Еще одна позитивная история закончилась опубликованным исходным кодом серверной части игры, к которой у правообладателей не осталось никакого интереса, зато он остался у игроков. До этого активное игровое сообщество проекта World in Conflict убедило правообладателей передать им сервис www.massgate.org после того, как в 2015 году он был закрыт. В 2016 году его работа возобновилась, а активность игроков и энтузиастов, взявших на себя поддержку сервиса, привела к тому, что четыре дня назад Ubisoft выложили в своем разделе на github исходники сервера. Пускай в этом случае речь идет о серверной части RTS, это хороший пример дарит и нам надежду. Ведь среди MMO тоже есть проекты, с которыми могло бы случиться то же самое.

Источник: www.gamasutra.com/view/news/312205/Ubisoft_releases_opensource_code_for_World_in_Conflict_servers.php

4 комментария

avatar
Хороший подарочек под елку фанатам стратегии от Ubisoft.
  • +1
avatar
Supreme Commander: Forged Alliance давно поддерживается фанатским сообществом. Правда я не знаю, делились ли кодом правообладатели.
  • 0
avatar
Насколько мне известно Forged Alliance Forever (именно так называется версия и лаунчер от игроков) имеет сильно переписанное лоби, а также кучу балансных изменений в игре. Сам сетевой код явно получил улучшения по стабильности, но в целом движок изменен не сильно.

Для тех кто хочет понастальгировать в замечательную игру, ФАФ живее всех живых, и постоянно проводит маленькие турниры, последний раз даже с вознаграждением в 30к рублей. Русских игроков очень много, а игра постоянно получает значительные изменение в балансе и механике.

Если бы у ММО была такая поддержка от официальных разработчиков, как у ФАФ от любителей…
  • +5
avatar
Рад что не перевелись ещё люди..)) Хотя я и не фанат RTS однако способен оценить данный жест.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.