Атрон, не всем так повезло с бабушками. Людей, знающих о существовании достоинства, всё меньше и меньше. Коротко говоря, такие люди сейчас просто уникальны. 20-й век в этом смысле был очень «славным», по искоренению достоинства в человечестве. Вместе с тем, достоинство – это вообще единственное, что делает из говорящей обезьяны человека. Посему, мы сейчас и наблюдаем то, что наблюдаем: стада орангутангов с «калашами».
По NG фильм был, как где-то «в жёлтой жаркой Африке, в центральной её части» справляют свадебный обряд. Калым родителям невесты – триста быков и АК-47. Причём, АК – обязателен. А если дашь два – быков не надо, ну я так понял из контекста.
И пока не появятся разработчики, ставящие в первую голову не прибыль, но достоинство, ничего хорошего ждать не приходится. Я об этом уже много здесь писал раньше. ММО заполонили «безумные железнодорожники»…
Но, тонкость в том, что это мы, еще не примкнувшие к «безумному поезду», – вымирающий вид. А норма сейчас – пассажиры безумного поезда.
«Мы» – это вот те, кому Великая Французская буржуазная революция объяснила «ху из ху», как тут некоторыми указывалось ранее, и что более точно и ёмко сформулировал лично товарищ Сталин: «Незаменимых у нас нет». К слову сказать, сам-то он лично, в отличие от толп подражателей, этому соответствовал и «лейтенантов на фельдмаршалов не менял». Правда, под «у нас» он подразумевал лично себя. Но и незаменимые тоже попадались. Ну, там Молотов, Ворошилов, Микоян, Громыко так навскидку…
Однако, позиция эта, только с виду кажется разумной, и только весьма недальновидным товарищам. На практике эта формула привела к: а) уничтожению великой страны, которая теперь только лишь огромная, но навсегда отброшена в третий мир и неизбежно распадётся; б) Карибскому кризису – весьма неудачному блефу Хрущёва и реальной угрозе уничтожения цивилизации; в) расползанию «красной» заразы по всему миру, и не менее реальные современные угрозы уничтожения цивилизации.
А в играх уже почти привела к уничтожению жанра ММО.
«Как важно средь скотства, в поисках корму, Сплошное уродство не принять за норму.»
Сегодня исполняется восемьдесят лет Владимиру Николаевичу Войновичу. Вот одному из тех самых «протухших авторитетов», в которых так хорошо разбирается местная публика. Вот что написал по этому поводу ещё один (со 100% гарантией и с ручательством), «архипротухший авторитет» В.Шендерович:
«Владимир Николаевич Войнович – национальное достояние России. Если бы мы были японцами, то вставали бы и кланялись при его появлении всей нацией. Но мы не японцы, и пускай юбиляр скажет спасибо, что его, хотя и травили в прямом и переносном смысле, но все-таки не сгноили насмерть, как некоторых товарищей по нравственному императиву.
Муза Войновича – здравый смысл. Но понятия о добре и зле перевернуты, и, чтобы вернуть миру гармонию, писатель встает на уши. И оказывается сатириком.
Казенная форма становится идеальным сосудом для ясной мысли, - и минус, помноженный на минус, взрывается положительным зарядом здорового смеха!
«Позвольте через вашу газету выразить мое глубокое отвращение ко всем учреждениям и трудовым коллективам, а также отдельным товарищам, включая передовиков производства, художников слова, мастеров сцены, героев социалистического труда, академиков, лауреатов и депутатов, которые уже приняли или еще примут участие в травле лучшего человека нашей страны - Андрея Дмитриевича Сахарова».
Войнович написал это в январе 1980 года – и, написавши, отправил в газету «Известия». Если бы он в жизни не сделал ничего, кроме этого, его имя уже осталось бы в истории страны - как образец твердой человеческой нормы в эпоху скособоченных представлений о приличии.
Это вот к этому: «Меня лично бабушки в универсаме тягали за волосы и отрывали все пуговицы, чтобы я не мог раньше них добежать в универсаме до молока для сестры после перерыва.»
Потому что ГВ2 а) уродливая (у моделей ноги натурально на поверхности не стоят, это звездецваще) б) глючная в) сеттинг неинтересный г) народу мало д) техподдержка ЕЩЕ хуже, чем у близзов
Колемся, а жрем кактус от метелицы, куда деваться?
