Да уж, после такого описания вспоминаются старые-добрые деньки в ХаХе, хочется снова взять наперевес топорик и идти покорять дикие земли... Обязательно присоединюсь к Вам на ОБТ, если конечно он не совпадет с релизом ГВ2 =)
Да, в этот раз мы решили поэкспериментировать с открытой структурой поселения и свободным приемом. Но нужно учитывать, что через две недели старт GW2 и большая часть из нас будет уделять значительно меньше времени Salem. Хотя сворачивать свое присутствие в этом проекте мы не намерены.
Когда релиз -- непонятно. Открытая бета будет в ближайшее время, как только разработчики закончат систему горячего подключения новых серверов для расширения мира. Но я, как и прежде, не рекомендую людям, которые не уверены в своем интересе к проекту или испытывают сдержанный интерес, дождаться именно релиза.
То есть можно будет присоединиться к вам на обт? Подскажите как мне лучше ознакомиться с игрой? я никогда не играл ни в H&H, ни в салем. Есть какие-нибудь гайды?
>О тюрьме немного написано тут: https://mmozg.net/2012/01/aa.html Спасибо, интересно. И выглядит довольно логичным, хотя кое-какие подводные камни уже можно предвидеть.
>Устранением второго? Вовсе нет. Добавлением в этот куцый список "хорошего парня" - хедхантера. Крайне привлекательная для многих игроков роль.Сложности балансирования такой системы очевидны - но она не кажется принципиально невозможной. Попытки были в нескольких играх, да. Все неудачные, насколько мне известно.
>Но главное-то не сказано - а ЧТО суровые судьи, собственно, могут?
Да, действительно, мое упущение. Присяжные определяют срок заключения подсудимого в установленном механикой временном диапазоне. О тюрьме немного написано тут: https://mmozg.net/2012/01/aa.html
В этой новости нет главного. Арест и суд - замечательно. Присяжные - суперзамечательно. Подкуп и угрозы - жизненно и душещипательно. Но главное-то не сказано - а ЧТО суровые судьи, собственно, могут? Какими приговорами оперирует такая сложная организационно и неоднозначная по геймплею система?
Например, если суд располагает возможностью пермабана для злостного пк - я внезапно захочу играть в АА, который до сих пор не вызывал у меня ни малейшего энтузиазма. И единомышленников с собой приведу с полсотни...
Потому что тогда это будет, по сути, первая игра, в которой появится реальная альтернатива дурацкому выбору "либо я каребир, либо ганкер - и третьего не дано".
>К слову сам Миттани появляется в игре крайне редко, основная его деятельность заключается в переписке со шпионами и представителями других альянсов, то же касается и остальных дипломатов.
То есть ты не стал главой альянса исключительно от отсутствия желания? ;-)
>>А вот тут у маленьких шардов достоинства. >Я не фк не потому что я не могу им стать, а потому что у меня на это нет ни времени ни желания)
Видимо все-таки какое-то желание стать фк имеется ;-) , так как под достоинством маленьких шардов я имел в виду то, что там простые игроки ближе к "топ-менеджменту", так что всем все известно. Извините, я подумал, что это будет понятно и не расписал подробно.
@Netzari я зарекся с вами спорить на тему евы, слишком уж вы ее не любите )). Но вообще это вполне нормально, у нас есть люди не имеющие желания и совсем немного времени, раз два в месяц они водят роуминги, наш основной фк водит ганги два раза в неделю, как правило в остальное время он в еве и не появляется, т.к. после пары лет игры ты знаешь 1000 и 1 способ заработать ириски без вкладывания реала или времени, ну и благодаря али и корп компенсациям покрывающим 95% затрат от потери шипов. Не знаю сколько времени проводят в игре али флиткомы, думаю часа три в день, в среднем, по моему это вполне адекватная плата за роль предводителя флота в 300-400 тенг или маелей. К слову сам Миттани появляется в игре крайне редко, основная его деятельность заключается в переписке со шпионами и представителями других альянсов, то же касается и остальных дипломатов. Так что при желании каждый может найти себе занятие по вкусу и по возможностям. Во всяком случае у гунов или у тестов )).
>У нас разные взгляды на это. Я считаю, что EVE теряет из-за размера примерно столько же, сколько приобретает. Но у нас вообще на многое разные взгляды. Это нормально. :)
В многомиллионном WoW переход с шарда на шард стоит примерно как месячная подписка. В реалиях Евы - представь себе, что за проход через некоторые ключевые гейты нужно было бы заплатить сопоставимое количество AU. Мир для этого должен быть, правда, несколько больше имхо, т.к. роблему "растворения" я вижу именно в том, что огромное количество игроков втискивается в очень малое игровое пространство. Понятно, что все относительно, но Ева, которую я узнавал в 2006, сильно отличается от современной.
