>А простейшая схема каждому завести по 3 мейла не работает?
Думаю, вполне работает. Мало того, думаю, что все это просто такой маркетинговый ход, как я и написал в заметке. Поэтому можно согласиться им подыграть, насколько это возможно, можно чуть-чуть смухлевать, а можно вообще расслабиться. Думаю, итог будет одинаковый -- все там будем. :)
Это были вполне себе респектабельные лисы 10го уровня, которые просто оголодали, глядя на ваших кур за забором ;) К слову, вспоминая заметку "Я присню". Многие из элементов того, что люди хотели бы видеть в игре мечты, как раз в хихе и салеме присутствует как не в одной другой игре на данный момент.
Не буду спорить со специалистами ;) Я к тому, что, помимо интересных экспедиций, мы можем получить более трудное продвижение вглубь неисследованных зон по сравнению с хихом. Возможно это приведет к появлению крупных городов, усилит специализацию (как экономически более выгодную модель). И приведет к созданию работающей системы торговли, которая не сработала в хихе, ну или игроки не приняли ее в условиях хиха в том виде.
Хмм, не заметил я в хихе снижения уровня живности у городов. Ну територию города меняли, это да - лес там вырубили, и вместо леса другой биом появился, трава и все такое, живность согласно новому биому. А идея Салема мне нравится, экспедиции обещают море фана:)
Hardsun, градация была, но работала немного иначе. Чем крупнее поселение в хихе, тем больше оно влияет на живность вокруг. Уровень этой живности резко падает, и, как следствие, падает уровень материала, добываемого из них. В Salem эта же идея немного изменена и значительно развита визуально, но, опять же, в итоге влияет на уровень объектов охоты. Просто еще добавляет удобство в качестве компенсации (свет), и усложняет охоту в диких местах (тьма).
Поправьте меня, если не прав. Но, по моему, в ХиХ не было градации зоны цивилизации ... https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_X9-dfrmnz0
http://beta.salemthegame.com/?ref=ae250f5d559
Моя ссылка. :)
@Allian
>Своя ссылка должна придти на емейл?
Ага.
>А простейшая схема каждому завести по 3 мейла не работает?
Думаю, вполне работает. Мало того, думаю, что все это просто такой маркетинговый ход, как я и написал в заметке. Поэтому можно согласиться им подыграть, насколько это возможно, можно чуть-чуть смухлевать, а можно вообще расслабиться. Думаю, итог будет одинаковый -- все там будем. :)
>Дрожат мои шпангоуты!
Я не специалист, но думаю, по аналогии с "черт побери" и аналогичными, тут лучше будет выглядеть повелительное наклонение - Дрожи мои шпангоуты!
Зарегистрировался по
http://beta.salemthegame.com/?ref=cfcd371eb14
Своя ссылка должна придти на емейл?
А простейшая схема каждому завести по 3 мейла не работает?
Зарегался по ссылке Edvard. http://beta.salemthegame.com/?ref=15c40182e9d
2 Денис
вроде да
Зарегистрировался на ссылку liil.
Моя ссылка: http://beta.salemthegame.com/?ref=4c625b1beb0
Константин.
Зарешался на ссылку Анонимный N1 вот моя http://beta.salemthegame.com/?ref=fd0bd44f414
Зарегился по ссылке Леди Теххи Шекк
Жду письма
http://beta.salemthegame.com/?ref=a94f4c9db2a неужели кто то по моему зарегистрируется)
Зарегался по ссылке Леди Теххи Шекк. А моя мне на почту пока не пришла(
Воспользовалась ссылкой Teapot
Вот, на всякий случай, мой реферал http://beta.salemthegame.com/?ref=926cb93ea39
Это были вполне себе респектабельные лисы 10го уровня, которые просто оголодали, глядя на ваших кур за забором ;)
К слову, вспоминая заметку "Я присню". Многие из элементов того, что люди хотели бы видеть в игре мечты, как раз в хихе и салеме присутствует как не в одной другой игре на данный момент.
@Hardsun
Просто я наблюдал раз сто бегающих вокруг нашего Миргорода бесполезных лис третьего уровня. :)
Да, наличие света и тьмы -- отлично и многообещающее решение. Главное, чтобы его не убили аддонами или хакнутыми клиентами.
Не буду спорить со специалистами ;) Я к тому, что, помимо интересных экспедиций, мы можем получить более трудное продвижение вглубь неисследованных зон по сравнению с хихом. Возможно это приведет к появлению крупных городов, усилит специализацию (как экономически более выгодную модель). И приведет к созданию работающей системы торговли, которая не сработала в хихе, ну или игроки не приняли ее в условиях хиха в том виде.
@Hardsun
>Хмм, не заметил я в хихе снижения уровня живности у городов.
Я уверен в этом на 200%. :)
Хмм, не заметил я в хихе снижения уровня живности у городов. Ну територию города меняли, это да - лес там вырубили, и вместо леса другой биом появился, трава и все такое, живность согласно новому биому. А идея Салема мне нравится, экспедиции обещают море фана:)
Да, не было. Это фишка Салема - нести свет в страшные неизведанные земли.
Hardsun, градация была, но работала немного иначе. Чем крупнее поселение в хихе, тем больше оно влияет на живность вокруг. Уровень этой живности резко падает, и, как следствие, падает уровень материала, добываемого из них. В Salem эта же идея немного изменена и значительно развита визуально, но, опять же, в итоге влияет на уровень объектов охоты. Просто еще добавляет удобство в качестве компенсации (свет), и усложняет охоту в диких местах (тьма).
Поправьте меня, если не прав. Но, по моему, в ХиХ не было градации зоны цивилизации ...
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_X9-dfrmnz0
Это я тот самый "Денис". Хочу уточнить у Raoul Dick: Вы точно зарегистрировались по моей? Уточните, плиз, если есть возможность.