Я, к сожалению, был введен в заблуждение заметкой на массивли, где бета Салема была абсолютно точно названа открытой. Как-то не догадался проверить. Мой косяк в том, что я посчитал игру с тремя письмами, скорее, маркетинговым ходом, чем обязательным условием. По причине, описанной выше, а также потому, что вообще-то в такой схеме обязательно кто-то оказывает в числе обделенных и мне не верилось, что будет применяться такой принцип. Впрочем, я и сейчас считаю, что это, скорее, обеспечение нескольких волн, где в первую попали обладатели трех подтвержденных, а остальные получат приглашения чуть позже. Но все равно чувствую себя виноватым перед теми, кому рассказывал о том, что иметь три подтверждения не так уж и важно.
Повторюсь, как и в предыдущей заметке, если кто-то не попал в бету, но очень хочет, дайте знать. Я постараюсь что-то придумать.
> Хотелось бы присоединиться к адекватным поселенцам.
Приветствую. Ну, пока поселенцы бродят по окрестностям, так что особо присоединяться не к чему. Когда возникнет поселение... я буду говорить начистоту, есть два противоположных вектора в моих рассуждениях.
Когда-то мы основали в ХиХе великолепный Миргород. Поселение по-своему уникальное. В красивейшем месте, при этом обладающем очень сильными месторождениями глины и воды, а также плодородной землей в окрестностях. У нас были все виды шахт, кроме золотой. Хотя по специальности я никогда не работал, но диплом архитектора-гардостроителя получил, поэтому наш небольшой городок был построен по настоящему плану, с площадями и просчетом путей движения. Все это было сделано с размахом, который не соответствовал масштабам команды. Меня это угнетало. Простаивающие шахты, пустующие улицы, глина, которую давно уже не добывали. Мне хотелось все это подарить намного большему количеству людей.
Но вот в чем была проблема. Как только ты принимаешь человека в качестве жителя города, ты начинаешь нести за него всю ответственность. За каждый его поступок, за каждое действие, совершенное им в отношении кого-либо. Это довольно тяжелый груз даже в рамках команды единомышленников, с которыми абсолютно точно совпадают моральные нормы и ценности в большинстве вопросов (а это и есть главная причина, по которой мы в одной команде). Что уж говорить о людях, которых ты знаешь не слишком хорошо.
Это я все к чему. Мне действительно очень хочется организовать что-то такое, что будет интересно и полезно широкому кругу людей. В частности, людям, которые приходят в этот блог. Мне интересно через действия и поступки узнавать о них больше. Возможно, стать друзьями. Но я не готов в таком предприятии быть крайним. Просто физически не смогу. Поэтому, прежде чем давать кому-то какие-то обещания, которым потом я вынужден буду следовать, я хотел бы узнать об игре больше.
Что я хотел бы и могу сделать прямо сейчас. Дать свой "hearth secret" тем, кому интересно продвигаться вместе и исследовать мир. Делиться знаниями, общаться, просто быть в приятельских отношениях. И вот то, чего я точно не могу обещать на данном этапе: что вы войдете в состав поселения и что мы с вами будем единой командой. Соседями, торговыми партнерами, членами клуба любителей Эля -- это пожалуйста. Этому я буду только рад. Если такие условия вас устраивают, пишите письма на andrew.tron@gmail.com со своими секретными словами или с просьбой послать вам мой пароль.
Так получилось, что из моей компании в бету попал я один. (Кому-то письмо не пришло, кое-кто даже на радостях самовыпилился, щелкнув по первой ссылке в первом письме не читая %) ). Хотелось бы присоединиться к адекватным поселенцам. (Опыт по хихе есть, кирпичку на троих отстраивали :) )
Кстати, если что, устойчивость появилась только в БК вместе с аренами, и арена же была единственным способом обзавестись шмотом с этим параметром. За хонор его стали давать только во втором сезоне. Почему так? Потому, что это единственный вариант создать видимость "прогресса" в ПвП.
>Зачем применять классические тиры в ПвП, когда есть специальные комплекты за честь?
Honor cannot be farmed - как-то так. Зачем нужны специальные ПвП-комплекты с дебильной устойчивостью? Что мешает драться в обычных? А я скажу что - непредсказуемость. В классическом ПвП исход боя могли решить удачные криты, эффект неожиданности и куча других вещей. Проблема в том, что игрокам это не нужно. Игроки (по крайней мере в основной массе) хотят заплатить деньги и получить плюшки согласно просиженным жопочасам, близзы эту схему успешно эксплуатируют.
