avatar
Irondust комментирует:

Мне кажется тут проблема не столько в общей унылости ммо-журналистики, а скорее в самой АА. Её просто игнорируют, впринципе. Вспоминается недавний релиз Forsaken World, когда об этой посредственной во всех отношениях ММО трубили на каждом сайте, вывешивали баннеры где надо и где не надо, писали и снимали видео в игромании, даже крутили по телику по MTV в специальных передачах. При этом её сопровождали эпитетами "революция ММОРПГ", "игра года", "прорыв в виндустрии" и прочим. При этом сами же обзорщики стеснялись объяснить, что же в ней такого прорывного.
Складывается ощущение, что сейчас вообще за любую статью в любом журнале нужно платить, и от того, сколько ты заплатишь, зависит то, что про тебя напишут. Яркий пример - свтор. невероятно крутая маректинговая кампания проекта, хвалебные эпитеты прессы, игровых сайтов, рецензентов.
Я конечно надеюсь, что Сонг даже ещё не начинал рекламную кампанию, в противном случае, игра выйдет и её попросту не заметят, как в своё время не заметили Lineage1 на западе.
avatar
ValeryVS комментирует:

В сознании игроков слишком прочно засела мысль что объединение игроков может быть только одного типа )))

А опции... исходя из этого интервью можно предположить, что, когда будут более крупные формирования, игроки внутри них будут делиться на мелкие: PvP-"экспедиционная армия", КРАФТ-"экспедиционная армия", ФАРММОБОВ-"экспедиционная армия"...

А пока крупных формирования нет, то и бонусы особого значения не имеют, всем придется всеми делами заниматься.
avatar
Atron комментирует:

@ValeryVS

>На ЗБТ4 не было возможности создавать свою фракцию, соответственно были просто кланы без такого глубокого деления.

О невозможности создать свою фракцию в рамках ЗБТ4 я знаю. Но не понимаю, как это относится к отсутствию Гильдий. В первый же день все создавали ни что иное, как Экспедиционную Армию. Если бы XLGames отказалась от первоначальной задумки, оставив единую для всех направлений деятельности социальную структуру, едва ли бы они носили такое название.

Здесь можно увидеть поток сознания, перемешанный с гуглтранслейтом: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=690141

Никакой дальнейшей попытки разобраться с тем, что было дано в руки, какие там вообще опции при создании Экспедиционной Армии и тому подобного, я, увы, не обнаружил. Может, плохо искал. Зато к концу бета-теста на каждом углу видел, что Экспедиционную Армию называют или Кланом, или Гильдией. Как если бы не было вот этого интервью: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=532592

И если бы в нем прямым текстом не было сказано вот это:

3. Расскажите, пожалуйста, подробнее о клановой системе. Какую роль будут играть кланы?

--> (Для удобства мы будем называть концепцию кланов или гильдий «гильдиями») Гильдии смогут строить города, вместе заниматься крафтом, совместно пользоваться предметами и т.п. Но, к примеру, игроки будут заниматься PvP и RvR деятельностью как разные коммьюнити единицы, мы называем это экспедиционной армией. Эта экспедиционная армия может состоять только из игроков одной фракции, в отличие от гильдий, в которые можно вступать вне зависимости от принадлежности к фракции.
avatar
ValeryVS комментирует:

По поводу фракций, гильдий и экспедиционных армий.

На ЗБТ4 не было возможности создавать свою фракцию, соответственно были просто кланы без такого глубокого деления.
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>А в чем конкретно проблема?

Проблема в полном отсутствии профессионалов, способных качественно обрабатывать имеющиеся данные, выяснять недостающие, и в итоге преподносить все это на достойном уровне. Все, чем мы тут занимаемся -- это как дикий лишайник в тундре. Мило, иногда даже узорчато, но растительностью не назвать и надо оббегать 500 квадратных километров, чтобы составить представление.
avatar
beshere комментирует:

> Потому что в информационном плане мы все точно так же очутились в темных веках.

А в чем конкретно проблема? Вроде как, наоборот, столько информации во всех трех видах: текст, картинки, видео, что о любом проекте еще до его выхода известно все.
avatar
Ярр комментирует:

Этот комментарий был удален администратором блога.
avatar
Allian комментирует:

Да, видимо характерное время смены погоды подбиралось так, чтобы пока человек бежит к своему дому, какие-то изменения произошли. А так красиво получилось.
avatar
Atron комментирует:

@Avicorn

В динамике пока творится кутерьма. Надеюсь, они смогут настроить алгоритмы на более плавный переход. Так увиденный мной впервые после снегопада "приход весны" в горном районе был вполне размеренным. Проталины появлялись неспешно, еле заметно. А потом, когда я посетил более южные районы, обнаружил там какую-то дикую свистопляску. Снег то налетал и покрывал мгновенно все, включая пальмы, оставляя бедных загорающих NPC (вот ненавижу это -- какие-то мальчики в плавках и девочки в купальниках посреди фентезийного мира) разводить руками, но упорно продолжать "общаться" между лежаками, стоя по щиколотку в снегу босыми ногами, то снова выходило солнце, мгновенно растапливая снег.