Хардкор это не враждебность! Это просто минимум компромиссов между концепцией и реализацией. Нехардкорная игра защищает игроков от негатива, хардкорная дает возможность защититься самим. Да, я понимаю, что сейчас говорю в пустоту.
Да тут были заметки про АА и, судя по комментариям, возить на ослике воду для огорода - запредельно жёсткий хардкор для очень многих, просто в ужас их повергает.
Меня лично бабушки в универсаме тягали за волосы и отрывали все пуговицы, чтобы я не мог раньше них добежать в универсаме до молока для сестры после перерыва. :) ************ охота за редкими маунтами же? с утоплением гномов и кто первый выстрелил тот и прав. но все же бабки а не мужик с пулеметом. И кстати ограничение хардкора это не +++ в чистом виде. Дефицит например и разные способы его добычи с интригами и прочим это тоже следствие таких ограничений. Очереди опять же.
Собственно, это еще одно подтверждение узколобости понимания термина "хардкор". Почему только ПвП? *********************** Потому что по настоящему враждебная природа будет совсем уж за гранью окупаемости. Соотвественно ПВЕ хардкор будет очень сложно сделать корректно. тут кстати будет интересно почитать про динамику и развитие Сайлема, когда (если) он выйдет. Ну и самый страшный противник это человек -- отсюда хардкор = пвп. Реализм еще и выпадающий при смерти лут + сложность крафта.
>это и есть социалка с жестким ограничением хардкора
"Социалка" не равно "уравниловка". Давайте говорить в рамках единых терминов, чтобы друг друга понимать. Я говорю о богатом социальном взаимодействии, а не о субсидиях и других проявлениях "защиты широких масс". И это, умоляю, не нужно про СССР. Тут же есть люди, которые там жили. Меня лично бабушки в универсаме тягали за волосы и отрывали все пуговицы, чтобы я не мог раньше них добежать в универсаме до молока для сестры после перерыва. :) То еще open-PvP, говорю вам. С лутом. :)
Если рассматривать нехардкорные игры, то там вся социалка напоминает скорее, пардон, советскую очередь за колбасой. ****** Ну так естественно -- очередь это и есть социалка с жестким ограничением хардкора. Подъехать на черном джипе, перебить половину, забрать колбасу и открыть рядом ларек с ней же но в 2 раза дороже было нельзя -- "физика" СССР не позволяла.
Если рассматривать нехардкорные игры, то там вся социалка напоминает скорее, пардон, советскую очередь за колбасой. Игроки организуются, интригуют и совершают какие-то ритуальные действия исключительно чтобы получить более удобное место у автоматического раздатчика плюшек. Единственную ценность представляют собой собственно сами плюшки и какие-то связанные с ними статусные символы.
Между прочим, в игровые стимулы упирается практически все. Я просто сейчас комментирую озвученное в середине ветки недоумение, что песочница с богатой социалкой это обязательно ПвП с лутом итп.
Дело в том, что социалка это непосредственный результат интерференции мотиваций и интересов игроков. Чем ближе эти мотивации к реальности - тем реалистичнее социалка. Поэтому хардкорность игры это один из возможных путей к хорошей и интересной социалке. Причем если мы хотим социальных отношений, как-то похожих на реальные (с моралью, честью и пр.), то это единственный путь. Дальше все упирается в определение хардкора. Для большинства игроков это весьма тупо - ПвП с фулл-лутом.
>Спорно, зависит от прибыльности этого занятия. Если оно выгодно для большинства игроков, то повырезали бы всех, кто защищает или берет беспорядочно точки.
Согласен. Зависит от внутриигровых стимулов, конечно же.
> В open-PvP их бы всех перебили к чертям. Без всяких разработчиков. Спорно, зависит от прибыльности этого занятия. Если оно выгодно для большинства игроков, то повырезали бы всех, кто защищает или берет беспорядочно точки. Даже в вове без open-pvp сдавали тул барад по кд под напором общественности на однофракционных серверах.
Мне тоже кажется, что в игре с развитой социальной системой игроки всегда найдут повод для конфликта и я стороник той идеи, что в такой системе игроков надо не мотивировать на ПвП, а наоборот, демотивировать. Я думаю игрок, который хочет совершить насилие в какой-либо форме над другим игроком, всегда должен рисковать больше, а шансов на успех иметь меньше. Это хотя бы заставит игрока/ов более ответственно подходить к этому вопросу.