Проблема с устаревшим контентом есть,но я бы не сказал что это ошибка на корню.Мы имеем дело со своеобразной эволюцией. Давно уже поменялись все таланты,статы на вещах,в конце концов даже сами абилки теперь получаются по ходу развития чара в ином порядке.В пвп теперь важную роль играет устойчивость. Зачем применять классические тиры в ПвП, когда есть специальные комплекты за честь? В катаклизме картина баланса классов совершенно иная, то что было когда то консервной банкой теперь вполне играбельно.
На европейских серверах отлично прижилось сообщество любителей триального твинководства. Время ожидания БГ 5-10 минут,люди играют бесплатно с такими же триальщиками и поверьте что подобный способ игры довольно проблематичен по сравнению с обычным, почему он пользуется популярностью? Неужели в Европе настолько больше жадных извращенцев чем у нас?
По поводу пробегания лоу лвла, я опять не соглашусь.Все дело в персональном выборе стиля игры, и грамотном планировании развития персонажа. Как вы знаете на бг и вообще за убийства "живого" противника начисляется опыт.Сейчас на полях боя так называемые брекеты составляют 5 уровней, то есть вы можете вполне уверенно себя чувствовать против игроков выше или равных вам,нежели когда был разрыв в 9 лвлов и по достижении очередного десятка поднимать экспу за счет киллов было очень тяжело.Теперь вы первые пару уровней меняете экипировку и спокойно продолжаете "качаться" на БГ. Можно стопорить опыт если целью является именно кач на игроках.
Вернемся к контенту. То что старые рейды не пользуется популярностью конечно неоспоримый факт, но так же в игре всегда можно было найти энтузиастов затачивающих своих героев под тот, старый контент. В любом случае теперь мы можем обойтись малой кровью в подобных рейдах из за повышенных статов и другого скилла, но с другой стороны это доставляет не меньше удовольствия. Конкретно мне предлагали пройти Ульдуар специально подготовленным 80 лвлом, для получения звания "Вестник Титанов" http://www.wowhead.com/achievement=3316/herald-of-the-titans
С ворлд-ПвП ситуация аналогичная. Смотри сам, рейдовый МТ уровня Т1 это если мне не изменяет склероз, 6-8к хп без какого-либо контроля и с мнимальным ДПС - такая консенрвная банка мало-мальски грамотной 5ппл-группой лоулевелов раскатывался тонким слоем. Против более сбалансированных классов в ПвП-билдах м.б. ценой потери одного-двух бойцов. Это я имею в виду под "найти ПвП на любом уровне". Сейчас же во-первых, основная масса игроков пробегает лоулевел-контент галопом и вовсе не заинтересована в полировке ПвП-скиллов и сыгрыванию групп до достижения левел-капа.
"Опошлили и оказуалили" - я бы так не сказал. В конце классики сложилась большая проблема с рейдовым контентом - боттлнек, вынуждавший "догоняющих" игроков проходить уже устаревший 40ппл-контент (в-принципе, такая же проблема была и на уровнях до 60го, но собрать группу из 5 человек в обычный инстанс это совсем не то, что 40 в рейд). Либо "вагонить" в актуальном и искать согласный на это статик. В аддонах проблему решили обрезанием этих пререквизитов, но в результате на каждый из промежуточных шагов оказался скомкан вплоть до полной ненужности.
Если рассматривать общий путь "подготовки", в БК он сократился до того, что был изначально, т.е. прокачаться от нуля до пропуска в Каражан занимало примерно то же время, что в классике от нуля до UBRS. В конце классики как я уже говорил, все стало настолько иначе, что тот же классический Наксрамас 99% игроков не увидели вовсе (из оставшихся 1% - 99 только в "фанрейдах" БК). Естественно, такое "обрезание" выглядит как оказуаливание, хотя на самом деле таковым вовсе не является. Моя претензия к WoW здесь скорее в том, что этим процессом за 3 аддона они наплодили огромное количество мертвого контента, многое из которого стало чисто проходным, на один-два игровых дня или даже меньше. В "старые-добрые" к примеру, люди реально ходили и собирали сеты из DM и SM и потом играли в них. Сейчас эти инстансы пролетают не замечая. С материалами и рецептами для крафта - такая же чехарда. "Починить" это невозможно - тут дефект в самом фундаменте игрового дизайна.
