avatar
[out] комментирует:

А разве проектом занимается не новая команда Zenimax Online? Беседка же вроде как открещивалась.

>Planescape: Torment (оттуда и пошли все напарники в нынешнем их виде со своими историями и отношениями)
А как же Baldur's Gate?
avatar
Atron комментирует:

Добавил схему с пояснениями по поводу "взлетело" и "не взлетело" в конце заметки.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

https://twitter.com/#!/BGS_Devs/status/198104212570259456

Elder Scrools Online не является проектом студии Bethesda, разработчик игры Zenimax Online Studios. Игра делается с нуля и не имеет отношения к событиям пятой части Свитков, действия происходят за тысячу лет до Scyrim.

Ни много ни мало, в интервью журналу Gameinformer гейм-дизайнер и ветеран MMO-индустрии Мэтт Фирор заявил: «Вся команда настроена на то, чтобы создать лучшую MMO в истории - и MMO, которая достойна имени the Elder Scrolls». Так то =)
avatar
Anonymous комментирует:

Вот в прошлой (про "одиночкам здесь не место") теме я отмолчался, а здесь наверно не буду. Потому что если с филосовской точки зрения "ММО РПГ должны вынуждать искать друзей" еще как то катит, то с комерческой это уже очень очень не факт.
Если для одних игра это модель мира. то для других это интерактивная история, а для третих вообше набор интерактивных головоломок.
В отличии от сингловых РПГ мир ММО (в которую я играл) прежде всего большой и долгий. если скайрим это 100=120 часов МЕ (все три) тоже где то 100-150 то в том же ВоВ я просидел пару месяцев чистого времени. Нет конечно общение там тоже было, и со многими согильдийцев и сореалмовцами я был в неплохих отношениях. Но прежде всего это был интересный, безопасный (Да здрастуют нормальные сервера, некоторыми по ошибке называемыми ПВЕ -- нормальные они т.е. без извращения игры) и позволяющий макисмально ограничить общение в случае необходимости.
Поэтому не думайте что вы единственная целевая аудитория. Тот же стар варз онлайн вполне себе взлетел на ММО рынке, став вроде бы второй п2п ММО преодолевшей лимонный барьер.. Так что если Беседка сделает игру про которую нельзя будет написать статью аналогичную предыдущей и в которой будет адекватный перевод на туземные языки (отсутвие русивикации (хотя бы субтитрами) единственное что удерживает меня от покупки СВТОРа), то я лично буду доволен как слон.

С уважением, Шкуурник.
avatar
Avicorn комментирует:

Атрон, имхо резюме делать слишком рано. О SWTOR многие тоже говорили, что он не взлетит, однако, на сколько я понимаю, свой миллион подписчиков он получил, и вроде бы как уже окупился. Наверняка, желающих посмотреть на Скайрим, который для нордов, но онлайн - тоже будет навалом. (пере)Купить опытных специалистов в мире рыночной экономики не такая уж и проблема, а их за эти годы на рынке почти наверняка навалом. Так что посмотрим, до этого радостного события еще год-два.
Обзоров Салема давай, и побольше, побольше... Нам, пролетевшим, весьма интересно - чего ж мы лишились.
avatar
Atron комментирует:

@Raoul Dick

>Резюме: не взлетит?

Они же еще ничего не сказали о проекте и о его целях. Ну, да -- трехфракционная PvP основа. Взяли парня из Mythic. Это, собственно, и все. Опыт Bethesda здесь ничего не значит, сеттинг тоже. Если начнут переносить свои наработки из сингла в ММО, не взлетят. Если захотят переосмыслить путь развития CRPG, тогда другое дело.
avatar
Raoul Dick комментирует:

Резюме: не взлетит?
avatar
Netzari комментирует:

Прикол :) У меня на рабочем компе автоматом английская версия гугла включается, и там вверху ссылка не на страницу игры а на новость о бете. Наверху же в закладке games огромный список, поэтому я подумал что это не оффсайт а что-то непонятное.
Проверил на немецкой - действительно выкинуло куда надо.

Да, если что, то мы соседи. Я во Франкфурте живу
avatar
Gmugra комментирует:

Netzari - "salem mmo" - первыйл линк в гугле, "salem mmorpg" - тоже самое. :)
Может быть, всё дело в том, что я Германии. Русский гугл не в теме :)
avatar
Atron комментирует:

Мы делаем все возможное, чтобы дать нашим друзьям и знакомым возможность попасть в игру. Я написал письмо Джорбу, Андре и Димм убеждают разработчиком на форуме дать текущим бета-тестерам инвайты для друзей. Других способов попасть в игру пока нет, насколько мне известно.
avatar
ZloiNavigator комментирует:

Atron, не мучай народ! Подскажи народу FAQ, как возможно попасть на бету Salem-а? :)
avatar
Netzari комментирует:

Первый испытательный квест - найти официальную страничку проекта :) По слову salem - хоть обгуглись, даже если добавить mmorpg.
avatar
Gmugra комментирует:

Это Java. под MacOS оно работает изначально. Собственно "Platform: Windows, Mac, Linux" написано на страничке игры у Paradox. Уже.
avatar
Netzari комментирует:

Тут как в известном анекдоте про ассемблер: вы, конечно, можете выстрелить себе в ногу, но для этого вам сперва нужно изобрести пистолет, патрон и вашу ногу.
Собственно, "у мамы" герой играет в спасение уже подготовленного к этому мира. А тут другая игра, другой жанр. Прежде чем спасать, нужно еще построить что-то достойное спасения. Я уже рассказывал о дорожном столбике с надписью "хуй"? Здесь есть хотя бы Бостон :) Так что будем надеяться на лучшее.
Когда, кстати, можно будет играть? И есть ли клиент для MacOS?
avatar
[out] комментирует:

Большое спасибо! Очень интересно читать! С каждым постом убеждаюсь, что надо и самому заглянуть.
avatar
Gmugra комментирует:

И графика очень даже ничего! Реалистично трехмерное всё, по крайне мере :)
avatar
Anton Maslo комментирует:

А соседа как звать, не Gunnar? Я его по пути встретил, на юге от одного из озёр, он просил передавать привет «моим друзьям», сказал, что будет рад познакомиться с хорошими людьми. Приветливый, и домик у него уютный, работает там. Приятная встреча.
avatar
Andre комментирует:

Смерть в Салеме пока может наступить только от лап самого опасного зверя - человека. И для убийства нужно сначала много учиться.
avatar
Atron комментирует:

@Avicorn

>"Упал. Потерял сознание. Бостон." - т.е. создание нового персонажа?

Нет. Тебя не убивают, ты теряешь сознание. А это ведет к тому, что оказываешься в Бостоне. Если ты уже куда-то ушел и разбил там шалаш, назначив его домом, то легко прыгаешь из Бостона домой.
avatar
Avicorn комментирует:

"Упал. Потерял сознание. Бостон." - т.е. создание нового персонажа?