Функционального применения у этого, повторюсь, пока не видно. Но мне достаточно именно созерцательной части. Я вообще считаю, что созерцательной составляющей в современных MMO отводится слишком малая часть. Все очень быстро. Нужно ведь бережно относиться к вашим двум часам в день на игру. Поэтому всякие грифоны, метро, телепорты. Это все лишает мир масштаба, объема, вкуса. Созерцательная часть -- важнейшая составляющая полноценного виртуального мира.
avatar
beshere комментирует:

Настолько интересно, что я не премину заглянуть в Аион самолично.
avatar
Avicorn комментирует:

Интересно посмотреть, как это выглядит в динамике. Вспоминая же тот разговор - раз это сделали в Аионе, значит это в принципе не так уж дорого сделать. Т.е. дело не в расходах на разработку, а в чем-то еще, что лежит в области "почему это можно сделать лучще, но никто не хочет это делать лучше?" вопросов.
avatar
beshere комментирует:

То, о чем так долго твердила партия свершилось :)
avatar
Netzari комментирует:

@altwazar

Основная проблема - это сильно другой "срез" по возрасту и социальному статусу игроков. Основное следствие - катастрофический недостаток разнообразия и возможностей играть в "свою" игру.
Плюс сама по себе русская локализация - это для меня скорее недостаток чем достоинство, хотя если сравнивать с тем, что я видел, она очень даже неплоха
avatar
Allian комментирует:

Непонятно, к пятой цивилизации-то какие претензии. Напрягает, что в магазин нужно зайти? Или что нет немецкого и французского?
avatar
Ranger комментирует:

@Altwazar

Я даже не знаю как оно сейчас, ибо это одна из причин приведшая меня покупать игры на Steam + на нём нету тупых Star Force и т.п.
avatar
Altwazar комментирует:

> В корне не согласен - на пиратке мне придётся пляски с бубном устраивать, чтобы поиграть с друзьями по Сети/Интернету, я уж молчу про открытую игру с другими людьми (чаще всего на пиратке это вообще не возможно)

Они теперь вовремя патчи к своим локализациям делают? Раньше они не спешили, а часто вообще не делали.
avatar
Ranger комментирует:

@Altwazar

>Покупка игры от 1с всегда заканчивается установкой пиратки, проще тогда сразу не покупать.

В корне не согласен - на пиратке мне придётся пляски с бубном устраивать, чтобы поиграть с друзьями по Сети/Интернету, я уж молчу про открытую игру с другими людьми (чаще всего на пиратке это вообще не возможно)

И потом купить в Steam игры локализированные 1С (после соглашения) теперь нельзя... "идёшь" к 1С покупаешь "игру" и ключик вводишь на Steam (пример Civilization V), но к примеру "The Witcher 2" локализировала не 1С и купить на Steam его не составляет проблем, причём там английский*, немецкий*, французский*, итальянский, испанский, русский* (*языки с полностью переведенной речью).

Civilization V — народ на форумах и И-нет магазинах задаёт в основном один и тот же вопрос: "ключ" от 1С видит в сетевой игре только рус IP или со всего мира? - народ реально боялся оказаться в резервации...
avatar
Altwazar комментирует:

> вынужден идти к 1С за русской версией продукта..
Покупка игры от 1с всегда заканчивается установкой пиратки, проще тогда сразу не покупать.

> Я тебе по секрету скажу, отказ от игры на русском языке вообще огромную кучу проблем решает. Только проблемы эти связаны в первую очередь с коммьюнити а не техникой.

Каких проблем?
avatar
Netzari комментирует:

Спрос рождает предложение, падение спроса заставляет задуматься. Ты хочешь играть в англоязычную версию в стране, где основная масса потребителей английский учить не желают и считает себя выше этого. Ну так добро пожаловать в клуб любителей сложных путей :) Вариантов решения проблемы тьма - от заказа в иностранных интернет-магазинах до переезда в страну, где потребители не такие долбанутые. Слишком напряжно? Ну тогда вон из клуба
avatar
Ranger комментирует:

По поводу локализаций:

Вот я поклонник Civilization и решил как обычно купить новую версию — захожу на Steam и *опа... где Civilization V ?! а её тупо нету ибо 1C (боже как я "люблю" эту фирму) подписало соглашение со Steam по поводу русских версий игр, так вот я бы рад купить евро версию, НО я в изоляции аля РУС (по IP адресу) и всё вынужден идти к 1С за русской версией продукта... меня это почему-то бесит (хорошо хоть вроде ключ от 1С в сетевой игре на весь мир доступ имеет).