MMO-индустрия: Эффект Чака Норриса
Декабрь 2016-го года. Четвертый месяц нашествия Легиона. Двенадцать лет прошло с выхода классики — Ванильного WoW-a. Полностью актуальность классика так и не утратила, и, как минимум, на один из аспектов могу указать пальцем. Игрок, зашедший в Ваниллу, мог быть кем угодно, но не «еще одним спасителем мира». Всего лишь одним из многих простых игроков. Разве это было плохо? Изначально. А дальше это уже зависит от тебя.

Меня радует Легион. До сих пор я считаю его хорошо сделанным дополнением, без больших нелогичных дыр в сюжете, с довольно динамичной живой историей.

Шаг в сторону усложнения, скалирование локаций — это хорошо и правильно.
Дополнительная ветка развития — ака дерево талантов артефакта — это крайне хорошо.

Но вот как с этим собственно связано получение СУПЕРМЕГАЭПИЧЕСКОГО артефакта особому игроку? Выглядит очень пафосно и печалит.

MMO-индустрия: Эффект Чака Норриса
WE R SPECIAL!!!

Это один из крайне негативных моментов, просто немыслемых в классике. Получить просто так статус «спасителя мира» можно не только в WoW. Такие приемы характерны и в GW2, и в B&S, и в SWToR. В какой-то мере, в Тере и BDO.

Вы не встретите такой ситуации ни в одной песочной ММО — EVE, Albion. В спорном Archeage он точно также невозможен, как и в классическом WoW.

Зачем парки занимаются таким неуемным и неумным копированием? Неужели так сложно понять, что даже роль спасителя мира может надоесть?

MMO-индустрия: Эффект Чака Норриса

Play safe.
  • Теги:

Автор: Эрг

Геймер, вовер и не только.

11
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

8 комментариев

avatar
Да, лично для меня это стало последним гвоздём для ГВ2. Просто представить, что я такой один тут командир всего противодраконового альянса – а все остальные игроки тогда кто? В особенности это рвёт все шаблоны если выполнять сюжетку в группе. А ведь так хорошо всё начиналось – один из многих, разборки с личным врагом, членство в фракции на правах рядового…
  • +1
avatar
В спорном Archeage он точно также невозможен, как и в классическом WoW.

Но в Аркейдже точно так же есть сюжетная линия где каждый игрок является Очень Важной Персоной, повторяя один и тот же сюжетный путь для каждого игрока в каждой фракции. Спасителем ну, не мира, но государства каждому приходится побывать.
  • 0
avatar
А кто ее помнит и читает, сюжетку в Архедж? для меня «зелененькие квесты» осатлись чемто мало вразумительным, нужным чтобы получить дельф звезды и прочие плюшки. причем, я даже поначалу пытался вникнуть. Но не смог и забил. но впеатление своей избранности не получил. скорее что то вроде детектива, идущего по следу каких то бандитов.
Вообще, лор в архейдж остался для меня чем то непонятным. я пару раз даже пытался разобраться, но цельной картины не сложил. Куча историй каких то древних героев не связанных между собой. Вроде бы да, эти герои объединились потом и куда то там отправились на поиски богов, что ли. но потом эта путаница с богами и их воплощениями вообще все смешала. некоторые боги, помоему сменили знак с — на + и наоборот, вроде та же Нуи была воплощением смерти, а сейчас типа милосердная богиня. короче, путанно все.
Комментарий отредактирован 2016-12-05 14:00:32 пользователем kamber
  • 0
avatar
так и в ВоВ для многих также. те, кому сюжетка по нраву, в голове довольно легко абстрагируются от других проходящих ее игроков, а у остальных все то же самое прокликивание квестов и лора.
  • +1
avatar
Я помню. У нуиан игрок — «избранный» с особой меткой на руке. Возможно, эта метка не совсем уж уникальна, но подача выстроена так, что именно игрок является ключевым участником глобальных событий в мире. В смысле, если бы еще кто-то сказал, что совершил то же самое, это выглядело бы невероятно.
  • 0
avatar
Это не эффект Чак Чака, — это шаблон супергеморя)
  • 0
avatar
Плюсую. Только я бы назвал эффектом сиротки %)

Порой стойкое ощущение, что у нас вечная детская неделя. Только в роли малолетнего сироты, которому взрослые решили устроить праздник, сам игрок. Вот эти вот все подыгрывания «ты нужен, ты важен, без тебя не справимся». В раннем пубертате мне было бы приятно, наверно, но сейчас уже подбешивает.

В общем, мальчик с котиком на майке весьма точный образ, да.
Комментарий отредактирован 2016-12-05 09:47:37 пользователем thv
  • +2
avatar
Если не ошибаюсь, роль таких вот «спасителей» в RFOnline выполняли примархи, лидеры нации. Словом, если уж выделять каких-то игроков, то почему бы не делать это более изощренным способом? :)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.