Хм интересное решение, так я об этом не думал. Конеш я б для удобства ещё 2 верблюда завёл в Валенсии с восточного базара конеш уводит не хочется но попробовать как нибудь определённо стоит.
Для меня одной из лучших ММО была Warhammer Online. Потому что я мог в любое время зайти в нее и сразу заняться любимым делом — RvR или бэттлграундами. Без всякой отдельной прокачки, сбора шмота, ожидания рейдтайма и т.д.
При этом у игры офигенная атмосфера, при желании всегда можно было почитать квесты, поисследовать отдаленные уголки мира, поучаствовать в разных коллективных пве-событиях.
Я вижу, что много интерпретаций у заданного вопроса. Всё же не «идеальной», идеального не бывает, а «эталонной». В моём понимании, это, грубо говоря, лучшее, что есть в жанре, к чему и остальным стоит стремиться, потому что они в общем субъективном рейтинге человека не дотягивают до того, кто стал эталоном.
Потому что это сложно рассказать не знакомому с изменениями Эко в динамике. А вот я с вовом прекрасно знаком и задал вопрос совершенно серьёзно — что в нём делает его идеальной ММО? По мне — так это добротный парк, страдающий от постоянных казуальных изменений и количества механик, не больше.
Ну конечно, с одной стороны вас раскатывают другие игроки, которые обматерят и пошлют в локале, заблобят систему с невозможностью что-то сделать и разнесут все что долго строилось. Это хорошо, правильно.
Это не хорошо и не правильно, с моей субъективной точки зрения. Но это законы игры, которыми оперируют игроки, чтобы конструировать свою игру. В этом суть песочницы. Если разработчики хотят менять ситуацию, они должны менять механики игры, передавая их в руки игроков, а те уже при помощи изменившихся механик могут генерировать события. Что, собственно, и намечалось в Рубиконе. И я бы лично приветствовал постепенное исчезновение Империи как таковой, потому что пришлось бы создавать свою империю и конкурировать между собой наконец-то в чём-то позитивном, а не в раскатывании друг друга и переводе потерь в долларовый эквивалент.
Когда прилетают молчаливые НПС пинать раздувшуюся тушу абсолютно доминирующей сверхкоалиции, чтобы как-то встряхнуть это болото — ой, памагити, убивают!
Я не представитель коалиции и точно не сторонник гуннов. Неважно, кого раскатывают NPC. Даже если вам сейчас это на руку, в сути это беспрецедентное вмешательство разработчиков в игровой процесс вместо работы над механиками, которые будут сдерживать подобные явления.
Ой божечки, локал снесли! А интелы отменили? Да, придется периодически жмякать подскан и постить про гостей, ужас-ужас.
Если речь идёт об интел-каналах, то, сюрприз, они во многом основывались на информации из локала. Придётся «жмякать», да. Я бы сказал «спамить». Офигительный геймплей.
Жаль только, что ваш кругозор слишком ограничен и не может работать на перспективу.
Что поделать. Куда мне до ваших аналитических выкладок про «слёзы каребиров» и «дали хорошего пинка». :)
Ну конечно, с одной стороны вас раскатывают другие игроки, которые обматерят и пошлют в локале, заблобят систему с невозможностью что-то сделать и разнесут все что долго строилось. Это хорошо, правильно.
Когда прилетают молчаливые НПС пинать раздувшуюся тушу абсолютно доминирующей сверхкоалиции, чтобы как-то встряхнуть это болото — ой, памагити, убивают! И что характерно, больше всех воют те самые гунны, которые раньше с гиканьем и улюлюканьем ломали игру остальным. Адапт ор дай, но нас не трожь! Кстати, кто шарит в игре — уже раскатывают дрифтерские вторжения и имеют с этого гешефт.
Ой божечки, локал снесли! А интелы отменили? Да, придется периодически жмякать подскан и постить про гостей, ужас-ужас.
Теперь ССР дали хорошего пинка, и пошла движуха. Если бы этого не сделали — пришли бы к китайскому сценарию, где все нули подмяты одной коалицией, штампующей ириски в космических объемах.
Жаль только, что ваш кругозор слишком ограничен и не может работать на перспективу.
