Начнем с объявления для всех любителей и потенциальных участников наших посиделок в эфире. Мы все думали о том, как нам справиться с подготовкой и проведением подкастов в условиях моего отъезда, на который приходится аж два плановых выпуска, и вот что придумали. Кто сказал, что мы рабы расписания? Мы сами можем решить, что и когда нам устраивать. Поэтому ближайший подкаст случится прямо в эту пятницу — 19 августа. А следующий — 16 сентября. Фух, теперь вы знаете, а я вздохну свободно. Перейдем к обзору наших пятничных посиделок, пока пиксели на ютубе и звуковые волны в саундклауде еще не улеглись.
Как вы знаете, или, возможно, еще не знаете, в этот раз на фоне наших разговоров мы наблюдали за первыми шагами Andre в мире No Man’s Sky. Выход этой игры долго откладывался и переносился, и мне почему-то кажется, что разработчики пытались совместить запуск No Man’s Sky на PC с эфиром нашего подкаста. Мы приняли этот скрытый сигнал и не могли отказать Hello Games. Получилось интересно, и всем, вроде, понравилось. Но в самом начале мы еще не знали, пойдет ли стрим нормально и удастся ли участникам не залипать на созерцании инопланетных пейзажей, отвечая на вопросы ведущего пространными “Эээээ...”.
Начали мы с обсуждения того, что каждый из участников ждет от No Man’s Sky. И вот прямо сходу получилось интересно.
Начало стрима. Все честно, с первых секунд игры.
Мы же продолжили совмещать созерцание с обсуждением произошедшего. Devina рассказала о своих приключениях в Starbound
и о пакетах раннего доступа в Revelation.
Carduus поделилась тем, как mail.ru разбивала ей сердце, а также “Историей про Дверь”.
Тут мы поговорили о важности времени, как множителя впечатлений от историй, об истории World of Warcraft и о бесконечных историях. В общем, понесло. В хорошем смысле. Так и надо.
И все же мы взяли себя в руки, вернулись к итогам прошедших двух недель и hainshuff поделился своими собственными впечатлениями, рассказав о том, что творится в World of Warcraft накануне нового дополнения Legion, а также о собственных исследования внутренних шестеренок игровых механик.
От механик и обсуждения “кривой сложности” (кривая — это существительное, а не прилагательное, если что, хотя...) мы перешли к вопросу планирования собственного геймплея, важности плеймейкеров в играх и того, что ведущие ждут от ведомых в ответ. Дискуссия получилась эпичной. Спасибо всем участникам.
Gelinger поделился своим разнообразным, но неммошным игровым опытом за последние две недели. Берегитесь — у оратора страшный микрофон, который ко второй половине трансляции совсем уж распоясался.
Как раз к моменту, когда Andre решил отправиться в свое первое межзвездное путешествие и приземлился на новой планете, к теме путешествий в ММО подобрались и мы. И снова все получилось интересно, плавно и цельно. Так что не будут дробить эту тридцатиминутную дискуссию на части.
Огромное спасибо всем участникам, соведущим, зрителям, и в особенности тем, кто не забывает позитивно оценивать подкаст, если он вам понравился, на youtube и soundcloud. Да, это такое закамуфлированное “ставьте лайки, если...”. Но ведь действительно — приятно же знать, что вам понравилось. Мы все старались. До новых встреч. Услышимся прямо на этой неделе.
Как всегда, ссылка на аудиоверсию, которую вы к тому же можете скачать и прослушать, даже если у вас нет интернета:
0 комментариев