avatar
ank комментирует:

>Чудесное в своей простоте заклинание -- "боты возникают там, где есть проблемы в геймдизайне" -- я слышу ровно столько, сколько знаком с ММО.

ты мой стейтмент немного неправильно понял. сваливать все на разработчиков, конечно же, не стоит. игроки действительно "насилуют" игры, вместо того, чтобы просто играть по предложенным правилам. собственно, я никогда ботов не использовал и не буду (живые водилы не в счет :) )

я же имел в виду несколько иное. очень часто слышно от игроков жалобы на то, что разработчики не искореняют ботов бла-бла-бла. так вот, ответ очень простой. административно ботоводство не искоренить до тех самых пор, пока в игре существует сфера активностей, в которой активно пасуться боты. не более и не менее.
avatar
Kaizer комментирует:

Меня внешность чарров абсолютно устраивает. А от рогов я вообще в восторге. Напрягает меня лишь их идеология и общая концепция. Она совсем не плохая, просто не мое. Как и не нравятся мне во многом списанные со скандинавов норны. Но касательно лиц я на стороне Атрона. Когда делал себе асуру, так и не смог выправить лицо под желаемый вариант. Кастомизатор в ГВ2 все-таки довольно скудный.
avatar
Moderix комментирует:

@Atron
Согласен :) Выйдет, тогда и подискутируем!
avatar
Atron комментирует:

@Allian

Пойми меня правильно, асурой своим я доволен очень. Силуэтом, анимацией, бегом, прыжками, остановками на скорости. Но я не понял одного: зачем у мужских персонажей делать почти все лица откровенно отталкивающими. Ну, просто согласно базовому человеческому восприятию они выглядят недостаточно "другими". Напоминают, скорее, человеческих уродцев. Я именно о лице. К счастью, та физиономия, которую я выбрал, еще ничего. Но в сочетании с широкополой шляпой и оно сильно искажается из-за слишком маленькой нижной части лица. Приходится выбирать маску. В маске я прекрасен. :)
avatar
Allian комментирует:

>У меня претензии только к рогатым кошкам, просто я немного биолог.

У меня к рогатым кошком претензии к рогам - обычной кошкой с удовольствием поиграл бы. Как избавится от рогов не нашел :-( К асурам и деревьям я и не приглядывался - второе бве я пропустил, а на релизе поспешил скорее сражаться за сервер.

По BD: интересно и можно принять к сведению, но анонс скорее похож на будет очень круто, но как, мы еще не уверены. Так что ждать рьяно не стоит. С другой стороны, если бы меня более-менее заинтересовал анонс, я бы посмотрел как раз C9, которая вроде как ф2п в стиме.
avatar
Atron комментирует:

@Moderix

>Но вот в этом проклятом альманахе

Да блин, альманах нарезал на куски ролик, который мы с тобой обсуждали за семь дней до выхода этого альманаха. Я окончательно запутался. Но и черт с ним. :)
avatar
Moderix комментирует:

В том ролике, который я линканул *горестно вздыхаю* Ещё раз медленно и печально: в трейлерах и даже геймплейных видео, в скриншотах и рекламных плакатах от разработчиков, графика всегда будет вылизанной, красивой, чёткой, прямо объедение и загляденье. Но вот в этом проклятом альманахе, видно, что массовый бой за замок (условно массовый, так как на мой взгляд там фигурок так 50-60) уже всё не так хорошо. И вот когда будут скриншоты и видео с нормальной беты, от обычных игроков, то тогда можно будет обсуждать.

P.s. https://www.youtube.com/watch?v=zpXq11SNd6M с 11:10
https://www.youtube.com/watch?v=HSihlOXVm0A с 10:00, но замес в самом конце.
avatar
Atron комментирует:

@Moderix

>Частично, подтверждение этому я увидел в том ролике, где стандартные вылизанные скриншоты были разбавлены обычным игровым видео.

В том видео, которое публиковал ММОзговед, не было никаких скриншотов, сплошной видеоряд на движке (https://www.youtube.com/watch?v=w05QrY8At30). И он визуально совпадает со скриншотами.
avatar
Moderix комментирует:

Я ещё раз говорю, что обычно(!) скриншоты и видео (даже геймплейное) от разработчиков и то, что на самом деле видишь у себя на экране в процессе игры, это небо и земля. Частично, подтверждение этому я увидел в том ролике, где стандартные вылизанные скриншоты были разбавлены обычным игровым видео. Разумеется это не релизный клиент, скорее всего это не топовая машина, да и качество самого ролика не очень. Но тем не менее. И ещё раз повторюсь, что я согласен с Gmugra: IMHO обсуждать ещё просто нечего. А про "насру в горло" - я не говорил, что это отличный видео альманах, который я прямо таки рекомендую к просмотру.
avatar
Atron комментирует:

@Moderix

>Есть короткий кусочек видео тут

Я что-то понять не могу, мы с тобой обсуждали этот проект и полное видео вот здесь: https://mmozg.net/2012/09/black-desert.html А теперь ты показываешь видео-обзор от довольно странного человека, в котором нужно выискивать кусочки этого видео, слушая про "насру в горло"? :)

Так вот, я-то думал, что у тебя есть скриншоты с осад. Там действительно была каша какая-то непонятная, в том кусочке видео, где толпа врывается во двор замка. Как если бы что-то накладывали и дорисовывали. А те части, которым посвящены имеющиеся у всех скриншоты есть на видео. Они полностью совпадают по качеству. И, если мы тут сходимся во мнении, тогда непонятно, какие несовпадения ты заметил.

