@ Atron >Аха, ты была на Underworld тоже? Играли comcon-составом? Кто был? :) Да, забавно, что мы оказались противниками. Какова была вероятность? :)
Да, КомКон все БВЕ провел на Underworld, хотя именно совместной игры у нас получилось мало. На этих выходных под вечер воскресенья нас собралось только трое для WvWvW. Надеюсь, что в релизе мы все-таки не окажемся противниками. Что нам делить в рамках одной игры?:) Тем более учитывая, что мы сходимся в мыслях по поводу выбора сервера.
>Смотри, что было бы, если бы эту систему не реализовали:
А почему это обязательно должен быть лут в традиционном понимании? По-моему, это бредово само по себе, если не реализовано как в ЛА2 или Еве. Возможное альтернативное решение: за убитых противников и пр. действия тебе начисляются пункты, которые можешь потом "отоварить" у вендора - ну скажем, ящиком с деньгами и рандомными предметами. Типа, получить свою положенную долю трофеев. Так ведь и удобнее и гораздо логичнее.
«WvW, на мой взгляд, должен очень понравится любителям WoW. Вот уж где можно реализовать все тактические наработки Берега Древних и Альтеракской долины.» «И в результате с десяток приличных историй для рассказа у костра. :) Вот одна из них.»
Похоже, что к GW2 стоит присмотреться поближе. Правда, думаю, мой ПК её не потянет. Кувалдычъ сегодня описал системные требования к МоП, так у меня как раз по самому минимуму, но, думаю, должно хватить для моих потребностей. Правда, особой надежды на возрождение БГ в МоП я не питаю, ибо БГ в WoW сейчас – накопление «почётных побед» путём залива кладбищ противника АоЕ сильнейшей стороной и ротацией состава слабейшей. А в МоП, максимум, будет всплеск, собственно игры, на полгодика (привет Варсонг, с 15-18-ю монахами-пандаренами), но разум на БГ уже не вернётся, думаю, никогда. Ибо Близзард стойка в своём упорстве «борьбы за честность в деле поддержки твинков». Особенно в 10-14, 15-19 и 20-24. И в деле «премейд-рейдов». Упорство дошло до полного «апофеоза опупея».
Netzari, вот ты ворчун. :) Смотри, что было бы, если бы эту систему не реализовали: https://www.youtube.com/watch?v=LqktZhj7EFk&list=UUdJ6F8A1AC4XL55E8ZC6cmA&index=10&feature=plcp
>WvW, на мой взгляд, должен очень понравится любителям WoW. Вот уж где можно реализовать все тактические наработки Берега Древних и Альтеракской долины.
Не WoW, а конкретно любителям БД и АД :) И еще ОЛО, насколько я могу судить. Но это все равно очень небольшой процент, даже если брать только любителей ПвП.
>жутко неестественная система возникновения лута прямо у тебя под носом, независимо от местоположения жертвы, неожиданно показала всю свою красоту именно в WvWvW
Не лицемерь :) "Красоту" в уродской системе ты открыл только потому, что она оказалась удобной лично тебе.
