Некоторое время не заходил в Salem Попытался только что зайти 10.10.2012 В игру не запускает после ввода пароля игра высвечивает (premature end of input = преждевременного завершения ввода)
прочитал у тебя что было великое обнуление. Может что то изменилось и нужен другой клиент или новый бубен?
Динамические тени просто тяжелейшая задача даже для современного железа. Поэтому тени сильно подъедают общий FPS независимо от оптимизации. Тут ничего особо поделать нельзя.
Лишь бы было всё оптимизировано более-менее, а то даже на приличном железе приходится те же тени часто убавлять, не говоря уж о более серьёзных свистоперделках.
Все бы ничего, но небо как приклеенное. Облака без движения сразу бросаются в глаза. На фоне игры света не хватает деталей которые видимо появятся в будущем (дождик,птички,травка,). В целом неплохо.
Вот кстати тоже сравню с ГВ2, хоть меня и просят этого не делать. Гв2 меня на БВЕ тоже затянула, но ощущения разные. ГВ2 сразу вываливает перед тобой всё, и затягивает тебя то, что можно выбирать в любой момент то, что хочешь.
АА не такая. АА дразнит, и радует постепенно, но при этом постоянно увеличивает масштаб и сложность. У тебя постоянно на горизонте виднеется что-то, причём не банальный шмот, а какой-то новый опыт, новые земли, новые берега. Такое ощущение большого путешествия.
Ну незнаю. Я много чего пропускал, в основном из-за незнания корейского и из-за желания побыстрее прокачаться и покинуть нуболоки. Например почти в каждом доме можно подходить к мебели что-то с ней делать, взаимодействовать как нибудь. Некоторые квесты пропущены, вот сейчас нужно искать квест на дельтаплан. Куча прикольных фановых вещей замечаешь на периферии. Например бежишь куда-то убивать мобов - а там за домом корейцы пускают фейрверки и танцуют. Или строят что-то. Вроде и хочется подойти, но понимаешь что не поймёшь ничего, как это делать и зачем это нужно. Вот убить пяток мобов, это да, это понятно и просто. Так что у меня ощущение что я не заметил и половины того, что есть в локе 1-10 уровня, хотя я её уже пробежал. К крафту я вообще не притрагивался. Открыл панельку - а там 14 иконок. Тыкнул на первую попавшуюся - а там длиннющий список вещей, каждый предмет раскрывается и в нём списки реагентов, и ни черта не понятно. Заглядываешь в свой инвентарь - кучи непонятных вещей. Что это? Для чего? Ну ладно иконка с досками, или меч, это понятно, а зачем нужны полумесяцы разных цветов? Что дают зелья экзотических цветов? Приходится тыкать, и не всегда помогает. Всё-таки ты правильно выбрал, Атрон, что не пошёл на корейский ЗБТ. Неполное ощущение от игры получаешь, даже не половинное.
- В АА же всё это более традиционно, но с большим масштабом и чуть чуть большей свободой для игроков. То есть на гораздо большей территории раскиданы квестовые хабы, и между ними постоянно снуют игроки.
А не надо ГВ2 и АА сравнивать ;) Это ж разные категории, парк и песочница. Вообще, твоё описание хорошо подходит и под Л2 в том виде, какую её видел я на заре своего знакомства с ММО. :)
Вообще если в целом сравнить ощущения, то квестинг в Архейдж затягивает, даже на корейском. В основном за счёт трудноуловимого ощущения свободы. Постараюсь сравнить с ГВ2. Возьмём одну локацию в ГВ2 и одну локацию в АА. В ГВ2 ты вроде бы тоже бегаешь по относительно большой локации (хотя и меньше чем в АА), у тебя тоже есть элемент исследования и тоже есть свобода действий. Эти элементы схожи. Однако в ГВ2 это всё очень тонко и умело срежиссировано, как будо бы это случайность. То есть изначально разработчики сделали условия, на которые реагируют игроки. В ГВ2 значительно оживили окружение и монстров. В АА же всё это более традиционно, но с большим масштабом и чуть чуть большей свободой для игроков. То есть на гораздо большей территории раскиданы квестовые хабы, и между ними постоянно снуют игроки, в чём-то дополняя и меняя игровой мир. Мне это напоминает прокачку в вове времён ваниллы/бк, без фазинга, и увеличенное во много раз. И чем дальше прокачка, тем больше это влияние игроков, и меньше заскриптованности. Я надеюсь что так будет и дальше. Вот такой сумбур.
