Вообще да, падение популярности в XFire может отражать отношение к игре (а именно — готовность играть) среди аудитории, которая более-менее разбирается в играх. Так что выборка не «абсолютно» точная, но данные всё равно ценные, если понимать контекст (который Гму и описал).
У меня была теория вероятности в университете и мат статистика тоже была. Но я не о математических аспектах, а о здравом смысле.
У вас есть куча народу которая играет в кучу игр. 5%(например, тут всего лишь важно признать что народу "достаточно много") этого народу пользуется Xfire. Вы не верите что по статистике этих "достаточно много" нельзя судить о народе в целом с приемлемой точностью? Понятно, что чем % выше тем будет точнее, но и всё на этом.
Т.е., например о популярности сайтов в сети на основе сервиса alexa.com (который собирает статистику используя в точности такой же приём, как и Xfire) судить можно. A о играх - нельзя.
Ат даже ещё не появился в комментариях к заметке Гму, а ты уже пытаешься претензии ему высказывать :)
Как знаток теории вероятностей ты наверняка знаешь о коэффициенте корреляции. Скажи пожалуйста, как ты, субъективно, конечно, оцениваешь корреляцию между тенденциями среди "АКТИВНОЙ части игроков" и всего игрового сообщества?
"и вполне репрезентативное сообщество" - это неправда. Потому как сообщество людей, пользующихся разными около-игровыми сервисами не является репрезентативной выборкой игроков в целом. Она отражает интересы АКТИВНОЙ (читай - задротской, полупрофессиональной и т.д.) части игроков, а не всех игроков. Разницу я думаю уловить труда не составит. естественно, подмножество активных игроков СВТОр покинуло - это ежу понятно. Ну так она на них и не была рассчитана. А от ЦА игры (казуалов) дожидаться того, что они будут устанавливать некий сервис - крайне сложно. Так что очень легко принять цифры за желаемое, однако репрезентативность выборки - основное требование для того, чтобы делать выводы.
Я так понимаю, Ат, что у тебя теории вероятностей в институте не было? У меня просто ТеорВер - один из основных предметов, поэтому уж о чем о чем, а о вероятности могу и лекцию прочесть :)
Моё мнение. Личное. Альтернативные клиенты это конечно зло. И это даже гораздо хуже чем моды в WoW (хотя бы потому что в клиенте никакой защиты от модификаций нет, что чревато)
НО, стандартный клиент на данный момент действительно не особенно хорош с точки зрения юзобилити да и функционально бедноват, мягко говоря.
Альтернативные клиенты (оба) лучше, хотя и по разному. Хочется верить что к релизу лучшее из альтернативных клиентов таки внесут в клиент основной. Было бы логично, да и энтузиасты которые делали поспособствуют наверняка с удовольствием.
Альтернативные клиенты. Это ведь аналог аддонов к вов. Не портят ли они игру? Виновато ли разработчики в том, что приходится пользоваться альтернативными клиентами для базовых функций игры? Ведь постройка поселения относится к таковым?
Навыки не нужны, но нужен альтернативный клиент, в котором такая сетка включается комбинацией клавиш Ctrl+L. Вот ссылка на клиент: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?603874-Salem-client-by-Ender
Вчера наблюдал эту же работу, когда мне под шалашик ровный фундамент закладывали :) Ат, так навыки не нужны никакие, только лопата, и включается эта сетка?
Бета пока проходит в закрытом режиме и попасть в нее можно только при помощи персональных приглашений. Но открытый бета-тест, по заверениям разработчиков, не за горами.
В Vanilla нет - скажем так, куда этим характеристикам расти, если и с начальными значениями выживание не представляет особых проблем? :) то есть это уже вопрос глобальной перебалансировки игры. Есть Hack/Mine с параметрами персонажа и их ростом: https://lh6.googleusercontent.com/-GNlk8L7fbco/Ti46xqeJf4I/AAAAAAAAAE0/sSIHIezzo4A/s800/2011-07-25_22.55.46.png Есть менее радикальный мод, который добавляет рост полоски здоровья, от трех "сердечек" до двадцати, которые даются за повышение уровня персонажа. С моей точки зрения, в контексте МС все это выглядит неубедительно. Намного интереснее моды, которые повышают разнообразие и злобность окружающей среды.
Ага. При том там довольно забавная механика. Полоску "сытости" расходует только определенный набор действий - практически любых, но не всех. Можно ехать в вагонетке, плыть в лодке или стоять на месте, и сытость убывать не будет. http://www.minecraftwiki.net/wiki/Hunger Жалко, что в реальности не так. Было бы очень удобно проводить политические голодовки :) Прошу прощения за оффтопик :)
Земляные работы в Майнкрафте ограничены только временем. А здесь ты постоянно расходуешь флегму, которую можно восстановить только едой. Чем больше флегмы, тем реже бегаешь на кухню, но тем больше еды расходуешь. Или более качественная, питательная еда нужна.
Забыл также написать, что во время выкапывания земли можно найти много интересных штук. К примеру, Следы Потерянной Колонии (очень качественная вещь для обучения). А с сегодняшнего дня еще и червяков. Потому что ввели рыбалку. :) Но червяков лучше искать в компостной куче, конечно же. :)
Вообще да, падение популярности в XFire может отражать отношение к игре (а именно — готовность играть) среди аудитории, которая более-менее разбирается в играх. Так что выборка не «абсолютно» точная, но данные всё равно ценные, если понимать контекст (который Гму и описал).
>Она отражает интересы АКТИВНОЙ (читай - задротской, полупрофессиональной и т.д.) части игроков, а не всех игроков.
Фокс, без задротов игры не будет. не казуалы двигают в "массы" проект, не они его "рекламируют".
