avatar
Netzari комментирует:

Это не боль, это абстинентный синдром.
avatar
Gmugra комментирует:

За исключением очень особенной группы индивидов, никто не любит боль. Даже чисто эмоциональную.

Поэтому, мягко говоря, я люблю PvP в WoW много более, чем PvP в EVE. Понятно почему.

В EVE я PvP избегал, в WoW - не вылазил с полей боя.

се ля ви.
avatar
Netzari комментирует:

Кто о чем, а Атрон опять про мораль :)
Проблема ведь именно в этом - в необходимости разрываться между тем, что нравится и тем, что нужно. Например, нравится копать и строить, но концепция игры такова, что ты вынужден либо защищать свои делянки, либо не менее агрессивно играть на рынке в империи. Ты пытаешься изнасиловать концепцию и заставить ее прогнуться под твое личное видение идеального игрового мира, но проигрываешь разработчикам.

Мне кажется, что ты забыл о третьей важной компоненте успеха в ПвП: его нужно любить. Любить как вид соревнований, где быстро и однозначно определяется победитель и проигравший. Не "один приз в одни руки", не "главное участие", а нокаут. Или еще лучше - permadeath.
В чем ты совершенно прав - WoW дает войти во вкус такого соревнования, прочувствовать все его оттенки без того, чтобы сразу вызвать у игрока рвотный рефлекс. Пожалуй, даже соглашусь, что БГ - один из инструментов для этого. Но БГ это версия лайт, безалкогольная, вегетарианская, адаптированная для семейного просмотра, safe for work. Да, отлично стыкуется с твоим учением о морали в ММОРПГ, собственно, это реализация той же цели - "каждому по конфетке", только инструментарием девов.
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Спасибо за интересную статью. Сам за собой заметил сильные изменения после БГ в варкрафте. А уж ПВП в ДФ еще более изменило мое отношение к ПВП. Собственно говоря, как следствие и выбор РП ПВП сервера в СВТОР, который еще и продавливать пришлось :)
avatar
Atron комментирует:

@Анонимный

>Извиняюсь за оффтоп, но кнопки "связаться с авторами" у вас нет)

Спасибо за подсказку, исправил: https://mmozg.net/p/contacts.html

>Вы заметили что состоялся релиз вакфу? Играть не планируете?

Да, релиз видели, но пока не созрели. Впрочем, у меня в планах давно намечено интервью с тем, кто посвятил проекту после релиза достаточное время. Желающие поведать, откликнитесь! :)
avatar
Gmugra комментирует:

Мы заметили что он состоялся но играть не планируем. :)

Ознакомление с Wakfu очень отучает от шаблонного восприятия MMO, но вот играть...

Я считаю Wakfu очень самобытным проектом, с массой отличных идей (правда, парочку из оных к релизу умудрились похоронить) но... как бы сказать - концептуально незаконченным, что ли.
avatar
Anonymous комментирует:

Извиняюсь за оффтоп, но кнопки "связаться с авторами" у вас нет) Вы заметили что состоялся релиз вакфу? Играть не планируете? Очень было бы любопытно почитать ваши впечатления.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

съел в режиме обжорства полную сумку ягод на веточке, мой уровень крови поднялся с 6 до 10,потом "догнался" еще несколькими ягодами и стало 13! =)))
avatar
Atron комментирует:

@Рунольв

Абсолютно точно можно. Ик... Проверено! :)
avatar
Рунольв комментирует:

Вчера в режиме обжорства наелся всякого разного и у меня повысилось сразу несколько разных характеристик. Теперь интересно проверить, можно ли за один заход повысить одну характеристику на несколько единиц.
avatar
Anton Maslo комментирует:

А, теперь въехал. Всё стало на свои места, спасибо :)
avatar
Andre комментирует:

Еда восстанавливает фиксированное значение. При наведении на еду индикатор показывает, сколько какой жидкости она восстановит.
Пример. Было 1-1-10 крови. Съели кусочек мяса, восстанавливающий 6 единиц. Стало 1-7-10 и пошло восстановление.
В сторону уменьшения аппроксимации нет.
avatar
Anton Maslo комментирует:

> На тултипе три числа: текущее значение, максимум, а между ними значение,
> к которому жидкость стремится после еды.

