Естественный компенсатор разницы игрового времени

Представьте: Естественный компенсатор разницы игрового времени
Мысль в основном связана с концепцией Хроник Элирии и во многих аспектах рассуждение будет строиться на её основе, но, в принципе, она не ограничена одним конкретным миром.

Рассмотрим мир, в котором всё производство и потребление товаров и услуг завязано на конкретных персонажах. Про то, насколько они игровые, обсудим в дальнейшем. Сейчас главное, что нет некой обезличенной популяции, создающей некоторый уровень спроса и предложения, но существующей вне доступных игрокам механик (возможные реализации подобной популяции — отдельная тема). То есть, речь про полноценную экосистему, состоящую из персонажей, существующих на общих правилах. Хотя как раз эти правила, как мы дальше увидим, могут не очень соответствовать тому, что ассоциируется с РПГ-геймплеем.

Читать дальше →

Лень - двигатель... чего?

Теория MMO: Лень - двигатель... чего?

Вопрос весьма неоднозначный. Ведь он перекликается с такими понятиями как оптимизация, разделение труда, расстановка приоритетов, специализация…
Или всё-таки…

Лень — так люди называют то, когда ты не хочешь делать что-то, что им взбрело в голову

Читать дальше →

Долгосрочные перспективы как предпосылки для цивилизации

Теория MMO: Долгосрочные перспективы как предпосылки для цивилизации

Что есть цивилизация? Определений можно подобрать достаточно много. Что же, расскажу о том, что наиболее интересно для меня — осознанное (в том числе, и на индивидуальном уровне) решение долгосрочных и крупномасштабных проблем. Ведь фактически можно выделить три различных способа решения проблем в долгосрочной перспективе.

Читать дальше →

Союз - вид с ракеты


А вот и редкие кадры снятые с борта ракеты-носителя Союз. Редкие, потому что в Роскосмосе камеры на ракету обычно не ставят. Но на этот раз на орбиту выводили спутник Европейского Космического Агентства.

Ракета-носитель Союз с разгонным блоком Фрегат
Запуск с космодрома Куру
Космический аппарат Sentinel-1A
Орбита — полярная гелиосинхронная (693 км)

Игра как эксперимент

Теория MMO: Игра как эсперимент

Учёные не играют — учёные экспериментируют

Нет, на сей раз речь не про экспериментирование разработчиков с механиками их миров. Интереснее рассмотреть тему экспериментирования со стороны игроков. Что есть игра? Если как следует присмотреться — это гораздо больше, чем просто развлечение. Конечно, цель любого развлечения сводится к задействованию тех или иных участков мозга — и получению соответствующих эмоций. Но что именно мы задействуем в игре?

Читать дальше →

Прохождение Луны перед Землёй


Аппарат Deep Space Climate Observatory, находящийся в районе точки Лагранжа между Землёй и Солнцем, в прошлое новолуние (16 июля) наблюдал интересную картину — Луна прошла прямо между ним и Землёй.
Обратная сторона Луны во всём её великолепии!
А всё-таки Земля гораздо ярче её спутника.

Источник: Space.com

MMO RTS?

Теория MMO: MMO RTS?

Почему практически все полноценные ММО — это по сути RPG (даже если геймплей соответствует FPS или космосиму)? Почему так называемые ММО-стратегии — это idle-браузерки с регулярным вайпом? Можно ли сделать полноценную MMO-RTS с персистентным миром? Попробуем разобраться.

Читать дальше →