Kerbal Space Program: 0.19 уже здесь
Как обычно, не объявляя точных дат заранее, Squad взяли и выпустили KSP 0.19. В эту версию не вошло многое из запланированного, но это было сознательное решение разработчиков, чтобы выпустить готовые нововведения не затягивая. Итак, что нового?

— Поддержка Линукса. Официально для Ubuntu 12.04, но и на других вариантах должно работать.
— Визуальные эффекты при входе в атмосферу и полёте на больших скоростях.

Kerbal Space Program: 0.19 уже здесь
— Новая система анимации лиц кербонавтов, работающая теперь и при прогулках вне корабля.
— Шасси для роверов. Теперь иожно строить настоящие гоночные болиды.

Kerbal Space Program: 0.19 уже здесь
— Новые модели пусковой площадки и взлётно-посадочной полосы с ночным освещением.
— Новые детали конструктора.

Соответственно, остальные запланированные штуки переносятся в следующие версии. А у нас пока есть достаточно для новых экспериментов!

Источники: один, два, три.

27 комментариев

avatar
Сейчас заценим :)
  • 0
avatar
Если только сервак выдержит и меня в том числе…
  • 0
avatar
Так себе. Очень ждал нормальную многоядерность, да и текстуры давно пора получше сделать
  • 0
avatar
Угу, добавили убогие колеса, двое из которых слишком маленькие, одно слишком здоровое. Не говоря уже о сложности присобачитиь это к круглым бакам. Балки, пара типоразмеров, панели, тоже 2 штуки. Новый вариант пода, такой же бесполезный как и его предшественник. По идее кербальцы стали более живо реагировать на то что они сейчас умрут. Эффект свечения при входе в плотные слои атмосферы. Забавно, но мало.
з.ы. а почему это эффекта не наблюдается при взлете?
з.з.ы. что еще упустил?
Взлетную площадку забыл, давно пора.
Комментарий отредактирован 2013-03-17 12:47:17 пользователем kpu3uc
  • 0
avatar
Эффект звукового барьера же есть, при взлете.
А вообще, думаю разные типоразмеры проще подождать от моддеров.
  • 0
avatar
Сток более универсален в плане поделиться, да и неспортивно как-то.
  • 0
avatar
сток дурацкий вообще.
  • 0
avatar
Модельки\сейвы из 0.18.х хаваются, или опять все до одного места?
  • 0
avatar
Модельки из 0.18 без проблем, а сейвы не пробовал.
  • 0
avatar
Сейвы тоже работают. Разве что некоторые плагины могут глючить.
  • 0
avatar
Ааа… мой mechjeb!!! Как же я без тебя…
  • 0
avatar
Вроде он тоже живой. По крайней мере последняя версия.
  • 0
avatar
1.9.7. для 18.4 слегка косячил.
сегодня вышел уже 1.9.8. для 19.
  • 0
avatar
В недавнем твиче от разрабов видел демонстрацию мехджеба 2.0
Даже меня, ярого противника этой автоматики, он очень впечатлил. Прада мне сложно было бы искать фан в трех кнопках «взлететь»/«долететь»/«приземлится».
  • 0
avatar
Меня, как пользователя, в мехджебе интересует возможность четко задать курс и быть уверенным, что автоматика будет его удерживать, в меру своих возможностей. Простой пример — облет кербина на самолете. Занимает шесть часов реального времени. Ускоряться дальше четырех делений не дает, да это и опасно.
Второй тул, которым я пользуюсь из набора — ascent autopilot. Позволяет выводить ракету не строго в зенит, а по плавной дуге, что для ракетопланов энергетически намного выгоднее.
Строго говоря, мне хватило ручного управления еще в 0.13. И если в ручной посадке еще есть какой-то челлендж, то во взлете никакого челледжа я не вижу. На круговую орбиту (с планировщиком то) тоже выйти не проблема. И все равно это приходится делать вручную, потому что для моей компоновки двигателей джеб лажает.
Чего не хватает откровенно, так контроля тяги (возможности задать точное числовое значение) и управления roll — последний джеб почему-то совершенно не учитывает.
  • 0
avatar
а не можешь подсказать в каком именнно? их там много…
  • 0
avatar
Мехджебом он начал баловаться примерно на 3:34:00
Watch live video from kerbalsp on TwitchTV
  • 0
avatar
И следом багфикс — версия 0.19.1
  • +1
avatar
Кто уже успел потыкать 0.19. Господа, у вас новые колеса работают? Что-то я вчера попробовал… Рулить — рулят. Энергия на электромотор тратится. Крутиться — крутятся. Но почему-то на одном месте. Нет поступательного движения.
  • 0
avatar
Единственное где я видел подобное явление — это попытка воссоздать схему Лунохода, строя его с самого Лунохода, стоящего на посадочной платформе — при разделении колёса проседают и он ложится брюхом на разделитель. Если же основной контрольный модуль находится на платформе, то при разделении Луноход наоборот аж подпрыгивает, выдвигая колёса.
  • 0
avatar
Хотя возможно эта странность проявляется во всех схемах с ровером наверху. Надо проверить и сделать багрепорт.
  • 0
avatar
Я использовал схему примитивнее некуда — две длинных фермы, впереди маленькие электроколеса, сзади большие (Impact tolerance 800, хо-хо!). Кубик, пару батареек и солнечную батарею. Собирал в ангаре самолетов, запускал там же. Жмешь W — энергия тратится, колеса крутятся. Не жмешь — все равно крутятся, но машинка никуда не едет. Пробовал ставить ракету сверху — едет, но тормозит очень быстро.
  • 0
avatar
В ангаре по-умолчанию колёса развёрнуты не совсем как надо. так вот если их направить назад, а не вниз, они не совсем правильно просчитываются и ложатся на что-то. Недоработка, помноженная на нерасчётную конфигурацию
  • 0
avatar
Не расчетную? Хм, я вообще-то их лепил так, как они по дефолту были. Т.е. конструкция явственно на колесах стоит. Скорее ощущение, что они не в ту сторону вертятся, при том все в разную.
  • 0
avatar
так они работают

а так и вправду нет


это тоже лёгкая недоработка механики колёс — похоже, просчитывается не весь круг, а только та точка, которая должна быть в самом низу.
  • +1
avatar
Жеееесть. Но. Спасибо за пояснения.
  • 0
avatar
но если устанавливать их в промежуточном диагональном варианте, то они вполне себе работают, только вместо поворота наклоняются
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.