Квесты действительно обучают. Был например квест, где нужно было посадить пару кустиков - картошки и гороха вроде, полить их и собрать плоды. Был квест где просто нужно срубить дерево. Ещё был квест где нужно было воспользоваться почтой и книгой телепорта. Ах да, забавный был квест где нужно было стрич баранов - обучался животноводству. Больше всего мне запомнился квест на лошадь, они его обновили сильно. Сначала ты покупаешь детёныша, и несёшь его в корзинке на ферму. Потом ставишь его, словно куст на землю. Потом нужно пойти к колодцу и набрать воды, и напоить детёныша. Потом нужно посадить специальный куст, собрать с него яблок и покормить детёныша. Потом ждёшь, пока он не вырастет.Потом он заскучает и нужно перед ним станцевать, вследствие чего он опять вырастет. Ну и потом ты уже получаешь полноценного коняху. Выглядит психоделично, но довольно прикольно. Порадовала оптимизация - игра неплохо идёт на низких настройках на моём ПК 2007 года. Та же ГВ2 была абсолютно неиграбельна, даже при отключённом всём. И это при том что в кадре постоянно толпы корейцев, снующих туда-сюда. Корейцев реально десятки, куда ни плюнь. В городе возле каждого нпц с квестом - штук 20-30.
Занимался спонтанным лесорубством - вырубал всё на своём пути. Корейцы садят - я выкапываю и тырю.^_^ Думаю дальше будут за это бить по мордам. Вообще единстенное желание пока - сделать парусник и отправится путешествовать по открытым морям. Заниматься строительством или садоводством пока желания нет из-за проблем с корейским - у меня случилось замешательство, когда открыл окошко торговца саженцами, а там натурально 4 страницы разнообразных растений, и всё на корейском. Вобще корейский очень сильно портит впечатление от игры, приходится тыкать реально наугад. Я так 4-5 уровней подряд не мог себе выбрать одноручное оружие, потому что не знал где одноручное, а где двуручное. Ах да, ещё имел неудовольствие встретиться с местной элитой - здоровенным чёрным всадником, который объезжал локацию по дорогам. Это было весьма неожиданно и закончилось для меня очень быстро :)
>> Вот что меня напрягает, так это опять пять десятков скиллов на быстрой панели. :) Где? Там всего 21 скиллпоинт включая пассивки. Вот на видео Garro 6 скилов.
Еще там 2 бафа, 5 видов банок, которые он мышью тыкает, вызов лошади, волка, корабля, дельтаплана и отдельная панелька для скилов маунта.
2 Atron
Некоторое время не заходил в Salem
Попытался только что зайти 10.10.2012
В игру не запускает после ввода пароля игра высвечивает (premature end of input = преждевременного завершения ввода)
прочитал у тебя что было великое обнуление.
Может что то изменилось и нужен другой клиент или новый бубен?
SKaner
Класс :) Суровая романтика! (а битва с медведем понравилась)
Яйцо тем временем вылупилось и у нас есть первый цыпленок. Растим..
Прям скорей во тьму захотелось попасть :D
@Irondust
Ну, ты делись впечатлениями, как попадешь туда. :)
Блин, ком вчера сломался, так и не удалось поиграть. Надеюсь хоть сегодня получится
Динамические тени просто тяжелейшая задача даже для современного железа. Поэтому тени сильно подъедают общий FPS независимо от оптимизации. Тут ничего особо поделать нельзя.
Лишь бы было всё оптимизировано более-менее, а то даже на приличном железе приходится те же тени часто убавлять, не говоря уж о более серьёзных свистоперделках.
Все бы ничего, но небо как приклеенное. Облака без движения сразу бросаются в глаза.
На фоне игры света не хватает деталей которые видимо появятся в будущем (дождик,птички,травка,). В целом неплохо.
Впечатлён закатами-рассветами. Жаль, солнце не показали.
@Irondust
>Такое ощущение большого путешествия.
Большого мира. Такой и должна быть MMO. :)
Да, игра затягивает, хорошо у меня отпуск сейчас.
Вот кстати тоже сравню с ГВ2, хоть меня и просят этого не делать.
Гв2 меня на БВЕ тоже затянула, но ощущения разные. ГВ2 сразу вываливает перед тобой всё, и затягивает тебя то, что можно выбирать в любой момент то, что хочешь.
АА не такая. АА дразнит, и радует постепенно, но при этом постоянно увеличивает масштаб и сложность. У тебя постоянно на горизонте виднеется что-то, причём не банальный шмот, а какой-то новый опыт, новые земли, новые берега. Такое ощущение большого путешествия.
@Irondust
>Всё-таки ты правильно выбрал
Я бы, может, и не утерпел, если бы у меня было достаточно времени на это. :)
Ну незнаю. Я много чего пропускал, в основном из-за незнания корейского и из-за желания побыстрее прокачаться и покинуть нуболоки. Например почти в каждом доме можно подходить к мебели что-то с ней делать, взаимодействовать как нибудь. Некоторые квесты пропущены, вот сейчас нужно искать квест на дельтаплан. Куча прикольных фановых вещей замечаешь на периферии. Например бежишь куда-то убивать мобов - а там за домом корейцы пускают фейрверки и танцуют. Или строят что-то. Вроде и хочется подойти, но понимаешь что не поймёшь ничего, как это делать и зачем это нужно. Вот убить пяток мобов, это да, это понятно и просто. Так что у меня ощущение что я не заметил и половины того, что есть в локе 1-10 уровня, хотя я её уже пробежал.
