Пару часов назад в официальном твиттере EVE Online дали ссылку на видео 2015 года. Называется оно незатейливо: «The Best of EVE Online Soundtrack», оформление так себе, в общем — ничего особенного. Но я его открыл и залип. Воспоминания и ностальгия накрыли меня с головой. Я не смог выключить музыку, продолжая заниматься своими делами, но параллельно вспоминать. Всё это наложилось на вопросы ко мне, почему я до сих пор не могу махнуть рукой на Еву, почему меня беспокоит то, что там происходит, несмотря на всё плохое, что там произошло за последние годы. А ещё я ведь прямо сегодня рассуждал о том, что, оценивая игру, мы должны оценивать всё — и хорошее и плохое.
Поэтому на фоне такой знакомой музыки из моих колонок (да-да, циники, в EVE есть не только звук, в ней есть ещё потрясающая музыка, которую я никогда не отключал) мне хочется сказать — я благодарен авторам EVE Online. Всем, кто делал эту игру. Кто числится в составе компании или давно её покинул. Я благодарен им за огромное количество эмоций от этого замечательного мира. За друзей, которых там встретил. За воспоминания оттуда, которые стали теперь частью моей жизни. Я себя знаю. Если Ева всё ещё мне интересна, значит, хорошего было больше.
15 комментариев
Джамп-клонов для чего придумали? Никогда такой проблемы не было, благодаря джамп-клонам. Ну, и нежеланию гнаться за 100500% эффективностью пытаться всегда быть в клоне с крутыми имплантами.
Хи-хи. Это называется стрелять самому себе в ногу. Из дробовика, с тремя стволами :D Сам создаю проблему — сам на нее жалуюсь. А виноваты разработчики %)
На вторую цитату и не собираюсь отвечать, раз ты даже первую не понял.
А перевозить груз в нулях или лоу безопасно можно только если ты способен сам обеспечить эту безопасность :) Такова механика нулей. Я её не защищаю, просто констатирую факт. Таков дизайн данной части игрового мира.
С безопасностью всё ок было :)
Думаю, это я тоже понял как оно написано. Ты считаешь что соло — это когда один игрок, а не когда один персонаж. Игра, к слову, принципиально так не считает.
Пожалуй тут тоже любому будет понятно что ты играл ровно до момента балансировки прыжковой усталости и дальности прыжка.
Я мог неправильно понять вот этот момент. Поправь меня если я неправильно понимаю что ты оплачивал все свои аккаунты плексами с рынка, а не собственными деньгами.
Мне кажется, эти слова тоже однозначны. Ты использовал несколько аккаунтов для достижения своих целей.
В результате ты сам ломал экономику сразу в двух направлениях (плексы и неоправданная доставка грузов), собственноручно способствовал все тем же самым кап-каткам, считал себя соло-игроком в то время, когда игра так не считала. Ты делал все важное и нужное для балансировки прыжков. А когда ты своего добился, вдруг оказалось что «игру убивают разрабы».
ССР разрешает многоаккаунтность. Так что такого понятия как «игра считает/не считает» не существует в принципе. Я не знаю ни одного человека, кто играет одним акком. Да, такие есть, я про них слышал. В Еву можно играть одним окном, но это неудобно. И практически невозможно, когда ты в боевом альянсе, где нужны спецчары под спецзадачи (а зачастую они одновременно используются). Опять же, ты можешь играть одним чаром, но ты не увидишь и части того, что можешь посмотреть, имея разных чаров — ты можешь поучаствовать в бою на капе, на бобрах, на суперкапе и т.д. Одного чара ты упорешься качать под все задачи.
После введения прыжковой усталости я поиграл еще с полгода. Около года я оплачивал одного чара реалом, остальных — всегда плексами.
Совсем неясно, с чего ты взял, что «неоправданная доставка грузов» ломает игру. Лолшто? Теперь мне кажется, что ты в Еву не играл. Ведь тогда бы ты знал, что это песочница, и в игре можно делать что угодно и как угодно. Хочу груз заказываю альянсовому фуроводу, хочу лечу сам на капе, хочу лечу на клочном индусе и т.д. и т.п.
Ну и вот мы плавно подошли к твоим последним фразам, которые показывают, что либо ты не понял меня, невнимательно читая, либо пытаешься написать ответ в угоду себе (неясно правда зачем, ведь я всё предельно ясно написал). Так вот, разъясню: капиталы они в Еве не только для доставки кап-катка с одной части галактики на другую. Они используются для разных целей, в том числе, и соло-игроками. Так вот, покури тему внимательнее и тогда ты узнаешь, почему была введена прыжковая усталось, а соло-игроки, перевозящие грузы на капах для себя, к этому не имеют никакого отношения.
А что, если человек не играл в Еву, у него нет права иметь мнение о влиянии игроков Евы а Еву? :)
Давай допустим что я никогда не играл в Еву. И что я про нее знаю, скажем, года так с 2019, с месяца июля. И что? Какие же неточности я себе позволяю?
А насчет забыть про Еву… Удаление персонажа со всеми ассетами помогло на 98% :) Такое вот жесткое сожжение моста резко отбивает желание вернуться. Пускай сами играют в свою Еву. Хотя оставшиеся 2% иногда чешутся.
были перерывы, но последние 1,5 года ни дня без евы.
игра по прежнему торт.
а музыка… да… музыка классная.