Вспомним недавнюю статью о гв2, про поезда. Разве WvWvW, это не то место где игроки должны наслаждаться вот таким объединением в одну большую слаженную машину? Если да, то откуда поезда? Им нужен кнут разработчика?
>Как много людей смогут в строго назначенное время превратиться в винтик огромного боевого флота?
Тысячи. В одной точке. Я там был. :)
>Я не смогу, я выпаду, даже если бы мне захочется. Банально по личным причинам.
И я в итоге не смог, выпал, по личным причинам. Но в этом же и суть! Мои личные причины не позволяли мне лично заниматься подобным надрывом. А кто-то мог этому посвятить свое свободное время и получить свой заряд эмоций. Что будет, если мы начнем подчинять всю игру личному времени самого озабоченного личными обстоятельствами игрока? Для него, конечно, должно найтись место в глубоком мире. Но эта роль будет точно не в центре событий. Что логично.
Есть механизмы, позволяющие планировать свое время намного более взвешенно, чем это происходит в EVE. Те же осады, которые происходят всего несколько часов один раз в две недели. Но сути это не меняет. Там тоже нужно будет стать винтиком или тянуть на себе организацию.
@Atron Идея то хорошая, но я боюсь схема не сможет работать, потому как людей для её работы будет просто не достаточно. Как много людей смогут в строго назначенное время превратиться в винтик огромного боевого флота? Я не смогу, я выпаду, даже если бы мне захочется. Банально по личным причинам.
Со Шкурником полностью согласен вов это комфортно и удобно, плюс добавлю от себя, я почти в любой момент уверен что это еще и качественно.
Атрон, не всем так повезло с бабушками. Людей, знающих о существовании достоинства, всё меньше и меньше. Коротко говоря, такие люди сейчас просто уникальны. 20-й век в этом смысле был очень «славным», по искоренению достоинства в человечестве. Вместе с тем, достоинство – это вообще единственное, что делает из говорящей обезьяны человека. Посему, мы сейчас и наблюдаем то, что наблюдаем: стада орангутангов с «калашами».
По NG фильм был, как где-то «в жёлтой жаркой Африке, в центральной её части» справляют свадебный обряд. Калым родителям невесты – триста быков и АК-47. Причём, АК – обязателен. А если дашь два – быков не надо, ну я так понял из контекста.
И пока не появятся разработчики, ставящие в первую голову не прибыль, но достоинство, ничего хорошего ждать не приходится. Я об этом уже много здесь писал раньше. ММО заполонили «безумные железнодорожники»…
Но, тонкость в том, что это мы, еще не примкнувшие к «безумному поезду», – вымирающий вид. А норма сейчас – пассажиры безумного поезда.
«Мы» – это вот те, кому Великая Французская буржуазная революция объяснила «ху из ху», как тут некоторыми указывалось ранее, и что более точно и ёмко сформулировал лично товарищ Сталин: «Незаменимых у нас нет». К слову сказать, сам-то он лично, в отличие от толп подражателей, этому соответствовал и «лейтенантов на фельдмаршалов не менял». Правда, под «у нас» он подразумевал лично себя. Но и незаменимые тоже попадались. Ну, там Молотов, Ворошилов, Микоян, Громыко так навскидку…
Однако, позиция эта, только с виду кажется разумной, и только весьма недальновидным товарищам. На практике эта формула привела к: а) уничтожению великой страны, которая теперь только лишь огромная, но навсегда отброшена в третий мир и неизбежно распадётся; б) Карибскому кризису – весьма неудачному блефу Хрущёва и реальной угрозе уничтожения цивилизации; в) расползанию «красной» заразы по всему миру, и не менее реальные современные угрозы уничтожения цивилизации.
А в играх уже почти привела к уничтожению жанра ММО.
«Как важно средь скотства, в поисках корму,
Сплошное уродство не принять за норму.»
Помните?
Сегодня исполняется восемьдесят лет Владимиру Николаевичу Войновичу. Вот одному из тех самых «протухших авторитетов», в которых так хорошо разбирается местная публика. Вот что написал по этому поводу ещё один (со 100% гарантией и с ручательством), «архипротухший авторитет» В.Шендерович:
«Владимир Николаевич Войнович – национальное достояние России.
