Space Oddity (клип записанный на МКС)

Наткнулся вот на такое видео, думаю любителям космоса будет интересно.



Композиция Дэвида Боуи Space Oddity, записанная командиром Chris Hadfield 
на борту Международной космической станции.

Композиция: "Space Oddity"
Автор: Дэвид Боуи
Опубликовано Onward Music Limited

С благодарностью к  Emm Gryner, Joe Corcoran, Andrew Tidby и Evan Hadfield за их
напряженную работу.

"Ехал кризис через кризис" (разговор о ценах грядущих)

Блог им. Accyp: Ехал кризис через кризис   (разговор о ценах грядущих)

Наткнулся я тут на просторах интернета на не очень воодушевляющую статью про грядущие изменения…
Предлагая и вам ознакомиться и обсудить в комментариях. Ехал кризис через кризис

Для меня как для игрока в EVE всегда останется второй вариант оплаты подписки.

А что же будет с игроками например в ту же WOW, LA2C и другие MMO с подпиской?

Так же что вы думаете по поводу разговоров о возвращение стима к продаже игр за доллары?

П.С. прошу шапками не закидывать и политику тут не обсуждать, только грядущие изменения в ценах на игры консоли, ПК и прочие игровые приспособления.

Фермер Фёдор (неоконченное)

Life is Feudal: Фермер Фёдор (неоконченное)
Фёдор всегда любил готовку, огороды и копаться в земле. Еще живя в мире Архейджа, он самым первым поставил большое пугало и на его огороде постоянно что-то росло. Но, как говорится, все течет, всё меняется, и он решил пойти покорять новый мир.

Читать дальше →

Факты о металлургии

Life is Feudal: Факты о металлургии
Терраформинг в игре довольно-таки функционален, а копать придётся ой как много. Чтобы стать профессиональным шахтёром, придётся совместить умения terraforming и mining. Первое позволит рыть тоннели (с 60 уровня terraforming), а второе — добывать минералы из твёрдых пород. Также останется достаточно опыта, чтобы освоить заодно и кузнечное дело.

Читать дальше →

Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой

Life is Feudal: Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой
Когда я выбежал на поляну, мой друг по гильдии уже выравнивал землю для будущих построек. Я же решил сразу пойти в шахты и добывать руду. Через некоторое время я докопался до железа. По истечении часа я приступил к плавке в глиняной печи своего первого слитка.

Вскоре уже была готова наковальня для строительства более качественной плавильной печи.

Читать дальше →

Разработчики EVE Online закрыли американский офис

Разработчики EVE Online закрыли американский офис
Компания CCP Games сообщила о закрытии своего офиса в Сан-Франциско, США. Уволены оба директора офиса — Джо Галло и Дэвид Рид — остальные сотрудники также сокращены или перешли на работу в другие офисы компании. Пока нет никакой информации о том, как закрытие офиса повлияет на проекты компании — EVE Online, DUST 514 и EVE: Valkyrie.

Информация о закрытии офиса была получена из финансового отчета компании, опубликованного сегодня. Из него следует, что финансовые показатели CCP Games ухудшаются, хотя критическими их не назовешь. Выручка компании упала на 200 тысяч долларов, до $36,5 млн., а прибыль сократилась почти в два раза — до $4,5 млн. с $8,3 млн. C 2011 года CCP Games как минимум трижды сокращала штат своих сотрудников, а также закрыла один перспективный проект — онлайн-игру про вампиров World of Darkness.