avatar
Moderix комментирует:

Я бы, конечно, и хотел бы прокомментировать ответы на мои посты, которые опять были неправильно поняты или извращены, но не буду. И так уже 60 комментариев, и толковые посты, раскрывающие то, что я примерно хотел донести уже были. Что характерно, как с одной стороны, так и с другой. Исключительно про себя: ботами/багами/кодами не пользуюсь, судимостей не имею, потихоньку начинаю отказываться от крякнутого софта в пользу честно купленного или бесплатного. Но всё равно считаю, что метафора с изнасилованием не верна в принципе, так как порождает более негативные отзывы, нежели воровство, практически во всех культурных слоях и социальных группах(за исключением социальной группы насильников, извращенцев и подобным им) развитых стран. Ключевое отличие: насилие над личностью(!) и насилие, если так угодно Атрону, над вещью/игрой. Хотя если одушевлять игру и относится ко всей игре-программному продукту, как к личности, то тогда ещё можно было бы дискутировать.
avatar
Netzari комментирует:

@Хирэки

В том и дело, что в отличие от более конвенционных игр, в ММО никто ни с кем не договаривается. Игроку максимум подсовывают под нос ЕУЛА и делают так, что без нажатия на кнопку "согласен", игра не установится. Факт нажатия на эту конпку, кстати, никакой законной силы не имеет. Точнее не так, нажал или нет - законы об авторском праве итп. все равно действуют, и при удобном для адвокатов для правообладателя случае, нарушитель получит иск. Там, где основным продуктом является сервис - все еще проще, ЕУЛА дает правообладателю в руки банхаммер и право пользоваться им на свое усмотрение.

Далее как всегда дилемма: либо банить всех, кто что-то нарушает, но кто тогда останется, чтобы тебе платить? Либо пока деньги капают в кассу, сидеть и делать вид что все окей, но долго ли они так будут капать?
Решать вопрос можно тоже по-разному: можно пытаться найти и исправить какие-то ошибки у себя, иногда таки да, в совсем основополагающих вещах, а можно опять таки, делать вид что все ок, изредка устраивая публичные порки особо отличившихся - чем судя по моим наблюдениям, обычно и занимаются. Потому ли, что это хорошо для игроков и вобще жанра? Нет! Потому что так просто удобнее всего, причем даже не для конкретных фирм, а для отдельных конкретных людей в этих фирмах.
avatar
Anonymous комментирует:

@Gmugra
нарушать или не нарушать - это действие. оно не может быть плохим или хорошим. оно можеть быть или не быть. свершиться или не свершиться. мы предполагаем, что люди, которые хотят участвовать в игре, ДОГОВОРИЛИСЬ соблюдать правила этой игры. И по правилам игры ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ботов - нарушение. Нарушение - это факт. Опять же без эмоциональной окраски. И по договоренностям между игроками такие нарушители из игры должны быть удалены. Потому что их присутствие сводит смысл игры в ноль. Вот и вся сказка.
Но в нашем случае право удалять из игры принадлежит разработчикам. А они (судя по теме обсуждения) этим правом пользуются избирательно. Что вызывает непонимание со стороны игроков. ... плакали, кололись, но продолжали надкусывать кактус с разных сторон.


@Шкуурник
если вы не видите слона, это не значит, что его нет. мне практически невозможно объяснить Вам, что договоренности есть. Ваше отрицания их (особенно в контексте - кто все эти люди вокруг?) прекрасно. Большего "сюрреализма" добиться невозможно, мне так думается.

Хирэки
avatar
Altwazar комментирует:

@Tarikka Fiddlesticks

> о.О Почему новичкам недоступно? Как раз новички от новизны ситуации напряжения и адреналина получат куда больше, чем всё знающие-давно играющие.

Для этого надо осознавать свои действия и противника, в случае с вовом еще и на командном уровне. Нужен определенный опыт, знание классов и типичного развития ситуации в пвп. Тогда начинаешь осознавать собственный дискомфорт и дискомфорт противника, эмоции совсем другие :) Проиграв пять лет в вов я этого так и не увидел, возможно из-за своего нежелания до конца разобраться в происходящем.

