Что я сделал? Использовал механику, которая не менялась несколько лет? Ок. Ну а если ты не понял, что я написал, так прочитай еще раз, особенно сравнив слова про «кап-каток» и «соло».
Интересно получается. Ты сам своими руками сперва создал все условия для изменений баланса игры. А как баланс был изменен, так ты сразу и сказал что ева испорчена.
EVE. Единственная известная мне крупная игра, в которой пытались и пытаются дать игрокам свободу в выборе того, чем заняться. При том все занятия интегрированы в серьёзную экономику игры. Ева больше всех других игр похожа на реальную жизнь в плане взаимодействия людей.
Соло это когда играешь один, неважно сколькими чарами. Так вот, я задействовал трёх чаров (один на каре и два цинщика в дестах), чтобы прыгать из нулей в импу и обратно.
единственный способ быстро и безопасно за один прыг добраться до лоу из нулей
«Добраться» можно джамп-клоном. «Перевозить груз» — совсем другой вопрос, очевидно. Но ты сказал «добраться», поэтому я и удивился.
А перевозить груз в нулях или лоу безопасно можно только если ты способен сам обеспечить эту безопасность :) Такова механика нулей. Я её не защищаю, просто констатирую факт. Таков дизайн данной части игрового мира.
о соло-игроках, для которых кар — единственный способ быстро и безопасно за один прыг добраться до лоу из нулей?
Соло ты никуда не прыгнешь — для прыжка нужно минимум 2 игрока. Соло можно только руками через врата прыгать, что нихрена не быстро, и уж тем более не безопасно. Еще раз — второе окно — это уже не соло.
Да, это работает в положительном ключе против кап-катков, но почему не подумали о соло-игроках, для которых кар — единственный способ быстро и безопасно за один прыг добраться до лоу из нулей?
О_о
Джамп-клонов для чего придумали? Никогда такой проблемы не было, благодаря джамп-клонам. Ну, и нежеланию гнаться за 100500% эффективностью пытаться всегда быть в клоне с крутыми имплантами.
А дальнейшее повышение цен на плекс и, соответственно, увеличение в сторону задротинга времени заработка на плекс (а когда у теб три аккаунта, например?) полностью отбило желание даже попытаться опять начать играть.
Хи-хи. Это называется стрелять самому себе в ногу. Из дробовика, с тремя стволами :D Сам создаю проблему — сам на нее жалуюсь. А виноваты разработчики %)
Да, музыка в Еве очень хорошая… Хотя самый мой первый триал (времен Red Moon Rising или Exodus?..) я играл почему-то под Fluke. Не помню уже почему. Но их музыка довольно схожа :) Каждый раз когда вспоминаю про ранний опыт в Еве, то в голове играет именно Fluke %) И я лечу по само-экскурсионному маршруту по Новому Эдену, осматривая немногочисленные достопримечательности. Запомнился грид забитый контейнерами. И статуя. Такой вот снэпшот из прошлого.
А насчет забыть про Еву… Удаление персонажа со всеми ассетами помогло на 98% :) Такое вот жесткое сожжение моста резко отбивает желание вернуться. Пускай сами играют в свою Еву. Хотя оставшиеся 2% иногда чешутся.
Ева офигенна. Более того, я считаю ее лучшей ММО. Не только из-за ее «элитарности» (действительно, она не всем дана), но и из-за всего остального — геймплея, сообщества, обожаемого мной космическо-будущного сеттинга. Но разрабы убивают игру с каждым дополнением. Играл в нее около 4 лет, но ушел году в 2013 с введением прыжковой усталости и нерфом дальности прыжка. Да, это работает в положительном ключе против кап-катков, но почему не подумали о соло-игроках, для которых кар — единственный способ быстро и безопасно за один прыг добраться до лоу из нулей? А дальнейшее повышение цен на плекс и, соответственно, увеличение в сторону задротинга времени заработка на плекс (а когда у теб три аккаунта, например?) полностью отбило желание даже попытаться опять начать играть.
Маленькие девочки с большими ушами. Первый в игре класс поддержки, персонаж для мирной игры, начинает с прокачанным сбором и алхимией, а еще у нее есть свой ослик) На котором, например, моя дк ездить не может… А шай может, да еще и задом наперед! С самого старта игры шай — раса нпс.
были перерывы, но последние 1,5 года ни дня без евы.
игра по прежнему торт.
а музыка… да… музыка классная.
С безопасностью всё ок было :)
А перевозить груз в нулях или лоу безопасно можно только если ты способен сам обеспечить эту безопасность :) Такова механика нулей. Я её не защищаю, просто констатирую факт. Таков дизайн данной части игрового мира.
На вторую цитату и не собираюсь отвечать, раз ты даже первую не понял.
Джамп-клонов для чего придумали? Никогда такой проблемы не было, благодаря джамп-клонам. Ну, и нежеланию гнаться за 100500% эффективностью пытаться всегда быть в клоне с крутыми имплантами.
Хи-хи. Это называется стрелять самому себе в ногу. Из дробовика, с тремя стволами :D Сам создаю проблему — сам на нее жалуюсь. А виноваты разработчики %)
А насчет забыть про Еву… Удаление персонажа со всеми ассетами помогло на 98% :) Такое вот жесткое сожжение моста резко отбивает желание вернуться. Пускай сами играют в свою Еву. Хотя оставшиеся 2% иногда чешутся.
Маленькие девочки с большими ушами. Первый в игре класс поддержки, персонаж для мирной игры, начинает с прокачанным сбором и алхимией, а еще у нее есть свой ослик) На котором, например, моя дк ездить не может… А шай может, да еще и задом наперед! С самого старта игры шай — раса нпс.