Кульминация каждого сезона League of Legends наступает в октябре — именно в этом месяце проводится Чемпионат мира. Так пишут на официальном сайте League of Legends, и это истинная правда. Организация чемпионата всегда на высоте, а драм и неожиданных поворотов более, чем достаточно, чтобы даже такой довольно далекий от игры человек, как я, все-таки следил за ходом матчей, попутно откладывая монетки в свинью-копилку на билет туда в следующем году.
Не знаю, сколько сейчас на портале людей, заинтересованных в этой игре, но я всегда считала и продолжаю считать, что ролики от Риотов хороши сами по себе. Поэтому предлагаю послушать тему чемпионата 2015:
И тема 2014 года (так как заметка с ней куда-то из блога пропала):
Анонсы тоже очень эффектны: общий, групповой стадии и четвертьфиналов
Ну и если вдруг кто-то дочитал до этого места, немного о текущем состоянии чемпионата (групповая стадия и четвертьфиналы позади, полуфиналы в Брюсселе и финал в Берлине еще впереди): корейцы, которые вместе с китайцами считались фаворитами, остались в чемпионате (две команды из трех, причем третья вылетела, проиграв другим корейцам); китайцы выступили очень плохо, две команды вылетели после групповой стадии, одна в четвертьфинале; американцы — все три команды не прошли групп; европейцы превзошли ожидания и повыкидывали китайцев с их «законных» мест, из трех команд две прошли четвертьфиналы, третьей не повезло с самого начала, она попала в группу смерти и вылетела.
Ждем полуфиналов и болеем за… а кстати, за кого вы?
40 комментариев
Правда, не очень верю в выход ориджен в финал, но очень надеюсь. Было бы круто, если бы финал был полностью европейским )
Вот сижу и надеюсь, раз уж предсказывать толком не получается — то ориджен выиграют у СКТ )
узккорейцев, болеем за Ориджен :)Ну ничего, в принципе, они все равно молодцы. В межсезонье потренируются, сделают выводы и в следующем сезоне всех сделают )
Это время останется у меня на всегда, но не нынешний ростер игры, где преобладают команды западного сегмента игроков, тактика которых является открыв от вражеской команды в плане денежного эквивалента, счет 1:1 на 20 минуте, и всего одной хорошей дракой, которая и указывает на победителя.
С другой стороны, интересная к изучению система рейтингов и послебоевых оценок эффективности игрока и ролики.
Вы не журналист? Слишком уж подозрительно вопрос составлен.
Бывший журналист, если вам это интересно.
Особенно ввиду того что абсолютно все официальные соревнования проходят на локальных серверах с открытым абсолютно всем.
И да —
«Слабо заселенный, откровенно нишевый мир с запредельно растянутой прокачкой и бесконечными просторами для грифинга» — тоже несколько сомнительно звучит, не так ли?
Механики доната на персонажей де-факто не существует — ввиду того что абсолютно всех персонажей можно приобрести за игровые кредиты, которые в общем то достаточно быстро копятся. Ранее помнится можно было купить своеобразный Season Pass — но не уверен существует ли он сейчас.
Не говоря уже о том, что на среднем умении персонажи шикарно сбалансированы и любой при использовании по своему основному назначению может победить любого другого (за исключением так называемых контр-пиков, которые на то и контр)
Кто у кого слизал — это ну очень большой вопрос, ввиду того что Дота как мы ее знаем — детище некого Стива Фика, так же известного как Guinsoo — по совершенно случайному стечению обстоятельств являющемуся так же одним из «отцов-основателей» Лиги Легенд. А вот взявший готовую идею авторство то стер. Хотя в лиге можно найти несколько предметов перекликающиеся с дотой\реальностью — Guinsoo Rageblade и Rylai's Crystal Scepter.
Уходить совсем уж в нюансы пожалуй не буду, ввиду того что это приведет к эпическому холивару, какого и король Артур не знавал.
Но уже на второй неделе новый чемпион всегда доступен в халявном ладдере, а потом обычно следует балансный патч.
Вот и все влияние на киберспорт.
С другой стороны, вы же сами признаете, что ролики у них качественные, а в этом блоге и постят в основном ролики, так почему нет-то?
Я, например, почти не интересуюсь новостями игр, в которые не играю, так что ролики/скрины оттуда на ммозге с удовольствием смотрю.
Играть в лол у меня не получается, но заметки по нему вызывают очень много положительных эмоций.
— Отличная платформа для самой игры, минимально загружающий оперативную память, и, позволяющий играть в lol даже на слабенький домашних компьютерах и ноутбуках.
— Отличный дизайн и персонажей, анимация движений, озвучка и, что для меня, проработанная история каждого героя, которую, если сложив вместе, получишь общую картину их мира.
— Сама по себе игра легла для восприятия как для ребенка, так и старца ( утрирую ;) ). Система подсказок и помощи расскажет что купить и что лучше изучить из способностей. В ней нет добивания своих крипов\башен, просчитывания времени воскрешения лесных крипов\нашора, но при всем этом есть динамика, чего, к сожалению, лишена дота. Уточню, что я подразумеваю под динамиков: Если шедевр от ледяной лягушки подразумевает собой командную игру, которая рассчитана в основном на перефарм противника и выигрывание его по определенной стратегии, то лига легенд рассчитана на тот же перефарм, но и на демонстрация умения каждого отдельного игрока. То есть, если в доту один в поле не воин, то в лиге легенд этот воин может выиграть чемпионат мира, если призыватель, играющий за него, имеет лучшую реакцию и отточенные навыки, превосходящие скилл оппонентов.
— Нет русских, да-да, как мне кажется это очень весомый плюс для всего мира. Думаю, что не нужно рассказывать всем о менталитете русскоязычного населения земли. Есть сервера Easy, West, а между ними есть отдельный сервер для русских, чтобы как можно больше человек, возвращаясь, к примеру, после школы, могли не ломать казуальным игрокам из других стран сессию словами: «mid or feed» «putin own u» «ok i go feed' и.т.д. Лично мне стало одновременно забавно и печально, когда администрация лола даже ввела бонус каждому, кто перейдет на русский сервер ( скин на медведя, если не ошибаюсь ), при этом сам трансфер был бесплатен, но только в одну сторону, чтобы ушедший, не мог уже вернуться на основные сервера. И это нельзя сравнить с трансфером запада на восток и обратно, который тоже был бесплатный, т.к. данная процедура была сделана из-за большого трансферного окна игроков на профессиональной сцене.
— Вероятнее всего последний пункт; Это пиар компания. Много анимационных видеороликов по многим героям или турнирам, завлекающие каждый год большой контингент молодых игроков.
До сих пор тема прошлого года Warriors у меня на телефоне =)
Отступление:
Для Aspecter, если смотреть с юридической составляющей, лига легенд появилась года на 2 раньше доты, а значит, она не может копировать новую игру от стима. Первая карта защита древних целиков и полностью принадлежит компании близзард из-за соглашение в редакторе карт и, 1 дота не является по себе полноценной игрок, а лишь любительской модификацией, которая так и не была признана на официальном уровне.
Если вспоминать историю то там ведь основали/соосновали или с основания ребята которые работали в близах, и если вспомнить то первые ролики близов вызывали примерно такие же мурашки как вот некоторые видео riot, в вов особо сильно не играл но за историей развития следил честно говоря радио всей медиа обвязки которая впечатляла
ну и еще — это конечно не ммо но оцените то как они относятся хотя бы вот к русской локализации и как её делают