>Я не фк не потому что я не могу им стать, а потому что у меня на это нет ни времени ни желания)
"нет времени" = "не могу". "нет желания" = "потому что все равно не могу" :) При том, что я не отрицаю наличия у тебя необходимых для этого дела способностей и личных качеств. Это, в-общем, одна из проблем Евы: действительно способные к чему-то люди часто проигрывают тем, у которых просто больше времени на игру.
>Или устроил такой ивент что о нем писали все ммошные издания. Извините за сарказм ), но я так и вижу статью в IGN "Сенсация! На площадь в Гиране привели враждебных мобов! Экономика Бартца по ударом!" ))
Ивенты, о которых писали везде, были даже в совсем непесочном WoW. Например, бой Джайны с Траллом (гуны, кстати, организовали). На самом деле НЕспециализированным изданиям просто гораздо интереснее писать об эпиках с понятными их аудитории цифрами, такими как стоимость украденного/уничтоженного в пересчете на реальные донаторские килобаксы. Сама возможность чего, кстати, вовсе не лучшим образом характеризует игру имхо.
>Приведу вам пример китайского сервера евы - политики в нулях - нет, кап строительства - нет, рынка - тоже нет, борьбы как таковой нет. Все территории захватил один али и сдает их петам в аренду.
Это баяны времен "того" РА. Люди были на китайском сервере - все там на месте, и политика, и ПвП, и капиталы и пр. Но там действительно меньше народу и чуть другие "неписаные правила" игры - в целом причем больше дружелюбные и бескорыстные. И да, на каком-то этапе действительно случилось так, что один жирный альянс победил всех, но он потом очень быстро сдох и развалился.
Да уж, после такого описания вспоминаются старые-добрые деньки в ХаХе, хочется снова взять наперевес топорик и идти покорять дикие земли... Обязательно присоединюсь к Вам на ОБТ, если конечно он не совпадет с релизом ГВ2 =)
@arykalin и Анонимный
Да, в этот раз мы решили поэкспериментировать с открытой структурой поселения и свободным приемом. Но нужно учитывать, что через две недели старт GW2 и большая часть из нас будет уделять значительно меньше времени Salem. Хотя сворачивать свое присутствие в этом проекте мы не намерены.
@Irondust
>Когда там уже релиз? :(
Когда релиз -- непонятно. Открытая бета будет в ближайшее время, как только разработчики закончат систему горячего подключения новых серверов для расширения мира. Но я, как и прежде, не рекомендую людям, которые не уверены в своем интересе к проекту или испытывают сдержанный интерес, дождаться именно релиза.
То есть можно будет присоединиться к вам на обт? Подскажите как мне лучше ознакомиться с игрой? я никогда не играл ни в H&H, ни в салем. Есть какие-нибудь гайды?
arykalin, про то, что наш город открыт для желающих? Да, в силе.
Atron, а то что вы говорили про город еще в силе?
Вот эти повести из Салема читать всегда так интересно, но вот самому осилить этот мир - ни никак =/
Когда там уже релиз? :(
>О тюрьме немного написано тут: https://mmozg.net/2012/01/aa.html
Спасибо, интересно. И выглядит довольно логичным, хотя кое-какие подводные камни уже можно предвидеть.
>Устранением второго?
Вовсе нет. Добавлением в этот куцый список "хорошего парня" - хедхантера. Крайне привлекательная для многих игроков роль.Сложности балансирования такой системы очевидны - но она не кажется принципиально невозможной. Попытки были в нескольких играх, да. Все неудачные, насколько мне известно.
>реальная альтернатива дурацкому выбору "либо я каребир, либо ганкер - и третьего не дано"
Устранением второго?
@Algori
>Но главное-то не сказано - а ЧТО суровые судьи, собственно, могут?
Да, действительно, мое упущение. Присяжные определяют срок заключения подсудимого в установленном механикой временном диапазоне. О тюрьме немного написано тут: https://mmozg.net/2012/01/aa.html
В этой новости нет главного.
Арест и суд - замечательно. Присяжные - суперзамечательно. Подкуп и угрозы - жизненно и душещипательно. Но главное-то не сказано - а ЧТО суровые судьи, собственно, могут? Какими приговорами оперирует такая сложная организационно и неоднозначная по геймплею система?