Ну во-первых, началось все с "просто сдулся вместе со всей армией "бывших" фанатов ( у которых нет аккаунта баттл нет XD)". Если хочешь, чтобы тебя понимали правильно, то осторожнее выбирай выражения. Отказ от продукта, который стал "не торт" - это такой же выбор. Даже если альтернативы нет вовсе, то это просто (м.б. временный) отказ от жанра в целом. Мой собственный вывод на самом деле ничем не отлиается от любой другой области жизни: уверен в себе только тот, кто точно знает чего хочет. Вот, например, Атрон знает. И еще пару человек здесь знают (и я, наверное, в их числе). Но для этого пришлось пройти долгий путь и многое попробовать. И все равно еще остается множество деталей, которые нужно обсудить и обдумать.
"Почему так много вчерашних,молящихся на WoW как на икону фанатов, начали усердно её критиковать." Эта проблема запрограммирована в самом дизайне WoW. Связана с тем, что контент ограничен - сначала 60 левелами и несколькими рейдами, потом одним, другим, третьим аддоном - тем не менее, конец у всего этого есть, и он четко виден. Олдфажный игрок должен был делать допущение, что он играет до 60 левела и немного дальше, а потом, после выработки контента, уходит. Получалась бы естественная смерть персонажей. В диабло бы все работало, т.к. оплачивается не по подписке а единоразово - докуда доиграешь, все твое. В WoW же ни близзов, ни игроков эта схема не устраивает - первые хотят получать деньги и дальше, вторые - адекватный этим деньгам контент.
Несогласен.Дело не в преданности и не в фанатизме а в элементарном выборе. К примеру есть 3 гиганта немецкого автопрома: Мерседес, БМВ и Ауди. Каждый из них выпускает конкурентоспособный коммерческий продукт совершенствуя свои творения год от года на радость или разочарование постоянных потребителей. Если я являюсь поклонником марки Ауди и не желаю пересаживаться Мерседес,я что от этого стал слабоумен? Я просто выбираю вещь по вкусу.
Мне непонятна фраза про удел бедных. Это намек на свой "богатый" игровой опыт? Вы говорите про свой олдфажный взгляд на вещи, приверженец классики! Так гоняйте на Мерседесе или БМВ с задним приводом, зачем видеть в людях думающих иначе слабоумных =)
Просто мне хотелось высказаться по поводу незаслуженной критики Варкрафта. Почему так много вчерашних,молящихся на WoW как на икону фанатов, начали усердно её критиковать. В большинстве это делают те самые олдфаги,я с ними много обсуждал это в игре, посещал "фришки" с классикой и БК. Ответ обычно звучал такой "близы все опошлили" это касается как оказуаливания то есть облегчения достижения целей, так и расхождения в изначальной идеологии,типа введения палладинов у орды и шаманов у альянса(еденицы опрошенных)
Вывод таков: эти люди настолько в себе уверены,что им не нужны АБС ,подушки безопасности и системы впрыска топлива, они настолько суровы что их устраивают карбюратор,76й бензин и барабанные тормоза,это как раз те кто слепо предан Жигулям.
Почему концепция хромая? =)Что не так в ворлд ПвП? Как были рейды на боссов фракций, так они и остались,как был гильдейский ганк ,так он и остался, в бути бей по прежнему можно легко встретить противника того же уровня. Захват башен в запределье и чумных землях, рарные боссы в катаклизме. Другой вопрос что этим надо заниматься целенаправленно, найти компанию близких по духу людей, а не ждать чуда, ибо сознание рождает бытие а не наоборот как думает большинство. Тем WoW и хорош,то он не замыкается на каком то одном аспекте игры,а дает выбор, в нем можно заниматься творчеством.