Если бы мы были японцами, то вставали бы и кланялись при его появлении всей нацией. Но мы не японцы, и пускай юбиляр скажет спасибо, что его, хотя и травили в прямом и переносном смысле, но все-таки не сгноили насмерть, как некоторых товарищей по нравственному императиву.
Муза Войновича – здравый смысл.
Но понятия о добре и зле перевернуты, и, чтобы вернуть миру гармонию, писатель встает на уши. И оказывается сатириком.
Казенная форма становится идеальным сосудом для ясной мысли, - и минус, помноженный на минус, взрывается положительным зарядом здорового смеха!
«Позвольте через вашу газету выразить мое глубокое отвращение ко всем учреждениям и трудовым коллективам, а также отдельным товарищам, включая передовиков производства, художников слова, мастеров сцены, героев социалистического труда, академиков, лауреатов и депутатов, которые уже приняли или еще примут участие в травле лучшего человека нашей страны - Андрея Дмитриевича Сахарова».
Войнович написал это в январе 1980 года – и, написавши, отправил в газету «Известия».
Если бы он в жизни не сделал ничего, кроме этого, его имя уже осталось бы в истории страны - как образец твердой человеческой нормы в эпоху скособоченных представлений о приличии.
То есть, практически в любую эпоху.»
( http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/934209-echo/ )
Это вот к этому: «Меня лично бабушки в универсаме тягали за волосы и отрывали все пуговицы, чтобы я не мог раньше них добежать в универсаме до молока для сестры после перерыва.»
>у моделей ноги натурально на поверхности не стоят
А я думал, кроме меня этого никто не заметил!)
Потому что ГВ2 а) уродливая (у моделей ноги натурально на поверхности не стоят, это звездецваще) б) глючная в) сеттинг неинтересный г) народу мало д) техподдержка ЕЩЕ хуже, чем у близзов
Колемся, а жрем кактус от метелицы, куда деваться?
Хардкор это не враждебность! Это просто минимум компромиссов между концепцией и реализацией. Нехардкорная игра защищает игроков от негатива, хардкорная дает возможность защититься самим.
Да, я понимаю, что сейчас говорю в пустоту.
Да тут были заметки про АА и, судя по комментариям, возить на ослике воду для огорода - запредельно жёсткий хардкор для очень многих, просто в ужас их повергает.
@Шкуурник
>Ну и самый страшный противник это человек -- отсюда хардкор = пвп.
Да, но человек может быть противником не только в бою.
Меня лично бабушки в универсаме тягали за волосы и отрывали все пуговицы, чтобы я не мог раньше них добежать в универсаме до молока для сестры после перерыва. :)
************
охота за редкими маунтами же? с утоплением гномов и кто первый выстрелил тот и прав.
но все же бабки а не мужик с пулеметом.
И кстати ограничение хардкора это не +++ в чистом виде. Дефицит например и разные способы его добычи с интригами и прочим это тоже следствие таких ограничений. Очереди опять же.
Собственно, это еще одно подтверждение узколобости понимания термина "хардкор". Почему только ПвП?
***********************
Потому что по настоящему враждебная природа будет совсем уж за гранью окупаемости. Соотвественно ПВЕ хардкор будет очень сложно сделать корректно. тут кстати будет интересно почитать про динамику и развитие Сайлема, когда (если) он выйдет.
Ну и самый страшный противник это человек -- отсюда хардкор = пвп. Реализм еще и выпадающий при смерти лут + сложность крафта.
С уважением, Шкуурник.
Собственно, это еще одно подтверждение узколобости понимания термина "хардкор". Почему только ПвП?
@Шкуурник
>это и есть социалка с жестким ограничением хардкора
"Социалка" не равно "уравниловка". Давайте говорить в рамках единых терминов, чтобы друг друга понимать. Я говорю о богатом социальном взаимодействии, а не о субсидиях и других проявлениях "защиты широких масс". И это, умоляю, не нужно про СССР. Тут же есть люди, которые там жили. Меня лично бабушки в универсаме тягали за волосы и отрывали все пуговицы, чтобы я не мог раньше них добежать в универсаме до молока для сестры после перерыва. :) То еще open-PvP, говорю вам. С лутом. :)
Если рассматривать нехардкорные игры, то там вся социалка напоминает скорее, пардон, советскую очередь за колбасой.