Например, если суд располагает возможностью пермабана для злостного пк - я внезапно захочу играть в АА, который до сих пор не вызывал у меня ни малейшего энтузиазма. И единомышленников с собой приведу с полсотни...
Потому что тогда это будет, по сути, первая игра, в которой появится реальная альтернатива дурацкому выбору "либо я каребир, либо ганкер - и третьего не дано".
>К слову сам Миттани появляется в игре крайне редко, основная его деятельность заключается в переписке со шпионами и представителями других альянсов, то же касается и остальных дипломатов.
То есть ты не стал главой альянса исключительно от отсутствия желания? ;-)
>>А вот тут у маленьких шардов достоинства.
>Я не фк не потому что я не могу им стать, а потому что у меня на это нет ни времени ни желания)
Видимо все-таки какое-то желание стать фк имеется ;-) , так как под достоинством маленьких шардов я имел в виду то, что там простые игроки ближе к "топ-менеджменту", так что всем все известно. Извините, я подумал, что это будет понятно и не расписал подробно.
Я ее просто слишком долго и хорошо знаю :)
@Netzari я зарекся с вами спорить на тему евы, слишком уж вы ее не любите )). Но вообще это вполне нормально, у нас есть люди не имеющие желания и совсем немного времени, раз два в месяц они водят роуминги, наш основной фк водит ганги два раза в неделю, как правило в остальное время он в еве и не появляется, т.к. после пары лет игры ты знаешь 1000 и 1 способ заработать ириски без вкладывания реала или времени, ну и благодаря али и корп компенсациям покрывающим 95% затрат от потери шипов. Не знаю сколько времени проводят в игре али флиткомы, думаю часа три в день, в среднем, по моему это вполне адекватная плата за роль предводителя флота в 300-400 тенг или маелей. К слову сам Миттани появляется в игре крайне редко, основная его деятельность заключается в переписке со шпионами и представителями других альянсов, то же касается и остальных дипломатов. Так что при желании каждый может найти себе занятие по вкусу и по возможностям. Во всяком случае у гунов или у тестов )).
@Atron
>У нас разные взгляды на это. Я считаю, что EVE теряет из-за размера примерно столько же, сколько приобретает. Но у нас вообще на многое разные взгляды. Это нормально. :)
В многомиллионном WoW переход с шарда на шард стоит примерно как месячная подписка. В реалиях Евы - представь себе, что за проход через некоторые ключевые гейты нужно было бы заплатить сопоставимое количество AU. Мир для этого должен быть, правда, несколько больше имхо, т.к. роблему "растворения" я вижу именно в том, что огромное количество игроков втискивается в очень малое игровое пространство. Понятно, что все относительно, но Ева, которую я узнавал в 2006, сильно отличается от современной.
>Я не фк не потому что я не могу им стать, а потому что у меня на это нет ни времени ни желания)
"нет времени" = "не могу". "нет желания" = "потому что все равно не могу" :) При том, что я не отрицаю наличия у тебя необходимых для этого дела способностей и личных качеств.
Это, в-общем, одна из проблем Евы: действительно способные к чему-то люди часто проигрывают тем, у которых просто больше времени на игру.
>Или устроил такой ивент что о нем писали все ммошные издания. Извините за сарказм ), но я так и вижу статью в IGN "Сенсация! На площадь в Гиране привели враждебных мобов! Экономика Бартца по ударом!" ))
Ивенты, о которых писали везде, были даже в совсем непесочном WoW. Например, бой Джайны с Траллом (гуны, кстати, организовали). На самом деле НЕспециализированным изданиям просто гораздо интереснее писать об эпиках с понятными их аудитории цифрами, такими как стоимость украденного/уничтоженного в пересчете на реальные донаторские килобаксы. Сама возможность чего, кстати, вовсе не лучшим образом характеризует игру имхо.
@arykalin
>Приведу вам пример китайского сервера евы - политики в нулях - нет, кап строительства - нет, рынка - тоже нет, борьбы как таковой нет. Все территории захватил один али и сдает их петам в аренду.
Это баяны времен "того" РА. Люди были на китайском сервере - все там на месте, и политика, и ПвП, и капиталы и пр. Но там действительно меньше народу и чуть другие "неписаные правила" игры - в целом причем больше дружелюбные и бескорыстные. И да, на каком-то этапе действительно случилось так, что один жирный альянс победил всех, но он потом очень быстро сдох и развалился.
>Я не знаю корейского, увы. :)
Никто из идущих на ЗБТ его не знает, и я в том числе. Только никого это не останавливает :)