avatar
Мне кажется, Вам с такими мыслями стоит создать свою игру со своими правилами. Единственный вопрос — будет ли кто-то играть в нее, кроме Вас?
Да :) Именно в такие игры играют миллионы. И основной плач любителей ганка — это «а-а-а, для нас не делают игр, с нами не хотят играть, еще и обзывают земляными червяками»
avatar
Я тут недалеко расписал, что вы тоже наносите моральный ущерб игрокам клеймением за их игру. Меня, например, очень сильно задело, что вы сочли игроков последними подлецами. Кто вам дает на это право?
А вора, вероятно, очень задевает, что его считают нелигитимным членом общества и даже в тюрьму сажают.

Оценка действий человека и суждение о нем по его действиям — основа социума. Любого социума. И никакого специального права на такие оценки получать не требуется :)

Ребенка в вашем примере никуда не посадят, он получит наказание от своих родителей.
Так и игрока в приведенном вами примере никто не сажает :) Просто соответственно его поведению оценивают.

Ооо, это вообще не показатель.
Конечно-конечно, разве знания и факты могут быть показателем достоверности…
avatar
Компьютерные игры, это другая плоскость и имеет собственные правила. Там в норме вещи, которые серьезно наказываются в реально жизни, так как ущерб от аналогичных противоправных действий гораздо меньше. Сопоставлять все это, кмк, является очень серьезным отношением к играм. Надо проще быть.
Не надо быть проще. Что вообще у людей за неудержимое стремление быть овощем?

Ущербом мериться тоже не стоит. Ущерб в приведенном мной примере мизерный, сколько там у обобранного 10-летки той мелочи было? Скорей всего меньше, чем цена ограбления в игре.

А вот моральный ущерб и эмоциональное восприятие ситуации — они совершенно тождественны. Нет никакой разницы. Сколько бы вы ни пытались это доказать.

На эту тему есть соответствующие социопсихологические эксперименты, написаны статьи. В игровой ситуации и в реальной эмоциональное восприятие отличаются непринципиально. Размыть внутреннее самоограничение, делающее человека человеком, не так уж сложно. И проектироваться это будет на все его оценочные суждения, не только внутриигровые.
avatar
Есть некий добродушный мальчик лет 12...
Не хотелось лезть, но это очаровательно :)

Есть некий добродушный мальчик лет 12, он отбирает мелочь у других мальчиков и девочек, полагая, что это такая веселая игра. И вдруг ему говорят, что он хулиган и создает серьезный негатив другим людям…

Представим, что для него это серьезный удар. Он думал, что это все игры, а на самом деле нет. Как бы вы пояснили данную ситуацию?
avatar
Ваша свобода на безопасность кончается момент пересечения зоны, разве не так?
Нет, с какой стати. Как я и написал, объяснять эту фразу тому, кто ее не понимает и не чувствует, занятие почти бессмысленное.

Но вы требуете, что бы все играли по вашим правилам и свободам это и есть лицемерие.
Я еще раз советую тебе посмотреть в словаре значение слова «лицемерие». А заодно — значение слова «невежество». Извини, но я устал быть настолько вежоивым в ответ на настойчивые попытки перейти на личности.
avatar
А что такое «порча игры другим», расскажите пожалуйста поподробнее?

Пожалуйста.
Существует более-менее общепринятая цивилизованная парадигма свободы. Она не идеально, но пристойно сформулирована в фразе «моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого».

Объяснять эту фразу тому, кто ее не понимает и не чувствует, занятие почти бессмысленное.

Но в принципе есть очень простой тест на понимание, как раз в рамках игр. Есть люди, для которых главный или значительный элемент игрового фана — это вызвать отрицательные эмоции у других игроков. Просто так. потому что им нравится вызывать баттхерт и т.п. у других. Грифферы всех мастей. Вот у кого есть такой стимул — это и есть те, кто портит другим игру. Да и просто — портит игру. Любую.

Ответ более-менее понятен?
avatar
И что же это если не лицемерие?

Учитывая, что я в этом же предложении разъясняю, что именно имею в виду — видимо, что-нибудь другое. Смысл слова «лицемерие» можно посмотреть в толковом словаре.
avatar
Я вот как-то напомню
а где тут прямое оскорбление? Я говорю о категории игроков. Причислять себя к ней или нет — личное дело каждого.

Если я говорю, что вор — всегда сволочь и должен быть повешен на первом суку, то личное дело каждого, причислять себя к ворам или нет. Убеждениями или действиями. И мое утверждение — не оскорбление. Это отношение. Не к личности, а к явлению.

Кстати, в том треде, на который ты ссылаешься, минусами в основном развлекаются совсем другие люди :) И в основном — по моему адресу :) И меня, как ни странно, это полностью устраивает. Некоторые минусы — очень радуют…
avatar
проведший практически всю свою игровую карьеру в конфликтах и боях
А возможно придет кто-нибудь из более радикально настроеных пользователей, допустим Algori и начнет напрямую оскорблять, с негласного разрешения администрации
Раз уж ты назвал именно меня.

