В честь 25-летия игрового гиганта Blizzard издание Venture Beat опубликовало материал, посвящённый тому, как на протяжении долгих лет студии удавалось удерживать качество своих игр на высоком уровне.
VC.ru перевели эту весьма познавательную заметку.
А ваш покорный слуга решил поделиться ссылкой. Не самые плохие игры все же делали ребята
18 комментариев
Играю с русского релиза. Пока что игра это наиболее ненапряжный для меня вариант побить мобов и замена пасьянсу по вечерам.
Все еще играю и все еще не надоело, что для меня например показатель качества.
Другие замены вроде Титанквеста или еще каких слешеров так долго не держались.
Что тут еще можно ответить. Я лично с этими проблемами вообще не сталкивался.
Птицу и ветерки вроде в 2.4 решили по описаниям.
Собственно претензии могли быть к аукциону например или к привязке к батлнету или еще к каким то параметрам влияющим на игру. А эти в общем то вполне простительны. Поправят рано или поздно. По сравнению со степенью развития это мелочи.
Коровий уровень, кстати, тоже есть. А не только не коровий.
Она не менее занимательна.