>После своего опыта игры на WvWvW испытала примерно такие же чувства, что ты и описал, Атрон. И кстати, играла на Underworld
Аха, ты была на Underworld тоже? Играли comcon-составом? Кто был? :) Да, забавно, что мы оказались противниками. Какова была вероятность? :)
У меня тоже мальчишеский восторг от всего этого (тоже стойкие ассоциации с Бородино, но, пожалуй, из-за радостных криков сына в ТС "Французы отступают!!"). И в результате с десяток приличных историй для рассказа у костра. :) Вот одна из них. Все та же крепость, которую мы взяли не без помощи нашего требушета. Кстати, требушет нам тут же кинулись помогать строить совершенно посторонние люди. Так вот, крепость уже наша, но нас активно осаждают немцы и... Underworld. Мы, правда, продвинулись вглубь немецкой территории, так что пришлось бегом возвращаться. Я из-за угла крепости подбегаю к воротам в попытке прорваться через толпу осаждающих. Но, увы, я не оценил размер этой толпы. Огромное количество немцев, часть из которых меня тут же пытается замедлить и остановить. Им это удается и я понимаю, что сейчас меня прибьют. Судорожно сквозь толпу ищу глазами свой синий квадрат прохода в форт и стреляю туда пятым скиллом ружья: джампшотом. Прямо в квадрат. Меня пулей проносит в крепость в стиле Индиана Джонс. Я счастлив и горд собой. Я в безопа... внутри форта на меня кидается несколько человек из Underworld. Как они туда попали, я не знаю, но ношусь от них по стенам, кидаю сетки, разливаю масло, пытаюсь выжить, но безуспешно. Зато эмоций и адреналина полно. Чувство, что участвуешь в эпическом приключенческом фильме, причем сценарий пишешь сам на ходу.
В дополнение, WvW действительно реализован как полностью самодостаточный мир. В родных цитаделях есть все необходимые торговцы, крафтовые мастерские, тренеры - можно прожить там всю игру, ни разу не вылезая в PvE-мир.
Лут падает под ноги и в PvE, но не всегда. Я не смог уловить закономерности, иногда он падает под ноги, а иногда лежит в тушке монстра.
WvW, на мой взгляд, должен очень понравится любителям WoW. Вот уж где можно реализовать все тактические наработки Берега Древних и Альтеракской долины. А любителей коротких сессий ждут баттлграунды и спортивные соревнования, тоже отнесённые к разделу PvP. Отклик читателей небольшой может быть потому, что не все смогли ощутить игру самолично.
Ат, хочу заметить, что лут появляется под ногами только в WvWvW. В PvE к мешочку нужно подходить. А сам лут в WvWvW очень радует. Иногда падают даже вещи! Действительно, в этих зонах можно жить!
Заметила интересную вещь, что ГВ2 не вызывает отклика среди читателей. Не могу пока никак объяснить этот феномен:) Хотя поговорить здесь есть о чем.
После своего опыта игры на WvWvW испытала примерно такие же чувства, что ты и описал, Атрон. И кстати, играла на Underworld и помню как мы пошли зачем-то на соседний остров и пытались отвоевать крепость без единого припаса. Я тоже не поняла зачем это было сделано. Но потом как-то организовались, в чате стали появляться какие координирующие сообщения и в результате мы вернулись к себе на остров и отстояли свои крепости, которые чуть было не захватили.
Что еще стоит отметить, что на картах очень продуманно сделан ландшафт. На первый взгляд он выглядит нагромождением скал с неудобной коммуникацией между точками. Но побегав по карте я поняла, что местность выполнена так, словно бы строители крепостей и замков использовали природные укрепления и выгодные позиции. Нападающие в данном случае находятся в невыгодном положении.
Ах да, вот еще хотел сказать, что жутко неестественная система возникновения лута прямо у тебя под носом, независимо от местоположения жертвы, неожиданно показала всю свою красоту именно в WvWvW. Потому что не будешь со стены бегать и обыскивать трупы. А тут хорошенько отстрелялся, потом раз -- и пособирал вещички вокруг баллисты. :) При этом игроки выступают в качестве мобов и их смерть способна сгенерировать вполне приличный лут. PvE с доставкой в форт, так сказать. :)
Мне решение с никами однозначно понравилось. Очень легко сориентироваться, какую из двух других сторон представляет противник. Иногда это важно. И надеюсь, это приведет к какому-то стратегическому пониманию ситуации. А то когда вчера Underworld нападал на единственный отбитый нами у немцев форт на немецкой же карте, я не очень понял их стратегический замысел. :)
Мне одновременно понравилось и не понравилось, как отображаются противники не WvW. Нет ников. Все соперники называются *Servername* Invader/Defender. И не различишь никак, с кем тебе интересно сражаться, а с кем нет. :) Тикер гильдии, правда, пишется, хотя бы так можно ориентироваться.
