В динамике пока творится кутерьма. Надеюсь, они смогут настроить алгоритмы на более плавный переход. Так увиденный мной впервые после снегопада "приход весны" в горном районе был вполне размеренным. Проталины появлялись неспешно, еле заметно. А потом, когда я посетил более южные районы, обнаружил там какую-то дикую свистопляску. Снег то налетал и покрывал мгновенно все, включая пальмы, оставляя бедных загорающих NPC (вот ненавижу это -- какие-то мальчики в плавках и девочки в купальниках посреди фентезийного мира) разводить руками, но упорно продолжать "общаться" между лежаками, стоя по щиколотку в снегу босыми ногами, то снова выходило солнце, мгновенно растапливая снег.
Функционального применения у этого, повторюсь, пока не видно. Но мне достаточно именно созерцательной части. Я вообще считаю, что созерцательной составляющей в современных MMO отводится слишком малая часть. Все очень быстро. Нужно ведь бережно относиться к вашим двум часам в день на игру. Поэтому всякие грифоны, метро, телепорты. Это все лишает мир масштаба, объема, вкуса. Созерцательная часть -- важнейшая составляющая полноценного виртуального мира.
Интересно посмотреть, как это выглядит в динамике. Вспоминая же тот разговор - раз это сделали в Аионе, значит это в принципе не так уж дорого сделать. Т.е. дело не в расходах на разработку, а в чем-то еще, что лежит в области "почему это можно сделать лучще, но никто не хочет это делать лучше?" вопросов.
Основная проблема - это сильно другой "срез" по возрасту и социальному статусу игроков. Основное следствие - катастрофический недостаток разнообразия и возможностей играть в "свою" игру. Плюс сама по себе русская локализация - это для меня скорее недостаток чем достоинство, хотя если сравнивать с тем, что я видел, она очень даже неплоха
> В корне не согласен - на пиратке мне придётся пляски с бубном устраивать, чтобы поиграть с друзьями по Сети/Интернету, я уж молчу про открытую игру с другими людьми (чаще всего на пиратке это вообще не возможно)
Они теперь вовремя патчи к своим локализациям делают? Раньше они не спешили, а часто вообще не делали.
>Покупка игры от 1с всегда заканчивается установкой пиратки, проще тогда сразу не покупать.
В корне не согласен - на пиратке мне придётся пляски с бубном устраивать, чтобы поиграть с друзьями по Сети/Интернету, я уж молчу про открытую игру с другими людьми (чаще всего на пиратке это вообще не возможно)
И потом купить в Steam игры локализированные 1С (после соглашения) теперь нельзя... "идёшь" к 1С покупаешь "игру" и ключик вводишь на Steam (пример Civilization V), но к примеру "The Witcher 2" локализировала не 1С и купить на Steam его не составляет проблем, причём там английский*, немецкий*, французский*, итальянский, испанский, русский* (*языки с полностью переведенной речью).
Civilization V — народ на форумах и И-нет магазинах задаёт в основном один и тот же вопрос: "ключ" от 1С видит в сетевой игре только рус IP или со всего мира? - народ реально боялся оказаться в резервации...
> вынужден идти к 1С за русской версией продукта.. Покупка игры от 1с всегда заканчивается установкой пиратки, проще тогда сразу не покупать.
> Я тебе по секрету скажу, отказ от игры на русском языке вообще огромную кучу проблем решает. Только проблемы эти связаны в первую очередь с коммьюнити а не техникой.
Спрос рождает предложение, падение спроса заставляет задуматься. Ты хочешь играть в англоязычную версию в стране, где основная масса потребителей английский учить не желают и считает себя выше этого. Ну так добро пожаловать в клуб любителей сложных путей :) Вариантов решения проблемы тьма - от заказа в иностранных интернет-магазинах до переезда в страну, где потребители не такие долбанутые. Слишком напряжно? Ну тогда вон из клуба
Вот я поклонник Civilization и решил как обычно купить новую версию — захожу на Steam и *опа... где Civilization V ?! а её тупо нету ибо 1C (боже как я "люблю" эту фирму) подписало соглашение со Steam по поводу русских версий игр, так вот я бы рад купить евро версию, НО я в изоляции аля РУС (по IP адресу) и всё вынужден идти к 1С за русской версией продукта... меня это почему-то бесит (хорошо хоть вроде ключ от 1С в сетевой игре на весь мир доступ имеет).