Извините, спутал авторов. приношу извинения. Однако - выкладки правильные.
У меня была теория вероятности в университете и мат статистика тоже была. Но я не о математических аспектах, а о здравом смысле.
У вас есть куча народу которая играет в кучу игр. 5%(например, тут всего лишь важно признать что народу "достаточно много") этого народу пользуется Xfire. Вы не верите что по статистике этих "достаточно много" нельзя судить о народе в целом с приемлемой точностью? Понятно, что чем % выше тем будет точнее, но и всё на этом.
Т.е., например о популярности сайтов в сети на основе сервиса alexa.com (который собирает статистику используя в точности такой же приём, как и Xfire) судить можно. A о играх - нельзя.
Ат даже ещё не появился в комментариях к заметке Гму, а ты уже пытаешься претензии ему высказывать :)
Как знаток теории вероятностей ты наверняка знаешь о коэффициенте корреляции. Скажи пожалуйста, как ты, субъективно, конечно, оцениваешь корреляцию между тенденциями среди "АКТИВНОЙ части игроков" и всего игрового сообщества?
"и вполне репрезентативное сообщество" - это неправда. Потому как сообщество людей, пользующихся разными около-игровыми сервисами не является репрезентативной выборкой игроков в целом. Она отражает интересы АКТИВНОЙ (читай - задротской, полупрофессиональной и т.д.) части игроков, а не всех игроков. Разницу я думаю уловить труда не составит. естественно, подмножество активных игроков СВТОр покинуло - это ежу понятно. Ну так она на них и не была рассчитана. А от ЦА игры (казуалов) дожидаться того, что они будут устанавливать некий сервис - крайне сложно. Так что очень легко принять цифры за желаемое, однако репрезентативность выборки - основное требование для того, чтобы делать выводы.
Я так понимаю, Ат, что у тебя теории вероятностей в институте не было? У меня просто ТеорВер - один из основных предметов, поэтому уж о чем о чем, а о вероятности могу и лекцию прочесть :)
Полезный сервис, спасибо за наводку.
Моё мнение. Личное.
Альтернативные клиенты это конечно зло. И это даже гораздо хуже чем моды в WoW (хотя бы потому что в клиенте никакой защиты от модификаций нет, что чревато)
НО, стандартный клиент на данный момент действительно не особенно хорош с точки зрения юзобилити да и функционально бедноват, мягко говоря.
Альтернативные клиенты (оба) лучше, хотя и по разному. Хочется верить что к релизу лучшее из альтернативных клиентов таки внесут в клиент основной. Было бы логично, да и энтузиасты которые делали поспособствуют наверняка с удовольствием.
Всё же помним, что мы играем в бету :)
Альтернативные клиенты. Это ведь аналог аддонов к вов. Не портят ли они игру? Виновато ли разработчики в том, что приходится пользоваться альтернативными клиентами для базовых функций игры? Ведь постройка поселения относится к таковым?
Ага, я ж им и пользуюсь, спасибо :)
@Anton
Навыки не нужны, но нужен альтернативный клиент, в котором такая сетка включается комбинацией клавиш Ctrl+L. Вот ссылка на клиент: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?603874-Salem-client-by-Ender
Вчера наблюдал эту же работу, когда мне под шалашик ровный фундамент закладывали :) Ат, так навыки не нужны никакие, только лопата, и включается эта сетка?
@entropy
>а где бету можно найти?
Бета пока проходит в закрытом режиме и попасть в нее можно только при помощи персональных приглашений. Но открытый бета-тест, по заверениям разработчиков, не за горами.
а где бету можно найти?
Нет, в этом Майнкрафт отстает. Сытость фиксированная, пища тоже фиксированная. :) Но тем не менее, одному делать большие штуки очень сложно. :)
В Vanilla нет - скажем так, куда этим характеристикам расти, если и с начальными значениями выживание не представляет особых проблем? :) то есть это уже вопрос глобальной перебалансировки игры.
Есть Hack/Mine с параметрами персонажа и их ростом:
https://lh6.googleusercontent.com/-GNlk8L7fbco/Ti46xqeJf4I/AAAAAAAAAE0/sSIHIezzo4A/s800/2011-07-25_22.55.46.png
Есть менее радикальный мод, который добавляет рост полоски здоровья, от трех "сердечек" до двадцати, которые даются за повышение уровня персонажа. С моей точки зрения, в контексте МС все это выглядит неубедительно. Намного интереснее моды, которые повышают разнообразие и злобность окружающей среды.
Оу, я не знал о таком прогрессе майнкрафта. Характеристики растут? Размер полоски сытости можно увеличивать самостоятельно намеренными действиями?
Ага. При том там довольно забавная механика. Полоску "сытости" расходует только определенный набор действий - практически любых, но не всех. Можно ехать в вагонетке, плыть в лодке или стоять на месте, и сытость убывать не будет.
http://www.minecraftwiki.net/wiki/Hunger
Жалко, что в реальности не так. Было бы очень удобно проводить политические голодовки :)
Прошу прощения за оффтопик :)
Давно ты в майнкрафт не играл. Земляные работы в нем нынче тоже ограничены запасом сил. :)
@jaXes
Земляные работы в Майнкрафте ограничены только временем. А здесь ты постоянно расходуешь флегму, которую можно восстановить только едой. Чем больше флегмы, тем реже бегаешь на кухню, но тем больше еды расходуешь. Или более качественная, питательная еда нужна.
Забыл также написать, что во время выкапывания земли можно найти много интересных штук. К примеру, Следы Потерянной Колонии (очень качественная вещь для обучения). А с сегодняшнего дня еще и червяков. Потому что ввели рыбалку. :) Но червяков лучше искать в компостной куче, конечно же. :)