>Традиционная уровневая система все-таки присутствует?
Традиционная уровневая система присутствует в PvE (хотя и там легко способна занизить уровень и срезать умения, когда ты отправишься в зону, из которой вырос). В WvW система выравнивает здоровье и дамаг до максимального, восьмидесятого, уровня всем участникам. Но не дает новых умений и экипировки. Поэтому разница между игроками разных уровней все же присутствует, просто сильно нивелирована.
Но я говорил о другом. На WvW нет возможности заработать особые плюшки, дающие особые функциональные характеристики (больше дамага, больше защиты и т.п.). Все эпическое оружие в GW2 имеет уникальный внешний вид и только в этом его ценность. В общем, на WvW никто не будет фармить t2-обвес, как на БГ в WoW, и ты не будешь ощущать по отлетающим ударам, что вооот тот парень весь в t2.
>Или все пострижены "под одну гребёнку" из принципиальных соображений раз и навсегда?
Учитывая, что, как я уже говорил, любому придется выбирать всего пять активных умений (здесь я говорю о личных умениях, не оружейных) из очень приличного пула доступных, я бы это назвал возможностью сделать любую прическу, без визитов к дорогому стилисту. :)
>>Личные Плюшки >>В функциональном плане, то есть в контексте повышения ваших характеристик, их нет. Вообще.
Ат, это относится именно к WvW или вообще к игре в целом? Традиционная уровневая система все-таки присутствует? Или все пострижены "под одну гребёнку" из принципиальных соображений раз и навсегда?
Т.е. это никакой не союз, а в некотором роде подстава: по возможности стравить противником и потом "сидеть в засаде", пока они мутузят друг друга, а когда достаточно ослабнут - внезапно напасть и истребить обоих.
@ Atron
>Аха, ты была на Underworld тоже? Играли comcon-составом? Кто был? :) Да, забавно, что мы оказались противниками. Какова была вероятность? :)
Да, КомКон все БВЕ провел на Underworld, хотя именно совместной игры у нас получилось мало. На этих выходных под вечер воскресенья нас собралось только трое для WvWvW.
Надеюсь, что в релизе мы все-таки не окажемся противниками. Что нам делить в рамках одной игры?:) Тем более учитывая, что мы сходимся в мыслях по поводу выбора сервера.
>Смотри, что было бы, если бы эту систему не реализовали:
А почему это обязательно должен быть лут в традиционном понимании? По-моему, это бредово само по себе, если не реализовано как в ЛА2 или Еве.
Возможное альтернативное решение: за убитых противников и пр. действия тебе начисляются пункты, которые можешь потом "отоварить" у вендора - ну скажем, ящиком с деньгами и рандомными предметами. Типа, получить свою положенную долю трофеев. Так ведь и удобнее и гораздо логичнее.
«WvW, на мой взгляд, должен очень понравится любителям WoW. Вот уж где можно реализовать все тактические наработки Берега Древних и Альтеракской долины.»
«И в результате с десяток приличных историй для рассказа у костра. :) Вот одна из них.»
Похоже, что к GW2 стоит присмотреться поближе. Правда, думаю, мой ПК её не потянет. Кувалдычъ сегодня описал системные требования к МоП, так у меня как раз по самому минимуму, но, думаю, должно хватить для моих потребностей. Правда, особой надежды на возрождение БГ в МоП я не питаю, ибо БГ в WoW сейчас – накопление «почётных побед» путём залива кладбищ противника АоЕ сильнейшей стороной и ротацией состава слабейшей. А в МоП, максимум, будет всплеск, собственно игры, на полгодика (привет Варсонг, с 15-18-ю монахами-пандаренами), но разум на БГ уже не вернётся, думаю, никогда. Ибо Близзард стойка в своём упорстве «борьбы за честность в деле поддержки твинков». Особенно в 10-14, 15-19 и 20-24. И в деле «премейд-рейдов». Упорство дошло до полного «апофеоза опупея».