Возвращаясь к главной теме "MMO: Diablo, как известно, в мелочах", для меня Diablo II стал шагом назад в многопользовательской игре и внезапно стал продвинутой версией Diablo I с одиночной игрой:
реально помочь кому-то может разве что Паладин или у кого есть «холод» в атаках/заклинаниях - всё взаимодействие с другими игроками свелось кто шустрее зачистит.
не стало стрел/огненных шаров/молний и т. п. т. д. - честно бьющих как вас так и других игроков... (в первой части серия огненных шаров в упор, сносила взрывной волной их создателя :) )
пропало заклинание лечения... (для меня это стало в многопользовательском режиме просто ужасной переменой)
портал стал открываться под ногами колдующего... (про спасение кого-то с помощью портала можно забыть... эхх а меня столько раз этим выручали в первой части игры, да и я тоже спасал соратников этим приёмом)
в Diablo I были ситуации где магом/воином приходилось звать на помощь воина/мага, так как на повышенных сложностях попадались твари почти иммунные к магии элементов или бронированные до чёртиков, но уязвимые или с не запредельной сопротивляемостью к какому-то элементу...
честно не помню можно воскрешать в Diablo II, но в первой части я без дюжины таких свитков в поход не отправлялся :)
Попробовали Diablo II пройти компанией в 4-5 человек (пятый просто присоединился из локальной сети и на низких уровнях ползал, за счёт чего сложность выросла и подняла нам интерес к игре) совместные действия нам понадобились лишь на боссах (где было реально весело), но повторить никто не рвался, ибо нас ждало всё тоже тупое нарезание монстров без совместного взаимодействия - сама игра не предоставляет таких инструментов :(, в отличии от Diablo I...
Позже появился Dungeon Siege — и Diablo II для меня стал 100% игрой для одного участника...
Учитывая тенденцию Blizzard «кастрировать» Diablo III, я даже перестал следить за развитием, уже перед выходом гляну многопользовательская эта игра или для одного, если для одного, то ну её в болото...
Я тебе по секрету скажу, отказ от игры на русском языке вообще огромную кучу проблем решает. Только проблемы эти связаны в первую очередь с коммьюнити а не техникой.
>Учитывая, что с европейскими акками можно беспроблемно играть на русских серверах в русскую версию, пользоваться русской поддержкой итп., считай что это оно и есть. Или я опять потерялся в дискуссии?
Потерялся. :) Нельзя беспроблемно играть: https://mmozg.net/2011/04/wow-blizzard-1.html (и далее, в четырех частях). Мало того, ни за какие деньги нельзя эту проблему решить. Только путем отказа от игры на русском языке.
Этот "VIP-пакет" тоже стоит чего-то для близзов. Учитывая, что с европейскими акками можно беспроблемно играть на русских серверах в русскую версию, пользоваться русской поддержкой итп., считай что это оно и есть. Или я опять потерялся в дискуссии?
Да абсолютно не проблема, что кто-то там чего-то не поддерживает. Ты просто выдвинул тезис о том, что "скидки и связанные с ними ограничения увеличивают прибыль". Я тебе объяснил, что в рассматриваемой ситуации ограничение существует как косяк, а не как метод увеличения прибыли. Потому что нет никакого пакета "V.I.P.", который бы мог это ограничение устранить.
Давай отделим мух от котлет. Официально русский язык поддерживает министерство образования и науки РФ. А какая-то частная компания может выпустить и официально поддерживать только локализованную версию какого-нибудь продукта. Почему эта версия обязана поддерживаться компанией на одинаковых условиях с оригинальной - для меня загадка. В нашем случае это не только другой контент, но и другой сервис, соответственно другая цена, другая ЕУЛА итп. Сервис составляется из множества аспектов, какие-то могут поддерживаться, какие-то нет. Конечные решения о том, что будет а что нет - все равно относительно случайный результат каких-то митингов и совещаний в менеджменте компании. Возможно коррелирующий с результатами продаж и мнениями экспертов по маркетингу, а возможно и нет.
Никаких сомнений в том, что это коммерческий проект, нет. Ничего плохого или даже сомнительного в желании увеличить прибыль я не вижу. Я просто в рамках нашей снова вспыхнувшей дискуссии напоминаю о том, что нет никакой возможности заплатить любые деньги и играть в ММО на официально поддерживаемом компанией языке (русском), не лишившись при этом части функционала.
@Avicorn
В динамике пока творится кутерьма. Надеюсь, они смогут настроить алгоритмы на более плавный переход. Так увиденный мной впервые после снегопада "приход весны" в горном районе был вполне размеренным. Проталины появлялись неспешно, еле заметно. А потом, когда я посетил более южные районы, обнаружил там какую-то дикую свистопляску. Снег то налетал и покрывал мгновенно все, включая пальмы, оставляя бедных загорающих NPC (вот ненавижу это -- какие-то мальчики в плавках и девочки в купальниках посреди фентезийного мира) разводить руками, но упорно продолжать "общаться" между лежаками, стоя по щиколотку в снегу босыми ногами, то снова выходило солнце, мгновенно растапливая снег.
