История в патчноутах

В процессе размышлений над статьей о кораблях вспомнил про раздел на официальном форуме Аллодов, в который попадают все описания обновлений и исправлениям. Пролистав списки изменений, можно собрать немало информации о том, как было раньше и что менялось в игре, в том числе и в монетизации. На случай, если кому-то может быть интересно покопаться (в качестве летописей патчноуты всё же суховаты) соберу ссылки на сами обновления из того раздела.

Список относительно «набросан», краткие описания составлял только для ориентирования по версиям. Подробное перечисление событий потребовало бы работы совсем другого масштаба, да и текст получился бы огромным.

Читать дальше →

Астрал и корабли (часть 3)

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 3)

В первой части были рассмотрены роль Астрала в игровом мире и его строение.
Во второй — астральные объекты и польза, которую можно извлечь из астральных активностей.
Но Астрал не был бы Астралом, если бы для его покорения не требовалась боевая единица, принципиально не сравнимая ни с танком WoT, ни с космическим кораблем EVE. Астральный корабль отличается от них тем, что предназначен для совместного управления группой игроков.


Читать дальше →

Неожиданно или ожидаемо?

Теория MMO: ArcheAge: Неожиданно или ожидаемо?
В комментариях к заметкам по Archeage не раз говорилось о том, что игра на русских серверах внезапно для некоторых оказалась «не тем» и не оправдала ожиданий. Хочу рассказать про несколько признаков, которые насторожили меня еще в начале. Бывают спорные моменты, которые можно объяснить трудностями, однако когда причина у наблюдаемого факта при любых обстоятельствах однозначна, на этом уже можно потихоньку строить ожидания от игры.
Возможно, история кому-то пригодится для более взвешенного отношения к будущим играм.

Читать дальше →

Астрал и корабли (часть 2)

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 2)
В первой части была рассмотрена роль астрального пространства в Аллодах, как в него попасть, не заблудиться и вернуться. Но не летать же просто так, да по пустоте? В полете должен быть смысл, а в структуре астрала — содержимое. В этот раз опишу астральные занятия и добычу.

Читать дальше →

Астрал и корабли (часть 1)

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 1)
Полистав архивы ММОзговеда, обнаружил, что рассказы об игре, в которой я с переменной активностью обитаю уже пятый (или шестой?) год, обрываются будто на полуслове. С учетом недостатков, а особенно — монетизации, к Аллодам Онлайн нетрудно потерять интерес. Но есть в них и интересные механики. В первую очередь, конечно, астрал и совместное управление кораблем. Постараюсь заполнить этот пробел.

Читать дальше →
  • 1
  • 2