Netzari, вот ты ворчун. :) Смотри, что было бы, если бы эту систему не реализовали: https://www.youtube.com/watch?v=LqktZhj7EFk&list=UUdJ6F8A1AC4XL55E8ZC6cmA&index=10&feature=plcp
@Andre
>WvW, на мой взгляд, должен очень понравится любителям WoW. Вот уж где можно реализовать все тактические наработки Берега Древних и Альтеракской долины.
Не WoW, а конкретно любителям БД и АД :) И еще ОЛО, насколько я могу судить. Но это все равно очень небольшой процент, даже если брать только любителей ПвП.
>тоже стойкие ассоциации с Бородино, но, пожалуй, из-за радостных криков сына в ТС "Французы отступают!!"
Только в настоящем Бородино отступили русские...
@Atron
>жутко неестественная система возникновения лута прямо у тебя под носом, независимо от местоположения жертвы, неожиданно показала всю свою красоту именно в WvWvW
Не лицемерь :) "Красоту" в уродской системе ты открыл только потому, что она оказалась удобной лично тебе.
@Домоседка
>После своего опыта игры на WvWvW испытала примерно такие же чувства, что ты и описал, Атрон. И кстати, играла на Underworld
Аха, ты была на Underworld тоже? Играли comcon-составом? Кто был? :) Да, забавно, что мы оказались противниками. Какова была вероятность? :)
У меня тоже мальчишеский восторг от всего этого (тоже стойкие ассоциации с Бородино, но, пожалуй, из-за радостных криков сына в ТС "Французы отступают!!"). И в результате с десяток приличных историй для рассказа у костра. :) Вот одна из них. Все та же крепость, которую мы взяли не без помощи нашего требушета. Кстати, требушет нам тут же кинулись помогать строить совершенно посторонние люди. Так вот, крепость уже наша, но нас активно осаждают немцы и... Underworld. Мы, правда, продвинулись вглубь немецкой территории, так что пришлось бегом возвращаться. Я из-за угла крепости подбегаю к воротам в попытке прорваться через толпу осаждающих. Но, увы, я не оценил размер этой толпы. Огромное количество немцев, часть из которых меня тут же пытается замедлить и остановить. Им это удается и я понимаю, что сейчас меня прибьют. Судорожно сквозь толпу ищу глазами свой синий квадрат прохода в форт и стреляю туда пятым скиллом ружья: джампшотом. Прямо в квадрат. Меня пулей проносит в крепость в стиле Индиана Джонс. Я счастлив и горд собой. Я в безопа... внутри форта на меня кидается несколько человек из Underworld. Как они туда попали, я не знаю, но ношусь от них по стенам, кидаю сетки, разливаю масло, пытаюсь выжить, но безуспешно. Зато эмоций и адреналина полно. Чувство, что участвуешь в эпическом приключенческом фильме, причем сценарий пишешь сам на ходу.
В дополнение, WvW действительно реализован как полностью самодостаточный мир. В родных цитаделях есть все необходимые торговцы, крафтовые мастерские, тренеры - можно прожить там всю игру, ни разу не вылезая в PvE-мир.
Лут падает под ноги и в PvE, но не всегда. Я не смог уловить закономерности, иногда он падает под ноги, а иногда лежит в тушке монстра.
WvW, на мой взгляд, должен очень понравится любителям WoW. Вот уж где можно реализовать все тактические наработки Берега Древних и Альтеракской долины. А любителей коротких сессий ждут баттлграунды и спортивные соревнования, тоже отнесённые к разделу PvP. Отклик читателей небольшой может быть потому, что не все смогли ощутить игру самолично.
Ат, хочу заметить, что лут появляется под ногами только в WvWvW. В PvE к мешочку нужно подходить.
А сам лут в WvWvW очень радует. Иногда падают даже вещи! Действительно, в этих зонах можно жить!