Функционального применения у этого, повторюсь, пока не видно. Но мне достаточно именно созерцательной части. Я вообще считаю, что созерцательной составляющей в современных MMO отводится слишком малая часть. Все очень быстро. Нужно ведь бережно относиться к вашим двум часам в день на игру. Поэтому всякие грифоны, метро, телепорты. Это все лишает мир масштаба, объема, вкуса. Созерцательная часть -- важнейшая составляющая полноценного виртуального мира.
Настолько интересно, что я не премину заглянуть в Аион самолично.
Интересно посмотреть, как это выглядит в динамике. Вспоминая же тот разговор - раз это сделали в Аионе, значит это в принципе не так уж дорого сделать. Т.е. дело не в расходах на разработку, а в чем-то еще, что лежит в области "почему это можно сделать лучще, но никто не хочет это делать лучше?" вопросов.
То, о чем так долго твердила партия свершилось :)
@altwazar
Основная проблема - это сильно другой "срез" по возрасту и социальному статусу игроков. Основное следствие - катастрофический недостаток разнообразия и возможностей играть в "свою" игру.
Плюс сама по себе русская локализация - это для меня скорее недостаток чем достоинство, хотя если сравнивать с тем, что я видел, она очень даже неплоха
Непонятно, к пятой цивилизации-то какие претензии. Напрягает, что в магазин нужно зайти? Или что нет немецкого и французского?
@Altwazar
Я даже не знаю как оно сейчас, ибо это одна из причин приведшая меня покупать игры на Steam + на нём нету тупых Star Force и т.п.
> В корне не согласен - на пиратке мне придётся пляски с бубном устраивать, чтобы поиграть с друзьями по Сети/Интернету, я уж молчу про открытую игру с другими людьми (чаще всего на пиратке это вообще не возможно)
Они теперь вовремя патчи к своим локализациям делают? Раньше они не спешили, а часто вообще не делали.
@Altwazar
>Покупка игры от 1с всегда заканчивается установкой пиратки, проще тогда сразу не покупать.
В корне не согласен - на пиратке мне придётся пляски с бубном устраивать, чтобы поиграть с друзьями по Сети/Интернету, я уж молчу про открытую игру с другими людьми (чаще всего на пиратке это вообще не возможно)
И потом купить в Steam игры локализированные 1С (после соглашения) теперь нельзя... "идёшь" к 1С покупаешь "игру" и ключик вводишь на Steam (пример Civilization V), но к примеру "The Witcher 2" локализировала не 1С и купить на Steam его не составляет проблем, причём там английский*, немецкий*, французский*, итальянский, испанский, русский* (*языки с полностью переведенной речью).
Civilization V — народ на форумах и И-нет магазинах задаёт в основном один и тот же вопрос: "ключ" от 1С видит в сетевой игре только рус IP или со всего мира? - народ реально боялся оказаться в резервации...
> вынужден идти к 1С за русской версией продукта..
Покупка игры от 1с всегда заканчивается установкой пиратки, проще тогда сразу не покупать.
> Я тебе по секрету скажу, отказ от игры на русском языке вообще огромную кучу проблем решает. Только проблемы эти связаны в первую очередь с коммьюнити а не техникой.
Каких проблем?
Спрос рождает предложение, падение спроса заставляет задуматься. Ты хочешь играть в англоязычную версию в стране, где основная масса потребителей английский учить не желают и считает себя выше этого. Ну так добро пожаловать в клуб любителей сложных путей :) Вариантов решения проблемы тьма - от заказа в иностранных интернет-магазинах до переезда в страну, где потребители не такие долбанутые. Слишком напряжно? Ну тогда вон из клуба
По поводу локализаций:
Вот я поклонник Civilization и решил как обычно купить новую версию — захожу на Steam и *опа... где Civilization V ?! а её тупо нету ибо 1C (боже как я "люблю" эту фирму) подписало соглашение со Steam по поводу русских версий игр, так вот я бы рад купить евро версию, НО я в изоляции аля РУС (по IP адресу) и всё вынужден идти к 1С за русской версией продукта... меня это почему-то бесит (хорошо хоть вроде ключ от 1С в сетевой игре на весь мир доступ имеет).
Трям!