К крафту я вообще не притрагивался. Открыл панельку - а там 14 иконок. Тыкнул на первую попавшуюся - а там длиннющий список вещей, каждый предмет раскрывается и в нём списки реагентов, и ни черта не понятно.
Заглядываешь в свой инвентарь - кучи непонятных вещей. Что это? Для чего? Ну ладно иконка с досками, или меч, это понятно, а зачем нужны полумесяцы разных цветов? Что дают зелья экзотических цветов? Приходится тыкать, и не всегда помогает. Всё-таки ты правильно выбрал, Атрон, что не пошёл на корейский ЗБТ. Неполное ощущение от игры получаешь, даже не половинное.
>Вот такой сумбур.
Спасибо большое! Отличный сумбур. Делись впечатлениями еще, пожалуйста. :)
Да, на Л2 похоже, причём форма то разная, а суть одинаковая.
- В АА же всё это более традиционно, но с большим масштабом и чуть чуть большей свободой для игроков. То есть на гораздо большей территории раскиданы квестовые хабы, и между ними постоянно снуют игроки.
А не надо ГВ2 и АА сравнивать ;) Это ж разные категории, парк и песочница. Вообще, твоё описание хорошо подходит и под Л2 в том виде, какую её видел я на заре своего знакомства с ММО. :)
Вообще если в целом сравнить ощущения, то квестинг в Архейдж затягивает, даже на корейском. В основном за счёт трудноуловимого ощущения свободы. Постараюсь сравнить с ГВ2.
Возьмём одну локацию в ГВ2 и одну локацию в АА.
В ГВ2 ты вроде бы тоже бегаешь по относительно большой локации (хотя и меньше чем в АА), у тебя тоже есть элемент исследования и тоже есть свобода действий. Эти элементы схожи. Однако в ГВ2 это всё очень тонко и умело срежиссировано, как будо бы это случайность. То есть изначально разработчики сделали условия, на которые реагируют игроки. В ГВ2 значительно оживили окружение и монстров.
В АА же всё это более традиционно, но с большим масштабом и чуть чуть большей свободой для игроков. То есть на гораздо большей территории раскиданы квестовые хабы, и между ними постоянно снуют игроки, в чём-то дополняя и меняя игровой мир. Мне это напоминает прокачку в вове времён ваниллы/бк, без фазинга, и увеличенное во много раз. И чем дальше прокачка, тем больше это влияние игроков, и меньше заскриптованности. Я надеюсь что так будет и дальше.
Вот такой сумбур.
Квесты действительно обучают. Был например квест, где нужно было посадить пару кустиков - картошки и гороха вроде, полить их и собрать плоды. Был квест где просто нужно срубить дерево. Ещё был квест где нужно было воспользоваться почтой и книгой телепорта. Ах да, забавный был квест где нужно было стрич баранов - обучался животноводству.
Больше всего мне запомнился квест на лошадь, они его обновили сильно. Сначала ты покупаешь детёныша, и несёшь его в корзинке на ферму. Потом ставишь его, словно куст на землю. Потом нужно пойти к колодцу и набрать воды, и напоить детёныша. Потом нужно посадить специальный куст, собрать с него яблок и покормить детёныша. Потом ждёшь, пока он не вырастет.Потом он заскучает и нужно перед ним станцевать, вследствие чего он опять вырастет. Ну и потом ты уже получаешь полноценного коняху. Выглядит психоделично, но довольно прикольно.
Порадовала оптимизация - игра неплохо идёт на низких настройках на моём ПК 2007 года. Та же ГВ2 была абсолютно неиграбельна, даже при отключённом всём. И это при том что в кадре постоянно толпы корейцев, снующих туда-сюда. Корейцев реально десятки, куда ни плюнь. В городе возле каждого нпц с квестом - штук 20-30.
Занимался спонтанным лесорубством - вырубал всё на своём пути. Корейцы садят - я выкапываю и тырю.^_^ Думаю дальше будут за это бить по мордам. Вообще единстенное желание пока - сделать парусник и отправится путешествовать по открытым морям. Заниматься строительством или садоводством пока желания нет из-за проблем с корейским - у меня случилось замешательство, когда открыл окошко торговца саженцами, а там натурально 4 страницы разнообразных растений, и всё на корейском. Вобще корейский очень сильно портит впечатление от игры, приходится тыкать реально наугад. Я так 4-5 уровней подряд не мог себе выбрать одноручное оружие, потому что не знал где одноручное, а где двуручное.
Ах да, ещё имел неудовольствие встретиться с местной элитой - здоровенным чёрным всадником, который объезжал локацию по дорогам. Это было весьма неожиданно и закончилось для меня очень быстро :)
>> Вот что меня напрягает, так это опять пять десятков скиллов на быстрой панели. :)
Где?
Там всего 21 скиллпоинт включая пассивки.
Вот на видео Garro 6 скилов.
Еще там 2 бафа, 5 видов банок, которые он мышью тыкает, вызов лошади, волка, корабля, дельтаплана и отдельная панелька для скилов маунта.