>знаю, что многіе девушкі с увлеченіем ПВПшат, а я себя так и не смогла перебороть - ни в одной из опробованных ММО. этот самый тезис - я считаю его правильным, и просто впадаю в ступор, когда сама становлюсь целью ганкеров. впервый раз даже шок был :)
Тут как социальное пособие: едва хватает на пропитание, зато гарантированно и без морального напряга. Только единица измерения - не деньги а фан. Инициировать ПвП, или стать жертвой чужой агрессии - это добровольно рискнуть лишиться своего "пособия", что может быть очень больно с учетом его мизерности и соответственно невозможности накопить впрок. Так что тезис, который несомненно очень правилен в реальной жизни, здесь просто служит прикрытием истинной мотивации, трусливой и эгоистичной. Что само по себе, кстати, совершенно не плохо, учитывая что это всего лишь игра, где каждый хочет получить свой фан, но зачем такое лицемерие?
Хранить вечную преданность коммерческому продукту - имхо не признак крепкого ума. "ПвП на любом уровне" - подразумевалось естественно открытое, на уровне 1-70. Т.е. дуэлиться не стеснялись даже в стартовых локациях, и на лоулевелах таки дрались а не перелогинивались в мейнов. Ну до кучи - орки зеленее, эльфы голубее и все такое... С моей олдфажной точки зрения, даже БГ это убогий костыль для хромой от рождения концепции, хотя и справившийся в свое время с задачей разведения в разные углы любителей масс- и ворлд-ПвП. Арены же вообще поставили под вопрос право WoW называться MMORPG. Впрочем если учесть, что подавляющее большинство русскоязычных игроков ни БК, ни тем более классики не видели, все это разговоры в пользу бедных. Кстати, я не заметил какого-то особо доминантного присутствия русских в топ-ПвП-ранкинге. И субъективно, на европейских серверах гораздо больше народу, который умеет и любит именно драться а не фармить хонор премейдами, договорными боями и пр.
@beshere
>А как они будут зарабатывать уже известно?
https://mmozg.net/2011/08/salem.html (вторая часть заметки)
>Повторюсь, как и в предыдущей заметке, если кто-то не попал в бету, но очень хочет, дайте знать. Я постараюсь что-то придумать.
Я хочу. Но не настолько чтобы там что-то предзаказывать или там собирать рефералов. Но хочу.
@beshere
>Что слыхать про опен бету или триал?
Я, к сожалению, был введен в заблуждение заметкой на массивли, где бета Салема была абсолютно точно названа открытой. Как-то не догадался проверить. Мой косяк в том, что я посчитал игру с тремя письмами, скорее, маркетинговым ходом, чем обязательным условием. По причине, описанной выше, а также потому, что вообще-то в такой схеме обязательно кто-то оказывает в числе обделенных и мне не верилось, что будет применяться такой принцип. Впрочем, я и сейчас считаю, что это, скорее, обеспечение нескольких волн, где в первую попали обладатели трех подтвержденных, а остальные получат приглашения чуть позже. Но все равно чувствую себя виноватым перед теми, кому рассказывал о том, что иметь три подтверждения не так уж и важно.
Повторюсь, как и в предыдущей заметке, если кто-то не попал в бету, но очень хочет, дайте знать. Я постараюсь что-то придумать.
>beshere, игра будет F2P какой триал?
А как они будут зарабатывать уже известно?
@Gadzag DaGreen
> Хотелось бы присоединиться к адекватным поселенцам.
Приветствую. Ну, пока поселенцы бродят по окрестностям, так что особо присоединяться не к чему. Когда возникнет поселение... я буду говорить начистоту, есть два противоположных вектора в моих рассуждениях.
Когда-то мы основали в ХиХе великолепный Миргород. Поселение по-своему уникальное. В красивейшем месте, при этом обладающем очень сильными месторождениями глины и воды, а также плодородной землей в окрестностях. У нас были все виды шахт, кроме золотой. Хотя по специальности я никогда не работал, но диплом архитектора-гардостроителя получил, поэтому наш небольшой городок был построен по настоящему плану, с площадями и просчетом путей движения. Все это было сделано с размахом, который не соответствовал масштабам команды. Меня это угнетало. Простаивающие шахты, пустующие улицы, глина, которую давно уже не добывали. Мне хотелось все это подарить намного большему количеству людей.
Но вот в чем была проблема. Как только ты принимаешь человека в качестве жителя города, ты начинаешь нести за него всю ответственность. За каждый его поступок, за каждое действие, совершенное им в отношении кого-либо. Это довольно тяжелый груз даже в рамках команды единомышленников, с которыми абсолютно точно совпадают моральные нормы и ценности в большинстве вопросов (а это и есть главная причина, по которой мы в одной команде). Что уж говорить о людях, которых ты знаешь не слишком хорошо.