@Gmugra
Боты точно такое же нарушения соглашение, как играющая жена на твоем аккаунте. И я бы не советовал упоминать такие позорные вещи во время общения с саппортом. Расскажи свою историю, чем боты испортили тебе жизнь.

@Atron
> В играх с сильной социальной составляющей важны ваши поступки и реакция на них. И вливание денег, и попытка быть эффективным без оглядки на средства достижения, всегда приводили к довольно печальным последствиям в социальном плане.

Согласен про поступки и средства достижения, но почему вы причисляете к этим поступкам ботов? Ненависть к рмт и ботам можно использовать только во взаимных обвинениях на форумных воинах.
avatar
Atron комментирует:

@Avicorn

>Atron, а если бы я написал вместо "незаконно" - "незаконно и аморально", ты бы обратил внимание на весь текст ДО этого?

Я прочел твой текст "ДО этого", конечно же. Но, прости, не нашел в твоих доводах чего-то нового, что мы здесь не обсуждали бы. Мне вообще кажется позиция "он первый начал", "на себя посмотри" и подобные штуки -- странной отправной точкой. В современной морали, которую я считаю продуктом именно развития человеческого общества, чужие ошибки или нарушения не могут быть оправданием собственных. Только благодаря этому в мире появились места, пускай не идеальные, но такие, куда большинству хочется уехать или сделать у себя так же.
avatar
Anonymous комментирует:

если бы те, кто принял правила, голосовали ногами/деньгами/впишите_ваше и могли влиять на судей (разрабов), то очень быстро нарушение правил (ботоводство в частности) было бы остановлено. тем не менее, факты говорят об обратном.
***************
Ну в некоторых случаях (вернее зачастую) может иметь место 2 и более потока "голосующих". И останавливаются более широкие потоки. ;-)


итого: печально видеть, что даже в таком простом деле, как компьютерная игра, находятся люди, уверенные, что уж вот тут-то им пофартит. и что они могут увеличить/обогнать/нагнуть за счет НАРУШЕНИЯ договоренностей. которые сами только что приняли. "
*****************
Это игра. 99% игроков не принимает никаких договоренностей. Они просто играют. или не играют. Голосуя деньгами, ногами, ботами (это тоже тип голосования и месседж разработчику) и.т.д. Какие договоренности? С кем? я Еулу то редко читаю и соблюдаю постольку поскольку (т.е это не я примерный а ЕУЛА такая, что своим поведением я ее не нарушаю). А уж других игроков я вообще не знаю и с ними ни о чем не договоривался.
Чтобы были договоренности нужна игра по приглашениям с ответственностью пригласившего за косяки новичка и.т.д. Но кто ее будет делать и для кого. Впрочем может они и есть. Просто меня туда не зовут. ;-)
С уважением, Шкуурник.
avatar
Gmugra комментирует:

@Хирэки В смысле боты не плохо? Нарушать закон это не плохо? Пользуешься ботами - нарушаешь закон игры черным по белому оформленный в лицензионном соглашении, которое ты согласился соблюдать лично, поставив эту игру. Тут нет вариантов для споров. Боты - это однозначно плохо.
avatar
Avicorn комментирует:

Я не из тех людей, которые думают, будто в жизни можно получить все, но мне определенно кажется, что упорным трудом и обманом я смогу получить больше, чем мне положено.
#GeorgeCarlin
avatar
Anonymous комментирует:

в игре все понятно - есть правила, которые и так далее. это договоренности. "быстро взял чужое и ушел - называется нашел" имеет место быть, но и оценку тоже имеет. и пока что такие люди называются вполне известным (и что приятно пока еще цензурным ) словом воры. но следует признать что и судьи (разработчики) не особо их наказывают (пример - голдселлеры ВОВ). таким образом получаем глас вопиющего.

боты - это не плохо. уметь делать ботов - тоже не плохо. и пользоваться чужими ботами не плохо. это выбор. каждого из нас. что в виртуальном, что в реальном пространстве.

если бы те, кто принял правила, голосовали ногами/деньгами/впишите_ваше и могли влиять на судей (разрабов), то очень быстро нарушение правил (ботоводство в частности) было бы остановлено. тем не менее, факты говорят об обратном.

