Где-то в середине 2012-го я впервые попробовал Kerbal Space Program. Сейчас, когда год подходит к концу, у меня накопилось огромнейшее количество снимков. Самые лучшие из них я решил объединить в один фотосет, который подвел бы, как это принято, итоги уходящего года.
Заметка разделена на две части. В шапке собраны 30 самых ярких и красивых снимков, имеющих некоторую художественную ценность. А ниже пойдут несколько менее красивых кадров и основной текст заметки, плюс музыкальное сопровождение для любителей совместить созерцание с прослушиванием :)
Вот несколько треков из моего плейлиста для игры в KSP. Включаем в отдельном окне для максимального погружения.
Ох, сколько сил ушло на постройку первого успешного орбитального корабля! Если верить названию, то это была 25-ая попытка, когда корабль смог успешно выйти на стабильную орбиту, округлить ее на высоте 500.000 метров, а потом вернуть экипаж домой живым. На первых порах изучения механики KSP было невероятно интересно сутками так вот сидеть экспериментировать над новыми моделями ракет. С опытом, конечно, уже наперед знаешь, как будет вести себя та или иная конструкция, но процесс конструирования не перестает приносить удовольствие.
Первая успешная посадка на Мун проложила путь множеству открытий и приключений. Именно там, как никогда до этого, во мне ликовал космический первооткрыватель, покоритель новых миров.
Совмещение эстетически приятных дизайнов с невероятно крутой функциональностью — тоже очень важный аспект для меня. Отличный пример — грузовой корабль, который мы с Andre построили во время совместной экспедиции. Эта ракета вывела сразу три спутника связи на орбиту Кербина, а потом ее копия забросила еще три на орбиту Минмуса.
И тут мы вспоминаем про пользовательские моды. Если тщательно подойти к их выбору, можно невероятным образом обогатить геймплей, без потери интереса и срезания углов. Основными фаворитами для меня стали MechJeb, с его информационными панелями, и MapSat, с его возможностью картографирования поверхности небесных тел. Также порадовали несколько роверов (Cart от Tosh, и реплика Curiosity от Yogui87) и оболочки для грузов от MMI.
А потом пришел долгожданный апдейт 0.18, добавив целое новое измерение в игру. От него голова идет кругом. Особенно, если учесть, что до финального релиза игры еще далеко-далеко, и перед нами только вершина айсберга. Сколько всего нового еще впереди?
Ну и напоследок еще несколько слов. Стоит отметить, что после глубокого изучения Kerbal Space Program приятно изменяется восприятие научной фантастики. Недавно закончил читать Кларка, и теперь снова вернулся к Лему. Это очень необычное чувство — читать о том, через что сам проходил множество раз, сам испытывал. Хорошим примером послужат «Рассказы о пилоте Пирксе», в которых космическим полетам уделено очень много внимания. Невероятно, как авторам удается так реалистично передать все тонкости, имея на руках лишь одну теорию, без практики. После этого начинаешь еще больше уважать подобные труды.
Хочу сказать спасибо Andre за то, что познакомил меня с KSP, и предоставлю вашему вниманию два панорамных снимка поверхности Муна, о возможности создания которых я додумался только вчера:
Самый большой кратер Муна
Снимок с хребта неподалеку от северного полюса
PS: Вот постоянная ссылка на мою галерею в Google PicasaWeb
Заметка разделена на две части. В шапке собраны 30 самых ярких и красивых снимков, имеющих некоторую художественную ценность. А ниже пойдут несколько менее красивых кадров и основной текст заметки, плюс музыкальное сопровождение для любителей совместить созерцание с прослушиванием :)
Вот несколько треков из моего плейлиста для игры в KSP. Включаем в отдельном окне для максимального погружения.
Ох, сколько сил ушло на постройку первого успешного орбитального корабля! Если верить названию, то это была 25-ая попытка, когда корабль смог успешно выйти на стабильную орбиту, округлить ее на высоте 500.000 метров, а потом вернуть экипаж домой живым. На первых порах изучения механики KSP было невероятно интересно сутками так вот сидеть экспериментировать над новыми моделями ракет. С опытом, конечно, уже наперед знаешь, как будет вести себя та или иная конструкция, но процесс конструирования не перестает приносить удовольствие.
Первая успешная посадка на Мун проложила путь множеству открытий и приключений. Именно там, как никогда до этого, во мне ликовал космический первооткрыватель, покоритель новых миров.
Совмещение эстетически приятных дизайнов с невероятно крутой функциональностью — тоже очень важный аспект для меня. Отличный пример — грузовой корабль, который мы с Andre построили во время совместной экспедиции. Эта ракета вывела сразу три спутника связи на орбиту Кербина, а потом ее копия забросила еще три на орбиту Минмуса.
И тут мы вспоминаем про пользовательские моды. Если тщательно подойти к их выбору, можно невероятным образом обогатить геймплей, без потери интереса и срезания углов. Основными фаворитами для меня стали MechJeb, с его информационными панелями, и MapSat, с его возможностью картографирования поверхности небесных тел. Также порадовали несколько роверов (Cart от Tosh, и реплика Curiosity от Yogui87) и оболочки для грузов от MMI.
А потом пришел долгожданный апдейт 0.18, добавив целое новое измерение в игру. От него голова идет кругом. Особенно, если учесть, что до финального релиза игры еще далеко-далеко, и перед нами только вершина айсберга. Сколько всего нового еще впереди?
Ну и напоследок еще несколько слов. Стоит отметить, что после глубокого изучения Kerbal Space Program приятно изменяется восприятие научной фантастики. Недавно закончил читать Кларка, и теперь снова вернулся к Лему. Это очень необычное чувство — читать о том, через что сам проходил множество раз, сам испытывал. Хорошим примером послужат «Рассказы о пилоте Пирксе», в которых космическим полетам уделено очень много внимания. Невероятно, как авторам удается так реалистично передать все тонкости, имея на руках лишь одну теорию, без практики. После этого начинаешь еще больше уважать подобные труды.
Хочу сказать спасибо Andre за то, что познакомил меня с KSP, и предоставлю вашему вниманию два панорамных снимка поверхности Муна, о возможности создания которых я додумался только вчера:
Самый большой кратер Муна
Снимок с хребта неподалеку от северного полюса
PS: Вот постоянная ссылка на мою галерею в Google PicasaWeb
7 комментариев
Да, это в ближайших планах.