Это я все к чему. Мне действительно очень хочется организовать что-то такое, что будет интересно и полезно широкому кругу людей. В частности, людям, которые приходят в этот блог. Мне интересно через действия и поступки узнавать о них больше. Возможно, стать друзьями. Но я не готов в таком предприятии быть крайним. Просто физически не смогу. Поэтому, прежде чем давать кому-то какие-то обещания, которым потом я вынужден буду следовать, я хотел бы узнать об игре больше.
Что я хотел бы и могу сделать прямо сейчас. Дать свой "hearth secret" тем, кому интересно продвигаться вместе и исследовать мир. Делиться знаниями, общаться, просто быть в приятельских отношениях. И вот то, чего я точно не могу обещать на данном этапе: что вы войдете в состав поселения и что мы с вами будем единой командой. Соседями, торговыми партнерами, членами клуба любителей Эля -- это пожалуйста. Этому я буду только рад. Если такие условия вас устраивают, пишите письма на andrew.tron@gmail.com со своими секретными словами или с просьбой послать вам мой пароль.
Да, вчера ощутил всю тяжесть познания это игры в одного... Так что Logan ищет компанию.
beshere, игра будет F2P какой триал? :) А про опен бету пока ничего не слыхать :(
Соль :) в одном из открывшихся рецептов увидел.
А что это там на последнем скрине, в нижнем ряду второе слева? Я такого еще не находил.
Что слыхать про опен бету или триал?
Так получилось, что из моей компании в бету попал я один. (Кому-то письмо не пришло, кое-кто даже на радостях самовыпилился, щелкнув по первой ссылке в первом письме не читая %) ). Хотелось бы присоединиться к адекватным поселенцам. (Опыт по хихе есть, кирпичку на троих отстраивали :) )
Кстати, если что, устойчивость появилась только в БК вместе с аренами, и арена же была единственным способом обзавестись шмотом с этим параметром. За хонор его стали давать только во втором сезоне. Почему так? Потому, что это единственный вариант создать видимость "прогресса" в ПвП.
>Зачем применять классические тиры в ПвП, когда есть специальные комплекты за честь?
Honor cannot be farmed - как-то так. Зачем нужны специальные ПвП-комплекты с дебильной устойчивостью? Что мешает драться в обычных? А я скажу что - непредсказуемость. В классическом ПвП исход боя могли решить удачные криты, эффект неожиданности и куча других вещей. Проблема в том, что игрокам это не нужно. Игроки (по крайней мере в основной массе) хотят заплатить деньги и получить плюшки согласно просиженным жопочасам, близзы эту схему успешно эксплуатируют.
Проблема с устаревшим контентом есть,но я бы не сказал что это ошибка на корню.Мы имеем дело со своеобразной эволюцией. Давно уже поменялись все таланты,статы на вещах,в конце концов даже сами абилки теперь получаются по ходу развития чара в ином порядке.В пвп теперь важную роль играет устойчивость. Зачем применять классические тиры в ПвП, когда есть специальные комплекты за честь? В катаклизме картина баланса классов совершенно иная, то что было когда то консервной банкой теперь вполне играбельно.
На европейских серверах отлично прижилось сообщество любителей триального твинководства. Время ожидания БГ 5-10 минут,люди играют бесплатно с такими же триальщиками и поверьте что подобный способ игры довольно проблематичен по сравнению с обычным, почему он пользуется популярностью? Неужели в Европе настолько больше жадных извращенцев чем у нас?
По поводу пробегания лоу лвла, я опять не соглашусь.Все дело в персональном выборе стиля игры, и грамотном планировании развития персонажа. Как вы знаете на бг и вообще за убийства "живого" противника начисляется опыт.Сейчас на полях боя так называемые брекеты составляют 5 уровней, то есть вы можете вполне уверенно себя чувствовать против игроков выше или равных вам,нежели когда был разрыв в 9 лвлов и по достижении очередного десятка поднимать экспу за счет киллов было очень тяжело.Теперь вы первые пару уровней меняете экипировку и спокойно продолжаете "качаться" на БГ. Можно стопорить опыт если целью является именно кач на игроках.