итого: печально видеть, что даже в таком простом деле, как компьютерная игра, находятся люди, уверенные, что уж вот тут-то им пофартит. и что они могут увеличить/обогнать/нагнуть за счет НАРУШЕНИЯ договоренностей. которые сами только что приняли. "... и пусть каждому воздастся по делам его и свершениям его..."

Хирэки
avatar
Tarikka Fiddlesticks комментирует:

Ави, конечно разные. Если кто-то играет иначе и интересуется другим, то проходишь мимо, не твой человек. Каждый идет своей дорогой не пересекаясь и не мешая.
Но проблема в том, что всего-лишь один "нехороший человек" может испортить игру большому количеству людей. Первое что вспоминается знакомое наверное всем это некто на мамонте стоящее на квестовом НПС или почтовом ящике. Да, командами типа "выделить цель" эта ситуация обходится, но сколько ж людей испытывают хоть небольшой и непродолжительный негатив от лишь одного "нехорошего человека!". А ему просто захотелось и он позволил себе не считаться с другими игроками и правилами мира.
avatar
Anonymous комментирует:

А в ресторанах вы платите? Там ведь тоже можно поесть и не заплатить и единственное что может сделать ресторатор это подать на вас в суд, даже полиция с вами ничего не может сделать в этом случае.
*************
А вы ходите в рестораны есть?! В рестораны я хожу за понтами или ощущением красивой атмосферы и.т.д. Там плата не за еду, а за атмосферу. ее бесплатно не получить.
Для пожрать, я готовлю сам.
В супермаркетах не платить дороже в долгой перспективе (вычислят и не пустят). Это только москвичи из Войны могут так развлекаться (и то подозреваю не рядом с домом).
Аргументов чтобы платить за виндоус или не ботить, я пока не вижу.

А у меня виндовс лицензионная. И вообще весь софт который я использую куплен легально, либо легально бесплатен.
**************
Флаг Вам в руки. У меня на те же деньги лишний винчестер и дополнительная операционка.
(Позволяющая поставить не 2х ботов а трех хехехе) ;-)

С уважением Шкуурник.
avatar
EnLil комментирует:


@Altwazar
>> Со сверхзвуковой или сверх скорости света - не важно. Этот способ быстрее,
>> эффективнее, не противоречит еула. Есть награда, есть желающие ее получить.
>> И странно в этом винить игроков.

Эмм... в логической цепочке цель-работа-награда, у вас что-то потерялось. И странно винить в этом гейм-дизайнеров.
avatar
Avicorn комментирует:

>> А это занятно. Вся прелесть ммо-игр именно в людях и без людей было бы неинтересно в это играть так долго. Но и портят игру тоже люди. Парадокс.

Может, все дело в том, что это РАЗНЫЕ люди? :)
С одними интересно, другие портят... а третьи - постепенно мигрируют из одной категории в другую.
avatar
Tarikka Fiddlesticks комментирует:

>> Для вас сумма в 120$ действительно является чрезмерно высокой для ПО, которым вы пользуетесь ежедневно?
******************
ну это не та сумма которую я могу просто так выкинуть ни за что. А если есть возможность получить то же самое дешево, то платить за это же дороже это выкидывать свои деньги просто так. <<

А в ресторанах вы платите? Там ведь тоже можно поесть и не заплатить и единственное что может сделать ресторатор это подать на вас в суд, даже полиция с вами ничего не может сделать в этом случае.
avatar
Tarikka Fiddlesticks комментирует:

to Altwazar
>> Вы попытались совершенно натянутыми приемами выставить меня социопатом именно с этой целью?
Нет. Только интересно, как можно одновременно любить социальные игры и с неприязнью относиться к основным составляющим подобных игр? Постоянно же придется жить под руку с рмт и культом эффективности, ведь другой подход там просто не жизнеспособен. <<

А это занятно. Вся прелесть ммо-игр именно в людях и без людей было бы неинтересно в это играть так долго. Но и портят игру тоже люди. Парадокс.

>>ПвП в вове не дает достаточного напряжения само по себе. Не дает почувствовать игрока скрывающегося за своим персонажем. Теоретически в подкованной и опытной группе можно получить адреналин на арене, но новичкам не доступно. <<

о.О Почему новичкам недоступно? Как раз новички от новизны ситуации напряжения и адреналина получат куда больше, чем всё знающие-давно играющие.
avatar
Avicorn комментирует:

>> Блин, это не просто незаконно. Даже если завтра это разрешит закон, ты же не пойдешь насиловать. Верно? Мне казалось, это лежит вне понятий закона.

