Мигель Сеперо по-прежнему усердно трудится над улучшением своего движка. Теперь разрушаемые воксельные объекты в Voxel Farm будут также подвержены воздействию физики и будут честно падать на землю. Смотрим видео.
Также в своём твиттере Мигель отметил, что отколотый кусок будет оставаться воксельным, а значит иметь все свойства «основной земли». Так что в играх на этом движке у нас будет возможность не только устроить обвал в шахте, но и создать честно летающие или плавающие острова и всяческие виманы, а также разнообразные механизмы. Представьте потенциал. Наверное, это лучший воксельный движок, существующий сегодня!
P.S.: Всё ещё ждём вторую часть статьи про водоёмы, Мигель про них не забыл.
Также в своём твиттере Мигель отметил, что отколотый кусок будет оставаться воксельным, а значит иметь все свойства «основной земли». Так что в играх на этом движке у нас будет возможность не только устроить обвал в шахте, но и создать честно летающие или плавающие острова и всяческие виманы, а также разнообразные механизмы. Представьте потенциал. Наверное, это лучший воксельный движок, существующий сегодня!
P.S.: Всё ещё ждём вторую часть статьи про водоёмы, Мигель про них не забыл.
6 комментариев
Похоже, что физика применяется к объекту в целом, а не к внутренним напряжениям (это значительно сложнее сделать), поэтому «обвал» (в шахте :)), будет происходить, только если отпилить всё, что связывает один кусок объекта с другим. Для строительства это ограничение очень полезно, мало кто хочет, чтобы дома обрушивались прямо в процессе постройки (иначе пришлось бы всё делать корректно — фундамент, опоры и т.п. — что в теории круто, а на практике слишком ограничило бы все наши буйные фантазии).
Просто с помощью такой физики возможно соорудить простейшие механизмы вроде ловушек с падающими камнями или обваливающимся мостом, маятник, ворота на петлях, водяное колесо и прочие незамысловатые девайсы. По-моему, это просто потрясающе!