Понятно, что это видео может снято на очень мощной машине. Да и то видны огрехи движка и проседания FPS. Но мы же о другом, верно? Мы же о картинке.
avatar
Moderix комментирует:

Не, скриншотов осад нет. Есть короткий кусочек видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=9VnQg-FHXJc
Я же писал, что скриншоты от разработчиков и скриншоты "на самом деле" слишком часто выглядят как небо и земля. И вот как раз то, что в этом коротком видео, совершенно не имеет ничего общего со скриншотами разработчиков.
avatar
Atron комментирует:

@Moderix

>Я вот в обзоре от MMORPG.SU увидёл только подёргивающуюся кашу из людей. Не очень-то полигональную и весьма далёкую от скриншотов.

Оу, у тебя есть скриншоты осад? Дай ссылку.
avatar
Moderix комментирует:

Согласен с предыдущим оратором. Мои три капли: на скриншотах и в роликах от разработчиков - графика, как ни странно, не "явно азиатская" (<-сугубо личный термин, не претендующий на разжигание унылых холиваров). И, вообще говоря. Но, я думаю, ни для кого не секрет, что скриншоты и ролики от разработчиков, и то, что ты видишь на самом деле(!) зачастую сильно различаются. Я вот в обзоре от MMORPG.SU увидёл только подёргивающуюся кашу из людей. Не очень-то полигональную и весьма далёкую от скриншотов.
avatar
Gmugra комментирует:

Прочитал. Пожал плечами. IMHO обсуждать ещё просто нечего.
avatar
ValeryVS комментирует:

Прочитал интервью.
Пока что, все довольно туманно и маятник может качнутся в любую сторону.

1) С одной сотроны у них две фракции, с другой GvG и они думаю как бы ПК поудобнее запилить.
2) "При смертт с игрока будут дропаться предметы (обсуждается), но это не относится к забинденным итемам" - фраза вообще достойна троллфейса, учитывая отсутствие информациии о том, что будет забиндено.
3) В игре открытый бесшовный мир с открытыми данжами (пещерами), но разработчики обещают добавить в игру сложные закрытые инстансированные данжи для соло, пати и рейд групп.

Если АА выстрлит хорошо, они могут оглянуться, насыпать хардкорного песка и сказать: "У нас АА с нонтаргетом!"

Или могут засмотреться на гм... кого-то, и получтся вторая TERA.
avatar
Avicorn комментирует:

>> На счет красоты, это еще бабушка надвое сказала. Ну т.е. да. Можно найти хороших дизайнеров. Которые нарисуют красивые красивые пейзажи. Домики, людишек(или кто там у них). Погодку сделать - жвижущиеся облака, закат, туман, дождик.
При этом вдруг внезапно окажется, что все это великолепие адово тормозит в любом более-менее крупном городе, замесе и инстансе даже на мейнстримовом железе, я уж не говорю о калькуляторах и ноутбуках.
А, ну и чтобы окончательно добить - сделать "шикарную" анимацию, с трусами на полэкрана во время бега. Эффектами от заклинаний, полностью перекрывающими обзор. Ходьбой, стойками и ударами, напоминающими движения паркинсонщика.
Потому что да, сделать "красиво" в статике не сложно, а вот оптимизировать движек и анимацию, это уже дорогого стоит. А это все только обложка, первое впечатление.
avatar
Andre комментирует:

У меня претензии только к рогатым кошкам, просто я немного биолог. :) Азуры довольно милые, я даже инженера нарисовал. Растениями, мимикрирующими под гуманоидов я тоже доволен. Листья вместо волос, ночная флюоресценция - это прекрасно.

Что касается Black Desert - я не увидел в интервью ничего по-настоящему интересного, кроме орудийных расчётов у пушек. В остальном оно полно туманных "мы сделаем всё невообразимо круто, а как - не скажем. И выпустимся в следующем году". Двухполярный мир, битвы-битвы, инстанцированные подземелья. Ну-ну.

Мне кажется, сейчас мы наблюдаем ситуацию, сходную с бумом спецэффектов в кино. Создание красивой картинки перестало быть сложным/дорогим, но доля киношедевров от этого не выросла. Просто теперь красотами может впечатлить даже непритязательный фильм. Так и в игростроении проблема внешнего вида отходит на второй и третий план - красиво будет почти всё. А вот каков будет игровой процесс... Посмотрим на развитие событий.
avatar
Allian комментирует:

Асуры и кошки, значит, выглядят не очень. Есть ли те, кто доволен своим персонажем?

Я, например, своим норном доволен: громадный, но добрый внутри. С интеллектом, хотя на первый взгляд этого не скажешь.
avatar
Kaizer комментирует:

Меня в MC честно говоря привлекает не столько строительство, сколько сам процесс копания: исследование подземного мира, нахождение ресурсов, проводка водного канала для орошения полей и ловушки с лавой для борьбы с зомби. Т.е. исключительно игра в survival mode. Если в сабже будет что-то подобное, заинтересует. А исключительно конструктор в абсолюте не привлекает.
avatar
Дмитрий Князев комментирует:

Фанаты МС будут в восторге