Вернемся к контенту. То что старые рейды не пользуется популярностью конечно неоспоримый факт, но так же в игре всегда можно было найти энтузиастов затачивающих своих героев под тот, старый контент. В любом случае теперь мы можем обойтись малой кровью в подобных рейдах из за повышенных статов и другого скилла, но с другой стороны это доставляет не меньше удовольствия. Конкретно мне предлагали пройти Ульдуар специально подготовленным 80 лвлом, для получения звания "Вестник Титанов" http://www.wowhead.com/achievement=3316/herald-of-the-titans
С ворлд-ПвП ситуация аналогичная. Смотри сам, рейдовый МТ уровня Т1 это если мне не изменяет склероз, 6-8к хп без какого-либо контроля и с мнимальным ДПС - такая консенрвная банка мало-мальски грамотной 5ппл-группой лоулевелов раскатывался тонким слоем. Против более сбалансированных классов в ПвП-билдах м.б. ценой потери одного-двух бойцов. Это я имею в виду под "найти ПвП на любом уровне".
Сейчас же во-первых, основная масса игроков пробегает лоулевел-контент галопом и вовсе не заинтересована в полировке ПвП-скиллов и сыгрыванию групп до достижения левел-капа.
"Опошлили и оказуалили" - я бы так не сказал. В конце классики сложилась большая проблема с рейдовым контентом - боттлнек, вынуждавший "догоняющих" игроков проходить уже устаревший 40ппл-контент (в-принципе, такая же проблема была и на уровнях до 60го, но собрать группу из 5 человек в обычный инстанс это совсем не то, что 40 в рейд). Либо "вагонить" в актуальном и искать согласный на это статик. В аддонах проблему решили обрезанием этих пререквизитов, но в результате на каждый из промежуточных шагов оказался скомкан вплоть до полной ненужности.
Если рассматривать общий путь "подготовки", в БК он сократился до того, что был изначально, т.е. прокачаться от нуля до пропуска в Каражан занимало примерно то же время, что в классике от нуля до UBRS. В конце классики как я уже говорил, все стало настолько иначе, что тот же классический Наксрамас 99% игроков не увидели вовсе (из оставшихся 1% - 99 только в "фанрейдах" БК). Естественно, такое "обрезание" выглядит как оказуаливание, хотя на самом деле таковым вовсе не является.
Моя претензия к WoW здесь скорее в том, что этим процессом за 3 аддона они наплодили огромное количество мертвого контента, многое из которого стало чисто проходным, на один-два игровых дня или даже меньше. В "старые-добрые" к примеру, люди реально ходили и собирали сеты из DM и SM и потом играли в них. Сейчас эти инстансы пролетают не замечая. С материалами и рецептами для крафта - такая же чехарда. "Починить" это невозможно - тут дефект в самом фундаменте игрового дизайна.
Ну во-первых, началось все с "просто сдулся вместе со всей армией "бывших" фанатов ( у которых нет аккаунта баттл нет XD)". Если хочешь, чтобы тебя понимали правильно, то осторожнее выбирай выражения. Отказ от продукта, который стал "не торт" - это такой же выбор. Даже если альтернативы нет вовсе, то это просто (м.б. временный) отказ от жанра в целом.
Мой собственный вывод на самом деле ничем не отлиается от любой другой области жизни: уверен в себе только тот, кто точно знает чего хочет. Вот, например, Атрон знает. И еще пару человек здесь знают (и я, наверное, в их числе). Но для этого пришлось пройти долгий путь и многое попробовать. И все равно еще остается множество деталей, которые нужно обсудить и обдумать.
"Почему так много вчерашних,молящихся на WoW как на икону фанатов, начали усердно её критиковать."
Эта проблема запрограммирована в самом дизайне WoW. Связана с тем, что контент ограничен - сначала 60 левелами и несколькими рейдами, потом одним, другим, третьим аддоном - тем не менее, конец у всего этого есть, и он четко виден. Олдфажный игрок должен был делать допущение, что он играет до 60 левела и немного дальше, а потом, после выработки контента, уходит. Получалась бы естественная смерть персонажей. В диабло бы все работало, т.к. оплачивается не по подписке а единоразово - докуда доиграешь, все твое. В WoW же ни близзов, ни игроков эта схема не устраивает - первые хотят получать деньги и дальше, вторые - адекватный этим деньгам контент.
