avatar
Anton Maslo комментирует:

С трудностями отписаться от КОТОР-О я столкнулся сам, кнопку или далеко спрятали, или действительно временно пропадала. Спасло то, что как раз в том месяце карточка экспайрнулась, в связи с чем поменялся пин-код (и ЕА авто-послала мне заботливое письмо).

Хотя именно это было бы подсудным делом, поэтому я всё же думаю, что кнопку спрятали, или убрали по ошибке. А продлить акки до конца отчётного периода — действительно прекрасно! Все так делают, но не с бортика же :)

Ну и лично-субъективно добавлю, что проходить «убей 40 ничего не значащих авторегенерирующихся мобов» ещё и альтом я не смог бы, простите. Основное удовольствие от игры я получил играя с другом, от взаимодействия и приятной болтовни в скайпе. Но он очень быстро ушёл вперёд по уровням, увы, а мне трудно заставить себя продолжать путаться у него под ногами.

И по теме (кто её ещё помнит :)) — ШедоуРан меня тогда не зацепил, но произвёл впечатление очень атмосферной штуки. А вот с ХроноТриггером я провёл много времени, найти, что ли, эмулятор для телефона, вспомнить молодость? :)
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Вы наверно давно озвучили момент кем является среднестатистический геймер сейчас =)(я может не знаю)В России и в Европе, от чего отталкиваются заказчики игр и в общем перспективы такой политики развития игро - индустрии? На что ставка?Секрет прибыли которую все тут судорожно подсчитывают =)))
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Пот вы говорите на "благое дело" а какое оно? благое? =)графики строить это разве благо?
политика больших бабаок о которых речь не касается геймеров как игроков . Сечас среднестатистический геймер имеет значение,об этом речь должна вестись
avatar
Vrangelbaron комментирует:

ну ладно, с небес на землю и то слава богу =)
avatar
Atron комментирует:

Прочитав спорный абзац раз десять, я понял, что в своей формулировке был не прав. Я действительно так считал, но именно неудачная формулировка (слово "заверения") приписала мои выводы Дэку, что было некорректно. Прошу у Дека прощение за это. Думаю, мы всегда можем найти общий язык, если будем стараться.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

"Пойми меня правильно, я не могу бесконечно переписывать свой материал до тех пор, пока он тебе не понравится" =)вы шутите?а зачем это здесь?
avatar
Алекс комментирует:

Какой у них был бизнес проект? Сделать KOTOR онлайн. Надо сказать этот проект начали очень давно. За эти 7 лет (хоть и говорят что анонс был в 2008 году, разговоры о разработке шли уже в 2005) игры эволюционировали и обрасли интересными фичами. Графика улучшилась, а представление об играх изменилось. Так же повзрослели люди, которые играли в KOTORы. Именно не способность команды сделать игру быстро, сделать её обновляемой и настраиваемой (как AION GW2 WOW), принципиальное следование изначальному плану, авось потом доделаем по быстрому, и кончилось этим. Нужно было делать новую игру, а не KOTOR переделывать.
Все надеялись, что раз уж кино с цветными палочками смотрит миллиард, то уж точно 10% из них захотят поиграть. Но пришла птица обломинго.
avatar
Atron комментирует:

@Deckven

>Андрей, я не люблю неоднозначности и всегда стараюсь выражаться предельно ясно. На мой взгляд исправленный текст еще больше запутывает читателя. Поэтому у меня есть убедительная просьба убрать твои размышлизмы про мои материалы из своего постинга.

Нет, извини, Дек, просьба убрать мои размышлизмы из моей же заметки -- это уже перебор. :) Я привел цитату из твоего текста, которую все могут прочесть и оценить. До это я дал прямую ссылку на твой текст, который тоже могут все прочесть. Если ты стараешься выражаться предельно ясно, тебя все поймут, я в этом просто уверен.

Ты не раз обсуждал мои заметки в своем блоге. И правила игры такие, что единственная роль у меня там заключалась не в гневных призывах все удалить, хотя я мало того, что был не согласен с твоими выводами, а еще и свои аргументы подробно приводил в приватной с тобой переписке задолго ДО написания тобой материала. Так вот, правила игры такие, что я мог лишь возражать в разделе комментариев. Есть что возразить -- давай обсуждать.

