avatar
Максим комментирует:

Если бы ещё точно знать, когда именно вайп. И что будет со статами, стоит ли их качать дальше..
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Трогательный фильм получился, дорога действительно к месту Атрон :) Поражаюсь вашей самоотверженности.

По поводу перемещения по упомянутым вами неким зонам новых серверов, разработчики в кулуарах пишут о планах перемещения персонажей по морю на кораблях, которые будто бы можно будет строить самим.

Будем теперь набираться сил в новой "New England" :) Спасибо за ваше гостеприимство и участие :)
avatar
Atron комментирует:

Мы тут подумали и решили попробовать эксперимент с открытым приемом в город в новом мире. Правда, для того, чтобы быть принятым в него, необходимо будет подписать все пункты устава (который еще нужно написать, потому что мы для себя никаких уставов раньше не писали, понятное дело). Всего бы этого не случилось даже в теории, если бы прекрасная девушка Линн не согласилась взять на себя обязанности мэра и заботы по координации людей. Больше о наших планах можно будет узнать в одной из ближайших заметок и на форуме.
avatar
Максим комментирует:

Нужная инфа, спс. Пойду хоть медведя уложу для практики, а то всё на потом откладывал) Andrew Tron я всё же хотел бы к Вам присоединиться, пусть даже по соседству. Надеюсь будут какие то ориентиры.
avatar
Anton Maslo комментирует:

Аж прослезиться заставили. Спасибо за упоминание моего квазигероического похода :) Прощай, Миргород!

Может, после регенерации будет лучше выглядеть ландшафт. А то горы в виде хаотического нагромождения плоскостей это как-то слишком сурово. Хотя в жизни и такое бывает, да.

PS И даже песню под ролик сочинили и записали, вот молодцы! ;)
avatar
arykalin комментирует:

Давно хотел попробовать сначала ХиХ, потом Салем, но все как то не найти знакомых обуреваемых теми же желаниями, может к вам можно?
avatar
DrWowa комментирует:

Конструкции разрушаются. Простые -- быстро, сложные -- медленнее. Городской клайм требует денег на содержание. Небо в стандартном клиенте не видно. Это режим свободной камеры из альтернативного клиента. А вот с лесами -- это пока проблема. Роста оных не замечено, сажать также нет возможности.
avatar
Avicorn комментирует:

С одной стороны понятно, зачем - окресности порта давным-давно забиты мусором, а для новичков это не лучшая реклама. С другой, это достаточно жестко по отношению к тем, кто вложился в игру и потратил кучи времени на достаточно хардкорное песочное строительство. Кроме того, это не решает проблемы в принципе. На сколько я понимаю, в текущей редакции мира нет места обветшанию конструкций и предметов, т.е. единожды поставленная кем-либо корзина так и будет стоять? В добавок, я не совсем понял, что с лесами, они все же со временем вырастают, или нет?

P.S.: им все таки стоит сделать что-нибудь с небом. Полное отсутствие оного выглядит страшно.
avatar
Moderix комментирует:

Давно и тщетно пытаюсь пробиться в песочницы, но каждый раз что-то да отталкивает. В случае с Салемом - чрезмерная хардкорность. Перед вами же снимаю шляпу: не просто перебороть это всё, но ещё и подчинить себе - это, на мой взгляд, серьёзное достижение. Город отличный получился, аж завидую. Если вдруг ArcheAge выйдет на русском, то попробую подавить отвращение к российскому издателю/корейскому игропрону и буду проситься в
Seven Crafts.
avatar
arykalin комментирует:

@Netzari вижу ева вам чем то сильно не понравилась или разочаровала, но вы не могли бы сбавить обороты? мы не на ивсру и не в ручате вроде как ). Из конструктивного отпишусь попозже.
avatar
Netzari комментирует:

А, ну да. Метагейминг это теперь хорошо и ради него вообще играется вся игра. Думаешь, так было задумано? Чушь! Просто естественный отбор, в результате которого в игре задерживаются лишь игроки, которым не мешает ее ущербность и плоскость, потому что... да, игра не важна и на 80% играется вообще без игры. Как-то так.
avatar
Netzari комментирует:

Во-первых, ты сам себе противоречишь. Ибо сколько-сколько в Еве альянсов и сколько из них что-то клаймят? А для чего тогда все остальные?
Во-вторых, считай количество корпораций в каждом из крупных. Мне поплохело, если честно. Когда-то тот же гунсварм насчитывал 3000 человек и только одну живую корпу. БоБ в лучшие времена - 5000 на 4 корпы. RA - что-то аналогичное.