Netzari:
*Хранить вечную преданность коммерческому продукту - имхо не признак крепкого ума.*
Несогласен.Дело не в преданности и не в фанатизме а в элементарном выборе. К примеру есть 3 гиганта немецкого автопрома: Мерседес, БМВ и Ауди. Каждый из них выпускает конкурентоспособный коммерческий продукт совершенствуя свои творения год от года на радость или разочарование постоянных потребителей. Если я являюсь поклонником марки Ауди и не желаю пересаживаться Мерседес,я что от этого стал слабоумен? Я просто выбираю вещь по вкусу.
Мне непонятна фраза про удел бедных. Это намек на свой "богатый" игровой опыт? Вы говорите про свой олдфажный взгляд на вещи, приверженец классики! Так гоняйте на Мерседесе или БМВ с задним приводом, зачем видеть в людях думающих иначе слабоумных =)
Просто мне хотелось высказаться по поводу незаслуженной критики Варкрафта. Почему так много вчерашних,молящихся на WoW как на икону фанатов, начали усердно её критиковать.
В большинстве это делают те самые олдфаги,я с ними много обсуждал это в игре, посещал "фришки" с классикой и БК. Ответ обычно звучал такой "близы все опошлили" это касается как оказуаливания то есть облегчения достижения целей, так и расхождения в изначальной идеологии,типа введения палладинов у орды и шаманов у альянса(еденицы опрошенных)
Вывод таков: эти люди настолько в себе уверены,что им не нужны АБС ,подушки безопасности и системы впрыска топлива, они настолько суровы что их устраивают карбюратор,76й бензин и барабанные тормоза,это как раз те кто слепо предан Жигулям.
Почему концепция хромая? =)Что не так в ворлд ПвП? Как были рейды на боссов фракций, так они и остались,как был гильдейский ганк ,так он и остался, в бути бей по прежнему можно легко встретить противника того же уровня. Захват башен в запределье и чумных землях, рарные боссы в катаклизме. Другой вопрос что этим надо заниматься целенаправленно, найти компанию близких по духу людей, а не ждать чуда, ибо сознание рождает бытие а не наоборот как думает большинство. Тем WoW и хорош,то он не замыкается на каком то одном аспекте игры,а дает выбор, в нем можно заниматься творчеством.
>знаю, что многіе девушкі с увлеченіем ПВПшат, а я себя так и не смогла перебороть - ни в одной из опробованных ММО. этот самый тезис - я считаю его правильным, и просто впадаю в ступор, когда сама становлюсь целью ганкеров. впервый раз даже шок был :)
Тут как социальное пособие: едва хватает на пропитание, зато гарантированно и без морального напряга. Только единица измерения - не деньги а фан. Инициировать ПвП, или стать жертвой чужой агрессии - это добровольно рискнуть лишиться своего "пособия", что может быть очень больно с учетом его мизерности и соответственно невозможности накопить впрок.
Так что тезис, который несомненно очень правилен в реальной жизни, здесь просто служит прикрытием истинной мотивации, трусливой и эгоистичной. Что само по себе, кстати, совершенно не плохо, учитывая что это всего лишь игра, где каждый хочет получить свой фан, но зачем такое лицемерие?
Хранить вечную преданность коммерческому продукту - имхо не признак крепкого ума. "ПвП на любом уровне" - подразумевалось естественно открытое, на уровне 1-70. Т.е. дуэлиться не стеснялись даже в стартовых локациях, и на лоулевелах таки дрались а не перелогинивались в мейнов. Ну до кучи - орки зеленее, эльфы голубее и все такое... С моей олдфажной точки зрения, даже БГ это убогий костыль для хромой от рождения концепции, хотя и справившийся в свое время с задачей разведения в разные углы любителей масс- и ворлд-ПвП. Арены же вообще поставили под вопрос право WoW называться MMORPG. Впрочем если учесть, что подавляющее большинство русскоязычных игроков ни БК, ни тем более классики не видели, все это разговоры в пользу бедных.
Кстати, я не заметил какого-то особо доминантного присутствия русских в топ-ПвП-ранкинге. И субъективно, на европейских серверах гораздо больше народу, который умеет и любит именно драться а не фармить хонор премейдами, договорными боями и пр.