Заметила интересную вещь, что ГВ2 не вызывает отклика среди читателей. Не могу пока никак объяснить этот феномен:)
Хотя поговорить здесь есть о чем.
После своего опыта игры на WvWvW испытала примерно такие же чувства, что ты и описал, Атрон. И кстати, играла на Underworld и помню как мы пошли зачем-то на соседний остров и пытались отвоевать крепость без единого припаса. Я тоже не поняла зачем это было сделано. Но потом как-то организовались, в чате стали появляться какие координирующие сообщения и в результате мы вернулись к себе на остров и отстояли свои крепости, которые чуть было не захватили.
Что еще стоит отметить, что на картах очень продуманно сделан ландшафт. На первый взгляд он выглядит нагромождением скал с неудобной коммуникацией между точками. Но побегав по карте я поняла, что местность выполнена так, словно бы строители крепостей и замков использовали природные укрепления и выгодные позиции. Нападающие в данном случае находятся в невыгодном положении.
Ах да, вот еще хотел сказать, что жутко неестественная система возникновения лута прямо у тебя под носом, независимо от местоположения жертвы, неожиданно показала всю свою красоту именно в WvWvW. Потому что не будешь со стены бегать и обыскивать трупы. А тут хорошенько отстрелялся, потом раз -- и пособирал вещички вокруг баллисты. :) При этом игроки выступают в качестве мобов и их смерть способна сгенерировать вполне приличный лут. PvE с доставкой в форт, так сказать. :)
Мне решение с никами однозначно понравилось. Очень легко сориентироваться, какую из двух других сторон представляет противник. Иногда это важно. И надеюсь, это приведет к какому-то стратегическому пониманию ситуации. А то когда вчера Underworld нападал на единственный отбитый нами у немцев форт на немецкой же карте, я не очень понял их стратегический замысел. :)
Мне одновременно понравилось и не понравилось, как отображаются противники не WvW. Нет ников. Все соперники называются *Servername* Invader/Defender. И не различишь никак, с кем тебе интересно сражаться, а с кем нет. :) Тикер гильдии, правда, пишется, хотя бы так можно ориентироваться.
Война и мир образца 2012 года )))
Отличная статья. Спасибо. Описано, практически все, что происходило у меня внутри после этого заключительного бета-теста.
@Рунольв
>Традиционная уровневая система все-таки присутствует?
Традиционная уровневая система присутствует в PvE (хотя и там легко способна занизить уровень и срезать умения, когда ты отправишься в зону, из которой вырос). В WvW система выравнивает здоровье и дамаг до максимального, восьмидесятого, уровня всем участникам. Но не дает новых умений и экипировки. Поэтому разница между игроками разных уровней все же присутствует, просто сильно нивелирована.
Но я говорил о другом. На WvW нет возможности заработать особые плюшки, дающие особые функциональные характеристики (больше дамага, больше защиты и т.п.). Все эпическое оружие в GW2 имеет уникальный внешний вид и только в этом его ценность. В общем, на WvW никто не будет фармить t2-обвес, как на БГ в WoW, и ты не будешь ощущать по отлетающим ударам, что вооот тот парень весь в t2.
>Или все пострижены "под одну гребёнку" из принципиальных соображений раз и навсегда?
Учитывая, что, как я уже говорил, любому придется выбирать всего пять активных умений (здесь я говорю о личных умениях, не оружейных) из очень приличного пула доступных, я бы это назвал возможностью сделать любую прическу, без визитов к дорогому стилисту. :)
>>Личные Плюшки
>>В функциональном плане, то есть в контексте повышения ваших характеристик, их нет. Вообще.
Ат, это относится именно к WvW или вообще к игре в целом? Традиционная уровневая система все-таки присутствует? Или все пострижены "под одну гребёнку" из принципиальных соображений раз и навсегда?
Т.е. это никакой не союз, а в некотором роде подстава: по возможности стравить противником и потом "сидеть в засаде", пока они мутузят друг друга, а когда достаточно ослабнут - внезапно напасть и истребить обоих.