То, что сейчас - это, пардон, бардак. С блэкджеком и шлюхами. Административный геймплей в игре отсутствует напрочь, вместо него - метагейминг. Политика давно скатилась на совсем примитивный уровень. Проекты, для которых ранее нужны были объединенный усилия многих корпораций теперь делаются чуть ли не соло. А под соло давно понимается "артель" из десятка персонажей, принадлежащая одному человеку - метагейминг. При этом корпорации используются якобы для объединения живых игроков по интересам, а на самом деле - для дробления, т.к. интересы у всех общие. Обосновывается это какими-то посторонними не имеющими к игре никакого отношения соображениями, при том что причина - унылый и однообразный контент самой игры, не допускающий каких-то значительных вариаций.
avatar
arykalin комментирует:

@Netzari http://evemaps.dotlan.net/alliance/systems я вижу двадцатку крупных игроков, плюс еще сотню мелочи, это либо ситизены, либо проигравшие, либо наоборот поднимающиеся, можете мне объяснить чем такая ситуация вам кажется ненормальной?
avatar
Netzari комментирует:

Вместо того, чтобы клаймить территорию одним альянсом из небольшого количества крупных корп, она делится между 100500 мелкими, еще сильнее раздробленными внутри. При том, что никаких объективных разъединяющих факторов кроме личных амбиций каждого отдельного наполеончика не наблюдается.
avatar
arykalin комментирует:

@Netzari согласен, вот только большинство что то значащих альянсов являются клаймящими, или пытаются быть таковыми. Так что не вижу где тут плодят сущности.
avatar
Netzari комментирует:

Технический вопрос - в Еве акции могут принадлежать только персонажам или также корпорациям?

>деление али на корпы не имеет смысла, как раз таки имеет, но только несет больше прикладное значение - корпа майнеров, корпа для копания лун, корпа русскоязычных игроков и т.д.

В корпе возможно создать 7 отделов: например майнинг, луны, ПвП итд. Для русскоязычных игроков можно создать отдельный канал. Вариантов решения тьма. Необходимость в альянсе возникает только когда нужно автоматически согласовывать стендинги от многих корпораций к многим. Что в свою очередь реально нужно только для контроля территорий и обеспечения порядка на них, т.е. суверенитет. Инструменты обеспечения суверенитета - аутпосты, титаны итп., строятся только при наличии оного. Логично? Зачем плодить дополнительные сущности?
avatar
Netzari комментирует:

Ат, альянс (по крайней мере в Еве) - это игровой инструмент политического объединения со "слабой" связью между участниками. Инструмент нужен, чтобы технически регулировать вопросы, связанные с проектами, по мнению разработчиков неподъемными для основной массы корпораций - такие как суверенитет, постройка аутпостов и суперкапиталов, ведение крупных войн. Все.

На практике все эти инструменты используются черт-те как. Из того, что я видел (а видел, как ты знаешь, немало) - многое гораздо проще было бы решить слиянием и поглощением корпораций а не созданием альянса. Но для этого нужно было бы более внимательно разбираться в инструментах типа отделов, акций, ролей итп.

Причем одно из слабых мест этой системы, не только в Еве, но и в других ММО - это именно увязка общих игровых целей и формальных объединений с реальными отношениями между игроками. В Еве ситуация просто клиническая, в других играх может быть попроще но тоже далеко не фонтан.
avatar
arykalin комментирует:

@Atron я просто не совсем понимаю какие организационные настройки надо применять когда у вас есть механизм корпорации, механизм альянса, механизм стендингов. С другой стороны я не могу понять прелести механики разделения гильдий по типу игровой деятельности, поскольку, как правило, крупные сообщества пытаются охватить все виды получения фанапрофита.
avatar
Atron комментирует:

@arykalin

Я, как человек, который много чего выдумывал в виде организационных надстроек над игрой, пришел к выводу, что некоторые вещи, которые игровая механика не учитывает, реализовать крайне сложно. Поэтому с тех пор начал пристально смотреть на тех, кто реализует что-то на уровне игры, а не заставляет меня играть над игрой.

Вот я вижу конкретный пример в работах XLGame и ArenaNet, и мне они интересны, даже если не слишком совпадают с моей моделью восприятия социумов.
avatar
arykalin комментирует:

@Atron, ок ) чем вас не устраивает структура корпа(проектное отделение)-али(сообщество)-коалиция(блок сообществ) . Не забывайте что коалиция играет огромную роль и вполне заменяет понятие альянса в той же ла2. Насколько я помню в ней не было технической возможности создавать коалиции, поэтому альянс был высшей организационной ступенью, как и в большинстве других игр.