Atron, а если бы я написал вместо "незаконно" - "незаконно и аморально", ты бы обратил внимание на весь текст ДО этого?
avatar
Anonymous комментирует:

хм... вопрос - почему девушка из примера в тексте НЕ ХОЧЕТ? Не хочет вот так в кусты, с задиранием юбки и другими неожиданностями?

Хирэки
avatar
Anonymous комментирует:

Поэтому мне иногда кажется, что именно фармят, а не играют в основном одиночки, но зачем тогда они играют в ММО.
*****************
Ну вот я например играю в игры а не в ММО или Синглы. Что думают другие игроки или разрабы мне мало интересно. Если игра приносит удовольствие (после срезания углов), то пофиг что она ММО. и что мой путь получения удовольствия нарушает идиеологию игры. Клиент всегда прав. Пока жив.

Мне сложно судить о любви масс. Мне, как правило, не очень нравится то, что нравится массам, без возможности копнуть глубже.
******************
Тут как с высоким искусством. Да автор может думать что он создает революцию в кинематографе, но если фильм провалился в прокате то вся его авторская задумка идет в песок. Потому что игры, кино, книги они пишутся не для автора. Они пишутся для читателя. И соответственно если нет успеха, то цели авторов не достигнуты.

И, простите, я не понимаю, что вас, буквально, "заставляет" ботить в игре.
*********************
Если плюшки хорошие а бот "дешевый" (риск*стоимость*время), то почему нет. Это же игра. Покачался недельку (месяцок) по ночам ботом, вложил еще 200-300 рублей на шмутки и пошел нагибать на осады. Уже фан. или не пошел если жалко заплатить реальную цену. Тут уже все зависит только от "полезности" фана и его "цены".

Вместо того, чтобы понять, насколько не вашей является эта игра, вы решаете, что она просто объективно плохая и заслуживает ботов.
*****************
Ну тут уже вопрос в стройности и красивости схемы -- если в игре ботят более 10% игроков это явно говорит что схема неправильная и качество не очень высокое.

Для вас сумма в 120$ действительно является чрезмерно высокой для ПО, которым вы пользуетесь ежедневно?
******************
ну это не та сумма которую я могу просто так выкинуть ни за что. А если есть возможность получить то же самое дешево, то платить за это же дороже это выкидывать свои деньги просто так.

И я снова задам свой вопрос, который задавал в обсуждении той заметки: что запрещает мне оценивать их действия?
*********************
Ну я тут увидел не оценку, а приглашение к обсуждению этого явления -- почему, как и.т.д. Потому и высказываю свое мнение. А оценки. Это Вкусовщина. Имеет право. Но смысл? Вы оцениваете так, кто то иначе, кому то вообще это способ купить булку с маслом.

С уважением, Шкуурник.
avatar
Atron комментирует:

@Altwazar

>Только интересно, как можно одновременно любить социальные игры и с неприязнью относиться к основным составляющим подобных игр? Постоянно же придется жить под руку с рмт и культом эффективности, ведь другой подход там просто не жизнеспособен.

Вы решили, что RMT и культ эффективности -- это основные элементы в MMO с сильной... социальной составляющей? Кхм. Окей. :) Я полтора года играл в LA2 и четыре года в EVE. RMT и культ эффективности, конечно, присутствовали и там, и там. Но они не только не являлись основными составляющими игровой механики этих миров, но часто входили в активное противоречие с ними. В играх с сильной социальной составляющей важны ваши поступки и реакция на них. И вливание денег, и попытка быть эффективным без оглядки на средства достижения, всегда приводили к довольно печальным последствиям в социальном плане.
avatar
Altwazar комментирует:

> Но такой адреналиновый kick от одного простого боя, как в Еве, я не могу представить себе в ВоВ.

ПвП в вове не дает достаточного напряжения само по себе. Не дает почувствовать игрока скрывающегося за своим персонажем. Теоретически в подкованной и опытной группе можно получить адреналин на арене, но новичкам не доступно.