В таких роликах меня всегда удивляло, почему космические корабли в невесомости сохраняют постоянную скорость передвижения, если их двигатели все время активны?
Мне хочется спросить у тех, кто называет предельную скорость в 500 м/с «взятой с потолка»: вы что, и впрямь думаете, будто цифру эту мы высосали из пальца, руководствуясь принципом «и так сойдёт»? Если вы разделяете это заблуждение, то позвольте мне заверить вас в том, что речь идёт об ограничении сугубо технического свойства. Увеличение предельной скорости привело бы к тому, что игра становилась бы неиграбельной при малейшем лаге или потере части сетевых пакетов, которыми обмениваются клиенты игры. Впрочем, мы параллельно сделали гораздо более интересное открытие: для хорошего истребительного боя даже эта скорость является слишком высокой. Воевать на скорости примерно в 150 м/с куда как веселее.
Мне сложно судить о проблемах с лагами (ведь речь идет об увеличении скорости, а не ускорения, соответственно прогнозирование никто не отменял), но вот то, что бои без ограничения скорости неинтересны — я не согласен. Independence War 2: Edge of Chaos.
15 комментариев
P.S. интересно, что за песня?
www.youtube.com/watch?v=-_3mNCaJgNM
Оказывается мужской вокал =/