Сначала мы много лет зазываем производственников и вообще мирных пилотов в нули, чтобы организовать там хотя бы отдалённое подобие государства, а не филиалы бойцовского клуба, которые прекрасно себя чувствуют в лоусеках, неклаймовых нулях и ВХ. Мы перепиливаем систему суверенитета, добавляем туда индексы развития, зависящие исключительно от мирной активности, делаем ребаланс переработки руды и производства, бонусы планетарки, апгрейдим лунодобычу, превращая это в крутые шахтёрские коллективные ивенты, вводим новую куда более крутую систему развития территории через сооружения с возможностями, которые есть только в клаймовых нулях, а потом выключаем свет и говорим, что Ева — это про холодный космос и вкусные слёзы каребиров. :)
Главное в этот момент спросить себя — стоит ли вкладывать своё время (прямо скажем — тонны времени) в проект, авторы которого так себя ведут.
Ох, эти соленые слезы каребиров… Большая часть нулей уже давно болото, по безопасности сравнявшиеся с хайсеками, а по искочасу — давно обогнавшее хайсеки. Небольшая встряска будет полезна, а то превратили фронтир в голубой вагончик напа, с пострелушками по расписанию.
Хотя я убеждён, что это часть брутальненького ивента по вводу обсерваторий, я представляю, что сейчас испытывают некоторые люди, вложившие силы и время в освоение клаймовых нулей вместо пространства червоточин. Неважно, хозяева они или арендаторы. Я понимаю, что следить за подобными ивентами со стороны забавно, но многим людям, именно живущим в нулях, сейчас не позавидуешь. Скорее всего, CCP генерирует PR-драму, имея в кармане «хэппи энд», но то, что в этом случае компании внешний эффект важнее эмоций клиентов, очень плохой знак.
Как по мне — только одного, как надо зарабатывать деньги. Но мы же сейчас совсем не про это, правда?
При этом у игры офигенная атмосфера, при желании всегда можно было почитать квесты, поисследовать отдаленные уголки мира, поучаствовать в разных коллективных пве-событиях.
Держите свеженькую картинку и продолжайте удивлять отличной аналитикой
Это не хорошо и не правильно, с моей субъективной точки зрения. Но это законы игры, которыми оперируют игроки, чтобы конструировать свою игру. В этом суть песочницы. Если разработчики хотят менять ситуацию, они должны менять механики игры, передавая их в руки игроков, а те уже при помощи изменившихся механик могут генерировать события. Что, собственно, и намечалось в Рубиконе. И я бы лично приветствовал постепенное исчезновение Империи как таковой, потому что пришлось бы создавать свою империю и конкурировать между собой наконец-то в чём-то позитивном, а не в раскатывании друг друга и переводе потерь в долларовый эквивалент.
Я не представитель коалиции и точно не сторонник гуннов. Неважно, кого раскатывают NPC. Даже если вам сейчас это на руку, в сути это беспрецедентное вмешательство разработчиков в игровой процесс вместо работы над механиками, которые будут сдерживать подобные явления.
Если речь идёт об интел-каналах, то, сюрприз, они во многом основывались на информации из локала. Придётся «жмякать», да. Я бы сказал «спамить». Офигительный геймплей.
Что поделать. Куда мне до ваших аналитических выкладок про «слёзы каребиров» и «дали хорошего пинка». :)
Когда прилетают молчаливые НПС пинать раздувшуюся тушу абсолютно доминирующей сверхкоалиции, чтобы как-то встряхнуть это болото — ой, памагити, убивают! И что характерно, больше всех воют те самые гунны, которые раньше с гиканьем и улюлюканьем ломали игру остальным. Адапт ор дай, но нас не трожь! Кстати, кто шарит в игре — уже раскатывают дрифтерские вторжения и имеют с этого гешефт.
Ой божечки, локал снесли! А интелы отменили? Да, придется периодически жмякать подскан и постить про гостей, ужас-ужас.
Теперь ССР дали хорошего пинка, и пошла движуха. Если бы этого не сделали — пришли бы к китайскому сценарию, где все нули подмяты одной коалицией, штампующей ириски в космических объемах.
Жаль только, что ваш кругозор слишком ограничен и не может работать на перспективу.
Поправил для высшей справедливости, не благодарите
Главное в этот момент спросить себя — стоит ли вкладывать своё время (прямо скажем — тонны времени) в проект, авторы которого так себя ведут.
Хотя я убеждён, что это часть брутальненького ивента по вводу обсерваторий, я представляю, что сейчас испытывают некоторые люди, вложившие силы и время в освоение клаймовых нулей вместо пространства червоточин. Неважно, хозяева они или арендаторы. Я понимаю, что следить за подобными ивентами со стороны забавно, но многим людям, именно живущим в нулях, сейчас не позавидуешь. Скорее всего, CCP генерирует PR-драму, имея в кармане «хэппи энд», но то, что в этом случае компании внешний эффект важнее эмоций клиентов, очень плохой знак.