корейский рынок. Они просто там живут. Все эти стереотипы по поводу азиатского и европейского геймплея я давно пытался ломать. Сонг раз сто говорил, что основным вдохновением для него была Ultima, также он на определенном этапе был в восторге от WoW. Мир давно и навсегда изменился. Люди сегодня работаю здесь, завтра -- на другой стороне земного шара. Посреди ночи смотрят близзконы. Любят то, что их цепляет, независимо от географической точки рождения.
Вот так ненавязчиво нам намекают, что реалисты учат китайский :)
Локализация вообще непонятно когда будет. Изначально они целятся на корейский и китайские рынки. Не на иероглифах ждать игру еще очень долго, к сожалению.
Локализация на английский будет я так понимаю в первую очередь? Интересно из российских компаний кто может подхватить этот проект и что из этого может получится? Надеюсь такого безобразия как с PW не будет.
Поддержу Гму - однозначно фан-бой... :) Описание-то хорошо, но как бы так не получилось, что опять - нудно и однообразно. Посмотрим, конечно. Но я скорее скептик :)
Я уже решил прикупить себе корейский аккаунт. Думаю тысячу-полторы вполне могу отдать
Гму, скептицизм хорош в ограниченных дозах. :) Давай еще раз обратимся к теме финального бетатеста: "Игрокам будет предоставлен третий континент, где они смогут основывать(!) свои страны(!), строить(!) города(!) и замки(!).". Это же не в пресс-релизах обещают, а дадут на растерзание через месяц.
Фанбой детектед! AT, о "по-настоящем свободном" пока еще рана говорить :)
Выключил на 30 секунде, жуткая скукота, даже близко к Диабле не проближается.
А мне сгоревший шатёр понравился :) Хотя это, похоже, единственный пример интерактивности во всём ролике.
Волки действительно красиво перекатываются, вот бы ещё и тела пропадали как-то элегантней. В этом до Д3 недотягивает, детали. Хотя в целом по уровню полировки графики похоже на третью Диаблу, похоже :) Может, будет неплохой альтернативой для тех, кто не любит избыток эмо-гото-мрачнистики.
[trolling]Главное, судя по этому ролику, кооп - опциональный :))[/trolling]
Еще один комментарий :) Вот честно осада как таковая показалась просто заскриптованным действием. Второе я конечно давно не играл в Д2 и роликов Д3 особо не смотрю, но очень похоже, даже звук выпадающего из сундука оружия один в один. Третье, самое интересное это игра магом, которым я никогда не буду играть, просто не мое это, сколько не пробовал (в разных играх) возвращался к милишникам. Четвертое выглядит замечательно игра, вопрос как будет играться. Если будет драйв, то почему бы и нет. В общем вопрос стоит в том, насколько хороша будет Дьябла 3. В любом случае ясная система шмота в Дьябле точно будет, тут не знаю. В остальном чтобы там не говорили это плоть от плоти Дьябла.
Система с черчением мышкой выглядит очень странно в данном ролике. Я специально пересмотрел его во второй раз, чтобы уточнить детали, и что я увидел? Ни в одном примере её использования, нет ничего, что бы сильно меняло геймплей. Например, волшебница и её стнены огня, льда и ветра. Логично бы было ожидать от этой системы возможности начертить их зигзагом или кольцом, но ничего подобного нет. Интересен, в данном ключе, эпизод на 8:55 минуте ролика, когда вольшебница убегает по коридору, а за ней идет толпа зомби. Она чертит ветряную стену поперек коридора, хотя вдоль было бы гораздо эффективнее, но даже такого не происходит. Что же касается чарджа рыцаря и выстрела лучника, то если бы эти способности работали по принципу "выстрел/чардж в направлении от персонажа к клику мышкой в произвольную точку" ничего бы не поменялось. Также непонятно зачем чертить кольцо при круговом ударе рыцаря, если бы он сразу делал этот удар при нажатии кнопки, также ничего бы не изменилось.