******
Ну так естественно -- очередь это и есть социалка с жестким ограничением хардкора.
Подъехать на черном джипе, перебить половину, забрать колбасу и открыть рядом ларек с ней же но в 2 раза дороже было нельзя -- "физика" СССР не позволяла.
С уважением, Шкуурник.
Если рассматривать нехардкорные игры, то там вся социалка напоминает скорее, пардон, советскую очередь за колбасой. Игроки организуются, интригуют и совершают какие-то ритуальные действия исключительно чтобы получить более удобное место у автоматического раздатчика плюшек. Единственную ценность представляют собой собственно сами плюшки и какие-то связанные с ними статусные символы.
Между прочим, в игровые стимулы упирается практически все. Я просто сейчас комментирую озвученное в середине ветки недоумение, что песочница с богатой социалкой это обязательно ПвП с лутом итп.
Дело в том, что социалка это непосредственный результат интерференции мотиваций и интересов игроков. Чем ближе эти мотивации к реальности - тем реалистичнее социалка. Поэтому хардкорность игры это один из возможных путей к хорошей и интересной социалке. Причем если мы хотим социальных отношений, как-то похожих на реальные (с моралью, честью и пр.), то это единственный путь. Дальше все упирается в определение хардкора. Для большинства игроков это весьма тупо - ПвП с фулл-лутом.
@Altwazar
>Спорно, зависит от прибыльности этого занятия. Если оно выгодно для большинства игроков, то повырезали бы всех, кто защищает или берет беспорядочно точки.
Согласен. Зависит от внутриигровых стимулов, конечно же.
> В open-PvP их бы всех перебили к чертям. Без всяких разработчиков.
Спорно, зависит от прибыльности этого занятия. Если оно выгодно для большинства игроков, то повырезали бы всех, кто защищает или берет беспорядочно точки. Даже в вове без open-pvp сдавали тул барад по кд под напором общественности на однофракционных серверах.
Мне тоже кажется, что в игре с развитой социальной системой игроки всегда найдут повод для конфликта и я стороник той идеи, что в такой системе игроков надо не мотивировать на ПвП, а наоборот, демотивировать.
Я думаю игрок, который хочет совершить насилие в какой-либо форме над другим игроком, всегда должен рисковать больше, а шансов на успех иметь меньше. Это хотя бы заставит игрока/ов более ответственно подходить к этому вопросу.
@Alluminium
>Вспомним недавнюю статью о гв2, про поезда.
WvW -- это все же аттракцион для широкого круга лиц. В open-PvP их бы всех перебили к чертям. Без всяких разработчиков.
Вспомним недавнюю статью о гв2, про поезда. Разве WvWvW, это не то место где игроки должны наслаждаться вот таким объединением в одну большую слаженную машину? Если да, то откуда поезда? Им нужен кнут разработчика?
Alluminium
@Alluminium
>Как много людей смогут в строго назначенное время превратиться в винтик огромного боевого флота?
Тысячи. В одной точке. Я там был. :)
>Я не смогу, я выпаду, даже если бы мне захочется. Банально по личным причинам.
И я в итоге не смог, выпал, по личным причинам. Но в этом же и суть! Мои личные причины не позволяли мне лично заниматься подобным надрывом. А кто-то мог этому посвятить свое свободное время и получить свой заряд эмоций. Что будет, если мы начнем подчинять всю игру личному времени самого озабоченного личными обстоятельствами игрока? Для него, конечно, должно найтись место в глубоком мире. Но эта роль будет точно не в центре событий. Что логично.
Есть механизмы, позволяющие планировать свое время намного более взвешенно, чем это происходит в EVE. Те же осады, которые происходят всего несколько часов один раз в две недели. Но сути это не меняет. Там тоже нужно будет стать винтиком или тянуть на себе организацию.
@Atron
Идея то хорошая, но я боюсь схема не сможет работать, потому как людей для её работы будет просто не достаточно. Как много людей смогут в строго назначенное время превратиться в винтик огромного боевого флота? Я не смогу, я выпаду, даже если бы мне захочется. Банально по личным причинам.
Со Шкурником полностью согласен вов это комфортно и удобно, плюс добавлю от себя, я почти в любой момент уверен что это еще и качественно.
Alluminium