Возвращаясь к главной теме "MMO: Diablo, как известно, в мелочах", для меня Diablo II стал шагом назад в многопользовательской игре и внезапно стал продвинутой версией Diablo I с одиночной игрой:
реально помочь кому-то может разве что Паладин или у кого есть «холод» в атаках/заклинаниях - всё взаимодействие с другими игроками свелось кто шустрее зачистит.
не стало стрел/огненных шаров/молний и т. п. т. д. - честно бьющих как вас так и других игроков...
(в первой части серия огненных шаров в упор, сносила взрывной волной их создателя :) )
пропало заклинание лечения...
(для меня это стало в многопользовательском режиме просто ужасной переменой)
портал стал открываться под ногами колдующего...
(про спасение кого-то с помощью портала можно забыть... эхх а меня столько раз этим выручали в первой части игры, да и я тоже спасал соратников этим приёмом)
в Diablo I были ситуации где магом/воином приходилось звать на помощь воина/мага, так как на повышенных сложностях попадались твари почти иммунные к магии элементов или бронированные до чёртиков, но уязвимые или с не запредельной сопротивляемостью к какому-то элементу...
честно не помню можно воскрешать в Diablo II, но в первой части я без дюжины таких свитков в поход не отправлялся :)
Попробовали Diablo II пройти компанией в 4-5 человек (пятый просто присоединился из локальной сети и на низких уровнях ползал, за счёт чего сложность выросла и подняла нам интерес к игре) совместные действия нам понадобились лишь на боссах (где было реально весело), но повторить никто не рвался, ибо нас ждало всё тоже тупое нарезание монстров без совместного взаимодействия - сама игра не предоставляет таких инструментов :(, в отличии от Diablo I...
Позже появился Dungeon Siege — и Diablo II для меня стал 100% игрой для одного участника...
Учитывая тенденцию Blizzard «кастрировать» Diablo III, я даже перестал следить за развитием, уже перед выходом гляну многопользовательская эта игра или для одного, если для одного, то ну её в болото...
Я тебе по секрету скажу, отказ от игры на русском языке вообще огромную кучу проблем решает. Только проблемы эти связаны в первую очередь с коммьюнити а не техникой.
@Netzari
>Учитывая, что с европейскими акками можно беспроблемно играть на русских серверах в русскую версию, пользоваться русской поддержкой итп., считай что это оно и есть. Или я опять потерялся в дискуссии?
Потерялся. :) Нельзя беспроблемно играть: https://mmozg.net/2011/04/wow-blizzard-1.html (и далее, в четырех частях). Мало того, ни за какие деньги нельзя эту проблему решить. Только путем отказа от игры на русском языке.
Этот "VIP-пакет" тоже стоит чего-то для близзов. Учитывая, что с европейскими акками можно беспроблемно играть на русских серверах в русскую версию, пользоваться русской поддержкой итп., считай что это оно и есть. Или я опять потерялся в дискуссии?
@Netzari
Да абсолютно не проблема, что кто-то там чего-то не поддерживает. Ты просто выдвинул тезис о том, что "скидки и связанные с ними ограничения увеличивают прибыль". Я тебе объяснил, что в рассматриваемой ситуации ограничение существует как косяк, а не как метод увеличения прибыли. Потому что нет никакого пакета "V.I.P.", который бы мог это ограничение устранить.
Давай отделим мух от котлет. Официально русский язык поддерживает министерство образования и науки РФ. А какая-то частная компания может выпустить и официально поддерживать только локализованную версию какого-нибудь продукта. Почему эта версия обязана поддерживаться компанией на одинаковых условиях с оригинальной - для меня загадка. В нашем случае это не только другой контент, но и другой сервис, соответственно другая цена, другая ЕУЛА итп. Сервис составляется из множества аспектов, какие-то могут поддерживаться, какие-то нет. Конечные решения о том, что будет а что нет - все равно относительно случайный результат каких-то митингов и совещаний в менеджменте компании. Возможно коррелирующий с результатами продаж и мнениями экспертов по маркетингу, а возможно и нет.
@Netzari
Никаких сомнений в том, что это коммерческий проект, нет. Ничего плохого или даже сомнительного в желании увеличить прибыль я не вижу. Я просто в рамках нашей снова вспыхнувшей дискуссии напоминаю о том, что нет никакой возможности заплатить любые деньги и играть в ММО на официально поддерживаемом компанией языке (русском), не лишившись при этом части функционала.
Ну это в конце-концов не богадельня а коммерческий проект. Если скидки и связанные с ними ограничения увеличивают прибыль - что в этом плохого?