avatar
Монетизация = торговля = сделка. Не вижу, в каком месте вы пытаетесь поставить знак неравенства. Если вы воспринимаете «монетизацию» в смысле распродажи всего, до чего дотянутся руки и что плохо прибито, в отрыве от «качества сделки», то не думаю, что её вообще стоит обсуждать.

желания разработчика заработать больше. А в этом желании нет ничего плохого. Оно прекрасно. Пока не вступает в конфликт с прямыми обязательствами.
При рассмотрении этого желания в отрыве от качеств игры, т.е. «при прочих равных», гарантированно будет не «прекрасно». Потому что в вопросе «честной сделки» нельзя пытаться заработать больше или заплатить меньше за то же самое. Короче, между желанием «заработать сколько заслуживаешь» и желанием «заработать больше» есть большая разница, и если их различать, то второе совсем-совсем не прекрасно.

А вот обязательства разработчика в нынешней «серой зоне», когда вроде бы можно делать то, что совсем нехорошо, но чего многие просто не замечают, и из-за этого сложно понять, сколько же на самом деле что-то стоит, если исключить полуосознанные манипуляции — это хорошая тема для заметки. А то я начинаю задумываться, что где-то есть предел, за которым лучше не писать заметку, нежели писать о еще одном найденном недостатке, и волнуюсь за ММОзговед.
avatar
Для игры с экономической системой, построенной на принципе производства всех значимых товаров игроками — катастрофически плоха.
Как уже сказал, это право разработчиков — решать, насколько игра «с экономической системой», а насколько — с рисованными вещами, например, с нубшипом, оффлайн-прокачкой или подарками на юбилей/Новый год. Это всё относительно.

При чём здесь RMT?
Мы же вроде обсуждали честность и справедливость игрового мира, а не то, насколько разработчики EVE в смелости нововведений приближаются к Элирии?
RMT — один из характерных процессов по шкале первого из этих двух аспектов. Возможно, вас он не волнует, поэтому и привел сравнение.
avatar
Я считаю, что схема «подписка + PLEX» — это развитие, а не деградация системы монетизации.
Я не могу понять, как в одной голове может умещаться мнение о позитивности PLEX'a и негативности продажи игровых ценностей за реальные деньги. И то, и другое — один вектор, который, да,
позволяет привлечь больше потенциальных клиентов, позволяет взять с части игроков больше, чем просто цену подписки.

Есть много способов привлечь клиентов и взять с них больше денег, но, мягко говоря, не все можно назвать прогрессом и чем-то хорошим.
avatar
Вопрос к вам: почему?

Вопрос к остальным: еще версии есть?

Посмотрел на картинки, там не совсем ясно, что в первых двух случаях вопросы о больших дырках, которые более-менее по курсу. Считать облет крюком бессмысленно: пока долетишь, всё десять раз сдвинется.
avatar
Вот, например — игрок хочет сканить, но хочет делать это более эффективно. Он может за вечер собрать себе 300-400 миллионов на Т1 модулях, но дальше ему нечего делать с этими деньгами, т.к. второй анализатор ему будет доступен недели через две. А тут он может сразу потратить эти деньги, влить себе
Можно видеть занятное сочетание желания сделать игру, в которой надо зарабатывать одними занятиями на другие, но одновременно угодить людям, которые не хотят этого делать.
avatar
Да. Это аддон, и в нём нелинейное отображение пространства, поэтому расстояние между объектами визуально не оценить.
avatar
Остались лишние скриншоты… задачку, что ли, задать?

1. Можно ли проскочить в дырку между демонами, не зацепив?


2. А здесь?


3. На скриншоте 3 сказано, что выбора нет. К какой воронке, синей или красной, придется пробираться, как минимум, сначала? Корабль не супер. Подсказки (курсор был в левом верхнем углу рамочки):
avatar
Основа претензий к RMT — это именно обмен ценностей. Предметы-то сторонние трейдеры точно не рисовали. Так что разница не в том аспекте.

Рисование игровых предметов из воздуха, формально, — право разработчиков определять правила игры, механики и простоту получения. Это влияет только на честность самого геймплея, если факт рисования скрывали или отрицали.

Но до тех пор, пока предметы не обмениваются за реальные деньги, их рисованость, за исключением описанного выше, совсем ничем не плоха. Если ничего не упустил.
avatar
Второй — это какой?
avatar
Тогда не вижу разницы между продажей игровой валюты, предметов, имеющих характеристики, и продажей предметов, которые можно без нарушения правил, игровыми методами обменять на имеющие характеристики или игровую валюту. Во всех случаях происходит обмен внутриигровых ценностей на реальные.

На всякий случай, напомню своё мнение, что такой обмен является настолько естественным следствием геймплейных решений, что даже не знаю, насколько он плох или не плох в отрыве от них.
avatar
Шкурки ликвидны, их можно перепродать?
avatar
Первое. Мысли совсем закончились, а чувствую — много что упустил. Из переговоров, из мелочей…
Второе. Перечитывал и переписывал уже столько раз, что вычитывать ошибки просто не могу. И спать, однако, хочется.
Короче, прошу поправок, комментариев, вопросов, если хоть что-либо про астрал и механики интересует. Циклу заметок уже больше года (сам в шоке), наверно, надо когда-то сделать логическое завершение.

И третье. Собираю пожелания, что еще рассказать по механикам Аллодов. Помню, был обрывок про лабиринты. Есть хоть один человек, которого они еще интересуют?
avatar
Купить у разработчика игровые предметы, обладающие значимыми игровыми характеристиками, или игровую валюту за доллары, евро, рубли или биткойны вы не можете.
В этом списке не хватает «предметов, представляющих ценность». Этаких слитков золота, которые не имеют геймплейных характеристик, но если не валюта, то ликвидная квази-валюта, средство выражения и передачи ценности.

Можно догадаться, что именно упускается из виду при такой дырке в терминах.
avatar
Квадраты в любом случае, но вы же предлагаете склеивать в произвольную форму только на последнем этапе, имея блоки по 256 миникарт?
avatar
Подумал, перечитал. Что ж, у людей бывают лучшие и не лучшие стороны. Видимо, я забыл, что даже одного человека нельзя обобщать.
avatar
Вручную исправлять возможно?
avatar
Склеивай огромные карты как угодно в гигантскую карту произвольной формы.
Допустим, я хочу разведать определенную вытянутую область небольшой ширины, или вообще неправильной формы. Что тогда?
avatar
придумывают одни и те же люди. Одни и те же.
Зачем же всю компанию под одну гребенку? Один человек отвечает за одно, другой — за другое, третий — за третью. А компанией в целом, как правило, называют тех отдельных людей, которые принимают глобальные решения и выбирают остальных.
avatar
Я неправильно понял ваше сообщение?
avatar
Зачем администрации вообще в это вмешиваться?