Записки мододела
Недавно тут была заметка, в которой в том числе описывалась система элитного крафта, продукты которого могут влиять на всех игроков. И вот это напомнило создание модов в КСП. Даже, просто рисование деталек — это уже создание чего-то нового, что может приглянуться многим игрокам, и социальное взаимодействие с потребителями тут тоже вполне на уровне. (Кстати, обратите внимание — задача создать убервафлю не стоит, ценятся хорошо сбалансированные вещи — ни в какой ММО такого, наверное, не встретишь) Но есть и ещё один уровень, на котором недолго казаться в гораздо большей гуще событий — плагины. Когда налаживаешь взаимодействие с другими плагинами, консультируешь создатель деталей (и даже выполняешь их заказы), да плюс ещё оказываешь и техподдержку простым игрокам — чем вам не ММО-крафт?
Читать дальше →