Пойми меня правильно, я не могу бесконечно переписывать свой материал до тех пор, пока он тебе не понравится. Я пишу не для того, чтобы понравиться тебе. И так получается, что пошел навстречу, добавил пояснение, но этим только показал, что готов менять текст опубликованной заметки, в результате чего получил следующее требование. У нас что тут, переговоры с террористами? Если бы речь шла о какой-то технической неточности, очевидной ошибке, дело одно, но задумайся -- ты требуешь убрать из моего текста мои впечатления о своей заметке. Приплыли?
avatar
Atron комментирует:

@Avicorn

>СВТОР вроде бы как заточен на альтоводство, по этому даже если взять просто полярные стороны, получается минимум два "прохождения".

Я согласен с тем, что бизнес-идея SWTOR именно в том, чтобы заставить игроков платить подписку за привычное replayability, которое давно является стандартом для приличных CRPG. Говорил об это много и часто. Еще до выхода проекта. Разработчики, собственно, этого не скрывали. Поэтому тут все добровольно, никаких вопросов. Меня, правда, почему-то активно убеждали в том, что я обязан отдать деньги Bioware, чтобы иметь право сказать об этом.

Avicorn, у меня вопрос. Вы играли в Dragon Age? Вы знаете, сколько там сюжетных завязок? А сколько финалов? Вы когда-нибудь слышали от игроков заявление, что если они не прошли все завязки и финалы, то не считают игру пройденной? Replayability -- это просто опция любой добротной CRPG, повторюсь. Поэтому если человек проходил по какой-то ветке игру до финанальных титров и понимал, что в этом мире ему этим персонажем делать нечего, он понимал, что игра пройдена. Ее можно закрыть. Можно начать сначала. Но она пройдена. Какие здесь могут быть разночтения и недопонимания?
avatar
Anonymous комментирует:

Чувствую что есть некое злорадство в посте Атрона, да и что тут говорить, я признаться честно сам рад снижению кол-ва подписчиков. Рынок даёт понять что нужно теперь игрокам, верне нет, не так, рынок даёт понять чего не нужно игрокам. Мне так же было интересно зайти на официальный форум TESO и там я увидел различные опросники, среди которых были и вопросы касательно того каким бы проектом хотели видеть его игроки и мне было приятно видеть что игроки не хотят видеть очередную "типичную ММО". Может так скоро это и разработчики поймут? А может некоторые уже поняли? Я имею ввиду крупных издателей и их подающие надежды проекты.
avatar
Avicorn комментирует:

2Gmugra Благодарствую :)
avatar
Gmugra комментирует:

Я так понимаю что это Daniel Erickson (Writing Director SWTOR), о которого душевно вытерли ноги на www.rockpapershotgun.com :)
avatar
Avicorn комментирует:

Офтоп - что за лысый мужик на демотиваторе? Это кто-то из селебритиз или просто мужик? Почему это должно быть смешно(поучительно и т.п.)?
avatar
ank комментирует:

>в кто такой Джеймса Охлен, кстати?
senior creative director at BioWare, возглавялет торовский design team.
avatar
Gmugra комментирует:

Deckven, но в посте AT-а точная цитата из твоей заметки. Слово в слово. Что там может запутать?
Я читал твою заметку ещё до этого поста ATа. И понял её точно так же: если бы не альты, ты бы бросил игру уже.
avatar
Gmugra комментирует:

> "We wanted to have a system that encouraged players to create alts and to play the game through the > different story paths. So the legacy system is meant to do that."
> Из интервью Джеймса Охлена.
> Плохо быть хейтером...
OK. Т.е. таки фишка (в кто такой Джеймса Охлен, кстати? ). Это Legacy и есть? Я поражён, на сомом деле, они продали альтов как фишку. Респект, EA.
avatar
Deckven комментирует:

Андрей, я не люблю неоднозначности и всегда стараюсь выражаться предельно ясно. На мой взгляд исправленный текст еще больше запутывает читателя. Поэтому у меня есть убедительная просьба убрать твои размышлизмы про мои материалы из своего постинга. Тем более, что в левой колонке этого блога и так есть ссылка на мой последний материал, заголовок которого недвусмысленно говорит о его содержании.

Заранее спасибо
avatar
Den комментирует:

Atron> Но когда я проходил сингл и создавал нового персонажа, это называлось "повторное прохождение игры"

Кстати, я когда играл в синглы, часто создавал новых персонажей ещё до того, как проходил игру полностью. Но ретроспективный анализ показывает, что новыми персонажами я тоже не проходил игру - бросал, потому что надоело.
avatar
rigeborod комментирует:

>Плохо быть хейтером...
Точно, предлагаю тебе начать с себя. ;)
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

"We wanted to have a system that encouraged players to create alts and to play the game through the different story paths. So the legacy system is meant to do that."
Из интервью Джеймса Охлена.
Плохо быть хейтером...