avatar
Scorch комментирует:

Архэйдж как бы каким проходимцам не достался. У нас-то. Жалко будет если Саркисян на него лапу наложит.
avatar
Allian комментирует:

Здорово, что кто-то помнит Хайнлайна.
avatar
Atron комментирует:

@ЯРР

>Или мем "имею ..., готов путешествовать" пошел из другого источника?

Да, это Хайнлайн. Мне сложно оценивать сейчас то, что я читал давно. Но тогда, когда я читал, само название уже приводило в восторг. :)
avatar
ЯРР комментирует:

Кстати, эта книга Хайнлайна редкостная халтура, хотя м.б. в 12 лет оно и в самый раз. Или мем "имею ..., готов путешествовать" пошел из другого источника?
avatar
Atron комментирует:

@Atron

>Про АА, уже известно про европейскую версию что-нибудь?

Официальных данных нет, но очевидно, что как только проект начнет приближаться к открытому бета-тесту, сразу же пойдут сделки с европейскими, американскими и другими издателя. Ну, а то, что российские издатели спят и видят заполучить этот проект в свои руки, я уже писал несколько раз. Ажиотаж именно в русскоязычной среде очень большой.
avatar
ЯРР комментирует:

Делай то к чему душа лежит, нравится салем - играй в салем, жить не можешь без друзей, конечно лучше тогда быть с ними в ГВ. Мне тоже вов мягко говоря надоел, но гильдия здесь, место под солнцем согрето, куча сил и труда вложено, что бы поднять гильдию туда где она сейчас есть, согильдийцы врядли захотят переходить куда-то коллективно, от это тяжело отказаться.

Про АА, уже известно про европейскую версию что-нибудь? Если все как и было раньше - только Китай и Корея, я думаю у нас это точно будет очень нишевым продуктом для эстетов.
avatar
Atron комментирует:

@Ярр

Легендой станет ArcheAge. :) У GW2 все же есть явный предел интересности, на мой взгляд, о чем я тоже говорил много раз. Но для меня точно такой же предел интересности существовал и в WoW. Любой парк развлечений -- это всегда некая огороженная площадка с аттракционами. Иначе бы он так не назывался. Любой аттракцион, соответственно, имеет свойство надоедать, если ситуация внутри него не развивается. Здесь, благодаря рейтингам серверов, ситуация может быть более динамичной и сравнительно долгоиграющей.

А вообще, со мной сейчас творится странное. Я подсознательно желаю разработчикам любимых проектов не гнать лошадей. Потому что разрываюсь. В Салеме сейчас безумно интересно, столько перспектив, только город основали. Я так был бы рад переносу сроков запуска GW2. :) Да, знаю, сейчас в меня полетят тапки. Просто вот такое вот подсознательное желание. Но куда деваться, наши ребята проект ждали давно, мне тоже на него интересно взглянуть и я о нем писал два года, а жить в нескольких мирах мы не умеем. Для меня команда -- это общие события, общие переживания. Без этого мы просто посетители одного форума или скайпа. И как назло там еще ArcheAge спешит зарелизиться. Так что вообще жуткая персональная драма. Но лучше страдать от того, что разрываюсь, чем от тоски, потому что некуда идти. :)
avatar
Ярр комментирует:

На мой субъективный взгляд проект легендой не станет. Будет по своему успешен, свою нишу займет, но врядли чем-то сможет задержать массивное ПВЕ комьюнити. Интересно не превратиться ли ПВП в постоянный срач, как это сейчас в ВОВ для проигрывающей команды. Там как, есть возможность своих "подбодрить"? В любом случае вам удачи в игре, я пока повишу в пандах или вообще забью на всю онлайн ересь, времени для игр мало.
avatar
Atron комментирует:

@Анонимный

>Спасатели, вперед! =)

Да, я именно это буду выкрикивать каждый раз. Хотя идея названия не моя, но получилось здорово и без пафоса. :) Как раз мой азура будет изображать Вжика. Ну, и так как символ Seven Crafts черепаха, можно будет отвечать: "Мы не белки! Мы черепахи." Концептуально получается.
avatar
Anonymous комментирует:

Спасатели, вперед! =)
avatar
Gmugra комментирует:

Для меня, одной из основных особенностей песочниц является необъятный крафт. В этом смысле GW2 не впечатлила ничем, к сожалению. А в остальном - месяца 3 поиграем, а там и посмотрим проклянёт или нет :)
avatar
Atron комментирует:

@Netzari

Это всем интересно. :)
avatar
Netzari комментирует:

А мне интересно, как они будут решать вопрос с онлайном владельца этого единственного на сервере уникального корабля? Или он будет стоять в гавани и терпеливо дожидаться пока его кто-нибудь не уведет?
avatar
Netzari комментирует:

@Irondust

В WoW в стартовой локации орков есть очень похожий квест - палкой будить дрыхнущих работников.
avatar
Kaizer комментирует:

Глянул на скриншоты, видео и... скрестил пальцы, дабы игра не устраивала слайдшоу на минимальных настройках, как ГВ2 =)))
avatar
Irondust комментирует:

Я побывал вчера на торговом острове, и могу подтвердить, что домов действительно прибавилось в разы. Насчёт материалов незнаю, но чертрежи стоят по 10, 30 и 300 золотых за дом. Причём те которые за 300 реально огромные, целые особняки, явно не для одного и не для двух человек.
Алсо у меня неслабая фрустрация от собственной нищеты. Чертёж самого маленького парусника стоит 30 золотых у меня же пока всего 8 штук. Копить ещё долго.
Вчера поиграть удалось всего немного. Запомнился прикольный квест - нужно было одеть специальные сапоги и пинать зевающих охранников за одной из квестовых деревень. Причём не просто так пинать, а пинками довести до территории деревни. Было очень забавно.
avatar
Atron комментирует:

@Altro

>Так почему же они не в статье? Или это на завтра?

Я видел новые крафтерские дома в ролике, но пока не видел в игре. Жду подтверждения.
avatar
Altro комментирует:

@Atron

Так почему же они не в статье? Или это на завтра?
avatar
Atron комментирует:

@Altro

>Пожалуйста, скажите, что эта деревня в конце второго видео сделана игроками!

Внизу в долине? Вряд ли. Но возможных строений игрокам прибавили. Есть очень интересные.
avatar
Atron комментирует:

@Кэльмора

Пугало создает зону, в которой никто не может обобрать огород или украсть живность. В принципе.