Стремится сверху? Или и снизу тоже?
avatar
dymm комментирует:

Аккумулируется - за один сесанс "обжорства" можно апнуть несколько параметров
Но есть один нюанс.
Скажем максимум 10. Еда добавляет 5.
Съел какую-то пищу, текущее значение выросло до 5.
Надо есть еще.
И тут начинает тикать таймер, уменьшающий ромбик.
Пока ешь вторую еду, уже стало 4. Сьел - стало 9. Пока ешь третью - стало 7.
Если в одном сеансе есть одинаковую еду, то таймер начинает тикать быстрее. Надо искать еду дающую больше.
Много одинаковой, но слабой еды в конце концов не дает ничего, потому что таймер быстрее понижает характеристику, чем она накапливается.
avatar
Andre комментирует:

Маленькое отступление: расход и накопление жидкостей не мгновенны, и занимают некоторе, вполне ощутимое по игровым меркам время. На тултипе три числа: текущее значение, максимум, а между ними значение, к которому жидкость стремится после еды.

Обжорство аккумулируется, то есть за один подход можно съесть несколько блюд, накопить нужную жидкость (процесс отображается на индикаторе) и получить прибавку. Качественные продукты нужно искать, потому что найти и съесть 5, 10, 15 корешков с ростом характеристик становится всё проблематичнее. Вопрос качества вообще и качества пищи в частности я постараюсь осветить в следующей заметке.

Жидкости расходуются на конкретные действия. Например, обтесать колышек - 0,1 лимфы, ударить - 0,3 жёлтой желчи, и т.д. Кровь служит здоровьем. Чёрная желчь неспешно расходуется на изучение навыков. При исчерпании трёх всего кроме крови не происходит ничего страшного. Если кончается кровь, персонаж падает в обморок и через некоторое время телепортируется в либо в Бостон, либо домой с потерей предметов из инвентаря.
avatar
Anton Maslo комментирует:

Андре, замечательно, спасибо за доступное описание! Моё впечатление выражается очень кратко: «Офигеть!»

Можешь сказать, почему на тултипе для каждой жидкости про три числа? Текущее значение, …, максимум?

Я так понял, что обжорство не аккумулируется, т.е. надо искать всё более качественные кулинарные продукты? А как расходуются эти жидкости — на конкретные действия, или по таймеру? И что происходит по их исчерпании?
avatar
Tarikka Fiddlesticks комментирует:

Разбираться хочется, но там такой мелкий шрифт, что меня надолго не хватило. А кнопочка "опции" вырубает комп напрочь, хотя, судя по надписи на ней, она бы не помогла.
avatar
Anonymous комментирует:

Очень жаль что не попал на бету ( не пришла ссылка по которой должны зарегаться трое ).
В игре чувствуется изюминка. Хочется в это играть и разбираться в тонкостьях))
В общем пишите ещё!
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Хм...аюрведа переработанная через ум геймдизайнера =) http://tomsk.fm/watch/138986
Первые строчки со словом "темперамент" притянули мое внимание как магнит. Если вы просмотрите видео с моей ссылки, поймете. Очень много ответов на вопросы Атрона заключены в нем. Как в пищеварительной системе мясорубкой является печень,фильтруя и формируя организм человека, так на эмоциональном,духовном уровне является мозг, но в мозге постоянно происходят противоречия ума и сознания.( сознание я употребляю в контексте со- знание, то есть знание данное нам при рождении,а ум как наслоение условий и стереотипов данных из вне) Еда же в нашей жизнедеятельности играет роль внешнего фактора влияния имеено на ум, эмоции, чувства, но на самом деле есть два истинных чувства -любовь и страх(читай дедущку фрейда =))
avatar
breaks комментирует:

Вот это дааа) Как тут всё закручено!