Во-первых, судя по этому тексту, ты не очень хорошо понимаешь мою позицию. Я ведь тоже провел большую часть своей игровой истории «в конфликтах и боях». Просто для меня «конфликты и бои» и «воровство и грабеж» — очень разные вещи. Но не в этом дело.

Я как-то не помню такого вот, с прямыми оскорблениями. Т.е. я очень неприязненно отношусь к определенным категориям игроков, но именно категориям. И говорю, если говорю, обычно именно о категориях, а не о личностях. К какой категории отнести себя — каждый решает сам. По крайней мере, мне так кажется.

И уж точно на ММОЗГе нет даже понятия такого «негласное разрешение администрации».
avatar
И, как следствие, имеешь хороший запас энергии. С таким запасом можно позволить себе «перпендикулярное мнение» по некоторым вопросам.
Хочу только сказать, что я не соизмеряю свое высказывание мнений с запасом яркости :) Честное слово. Правда, я пытаюсь (не всегда получается) быть доброжелательным и, по возможности, аргументировать свои позиции. Но это не именно на ММОЗГе. Просто характер такой :)

И, тем не менее, я считаю, что РТЧ на месяц для провинившегося первый раз довольно суровое наказание.
Я тоже. Да и «провинившийся» — понятие довольно условное. Но знаешь… бывают люди, с которыми все понятно сразу. С первой попытки говорить. В смысле — понятно, стоит ли с ними продолжать беседу дальше.
avatar
Механика хорошо отсеивает хамов, однако она также беспощадна к людям с «перпендикулярным мнением».
Как один из людей «с перпендикулярным мнением» позволю себе не согласиться.

Мои мнения по многим, если не большинству игровых вопросов абсолютно не совпадают с мнениями, например, Атрона. И не то что бы я это когда-либо скрывал. И минусов у меня по разным поводам хватает, и некоторые из них даже на мой пристрастный взгляд получены заслуженно. За некорректную форму дискуссии, например.

Тем не менее как-то все в порядке. Никаких ридонли.

По ощущению, система, кроме хамов, отсеивает еще несколько типов. Троллей разных мастей. Людей, не умеющих вести дискуссию, особенно — переходящих на личности. Наконец тех, кто органически не способен слышать собеседника и играет в шарманку. С ними просто становится неинтересно. Оргота, кстати — самый яркий, но не единственный пример последнего типа.

Можно спорить с тем, хорошо это или плохо. Дело такое, субъективное. Мне вот нравится, это примерно соответствует тому, как бы лично я выбирал собеседников для себя…
avatar
Разумеется это я.
Спасибо за ответ.

По крайней мере с моей стороны — ты можешь не бояться никакой модерации, никаких минусов.

Почему так?

До того, как Сергей Лукьяненко испортился, он писал очень хорошие книги. В частности, в 1999 году он написал замечательный рассказ «ВЕЧЕРНЯЯ БЕСЕДА С ГОСПОДИНОМ ОСОБЫМ ПОСЛОМ». Ответ содержится в последних четырех предложениях этого рассказа. Я все равно не сформулирую лучше.
avatar
Mirnik , вы не ответили на вопрос Атрона в комментариях к статье «Я — эгоист». На случай, если вы его не заметили, дублирую:

Mirnik , у меня прямой вопрос — вы имеете отношение к пользователю Orgota ?

Меня тоже интересует ответ на этот вопрос. Ответьте, пожалуйста.
avatar
EvE? Правда что-ли?
Правда. В игру встроена механика торговли плексами.
avatar
Купить позволяет не игра
Купить позволяет игра. Это часть ее механики. А игроки только пользуются этой возможностью.
avatar
Ни разу не значит и не звучит так. Вы явно не учили логику.
Представь, мил человек, учил. А вот ты явно не учил методы пропаганды и тенденциозной подачи информации :)
avatar
В игре должна быть загадка, так гораздо интереснее.
Для подавляющего большинства игроков это не так. Есть соответствующие опросы.
avatar
Они не противоречат, а дополняют друг друга. Может рассмотрим на конкретных примерах?

Цитата:
Ведь умерев, PK-игрок теряет предметы и камни заточки, которыми инкрустирована его броня и оружие… Таким образом игроки с отрицательной кармой становятся либо изгоями, либо объектами массового преследования.


Да, тут прямо не сказано, что дроп только с ПК. Но звучит именно так. А вот судя по заметке на сайте, это общая система для всех игроков, без различия уровня кармы. Как на самом деле?
avatar
Больше нравится стиль описание в этой заметке?
Да. Но я имел в виду не литературный стиль, а смысл и расстановку акцентов. А залихватский стиль той заметки лучще всего чуть выше описал Ascend . Наверное, есть люди, которым нравится именно это…
avatar
А вот «славная охота» — скорее миф, свалить красного чара, да еще и лутануть — несказанное везение, если речь не идет конечно о раке на нубской поляне.
Я в этом мифе играл. Довольно долго. А фуллдроп и «система дропа не с ПК» меня не интересуют.

А по этой заметке (в отличие от той, что по ссылке) складывается впечатление, что дроп только с ПК. Как когда-то было в ла2.